В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Немножко прикрыта травой нижняя часть ствола, но разобраться можно. Попробую уточнить.
  2. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен.
    А по остальным пунктам?
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Может, вот по этой фото проще будет?
    http://s001.radikal.ru/i193/1005/c6/0cb72b022922.jpg
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не согласен. Если с нашей стороны всё понятно, то с польской - с глазу на глаз - не получится. Нет у поляков "единого глаза". В этом процессе у них задействованы совершенно полярные силы политических элит, и компромисс между ними весьма маловероятен. Неужели Вы думаете, что они уже сейчас не контролируют все детали расследования? Лучший выход - опираться исключительно на фактический материал, который, как известно, почти стопроцентно скрыт в записях бортовых самописцев. И официально зарегистрированные копии этих записей есть у всех действующих лиц этого процесса.

    Наконец, и с нашей стороны будет совершенно близоруко искать компромисс только с одной из польских политических сил. Чревато, однако. И виноватыми, как всегда, останемся только мы. В глазах "прогрессивного западного общественного мнения".
  5. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оба фото понадобились для уточнения. 11,04 теперь, ошибка 0,3 м, так что округляем до 11 м.
  6. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен со всеми пунктами.
    Очень важно, использовали ли систему спутниковую во время предыдущих посадок именно в Смоленск Северный. Если использовали, то вполне могли доверять ей и в данном случае.
    Вот только опыта работы с этой спутниковой системой было еще мало и если работа вызвала сомнение, то потеряли на это сомнение ВРЕМЯ, а времени у экипажа на этом участке МИЗЕР и это время отведено на перевод борта на взлетный режим. Именно это (взлетный режим) экипаж похоже и начал выполнять, вот только начало оказзалось несколько поздним. Потеряли буквально несколько секунд.
    Думаю на земле РП прекрасно все понимал.
    Возможно я и не прав в свих взглядах.
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот это очень похоже на правду. Переношу данные в блог.

    (добавил цитату, а то непонятно, что я в блог переносить собрался)
  8. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Вы абсолютно правы. Работа, проделанная на смоленском форуме, ведущими его участниками - огромна. И по итогам разбирательства МАК можно будет провести окончательное "приближение к истине", учитывая выкладываемую здесь информацию.
    "Следует отметить, что полная стенограмма судебного процесса в СССР так и не была опубликована. Там с ними были знакомы только с парадной стороны. Вопреки решению Международного военного трибунала Нюрнбергские материалы в полном объеме в Советском Союзе не были опубликованы, а советская часть архива процесса находилась на закрытом хранении Эти материалы явно не устраивали Сталина и не были изданы при его жизни даже в урезанном виде.
    Естественно, говорить о полной объективности Нюрнбергского процесса не приходится. Приведённые выше примеры - тому доказательство. Но вместе с тем следует отметить, что на этом процессе потерпела поражение и советская тоталитарная система. Наряду с осуждением нацизма процесс неизбежно высветил такие стороны политики советского руководства, которые система предпочитала скрывать от своего народа и мировой общественности. В принципе, факты и документы, приведённые на процессе века, были достаточными для того, чтобы советские руководители заняли место рядом с руководителями третьего рейха. Но, к сожалению, этого не случилось. Потребовалось ещё почти полвека, чтобы суд истории свершился и над советскими палачами, которые мало в чём уступали гитлеровским, а кое в чём их и превзошли."

    http://www.russian-globe.com/N56/Lulech ... rnberg.htm
  9. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не питайте иллюзий.
    Как говорят слепые: "поживем, увидим".
    Польша член НАТО, не забывайте об этом.

    Нам не привыкать. Мы трубу строим.
  10. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Большая просьба: т.к. модераторы в лице меня не успевают читать эту тему (работать надо), в случае, если вам кажется, что кто-то уводит тему в сторону (offtopic), разжигает всякие нехорошие розни, оскорбляет пользователя и т.п. - жать такую треугольную кнопочку с восклицательным знаком напротив сообщения. Модераторам придет жалоба и виновные понесут какое-нибудь наказание.
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вроде вернулись на старое русло, изложу коротко как просил GNom

    ИМХО причина катастрофы это снижение самолета под глиссаду на недопустимо малую высоту и столкновение с землей.
    Главный вопрос – почему это произошло.
    Что бы ответить на этот вопрос необходимо оговорить ряд допущений (аксиом) ввиду того, что достоверной информации нет.
    1.Самолет был исправен, все системы работали штатно (исходим из того, что до сих пор нет никакой информации об отказах оборудования, все отказы индицирующиеся на табло, пишутся в самописец и их наличие определяется очень легко, в первые минуты расшифровки самописцев.
    2.Экипаж обладал всеми необходимыми навыками по эксплуатации самолета ТУ-154м и его систем, был готов к этому полету, КВС имел хорошие (выше среднего) способности, и обладал отличной техникой пилотирования, в сложной обстановке действовал уверено.
    3.КВС был вменяем, психическими заболеваниями и суицидными наклонностями не страдал.

    Исходя из вышеизложенного можно исключить версии :
    а) связанные с нырянием под туман, поиском оранжевых ведерок и т.п., т.е. версии связанные умышленным снижением экипажа ниже глиссады.
    б) связанные явными отказами авиатехники такими как отказ двигателя или отказ гидросистем
    в) отказ навигационных систем (в таких случаях экипаж очень плотно работает с землей, так как инфу больше получить не откуда)

    Что у нас остается?
    1.Отказы которые не пишутся в черный ящик.
    2.Ошибка пилотирования.
    По первому пункту, если экипаж такой отказ заметил, то разговор об этом будет в кабине и соответственно на записи внутрикабинных переговоров, но судя по обсасыванию ведерок такой инфы в записи нет.
    Если экипаж не заметил такой отказ, то это уже относится ко второму пункту – ошибка пилотирования, так как РЛЭ предусматривает различные действия при отказе разных систем, которые при их выполнении позволяют избежать катастрофического развития событий.
    Грубой ошибкой пилотирования при заходе на посадку на этом типе может быть превышение допустимой вертикальной скорости при малом запасе по рулю высоты, а усугубляет ее использование автомата тяги.
    Отсюда можно сделать предположение от обратного – если имел место неконтролируемый рост вертикальной скорости, то это результат нехватки эффективности руля высоты, которая возникает при несоответствии угла установки стабилизатора реальной центровки самолета, а усугубляется выпуском закрылок на 45, особенно при превышении максимально допустимого посадочного веса.
    Если при этом (из –за крутой глиссады) будет расти скорость может сработать автомат тяги и уменьшит обороты ниже номинальных (или КВС сам это сделает) то это будет полный звездец.
  12. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    где-то на 2-2,5 км закрылки - на 45. это обычная практика? или 36 надо было?
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы не стал торопиться. Не верю в такую партизанскую самонадеянность.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Версия Александра Леонова выглядит более убедительной.
  15. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То Александр Леонов
    Александр
    Мне кажется, что очень важно взаимодействие борта с землей.
    Поэтому важно знать, как борт прошел ДПРМ.
    На основании этого можно будет понять, что хотел экипаж.
    Если был заход эдак километров с десяти или двадцати и проход маркера ДПРМ, то есть смысл говорить по заходу с использованием средств аэродрома, а если не было этого, то все сразу становится по другому.
  16. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пресс-секретарь Польского общественного телевидения Станислав Войтера, комментируя ситуацию, сказал, что "с самого начала было решено", что главными государственными мероприятиями будут мероприятия 10 апреля с участием президента Польши Леха Качиньского.http://www.newsru.com/arch/world/13mar2010/katyn.html

    Из этого сообщения видно, что это Государственное мероприятие Польши, заявка 16.03.2010 была подана в Мид РФ, это и есть заявка на литерный рейс, Стороной РФ должен быть составлен план литерного рейса (полет состоялся - ни кто не отклонил заявку), встречали в Смоленске официалную делегацию с частным визитом - официальные лица РФ не просто так, а по составленному и согласованному заранее протоколу (в протоколе указано время, кто встречает и все детали), вот о чем я говорю. По другому ни как не могло быть в принципе, а если было то это дело следствия - подготовка Государственного мероприятия.
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При заходе по коробочке над дальним выпускают шасси, потом закрылки на 28, а уже потом на 45, между тем если посадочный вес привышает 80т, то закрылки выпускают только на 36 максимум, всвязи с тем что рулей может не хватить (большой пикирующий момент от закрылок на 45)
    При заходе с круга (визуально) шасси и механизацию выпускают до начала разворота на посадочный курс
  18. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это он, я надеюсь, про березовые 11 метров, а не коварные джопиесы
  19. che_burashka
    Оффлайн

    che_burashka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Spokoj, barany.
    Przestancie robic obciach, geba w kubel.

    Tytul watku: W Smolensku spadl samolot - cos niejasne?
  20. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к лётчикам.
    На бортовой регистратор от двигателя какие данные идут на запись?
  21. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здрасти, вооо.. начинается

    "Самописцы в кабине президенского Ту-154 зарегистрировали голос человека, который не входил в узкий состав экипажа. В кабине находились КВС,
    второй пилот, штурман и бортмеханик. По словам лица из прокуратуры кроме этих 4 голосов присутствует пятый - подало радио РМФ ФМ.
    Пока что неизвестно кому он мог принадлежать. Может быть стюардессе, которая вошла в кабину чтоб передат пилотам какую то информацию.
    РМФ информирует что самописцы зарегистрировали также включение всех систем остережения. Сначала вспоминалось только о включении предупреждения низкой высоты - сейчас следователи говорят о всех системах.
    Так же слышно и предупреждения пилотов Як-40. Они якобы в очень острых выражениях давали понять что садиться самолет в таких условиях не должен"

    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomo...krzynki_zarejestrowaly_glos_piatej_osoby.html
  23. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, и комментарии к новости классные: "Это русский агент, который был вмонтирован в кабину при производстве самолета в 1990 году" :rofl:
  24. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl,
    чего сказать-то хотел?
    есть данные, что мы как-то мешали подготовке польского государственного мероприятия? поделись!
    нету? какова тогда наша вина в проблемах подготовки польского государственного мероприятия?

    по человечески понять можно что угодно. нельзя понять, почему квалифицированный экипаж искал что-то там ниже высоты принятия решения. ваши версии состоят в чем? КАК мог "злокозненный" РП загнать самолет и экипаж так низко? уговорами поискать огни, что появятся в полукилометре впереди?

Поделиться этой страницей