В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тролль хочет кушать ...
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вот вам и передовая американская техника...
    В сухом остатке имеем след ЦРУ. :crazy:
    Кризис, для включения "долларового пылесоса" срочно необходима война в Европе, все в точности по Глобальной Авантюре.
    Дорогие братья-поляки, сочувствую, но за вашу жизнь не дам и гроша - если Соединенным Штатам нужна кровавая жертва, то христианская мораль их обычно не останавливает. :sorry:
    Кстати, на месте остальных стран НАТО я первым делом выпотрошила бы аналогичное оборудование из своих самолетов. Чем они, вероятно и занимались, кивая на вулкан с невыговариваемым названием. :hi:
  3. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    только вот у них в инструкции всегда приписка - "не предназначено для пилотирования" ;)
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда это известно? Те фотоданные, которые можно объективно созерцать обывателям, представлены Амлом на этом форуме. При полёте от БПРМ до встречи с берёзой, ничто не говорит о том, что самолёт был неуправляем. Всё параметры полёта на остальных участках захода на посадку скрыты в материалах комиссии МАК. Тот, кто говорит, что он что-то знает точно о потере управления самолёта... точно – лжёт.

    Неплохо было бы привести ссылки на заслуживающие доверия источники, в которых дан анализ этим "известным авариям". У меня, например, информация совершенно иного рода, и я даю ссылку на два известных сайта (второй перепечатал информацию с сайта российского информационного агентства РИА Новости).

    На сайте ньюсру в 2006 году была размещена (перепечатка с сайта риан.ру) информация об авиационных происшествиях и инцидентах с самолётом Ту-154 , произошедших за период с 1991 по 2006 год.

    http://www.newsru.co.il/world/22aug2006/tu154.html

    Есть только один факт, подтверждающий слова этих «экспертов» об «анализе протекания известных аварий», в которых был виноват второй двигатель. 3 января 1994 года в Иркутске по этой причине разбился самолет Ту-154, бортовой номер 85656, выполнявший рейс по маршруту Иркутск – Москва. Можете сами убедиться, если пожелаете (см. ссылку).

    Наконец, польские специалисты и официальные лица уже ознакомлены с данными бортовых самописцев. Никто из них ни словом не намекнул на отказ техники борта 101.

    Все остальные катастрофы Ту-154 (с 1973 года по 1991 год) не были связаны с его вторым двигателем. В этом можно убедиться по ссылке на сайт Aviation Safety Network, там приведены описания всех 66 авиакатастроф с Ту-154:

    http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=475%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1

    Итого: Ваши «эксперты» просто нагло врут.

    Это тоже самое, что и 3. См. статистику катастроф Ту-154. За сорок лет эксплуатации была всего одна, связанная с этим двигателем.

    Какие свидетельства??? То, что сделал Амл, и что мы анализируем, свидетельствует только о том, что самолёт поднимался. Никаких других выводов из этой скудной информации делать просто невозможно.

    Итого: Ваши «эксперты» - идиоты.

    Об этом можно судить только по показаниям бортовых самописцев. «Эксперты», делая такие выводы, нагло врут.

    Здесь намешано столько откровенной глупости, что даже стыдно за Ваших «экспертов». До момента столкновения с берёзой самолёт находился в режиме горизонтального полёта и поднимался. «Авария в воздухе» - это столкновение с берёзой, после которой он потерял часть плоскости, соответственно, управление, и врезался в землю. Причём, так, как это у него получилось. Это всегда непредсказуемо.

    Тупая и глупая статья. «Эксперты» нихера не разбираются в элементарных вещах, к тому же, нагло врут. А Вы – якобы, наивно, якобы, верите. Слишком длинные уши торчат из Вашего возмущения. Сами знаете, чьи.
  5. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Не стоит обижать товарища Старпера, он иронизирует. Судя по нику, он вообще очень ироничный, правда? ;)
  6. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но ведь бытовой (автомобильный) глушится легко (я приводила ссылку).... А спутники все те же... Но тут даже не надо глушить....а именно искажение данных...
    Ну и что...что натовская, она что полностью от всего защищена? Скорее всего нет.... Со спутниками наверняка все было нормально, но что-то наверное могло помешать нормальной работе этой штуковины..... Мне так кажется...
  7. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Неужели в Тверской области не знают, было ли Медное захвачено немцами?
    http://litmap.culture.tver.ru/litmaptver_k_01_mednoe.htm
  8. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не стоит распространять собственные личностные отклонения на других людей.
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Vaamochka, эта штуковина не предусмотрена для совершения посадки-вот и все
  10. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот это не факт.... Сейчас поищу ссылкку... где-то я ее приводила... Да и не факт, что он заходил на посадку....
  11. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    а почему тогда так низко был ?!
  12. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ну что это обсасывать-то? кто тему понимает, тот уже высказался. между заглушить и исказить разница в аппаратуре - неимоверная, почти невозможная. и по-любому при скачкообразном изменении данных самолетная аппаратура сообщила бы об ошибке.
    ЗЫ. да и прежде чем делать ставку на искажение сигнала пс надо сначала заставить пилота садиться только по нему.
  13. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    А, ничем и не нужно помогать.
    Америкосы сами помогают всем попадать чуть -чуть нетуда.
    Только америкосы имеют доступ к закрытой части GPS.
    Все остальные пользуются открытой частью.
    Конечно, подробности вне пределов открытого доступа.
    НО.
    1. С помощбю GPS фиксируют перемещение тектоноческих плит земной коры. А это значения порядка сантиметров в год. Значит, точность GPS номинально высока.
    2. Франция, на базе GPS, эксплуатирует собственную систему позиционирования. Суть её, насколько я нонял, в том, что по GPS регулярно вычисляется положение реперных точек с заведомо известными координатами. Вычисляется внесённая погрешность GPS и откорректированные данные передаются пользователям французской системы.

    Пользуюсь GPS больше 5 -ти лет.
    Замечал на E-Тrex - едешь по минскому шоссе по направлению из Москвы в Смоленск, шоссе на карте прибора всегда было метрах в 50-100 севернее

    Итог.
    Какие именно координаты вычислялись на польском GPS борта 101 в день катастрофы одним америкосам известно
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Как я понял, по поводу использования TASW при посадке польские летчики в комментах к моим фото спорят. Но я, откровенно говоря, мало что там понимаю - http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 2985156290
  15. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    О, подтверждаете мои слова! )))) viewtopic.php?p=6925088#p6925088
  16. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы что,считаете пиндосов полными идиотами?
    У них ведь все на эту систему завязано.Представляете если во время боевых действий какоц нить Гэбист исказит данные.
    Это сразу все самолеты/вертолеты падают. Танки начинают давить собственную пехоту.... Дальше можете сами фантазировать
  17. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    А вот здесь ничего ни подтвердить, ни опровергнуть на нашем уровне нельзя.
    Истиные координаты, точки триангуляции и т.п. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА.
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда это известно? Те фотоданные, которые можно объективно созерцать обывателям, представлены Амлом на этом форуме. При полёте от БПРМ до встречи с берёзой, ничто не говорит о том, что самолёт был неуправляем. Всё параметры полёта на остальных участках захода на посадку скрыты в материалах комиссии МАК. Тот, кто говорит, что он что-то знает точно о потере управления самолёта... точно – лжёт.


    Я постил чуть раньше, что на этом форуме давным-давно (условно) было посчитано, что последний километр Ту летел с вертикальной скоростью близкой с свободному падению. Отсюда версия, что либо пилоты камикадзе либо что-то не так с техникой. Я, например, будучи под влиянием все большего количества доказантов тут первой версии начинаю все больше верить, что как минимум 50% пилоты-камикадзе (неучи, дилетанты, профаны итд) и 50% техника сбойнула, хотя думал раньше 10 на 90.
  19. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    star-per, читай между строк, а не только то, что на заборах написано.
    Зачем Россия строит собственный ГЛОНАС, не задумывался? И Китай, и Франция задумываются о собственных ситемах позиционирования
  20. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А это вопрос на который похоже никто не может ответить.
    Но он мог совершать "пробный заход на посадку, чтобы осмотреться"
    http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html
    Кстати Леонов подтвердил, что это действительно очень опасно.
    Кстати TAWS, а точнее EGPWS сработала за 30 сек до катастрофы.... Т.е. она была включена.... Правда это тоже СМИ....
  21. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    на малых скоростях любой дурак может, а вот путь по жпс на скорости 250 км\час курс держать-это уже не хухры мухры....
    тут даже никто из автомобилистов не поможет с этим разобраться, скорости не те, хотя, как пример, утрированно. если вы стоите на месте, а потом резко газонули, какое искажение позиционирования местонахождения??? то есть через 1\3 секунды вы будете уже метров через....а прибор еще не отреагирует...
  22. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Vaamochka, нет такого термина в авиации "пробный заход на посадку, чтоб осмотреться", или или...или заход на посадку и соответствующий режим пилотирования-читай шасси, закрылки или полет на минимальной высоте по кругу
  23. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то скорость свободного падения (ветикально вниз) Ту-154 у земли несколько превышает скорость звука ( 320 м/с).С выпущенными шасси и закрылками поменьше - 200 м/с.
  24. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но тут я...за что купил,за то продал :))) В статье вроде спецы комментируют......
  25. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Błędnie jest pokazany przekrój terenu. Szczyt pagórka jest w okolicach stacji radiowej, czyli na ok. 150m według mapki Siergieja. Od tego miejsca teren opada w dół i poziom lotniska wypada pewnie na około 230 m npm. Siergiej pokazuje, że samolot się wznosił na podstawie wysokoci ściętych drzew, ale na zdjęciach widać wyraźnie, że teren opada w kierunku lotniska. Wydaje się, że samolot w pierwsze grube drzewo uderzył samym krańcem skrzydła, a nie na długości 2-3 m od krańca - widać to po śladach na pniu.Ошибочно площадь поперечного сечения это показано на рисунке. Встречи на высшем уровне горы находится в непосредственной близости от радиостанции, которая составляет около 150 картами Сергей. С этой точки на земле, падает и уровень аэропорта, вероятно, около 230 м над уровнем моря. Сергей показывает, что самолет подняли на основе высоты срубленные деревья, но фотографии четко показывают, что земля падает в направлении аэропорта. Похоже, что первый самолет врезался в толстое дерево конечная точка крыла, а не длина 2-3 м от края - можно увидеть по следам ствола.

    Не знаю, кто написал этот пост, Но если в у поляков на картах высоты на те, что у нас....
    О чём дальше можно рассуждать?

Поделиться этой страницей