В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Осталось только услышать выстрелы!
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО если бы они заходили по коробочке, то вероятность ошибки была бы очень мала потому что, времении вагон, на то что бы постоянно контролировать положение руля высоты (по РЛЭ оба контролировать должны и КВС и 2П после каждого вышуска шасси и закрылок. Но коробочка это долго, да и смысл ее строить если облачности нет, только туман над землей, поэтому могли для ускорения посадки закрутить по малому кругу с выходом на посадочный курс между БПРС и ДПРС ,плюс крутая глиссада, в результате скрость вертикальная у них уже должна была быть метров 5, что в общем то не страшно, при условии что они были на глиссаде, а вот если они были выше глиссады (допустим рановато начали третий разворот) то пришлось им еще увеличить вертикальную скорость что бы войти в глиссаду, а чтобы скорость не гнать убрали обороты с номинала, теперь на дальности полтора км они подходят к нормальной глиссаде тянут штурвал на себя, а в ответ тишина (руль высоты потерял эффективность) они продолжают свистеть вниз, надо бы включать взлетный режим и сваливать на второй круг, но им нужна посадка поэтому тянут до усеру на себя и продолжают валится, начинает орать сигнализация в кабине, когда КВС понимает в чем косяк, врубает взлетный режим но уже поздно.... ИМХО
  3. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это называется простым и емким словом - ШПИОНАЖ.
    Ибо нановедерки Чубайса,это государственная и военная тайна РФ.
    Тогда понятны и действия группы охраны ведерок на месте падения и крики - "бей шпионов" и перестрелка,и результат.
    Группа охраны ведерок сработала на пять!
  4. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но вопрос центровки и уж тем более превышения посадочного веса остаются открытыми..... И прояснить их,на мой взгляд практически невозможно.... Две неизвестных......
  5. Alex_M
    Оффлайн

    Alex_M Новичок

    Credit:
    - $4,38
    Book Reviews:
    0
    Вчера был на том месте, какие то рабочие в оранжевых жилетках стояли, кран и автобус. Дорога из плит была сделана
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Vaamochka,
    ну, а на взгляд польской прокуратуры, произведя допрос лиц, участвовавших в погрузке самолета - думаю, вполне разрешаемый вопрос ;)
    а вот то, что в вашем и так невнятном сообщении на 165 символов (включая пробелы) приходится 15 точек (почти 10%) - действительно интересный вопрос. вы из какого-то общества захламления текста никчемными точками?
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кого в России волнует, какой уровень у государственного польского мероприятия? Формат визита в РФ оговаривается сторонами, согласно Государственному протоколу Российской Федерации. Как указано в сообщении пресс-службы МИД РФ, визит российской стороной признан частным. Точка.

    Ну откуда Вы взяли, особенно после того, как я дословно процитировал документ, Вами же и притащенный на форум, что «....Стороной РФ должен быть составлен план литерного рейса....»???

    Чем дальше я с Вами беседую, тем больше у меня создаётся впечатление, что разговариваю с человеком, неспособным элементарно понимать смысл читаемого. Вы же сами цитировали Административный регламент Росаэронавигации, неужели так трудно разобраться в нескольких его строчках?

    Планы на выполнение рейса в форме заявки (или ноты) подаются в отдел организации и контроля особо важных полетов Управления организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Федерального агентства по воздушному транспорту (Росаэронавигация уже ликвидирована, её функции, в отношении установления литерности рейсов, определённых ФСО, переданы ФАВТ).

    Эти планы должны содержать следующую информацию.

    Далее соответствующее лицо ФАВТ принимает этот план (в форме заявки), регистрирует его, проверяет обоснованность запроса на присвоение литера, и включает в план литерных рейсов. Никаких изменений, уточнений, дополнений или каких-либо приписок к этому плану этот сотрудник не вносит – на это обратите особое внимание!

    В следующем пункте буквально указано, кем составляются и подаются планы (в форме заявок или нот) таких полётов. Более того, при нарушении установленных требований к подаче этих планов диспетчерскими службами иностранных государств, они могут быть отклонены, вплоть до устранения недостатков подателем плана (в форме заявки или ноты)!

    Неужели у Вас опять будет приступ явно прогрессирующей амнезии? Поехали далее.

    Да пофиг, каким считало это мероприятие польская сторона, для организации соответствующих действий российской стороны! Государственный протокол РФ не предусматривает никаких протокольных мероприятий в этом случае с российской стороны. ФСО работало по своему плану, наверняка, согласовывая его с польскими спецслужбами. Представителю президента и губернатору были даны указания президентом РФ о встрече, об этом просто известили польскую сторону. Ни флаги не поднимались, ни эскорта никакого не было – просто предусматривалось обеспечение безопасности президента Польши Федеральной службой охраны РФ. Неужели, Вы этого понять не можете???

    Протокол – это понятие из сферы дипломатии. Он строго оговаривается в документах МИД РФ и доводится до иностранных посольств соответствующими циркулярами. Я их Вам уже цитировал.

    Какое-то следствие, ещё, Вы припутываете к встрече Качиньского в Смоленске... Бред. Следствие разбирается с авиационным происшествием, приведшим к гибели людей. И отыскивает виновных в совершении преступления по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

    При чём здесь, какой-то мифический «протокол», в котором «указано время, кто встречает и все детали»? Кому какое дело, соблюдался он, или нет? Где статья УК, карающая за его несоблюдение? Наконец, где сам текст этого «протокола»? Дурью не майтесь, ради всего святого!
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КВС не имеет права снижаться ниже высоты принятия решения (минимальной высоты снижения), если он не наблюдает ориентиры ВПП. Это запрещено руководством по производству полётов, которое составляется согласно стандартам ИКАО и воздушному законодательству страны эксплуатанта. То есть, если он не наблюдал огни приближения, или другие визуальные ориентиры ВПП, он не должен был снижаться ниже примерно ста метров относительно превышения аэродрома Северный. Вы принимаете военного пилота президентского самолёта за воздушного хулигана, способного нарушать законы Польши?
  9. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По вашей версии диспетчер-РП должен был говорить:
    -выше глиссады 50 метров
    -выше глиссады 20 метров
    -ниже глиссады 10 метров
    -ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ!!!!!!!!!

    Тут ещё один момент. Имел ли экипаж опыт посадки в СМУ по командам русского РП?
    То есть, если РП говорит: ниже глиссады 10 метров, то что это означает: спуститься вниз на 10 метров или подняться вверх на 10 метров?
  10. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ребята подскажите где ета кнопочка что бы пожаловаться Модератору.Я читаю етот форум и заметил что один пользователь именем winzard зафлуживает форум одной и той же записью.Каким то оффтопом. Не знаю что ето и что он рекламирует.Хочу пожаловаться так как надоело просто. :pardon:
    СообщениеСообщение было удалено | удалил: winzard | 05 май 2010, 04:48.
    Причина: оффтоп
    Вернуться к началуПометить непрочитанным
    СообщениеСообщение было удалено | удалил: winzard | 05 май 2010, 04:48.
    Причина: оффтоп
    Вернуться к началуПометить непрочитанным
    СообщениеСообщение было удалено | удалил: winzard | 05 май 2010, 04:48.
    Причина: оффтоп
    Вернуться к началу
  11. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если я всё правильно понял (надеюсь что это так) то мы имеем на руках 3 минимума:
    1 Минимум аэродрома в СМУ, с имеющимися средствами посадки (ОСП+РСП) 600х60
    2 Минимум КВСа (я не нашел этих данных, но они сейчас не так и важны)
    3 Минимум самолёта ТУ-154, при посадке в СМУ по ОСП+РСП 1200х100

    Белорусские авиадиспетчеры за 20мин то ЛП сообщили погоду в Смоленске, и КВС знал, что видимость всего 600м.
    что вдвое хуже метеоминимума самолёта!

    Из приведённых цифр видно, что Минимум аэродрома не позволяет штатно приземляться данному типу самолёта при имеющихся средствах посадки (РСП+ОСП).
    То есть, не важно кто сидел за штурвалом этого борта (хоть сам Ершов), данный самолёт не имел права штатно
    приземляться в данном аэропорту, в данных СМУ!

    КВС однозначно должен был проследовать на запасной аэродром посадки.

    Поэтому я вынужден подвергнуть сомнению утверждение уважаемого Александра Леонова о том, что:
    Ну не должен был КВС идти в этих условиях на посадку и точка. Тем не менее он это сделал :unknw:
    По какой причине это произошло мы пока не знаем (но очень хотим знать).
    Никакие мотивы IMHO не оправдывают действий КВС (это ведь была не аварийная посадка).
    Бывают в жизни и такие ситуации.

    Всё остальное произошедшее после того как КВС принял решение о посадке - лирика и нюансы из будущего отчёта МАК.
    Вот как-то так.
    Коллеги поправьте, если я в чём-то ошибаюсь.
  12. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    szakal, ознакомься со списком модераторов вверху каждой страницы :fool:
  13. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так мне кнопочка нужна ..а не список :rofl:
  14. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уймитесь Вы уже наконец!
    Тут и так от "заблуждающихся" еле отбиваемся
    Не хватало нам ещё и с добрыми тролями воевать...
    С надеждой на понимание.
  15. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО У Вас нет ошибок.
    Только надо делать поправку, что взаимодействовали ВОЕННЫЕ как на борту так и на земле. То, что призошло и показывает как могут взаимодействовать военные. Увы.
    А ситуации в жизни бывают, были и наверное (к сожалению) еще будут.
    Я не хочу обидеть военных, но к сожалению в наших странах бардака предостаточно.
  16. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если человек идиот,то это уже на всю жизнь,и заблуждаться он не может по определению
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не всё так просто, как Вы изложили. Трудно сказать, какие требования установлены для пилотов 36 полка ВВС Польши, но если они согласованы с Приложением 6 к Конвенции о МГА. Эксплуатация ВС. Часть 1., то надо исходить из следующего :

    То есть, во-первых, эксплуатационный минимум аэродрома Северный для этого конкретного полёта, при условии согласования с российской стороной, поляки могли установить самостоятельно. Во-вторых, при установлении минимума аэродрома для этого конкретного полёта учитывались выделенные мной в цитате обстоятельства. В-третьих, возможно, учитывая политическое давление со стороны президента, некоторые, и явно субъективные, параметры выбора для определения минимума эксплуатантом (соответствующими должностными лицами 36-го полка) были применены чрезвычайно либерально.

    Вряд ли, при любых раскладах, военный КВС, капитан ВВС, пошёл бы на нарушение законов (в конечном счёте) Польши.
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО. На западе пониятие личного минимума пилота (КВС) отсутствует.
    Ну, а так все верно, вроде.
    Хотя шанс был - с небольшим недолетом или перелетом, но живыми. ЛП бы отделались, в худшем случае.
    Для Александра Леонова. Если шли по малому кругу со снижением - задатчик стабилизатора могли неправильно выставить или по памяти :clapping: Времени для балансировки не было.
  19. MaxOff
    Оффлайн

    MaxOff Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/12690,1654901,,,smo ... omosc.html

    Смысл статьи коротко заключается в следующем:

    В Польше родилась идея по организованию экскурсий на место катастрофы. Цена - 900 злотых (около 300$) + стоимость росийской и белорусской виз. В стоимость 5 дневной экскурсии входят - проезд автобусом, питание, обслуживание гида, два дня в Смоленские и два часа на месте катастрофы - возложение цветов, свечей.

    Желающих много - до настоящего момента туроператор выслал в Смоленск 60 человек на поезде и два автобуса по 50 человек. Туристы хотяйт побывать на месте катастрофы, которое так часто показывают по телевизору и увидеть своими глазами и потрогать. Все экскурсии выкуплены до 27 июля. А в августе будут организованы специальные экскурсии для школ.
  20. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все "маленько подзабыли в своих рассуждениях", что капитан - действующий офицер и сделал все возможное, абы выполнить приказ! А приказ был однозначный - СЕСТЬ в Смоленске к указанному времени! :sorry:
    p.s.
    А гражданский - послал бы всех в Бобруйск. Таковы дела..
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да уж. Предприимчивости поляков кое-кто и позавидует.
  22. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про пятый человек в пилотской кабине

    Две недели тому назаз выдвигал версию, что в кабине был пасажир, которого экипаж не мог вышвернуть и не мог не считатся.

    Когда Леонов обяснил, что во время посадки секунды превращаются в милисекунды и все на счету, стало понятнее. Сегодня поляки потвердили мою версию.

    Экипаж летает по инструкциями и законами - а тут в кабине зашел человек на порядок выше - тот кто сам закон пишеш или утверждает, т.е. Начальник ВВС или главнокомандующий. И даже если сказал "здравствуйте ребята, как идет посадка" - вот и СОЖРАЛ несколько секунд - а дальше, как Леонов писал.
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ничего он ему не должен был говорить пока тот не провалиться ниже, видно же как самолет заходит, что идет по малому кругу, в таком случае РП и сказать не чего, пока поляк сам не скажет что к посадке готов, а вот когда поляк вырулил на посадочный выше глиссады а потом ломанулся вниз ни с того с ни сего, вот тут я думаю ему и дали команду в горизонт, но процесс уже пошел
    Зы.РП не говорит насколько метров ниже, там по метрам не видно.
    зы.зы. глиссада это траектория снижения привязанная к дальности до торца полосы, если едешь ниже нудо ументшить вертикальную скорость и увеличить обороты двигателя, если выше то наоборот, а если отклонения превышают допустимые выполняется уход на второй круг.
  24. MaxOff
    Оффлайн

    MaxOff Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот уже и появились первые впечатления туристов с места катастрофы.
    http://www.tvn24.pl/0,1654944,0,1,wycie ... omosc.html

    С места катастрофы позвонил возмущённый турист и рассказал о том, что место катастрофы никто не охраняет, каżдый может там погулять и пособирать остатки самолёта. Что и делают местныэ жители - т.е. собирают оставшиеся на месте вещи в мешки и куда-то уносят - наверное, будут продавать (цитирую). Когда местные увидели большую группу польских туристов, то сразу же со своими мешками спрятались. Польские туристы тоже обнаружили на месте несколько вещей - польский денежный банкнот (100 злотых = 33$), мешочек с надписью "LOT", подошву от ботинка. Турист очень просил телевидение, чтобы они что-то сделали, чтобы место было охраняемо. Русская сторона утверждала, что на месте катастрофы ничего не осталось и все личные вещи переданы родственникам. А тут такое....
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а у Вас наверно тоже лазят по самолёту во время посадки вместо того чтобы сидеть
    пристегнутым ремнём?Чем ближе земли тем быстрее бегают....как тараканы. потому и стюардессы владеют кунг -фу.

Поделиться этой страницей