В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    точно ....а в главном спаси от таких которые ето распространяют :clapping: :rofl:[/quote]

    Адреса этих страниц кто-то сделал на этом форуме, и поэтому я спросила, что это такое. :cray:
  2. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Да ничего в этом странного нет - мы им не нравимся больше, чем вы :rofl:
  3. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При чем тут бредите? Вопросы официально задает польская сторона, а Вам все шутки, про оборудование, и почему надо использовать что для самолета Путина?
    Ровно 16.03.2010 на сайте Мида РФ есть подтверждение о получении ноты от Польши, почти за месяц можно было нормально организовать визит делегации, в том числе и обеспечивающее ИМЕННО посадку борта 101 в СМУ, а какое должны решать специалисты? Вопрос в этом оборудовании был, так как для Путина видимо подсуетились, а это точно такой же литерный борт, в чем разница? И без эмоций плиз.
  4. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При нормальной погоде заметьте, наверняка и без приводов можно?
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Примерно так и получается. Причем, происходить это может по нескольким причинам. Самая безобидная - журналистам хочется кушать. Причем, и в переносном и в прямом смысле: нужно денежек заработать и информационный голод утолить.
    Поскольку самому журналисту трудно в чем-то серьезно разобраться, то можно вбросить идею и посмотреть, как ее будут грызть. А потом все разгрызенное и разложенное по косточкам можно легко и очень убедительно сложить заново. С совершенно противоположным смыслом. И получить сенсационную новость. Это не сложно, я как журналист говорю.

    В условиях информационного голода, обеспеченного медленным ходом расследования (объективно медленным), это реальный способ кормежки журналистов.

    Это в лучшем случае. В худшем - преднамеренная провокация для манипулирования общественным мнением (форум весьма немало народа читает в прямую и еще больше косвенно, через явные и неявные перепечатки СМИ)
  6. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На сайт Мида РФ заидите 16.03.2010, получена нота........
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полностью поддерживаю предыдущего оратора! :give_rose:
  8. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Да не получится. Ибо тема, обсуждаемая смоленским форумом - "дюже" сложная для простых ксюш собчаковых. Вот говорящую голову типа Феди Бзничкина они подсунуть могут, а нормальные люди потом оправдываются.
  9. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    С аспирином подождем, уже теплее 3 ряда сигнальных огней это 3 километра почти? А могли или не могли это уже домыслы - должны были гореть это факт. А значит аэродром был не подготовлен, вто числе и по работе световых сигнальных огней? А об этом КВСа предупредили?
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде здесь не размещали.
    «Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
    Опубликовано: 04.05.2010, 15:56


    МАК не имеет замечаний к работе техники разбившегося польского Ту-154.


    Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по итогам проведенных исследований и консультаций с польскими специалистами не имеют замечаний по работе техники во время полета разбившегося под Смоленском самолета Ту-154М, на борту которого был президент Польши Лех Качиньский, отмечается в сообщении МАК.
    Польский правительственный Ту-154 разбился утром 10 апреля. На нем глава Польши вместе с официальной делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. Погибли все находившиеся на борту 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа.
    "Рабочей группой по расшифровке бортовых самописцев продолжается анализ записей параметров полета, зафиксированных аварийным и эксплуатационным параметрическими регистраторами. Результаты работы инженерно-технической подкомиссии обсуждены с польскими экспертами. Замечаний по работе техники в полете не было", - отмечается в сообщении.
    Сейчас российские и польские специалисты проводят опрос прибывших в МАК командира эскадрильи и командира экипажа самолета Як-40 Республики Польша, совершившего посадку на аэродроме Смоленск "Северный" перед катастрофой самолета Ту-154М.
    Кроме того, продолжается работа по оценке функционирования радиотехнического и светосигнального оборудования аэродрома по результатам произведенного облета самолетом-лабораторией.
    Также рабочей группой по расшифровке записей самописцев и польскими экспертами продолжается прослушивание внутрикабинных переговоров членов экипажа самолета Ту-154М, зафиксированных бортовым звуковым аварийным самописцем.
    "Часть зафиксированных речевым самописцем фраз, дополнительно полученных благодаря очистке записи от шумов с помощью специальной аппаратуры, подлежит дополнительной идентификации", - отмечается в сообщении.
    Представители МАК и польские специалисты отправились в США для проведения совместных с Бюро по безопасности на транспорте США (NTSB) исследований сохранившихся систем раннего предупреждения близости земли (TAWS) и бортовой навигационной системы (GNSS) самолета Ту-154М.

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/04/194692.html »
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что в ноте говорится?
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как же! Конечно, предупредили. И не только предупредили, но и всё проверили - это должны были сделать соответствующие службы 36 полка польской авиации - эксплуатанта, в чьём ведении находился борт 101.

    Полетели - значит, убедились, что их всё устраивает. Что не так?
  13. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    В лом искать. Кинь ссылку, будь человеком. :drink:
  14. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а вы думаете ряд огней после прошлой делигации убрали?
  15. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вы совершенно правы. И каждое слово понятно. :give_rose:

    Что было, то было, предоставим мертвым хоронить своих мертвецов.
  16. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [


    Нет это не так, фонари не должны быть за 6 км от ВПП, Светосигнальное оборудование развертывается на аэродроме согласно выбранной схему (На Северном ССП-1 по НГВА). Не путайте огни и прожектора это разные вещи, мощность лампы прожектора ДРИШ-2500 - 2500 Вт, как ясно из названия, а огня аэродрома 40 Вт, и утверждение что огни видны в тумане за 50 метров ошибочно, ночью - Да видны далеко, но в тумане их практически не видно на расстоянии 10 метров, не то что 50, это не реально.
    Я думаю мог бы ВАс убедить что польские вопросы о световых сигналах не актуальны, но с одним условием, вы будете верить словам, а не придумывать версии....[/quote]


    Поверьте Ваше мнение для меня намного важнее, спасибо. Но прошу ответить конкретно

    -то что показали поляки, что не горели 3 ряда световых сигнальных огней до дороги, это правда и есть ли эти светильники там где показали поляки в репортаже?

    -про типы светильников мне не понятно, только то что 18.04.2010 "ведерки" были замененены на дейсвительно прожектора, а вот эти прожектора действительно являются световыми сигнальными огнями.

    -ну и последнее, если с 16.03. было известно о прибытии официальной делегации в Миде РФ, на аэродром было сообщение о литерном борте 10.04.2010 101? Ну если не секрет когда, и какие мероприятия были проведены в связи с этим?
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень любопытно - а чего такого могут открыть заокеанские друзья?
    До сих пор ЧЯ хватало для всех катастроф, Там всё есть.
    Садились то по GPS... и чегой-то она им накосячила.
    А если накосячила, то как американские друзья будет объясняться с польскими братьями?
    Это вам не лампочи из ведёрок в мозги вкручивать. Это большие проблемы при использовании GPS для полётов.

    А пипелац в тумане летает?

    А если серьёзно - я думаю в будущем будут беспилотные пассажирские самолёты, аэропорты без авиадиспетчеров. Надёжные и безопасные. Но за это многим придётся заплатить жизнями. И счёт уже открыт.
  18. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Интерпретация - хорошая, но это не тот случай.
  19. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ответьте на простой вопрос:
    На какой высоте должно находиться ВС за 6км до торца ВПП?
    Ответив на этот вопрос Вы автоматически будете знать и ответ на свой вопрос относительно видимости сигнальных огней в СМУ.
    По поводу утюга:
    Вы летали на больших самолётах, Ту-154/Ил-86/А3хх/B7хх?
    это тахая здоровенная махина весом 70-80тонн, как 3 вагона электрички длинной.
    Как Вам показалось, самолёт летит/приземляется ровно и плавно, или скачет как солнечный зайчик от зеркальца?
    Вспомните свои ощущения и вопросы отпадут сами собой.
    С надеждой...

    кстати вчера я смотрел польское интервью по ссылке из этого форума и там ничего про 6км не было
    Вы вообще откуда это взяли, ссылочку дайте посмотреть.
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО. Просто рутина, должны все проверить до конца. Что бы выводы были окончательными и без возможных толкований (обжалованию не подлежали).
  21. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden:
    Эксперты полетели в США, так как некоторые устройства американского производства, и это может помочь объяснить самые вопросы, которых может быть несколько.
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надейтесь - безнадёжно. Страниц через 100 начнёт паутину в ведёрках искать.
  23. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Туман мы обсуждали с 55 по 63 страницы. Там есть фотки... :hi:
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я зашёл по чуть более поздней дате - 10 апреля 2010 года. И вот, что увидел :

    http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/9A3850E6C37380E7C3257701002DE9A9

    Ну и? О какой официальной делегации, или об официальном визите идёт речь?
  25. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Не сомневайтесь, тот самый. Летел бы Качинский во Внуково на День Победы - так встретили бы хлебом-солью и все были бы живы. Международный аэропорт поди, не вскрытое кладбище, как Катынь.

Поделиться этой страницей