В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что, "swietlik", в уныние впала после статейки ?
  2. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    извини, это как "быть немного в положении..."-такие значит спецы
  3. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я о том же.
    Внести ложные данные в сигнал спутников,могут только пендосы.
    Зачем России,Китаю и Франции строить свои системы позиционирования,если исказить их сигналы может любой пацан с самодельным ресивером в кармане.
    Так что руку кровавой ГЭБНИ здесь икать бессмысленно
  4. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Счастья тебе, будем в Могилёве - через "личку" созвонимся...
  5. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно они попытались для обывателя сформулировать :))))
  6. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    +пятьсотыщ... Шикарно, просто шикарно :give_rose:
  7. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто-то писал здесь чтобы "поляки Смоленский аэродром к посадкам подготовили". Это совсем не плохая мысль. ИЛСов у нас не строят, но радиолокационные станции для аэропортов делали. тогда и для Смоленска можно в Польше хорошее радарное оборудование сделать. Надо об этом подумать. :))
  8. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мдааа...интересно.....
  9. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    В ГВФ может и нет, а у военных понятие "проход над полосой есть".
  10. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, информация в военном канале GPS кодируется, код регулярно меняется. Заглушить можно, подделать - нет.
    Во-вторых, на польском як-40 наверняка стоит такая же система.
    И вряд ли выключалась - потребляет она мало, а время холодного старта у нее довольно таки большое.
    А теперь представим - польский ЯК не движется, а его GPS рисует перемещение и/или изменение высоты...
    Поляки не удивятся, не ? :)
  11. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я говорю о внешних помехах, которые могли исказить выдаваемую на экране инфармацию. А не об искажении изначальной информации. Спутники тут ни причем. Такое возможно?
  12. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    1. Проход над полосой, это не посадка, это проход над полосой.....то есть банально, полет по кругу...
    2.у Тушек нет взлета с конвейера
    отсюда или посадка или проход над полосой
  13. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас даже GPS для авиамоделей (не говоря даже об авиационных) выдают параметры 5-10-20 раз в секунду .
    Этого вполне достаточно, чтобы с приемлемой точностью отследить не только скорость, а и ускорение.
    Тем более, что 80-ти тонный самолет - всё-таки очень инертен.
  14. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уверена, что GPRS ?
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос лишь в том - существуют ли такие СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ системы посадки? Или это некие экспериментальные образцы, которые вот так вот запросто поставили на борт №1. Эксперимент провести.
  16. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вы попробуйте процарапать компьютерный диск,а потом прочитать его.
    И что он вам выдаст? Искаженную информацию,или просто напишет - чтение не возможно.
    Аналогично и с ЖПСом будет
  17. Pobedit
    Оффлайн

    Pobedit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Vaamochka писал(а):
    Немного изучал стандарт GPS, он основан на мизерных расхождениях приёма сигнала точного времени c разных спутников и на скорости света помноженной на это крохотное расхождение точного времени. Более того, спутники летают не по геостационарным орбитам, т.е. всё время перемещаются над землёй и задержки всё время меняются, да и спутников много.
    Считаю, что подделать эти сигналы крайне тяжело, а вот заглушить можно. Но глушить спутники никому не интересно было б.

    Просто, при езде по своему старому треку, я вижу даже обгоны машин, когда выезжаю на соседние полосы.
  18. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    *раскланиваясь* Правду говорить легко и приятно! :wub:
  19. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Внешние помехи (глушение) могут лишить информации, но не исказить ее.

    Тем более, что сейчас в продвинутых бытовых, ширпотребовских приемниках GPS/электронных компасах применяют, для бОльшей достоверности и надежности
    комбинацию собственно GPS приемника, пьезогироскопа и датчика ускорения.
    Для такого устройства кратковременное пропадание сигнала (например, в тоннеле, под мостом, в ущелье) некритично.
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем понял, Вы с кем полемизируете? И откуда у Вас такая уверенность в подобных форумных подсчётах вертикальной скорости? Скорость 10 метров в секунду (а о большей скорости снижения Ту-154, вроде, и не говорили) достигается при прыжке с высоты всего в пять метров десять сантиметров. Наверное, Вы путаете величину ускорения свободного падения с величиной вертикальной скорости. Ну дык, это ошибка! Те гипотезы, которые выдвигались страниц триста-пятьсот назад, опирались на предположение о том, что на удалении в два километра от торца ВПП самолёт был на высоте около ста двадцати метров относительно превышения аэродрома, а на удалении один километр - минус десять. Тогда средняя скорость снижения, при горизонтальной скорости самолёта в 70 метров в секунду, составляла около 8 метров в секунду. По Вашей гипотезе, при свободном падении с такой высоты скорость должна составить... аж 40 метров в секунду! К тому же, никто не говорил, что исходная высота в сто двадцать метров на удалении в два километра - это точные данные.
  21. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Многие из них задумаются почему самолёт был ниже высоты ВПП. Другие думают слышали ли пилоты сигнал МРМ от БПРМ если перелетели 40 слева и низко над землей или не слышали.
  22. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Всё возможно кроме вечного двигателя.
    Вопрос в другом - зачем (кому) это нужно

    Никто здесь Вам не ответит на вопрос можно ли подделать (заменить) сигналы GPS, заставить навигационное оборудование показывать искажённые данные.
    Скорее всего, нет, подменить нельзя.
    Заглушить - запросто.

    Читайте выше, сигналы GPS общего пользования изначально дают "слегка" не точную информацию.
    Что именно показывали GPS на польском борте 101 известно только америкосам.

    Про стоящий ЯК-42.
    Он мог осуществлять посадку и не по GPS, а визуально на завершающем этапе.
    Искажения в данных GPS могли и не изменяться в период между посадкой ЯК-а и ТУ.
    Стоящий ЯК так и оставался стоящим на GPS/

    И, главное. Искажения в данные GPS вносятся всегда. Не думаю что Польша обладает доступом к истиным данным GPS. Никто не заставлял поляков садиться по GPS
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну МРМ то, от БПРМ ,они точно не слышали. Luden, и не только он, давал уже характеристики сигнала МРМ. А вот почему он оказался ниже ВПП, по моему, думают все и на всех форумах.
  24. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Ездить по своему треку это одно. А вот привязать этот трек к местности - совсем другое.
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Вообще-то скорость свободного падения (ветикально вниз) Ту-154 у земли несколько превышает скорость звука ( 320 м/с).С выпущенными шасси и закрылками поменьше - 200 м/с.[/quote]

    Трудно согласиться с теми цифрами, что Вы привели.
    Скорость свободного падения имеет смысл как функция времени. Уверяю Вас, что человек, который упал с балкона уже при первом метре полета имеет "невесомость", хотя его скрость даже "с выпущенными шасси" может быть и один метр в секунду.

Поделиться этой страницей