В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дык я жеж про него и говорила страницу обратно.. вот он здесь этот ролик
    http://wiadomosci.onet.pl/2164386,28350 ... osceu.html
  2. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом моделировании есть один момент: оно не могло опираться на результаты расшифровки черных ящиков. Иначе это было бы нарушением процесса расследования, запрещающего разглашение данных до его окончания.
  3. Русский
    Оффлайн

    Русский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребята, простите заранее, но вы, похоже, не работали с GPS - навигаторами. Давно известно -
    1. Погрешность у земли в городе может достигать и 30 и 50 м - за счет переотражениия от вышестоящих зданий - многочисленные опыты самих американцев, опубликованные в инете, подтверждают это. Но для самолета, выше которого ничего нет, а диаграмма антены GPS - верхняя полусфера, экранированная от земли, то ошибок подобного рода быть не должно. Классическое требование - "clear sky" - чистое небо (а не земля, которая есть всегда и не зависимо, вогнутая или выпуклая).
    2. Есть такое неустранимое явление, когда ты стоишь, а твое вычисленное положение постоянно скачет. Это устраняется только программным сглаживанием и реализовано во многих навигаторах. Также и при потере сигнала - нет никаких гороскопов - просто интерполируется предполагаемый маршрут.
    3. Также тупо программно во многих навигационных программах устраняется погрешность - есть птичка "притягивать к дороге". А без нее "ездишь" и по крышам и по огородам :)
    4. Мокрые ветви деревьев - по лесной дороге после дождя - очень сильно ослабляют сигнал вплоть до полной блокировки. Поэтому требование для спутниковых антен - впереди никаких деревьев не должно быть - справедливо и для gps. Продолжая аналогию - владельцы тарелок в дождь кино не смотрят :) Сравним размеры тарелки и антены GPS. Мне в сильный туман по GPS ездить пока не довелось - но имхо должен блокировать.
    Вывод - вряд ли на GPS такие большие надежды у проффессионалов. Или точнее, они есть, но с учетом....:)
  4. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока читаю форум на кворум за день.
    Всем спасибо, кто присылал личные сообщения. Только сейчас обнаружила.

    Сергей (Aml). Про погоду, то да се, взяли выше.
    Смысл такой - классификацией пока не увлекались, вероятно - радиационный; самое главное в нем - что прогноз на него дали правильно, и не просто прогноз - а с рекомендацией уходить на запасной.
    Комплексный был прогноз, сразу с рекомендацией садиться на запасной.
    Слои - да, в Смоленске бывают.
    Больше не добавят.
  5. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А Вы можете себе представить на минутку, что пилот, налетавший 1000 часов может совершить бОльшее количество успешных взлетов и посадок (на которых, собственно, тот самый "опыт" и набирается), чем его коллега, у которого налет в 3 раза больше?

    Это не высшая математика, просто задумайтесь как следует, прежде чем судить.
  6. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А как же рекомендации ИКАО?
  7. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Самый тупой вариант кстати.
  8. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Минимум "Северного" - 100х1000 метров.
  9. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наткнулась, кажется, на инфу с форума польских летунов, какая аппаратура была в самолете после ремонта. http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... post430796
    .
    Гугель тут, но он буквы аббревиатур искажает. http://translate.googleusercontent.com/ ... post430796
    Если это всё не то, не смейтесь больно...
  10. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Откуда Вы все это знаете? ОБС?
  11. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу переотражений сигнала: задача борьбы с переотражениями в цифровой обработке сигналов давно решена и не представляет сегодня большой сложности. Для того, чтобы переотраженный сигнал начал искажать результат, необходимо превышение его уровня на пару порядков над прямым, что трудно представить в условиях самолета.
    Алгоритм прост: все повторяющиеся последовательности совпадающих кодов игнорируются, в расчет берется только первая последовательность.
    Этот алгоритм может не реализовываться в простейших навигаторах, но уж в авиационных....
  12. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Не охрана, а оцепление выставляется с ракетницами. Нет у них оружия при себе. Не положено.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если быть точным, то перед началом собственно мультяхи и комментария был показан ящик, сказано, что информация из него засекречена (и не скоро станет достоянием гласности) и лишь немного можно сказать уже сейчас,- далее, как я писал была та инфо о растояних, высотах и прочем, что мне показалось не важным (лампы, приводы)...

    Вообще говоря, для меня лично совпадение параметров "непонятного участка" у комментатора российского и польского очень существеный момент. Как, прочем и то, что первый был чуть ли на другой день, а второй комментарий сегодня. Это совпадение есть единственное обустороннепризнаный технический параметр, настолько острый и тонкий, как лезвие бритвы, на котором поместилась и трагедия и политика и сложные отношения двух стран несколько столетий и текущие внутриполитические интриги внутри каждой.
    Я сим постом хочу откланятся и поблагодарить форумчан, кто был искренен в поисках истины, я следил в ущерб своим делам за ходом исследований тут и ничуть не жалею потрачнным неверное ок сотни часов. Думаю, что версии исчерпаны. Моя версия - технические проблемы вызванные неизвестно и, вероятно, не будет известно никогда, чем. ИМХО, модная фраза)
    От себя хочу сказать форумчанам то, что считаю главным. Истина (какой горькой она не бывает иногда) есть высшая ценность, хотя бы потому, что без неё жизнь тех, кто есть сейчас и будет в будущем в воздухе будет стоить меньше,чем раньше. А на месте погибших могли быть и мы сами и наши близкие, не дай Бог. Если мы и не можем изменить мир, то отсутствием стремления к истине мы обрушим мир в пропасть своими руками.
    С любовью и уважением,
    Александр
  14. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    В какой-то мере оно всегда нарушается. При террактах заключения экспертов о тротиловом эквиваленте всегда сразу говорят. Если действительно по "черным ящикам"... Была у меня достаточно бредовая идея
    http://moemnenie.org/showthread.php?t=20493&page=14 Тогда я еще не знал, что пилот сюда уже прилетал и что аэродром не на возвышенности, а ложбина перед ним. Знал бы - наверное не стал такую идею высказывать. А теперь опять к ней склоняюсь. В 2х км решили снизиться. Второй или штурман должны были высоту по РВ докладывать. Точный профиль перед ВПП в предыдущие полеты не запоминали. Снижение начали как раз в начале оврага. Высота по РВ уменьшалась мало и КВС дал маленько штурвал от себя. Когда глянул на вариометр - скорость около 10 м/с. Начал выводить. Просадка. Далее всё уже назубок выучили.
  15. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читаю, как могу, форум польских летчиков - нормальные ребята. Про оранжевые ведерки сразу, как только фотографии появились, сказали, как отрезали - это не имеет никакого значения. Служивший давно в том же 36 полку тонко намекнул, что в его времена президента возил пилот не с таким стажем, и не в таком звании и возрасте. И про технические аспекты - очень похоже как наши говорят (насколько я могу понять). Профи, что сказать. И почему с ними их собственная пресса не консультируется...
    Ну и ведомство свое метелят очень гласно.
    "Жертвы обороны Богдана Клиха" - http://translate.googleusercontent.com/ ... BeiG_xX9mw
  16. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чисто психологически скорее всего да.. ни к чему было при наличии визуального контакта.. были заточены на полосу
  17. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ага.. они там по-пустому воду в ступе не толкут.. лавочку практически прикрыли до появления реальных фактов.. в последние дни новых постингов практически нет
  18. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я еще до конца не доползла :) А наши "сухие" и авиафорум тоже замолчали полторы недели назад. Это только мы, штатские, балаболим... :)
  19. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может не все так мрачно.. автор материала русофилом мне не показался.. совсем.. в следовании согласованной обеими сторонами "линии партии" его заподозрить трудно, имхо
  20. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А если диспетчер указал дальность до торца полосы, а КВС понял, что это дальность до середины? ;)
  21. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Гном не нашел в рекомендациях ИКАО необходимости закрывать аэродром по погоде. Плохо искал? ;)
  22. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Дайти пожалуйста ссылочку на конкретные положения нормативов ИКАО, регламентирующих подобное закрытие.
  23. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может, мы все с Советскими временами путаем?
    "Над Мурманском ни туч ни облаков, и хоть сейчас лети до Ашхабада
    Открыты Киев, Харьков, Кишинев! Париж открыт - но мне туда не надо."

    Отсюда не пускают - а туда не принимают
    Несправедливо грустно мне, но вот -
    Нас на посадку нежно стюардесса приглашает
    Надежная, как весь Гражданский флот!"

    Это, все таки, из ранних песен, может год 1965 -1970 быть. С тех пор много воды утекло.

    Например, у меня знакомая, как перебралась в Америку после перестройки или что то в это время, очень быстро разобралась в порядке полетов, что то для себя выяснила, как то озверела, и мне пару раз объясняла, но я не запомнила. По ее системе какие то Западные авиалинии были частные, какие-то - государственные. Вроде.
    И она летала только государственными - потому что определила для себя это черт знает какие нервы нужно ететь частными! Для них практически нет нелетной погоды. Не хотят пассажирам деньги компенсировать, за задержку - и прутся всюду что б там не было по дороге - и гроза и ветер и турбуленция всякая. А государственные - по ее методике, все таки иногда принимают погоду во внимание, деньги еще гос есть, не все частные - и там правила помягче - в смысле - прислушиваются к метеорологам.

    Вспомните как в СССР - в каждом аэропорту кто то сидел или спал все кресла - ждал "летной погоды".
    Потому что про деньги никто не волновался, деньги вещь абстракная, а не летная погода - вешь конкретная.
    И если где по дороге хоть чего и как - к чертовой матери. Будут ждать все хорошей погоды - и по дороге и в аэропорту назначения.

    Кэээк только наста капитализьм - вся погода в России тут же стала летная!
    Климат улучшился невероятно! Грозы и ветры и туманы пропали начисто. В аэропортах никто не сидит уже никогда - всех смело. В самолет и никаких гвоздей. Рискуют жизнью ну или пор крайней мере нервами экипажа и пассажиров запросто, по-Западному! Время-деньги и никакие грозы в расчет не принимаются.
    Это очень нехорошая Западная вещь - летать в любую погоду - манера - от жадности - которую мы переняли.

    Так что, судя по пустым залам ожидания в аэропортах - все всегда летят, все на усмотр. командира, ну то есть его жадного начальства.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ТО есть ВЫ утверждаете что КВС и второй пилот - законченные кретины, не понимают что обозначает та ли иная фраза?
    Или неучи - не знают терминов и правил?
    Ну поляки, ну поляки - рассудительный экипаж набрать не могут!

    Только такой вывод можно сделать из вашей фразы..
    :acute:
    Вам он нравится?
  25. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ameli, так никто и не обязан закрывать это я с троллем общался, который в игноре, решение о посадке и взлёте в СМУ принимает КВС, просто я ссылку на Лётчиа Лёху дал, причём если он необоснованно нарушит минимум ИКАО рискует карьерой. Польские лётчики как раз ничем не рисковали, скорее наоборот, они рисковали карьерой в случае если бы придерживались всех нормативных документов. Что воду в ступе толочь, у лётчиков был приказ сажать.
    Кстати я не склонен верить одной причине катастрофы. Единственное в чём я уверен, что заводили по GPS и или (TAWS), настолько же доверяя им, насколько не доверяя ОСП аэродрома, дальше ничего не известно. Я не верю в сильную ошибку GPS, но тут уж не знаю, просто предпочитаю думать что они не смертники. Видимо увлекшись пилотированием по своим средствам где-то пилоты ошиблись с управлением, допустив провал самолёта, причём видимо способствовала несколько неправильная посадочная конфигурация (версия Леонова и других пилотов), которая была на грани РЛЭ и в другом случае бы прошла но здесь нет, плюс спешка, цейтнот, плюс, неудачная попытка исправить ошибки. В общем я могу представить насколько скучным будет отчёт МАК - ни один конспиролог не поверит.
    В общем подытоживаю что я здесь на форуме вычитал:
    1. Небольшая ошибка в карте GPS и следственно в определении курса и глиссады - несколько метров, сама по себе непринципиальная если бы не СМУ, возможно все увлеклись GPS (TAWS) за счёт высотомеров.
    2. Небольшая ошибка в определении и установке пилотами посадочной конфигурации: центровка, масса, закрылки, стабилизаторы. Скорее всего было в рамках РЛЭ но на грани, что при простом заходе в простых метеоусловиях ни на что бы тоже особенно не повлияло.
    3. Частичная просадка (увеличение вертикальной скорости) и/или частичная потеря управляемости вследствие 2.
    4. Несвоевременно заметили 3 и неграмотно исправили 2, а возможно не догадывались о 2 и лечили симптомы 3 (штурвал на себя режим взлётный, но не успели, по причине 1)
    Скорее всего был комплекс из этих причин ни одна из них не может быть единственной причиной аварии (пока об этом не скажет МАК) если пилоты грамотные, а не идиоты и не самоубийцы. КВС, конечно, стрелочник, но ошибка могла быть допущена кем угодно, здесь нужно технологию работы экипажа поднимать.
    А садиться бы они стали как правильно здесь кто-то сказал, даже если бы богоматерь на торце стояла. Если бы я был верующим (кстати большинство пилотов если не верующие то как минимум суеверные, с чего бы это?), я бы не стал писать так многабукаф, а сказал бы, что она там стояла :angel: Впрочем версия о богоматери так же "правдоподобна" как версии с взрывом лжемаяками, лже- GPS и т.п.

Поделиться этой страницей