В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Никто ничего не болтал, когда же тролли начнут верить людям))))и как у вас язык поворачивается назвать СМИ, то издание где появилось интервью)))) Я все же полагаю умные люди поняли и поверили что интервью "утка", а дуракам хоть .... ну вы поняли , как в пословице...- ИМХО
  2. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня вопрос к спецам, то что показали поляки, что сигнальные фонари должны быть за 6 км до ВВП это так?
    То что борт опустился до 3 метров и световые сигналы не могли помочь КВС, считаю не правильным, нормальные прожектора которые сейчас уже установлены на Северном будут видны в тумане ну как минимум с метров 50ти??? А если на основании правил (при видимости менее2000 метров должны гореть) горели и были расположены за 6 км до ВВП - могло спасти борт, или что то не так?[/quote]anpvl, я знаю, что не надо в споре переходить на лица и буду потом жалеть, но должен вас упрекнуть, что вы очень легко внушаемы! Вот вы можете часами и сутками дискутировать в прямом диалоге с живыми людьми какие-то вопросы, но стоит вам на стороне прочитать что-то и вы мигом все начисто забыли и начали заново с впечатанной опять той же идеей.
    Разве так сложна раз и навсегда понять, что самолет двигался в таком режиме, что наличие (либо нет) и видимость (либо нет) любых лампочек, прожекторов, да и других ориентиров ему не помогли бы! Если он все-таки хотел их отыскать любой ценой - уже диагноз поставлен. Но он находился в аварийном полете или даже падении и для него цель была только уходить вверх ASAP.
    Если бы он снижался по правилам, по глиссаде, наличие (либо нет) огней ничего тоже не решало, а только облегчало принятие решений. Но для принятия решения нужно наличие выбора. А когда выбора нет - решать нечего, нужно спасать шкуру либо молиться.[/quote]



    Вы не делайте тут дурачков вокруг, все эти вопросы с лампами (прожекторами) довольно серьезны, в классификациях аэродромов прямые ссылки на наличие световых сигналов, есть правила, что необходимо включать при минимальной видимости 2000 метров, но Вам это "до лампочки", идиоты правила придумали.

    - 36. Световое ограждение (в том числе) должно включаться для работы на период темного времени суток (от захода до восхода солнца), а также на период светлого времени суток при плохой и ухудшенной видимости (туман, дымка, снегопад, дождь и т. п.) 2000м и менее. Авиационные правила (АП РУ 150)

    И последнее несколько раз давал ссылку на анализ польского специалиста, который указывает ОБРАТНОЕ от Вашего мнения http://www.onet.tv/ostatnia-minuta-lotu ... 690976,c=1

    На данный момент меня ни кто на форуме не убедил, что польские вопросы о световых сигналах не актуальны.
  3. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Облетали давно, светотехническое не облетывают.... только КРМ, ГРМ, РСП и т.д. Лаборатормия обычно за пару дней с этой задачей справляется...- ИМХО
  4. VladimirL
    Оффлайн

    VladimirL Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он вошел в противоречие со старшим командиром. А это, как минимум задержка в звании, а максимум - пенсия. Ну первое ему, наверное не грзит, т.к. он вероятно на потолке, а вот пенсия - это серьезней.
    Кстати, интересный вопрос. РП и диспетчерская служба находятся в штатах комендантского взвода или как? Кто непосредственный командир подполковника Плюснина? 103-го гвардейский Красносельский Краснознаменный авиационный военно-транспортный полк имени Валентины Гризодубовой ведь расформирован и соответственно его диспетчерская служба.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl, вы бредите примите аспирин.. во первых по вашей ссылке сказано что неработающие три ряда огней не могли быть причиной катастрофы и не могли бы помочь её избежать, второе при посадке ОСП+РСП 50 метров это пшик, Ту-154 не сможет выйти с этой высоты без касания и т.д. и т.п. вобщем примите аспирин
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Убрал: флуд
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну может не облетывали а пропистон наверняка вставили
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :pleasantry: я бы ето не сказал
  9. VladimirL
    Оффлайн

    VladimirL Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Карапузик!
    Вам родные никогда не говорили о такой проблеме, как самонадеяность?
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы ставим перед собой только и исключительно реализуемые цели.
    Здесь ни кто не обязан Вам что-то доказывать. Особенно Вам. Вопросы не польские - вопросы дурацкие, причем Ваши. Вы - это ещё не вся Польша.
    " Не пра.. я не ве... - аллигатор вздохнул и тихо взелёную воду нырнул"
    "ребята - найдите такого Фому и эти стихи прочитайте ему!"
  11. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0


    Нет это не так, фонари не должны быть за 6 км от ВПП, Светосигнальное оборудование развертывается на аэродроме согласно выбранной схему (На Северном ССП-1 по НГВА). Не путайте огни и прожектора это разные вещи, мощность лампы прожектора ДРИШ-2500 - 2500 Вт, как ясно из названия, а огня аэродрома 40 Вт, и утверждение что огни видны в тумане за 50 метров ошибочно, ночью - Да видны далеко, но в тумане их практически не видно на расстоянии 10 метров, не то что 50, это не реально.
    Я думаю мог бы ВАс убедить что польские вопросы о световых сигналах не актуальны, но с одним условием, вы будете верить словам, а не придумывать версии....- ИМХО
  12. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/0,1654627,0,1,co-si ... swiat.html

    Очевидно, что экипаж приземлялся нормально, только не там, где должна быть.
    Если бы не было посадки, он падал. Именно поэтому мы продолжаем говорить о том, что самолет потерял способность управлять ходом, прежде чем они отправились в аэропорт.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну а что делать если больше не накого надеятся.. нафига пихать три дня один и тот же баян? все разжевали все обсудили.. и каждый день "ваша песня хороша начинай сначала" днем, в туман накакать какие там лампочки стояли и стояли они вообще, с расстояния 1000 метров он их не в состоянии был увидеть..
  14. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    ))название выучил))
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т. к. нет свежих идей, а завтра предстоит плановый вброс, я позволю себе очередной прогноз. Пока что (по-моему я ни разу не ошибся).
    В прошлый раз была озвучена инфа с польской политической высоты. Сейчас последует только техническая сырая инфа о параметрах полета по данным комиссии. Техническая инфа не будет содержать данных о сбоях и ошибках, т. е. все происходило штатно и в полном порядке. Черные ящики зафиксировали полный профессионализм и четкую работу всех систем. Завтра будет обсуждение технической стороны аварии и решение будет обещано к 10-12 мая.
    Своеобразная глиссада.
  16. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    У меня ощущение, что Вы клон анпавла. Обы не знаете ни одного раздела физики (ни динамики, ни оптики , ни термодинамики и т.д) и оба всех поучаете. Если вам знающие люди говорят, что через освещенный солнцем туман огни вы не увидите пролетая ни над дальним, ни над ближним приводами, а в лучшем случае у торца полосы, то поверьте этим людям. А то "стрелкам осциллографа" из СМИ вы верите мнгновенно и безоговорочно.
  17. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "расчетливая", "бесцеремонная", мечтающая, как следует из вашей мысли "о прокладках с крылышками", "сникерсах", и о "путевке в жизнь", (и еще дама из кино какая то неизвестная мне указана)
    - "мелки для своего народа".

    Во как вас задело, перешли на личные оскорбления.

    Я у себя дома. Не скажу за всю Одессу, но где то, как то, частично я народ. А судьи кто?

    Про Черчилля - в курсе. (Еще раз отмечу, что Черчилль мне не авторитет, в отношении оценки Сталина. Домашних сведений вполне хватает.)

    Тк у вас с чуством юмора - проблемы (хиханьки! хаханьки! о святом!) разъясняю, что есть такой литерат. прием - гипербола. Доведение глупости - отриньте и покайтесь! - до явного всем маразма (раздача костей).
    Вы не уловили - и на меня напали.

    Но для вас Сталин, видно, такое святое, что и шутить нельзя. Только на цыпочках мимо святой фамилии передвигаться. Ну что же, если вы русский - то тоже, народ. Или это вы из-за границы его полюбили, до степени канонизации?
  18. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прэлэстно! (с)
    То есть на каждый чих-пых опубликованный в СМИ, командиры и их подчинённые должны реагировать опровергающими заявлениями в СМИ?
    А службу они когда нести будут?

    Собаки лают, караван идёт...
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Энергетик
    Удаляйте из цитат длинные бредни. Получается, что Вы сами их ещё раз повторяете. Тролль этому только рад - вдруг кто нечитавший прочитает.


    Цитата из "Иван Васильевич меняет..."
    И куда это наш секретарь запропастился?!!
    Модератор!!!
    Я понимаю - трудно, я понимаю - спать хоть чуть-чуть нужно. Ну в троём в три смены.... Как на работу.
  21. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У вас хилый блондинский загормонированный мозжечок. Не стоит со мной препираться.
  22. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    вторую ссылку просмотрел мельком, пишут:
    "неизвестно, какой модификации был этот борт — «В» или другой"
    они вообще там особенно не знают темы, а руки пописать чешутся.
  23. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это порождение воспаленного воображения, а не опыта...
    Пролет литерных бортов, это плановое мероприятие, никакая боеготовность не повышается. Истребители дежурят, и при постоянной готовности, поднимаются в полном вооружении, никакой войны, обычная дежурная работа.
    Может хватит выносить сюда свой бред?
    Примите успокаювающее, сбейте жар...
    А то плановый полет, больное воображение превратило в войну с применением вооружения.

    И читайте вопрос, на который отвечаете, и сам ответ.
    Какое отношение к РП имеет Ваша цитата:
    Правильно, никакого.
    Патамушта Борт-101, не штурмовик, и Плюснин- не оператор РЛС, пропустивший его, а простой диспетчер аэродрома...
  24. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Просто у нас полная свобода слова. До отмороженности. :hi:
  25. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта газета вообще странная! Мне кажется ее лучше не читать.... Сплошной бред....на мой взгляд.....

Поделиться этой страницей