В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дело в том что катастрофа под Смоленском уникальна тем что сохранились все самописцы, следовательно определить исправность самолета не представляется проблемным, данные просто загружают в программу-симулятор и сравнивают движение органов управления с поведением самолета, если самолет адекватно реагирует на перемещение органов управления то следовательно самолет находился в исправном состоянии
  2. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    насколько я (теперь) знаю, говорится только о том, что самолет был исправен, и то с оговоркой, что по имеющимся сейчас данным, НА МОМЕНТ ВЫЛЕТА

    http://www.pk.gov.pl/index.php?0,0,141
  3. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот с этим соглашусь всеми руками:)
    Вы имеете в виду религиозность поляков? Мало что знаю, судить не имею право. А русской религиозности практически нет, несмотря на видимость в ТВ. :chort:

    апдейт Вижу ссылку про пропаганду, больше не буду.
  4. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заявление МАК, что, по предварительным данным, самолет был исправен, означает следующее: по предварительным данным, полученным с параметрического самописца, отказы контролируемых устройств не зафиксированы. Это не значит, что при детальном анализе не будет установлена их неправильная работа. Однако вести речь о неуправляемом полете нет оснований. Конечно, если были нарушены режимы полета, самолет мог стать неуправляемым. Но это не из за отказа систем.
  5. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Намекают на недавний ремонт ТУ-154М, выполненный российской стороной... Видимо, что наши механики бомбу в руль высоты заложили.
  6. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ataman, и не стыдно вам статьи БиБиСи цитировать?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ataman, если вы что-то пишете то пишите ссылку полностью, ибо авторство статьи там тоже указано: BBCRussian.com", Великобритания.. к сожалению Англия стала прибежищем "политических изгнанников" России в последнее время, о деятельности многих из них, поверьте, россиянам известно гораздо больше
  8. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте!
    Спасибо за ссылку. Я прогнала статью через переводчик, общий смысл понятен, интересная. Если Вам не сложно, переведите пожалуйста. Заранее благодарна.
  9. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну дайте кто нить полный перевод статьи.
  10. Pobedit
    Оффлайн

    Pobedit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет, я новенький )
    Взахлёб читаю конференцию, всем спасибо. Первые 300 станиц прочитал честно, далее по диагонали.
    Есть 2 момента, о которых говорилось, но вскользь.

    1. Часто летаю в самолётах, всё время играюсь с GPS, лежащем на откидном столике. Из своего опыта знаю, что точность оного прибора очень большая! Если имею даже плохую карту, генштабовскую двухкилометровку и программу Oziexplorer, могу очень точно предсказать правильность движения и высоты к ВПП. Это при условии ловли 9 спутников и более, а так обычно и бывает. Точность на плоскости земли около 5м, по высоте - около 20 м.
    Часто езжу по ночам в Новгородскую обл. на автомобиле по дорогам местного значения (зигзагообразным по Валдайской возвышенности). И как появилась американская игрушка, скорость стал держать на 20 км/ч выше, ехать могу практически вслепую по старому треку.
    Другое дело, что 08.08.08 оказался у Чёрного моря и тогда американы сильно скрутили точности своих спутников, уезжал в море метров на 300, а потом заруливал в горы, ехал везде но не по дорогам :)
    Но, повторяю, это было только во время Грузино-Осетинского конфликта. Т.к. у НАТОвского борта эта игрушка ещё точнее, считаю, что посадить самолёт чисто по ней - вполне реально, если, конечно, у американцев спутники передавали всё штатно..
    2. ТУ154 при реконструкции в Самаре в ТУ154М много чего получил, но по техпроцессу модификации должен был потерять длинноволновые приёмники, чувствующие приближение ДПРМ,БПРМ. Это так? Если их не было, пилоту оставалось сажать борт только по американским игрушкам.
  11. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Vaamochka
    отправила перевод на емаил
  12. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не волнуйтесь...у модератора лёгкая работа....раз и чисто..... :unknw:
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет..
    про GPS писать не буду ибо глупость это уже обсуждалось
    а по поводу второго отмечаю что 07.04.2010 этот же самый самолет садился по ОСП.. правда с другим КВС
  14. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасиб! Поймала! :)
  15. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    возьму на себя смелость отослать вас к моему переводу заявления Польской военной генеральной прокуратуры, которая ведет расследование.. там исчерпывающая информация о ходе следствия (не знаю, стоит ли продолжать перевод)

    Сообщение мона » 03 май 2010, 18:06
  16. swietlik
    Оффлайн

    swietlik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2. Samolot pod koniec lotu był niesterowalny.
    3. Z analizy przebiegu dotychczasowych katastrof z udziałem Tu wynika, że wiele z nich było efektem awarii drugiego silnika, który następnie niszczył instalację hydrauliczną odpowiadającą za sterownie samolotem.
    4. Zalodzenie płatowca lub wlotów powietrza do silnika mogło spowodować uszkodzenie silnika środkowego, umieszczonego koło instalacji hydraulicznej, odpowiadającej za przeniesienie sterowania samolotem.
    5. Relacje świadków wskazują, że pilot Tu-154M przed upadkiem próbował jeszcze podejść do góry - bezskutecznie, co także może wskazywać na utratę kontroli nad samolotem.
    6. Na wysokości około 200 m z samolotem zaczęły dziać się dziwne rzeczy, tak jakby nie był już pilotowany, a spadał.
    7. Skala zniszczeń maszyny i analiza obrazu rozrzutu szczątków sugerują jej awarię w powietrzu i spadanie. Pół beczki, jakie wykonał samolot, spowodowało, że kadłub był nierównomiernie obciążony i maszyna już po zderzeniu z ziemią zaczęła się rozrywać, górna część kadłuba jest słabiej chroniona.

    2. Самолёт в конце полёта был неуправляем.
    3. Из анализа протекания известных аварий Ту следует, что причиной многих из них была авария второго двигателя, что приводило к дальнейшему повреждению гидравлики, отвечающей за управление самолётом.
    4. Обледенение płatowca lub wlotów воздуха к двигателю(без словаря не знаю) могло вызвать повреждение среднего (центрального? Это терминология – не знаю) двигателя, размещённого возле гидравлики, отвечающей за перемещение (перенос?) управления самолётом
    5. Свидетельства очевидцев показывают, что пилот Ту перед падением пробовал ещё подняться вверх – безрезультатно, что также может говорить об утрате контроля над самолётом.
    6. На высоте около 200 м с самолётом начали происходить странные вещи, как бы он был уже не управляем, а падал.
    7. Масштаб разрушений машины и анализ вида разброса частей наводит на мысль, что была авария в воздухе и падение. Пол бочки, которые осуществил самолёт, привело к тому, что корпус (фюзеляж?) был неравномерно нагружен, и машина уже после удара с землёй начала разрываться…
    Гном, поосторожнее на поворотах
  17. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А, между прочим интересная статья. Сквозь журналистский пересказ и уродство гуглепереводом технических терминов сквозит та же мысль, что и у нас
    И про сильные разрушения самолета нормально объясняют, пресекая глупости.
    Кто будет переводить, пожалуйста дословно, ИМХО там нормальные интонации, их хотелось бы донести.
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сам убрал - флуд
  19. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пжлста, не бросайте слов...
    ...и не делайте волн... :fool:
  20. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Точности ради.
    А кто действительно расстрелял - не знаю. Вроде руководители намекают, что может быть НКВД.
  21. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Касаемо ссылки http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
    На форуме уже озвучивалась версия о неуправляемости самолёта вследствие небольших ошибок пилота наложившихся друг на друга - Версия Александра Леонова кем-то скопипащена на форум авантюрист чтобы тут не искать:
    http://www.avanturist.org/forum/index.p ... 2.820.html
    А о том, что эти польские пилоты были опытными, почему-то говорят только другие польские пилоты :) В России несколько другие мнения тех же пилотов от Ершова, который практически обвинил поляков в неопытности, до других которые занимают более мягкую позицию.
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Перевод я читала, продолжайте его, пожалуйста, пригодится для нашего расследования.
    Но тут мы имеем дело не с официальной точкой зрения Прокуратуры, а с частным мнением польских пилотов. Так вот они недоумевают: "...Skoro tak, to dlaczego wersja awarii maszyny została tak szybko odrzucona na boczny tor przez rosyjskich śledczych? Przecież pierwsze dość kategoryczne zapewnienia, że samolot był sprawy, pojawiły się już dzień po katastrofie. Czy może to być związane z faktem, że rozbity samolot niedawno przechodził remont generalny w zakładach rosyjskiego producenta? Czy wówczas coś mogło zostać przeoczone?"
    Кстати, не переведете этот абзац?..
  24. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отказ двигателя и гидравлических систем? Да, такое случается. Но тут же фиксируется бортовым самописцем. Польские специалисты, изучавшие данные своего самописца этот момент тут же бы увидели. И никак бы не удержались от опубликования такого мощного козыря в обвинении России. Однако, этого не произошло, так что версия опять мертвая.
  25. swietlik
    Оффлайн

    swietlik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваш форум перестал быть заслуживающим внимания. Теперь основная масса из Вас - пришедшие в воскресенье после аварии пофотографироваться на фоне обломков. Привет Вове! Выступаю из ваших стройных рядов.

Поделиться этой страницей