В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если поляки думают что все подвержены пропаганде а они нет, то их можно поздравить - они живут в "прекрасном" мире в своё время описанном Оруэллом
  2. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удобно, конечно, грести всех под одну гребенку.
    Но неконструктивно однако.
    /конец оффа/
  3. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Энергетик, не обижайтесь на starr-per $) Это просто тонкий стёб над некоторыми - будет скушно, если таких ремарок не будет.
    А по поводу этики журналистов... Вот такой эпизод случился у одного моего хорошего знакомого в начале 90-х. Была в Питере такая передача - 600 сек. и вёл ее талантливый Невзоров. В один из вечеров проходит сюжет о девочке, которая умирает из-за отсутствия редкого западного препарата и тут товарищу моему звонит директор и говорит, чтобы он связался с их зарубежными партнёрами и попытался достать препарат. Ну, там забугром всё решили за несколько часов, товарищ звонит на передачу и сообщает, что лекарство будет доставлено в Питер, на что его просят успеть к эфиру и обещают сопровождение с мигалками и пр. А в реале - на своей шохе один летел через весь город к началу эфира, успел - в камеру сообщили, что благодаря нашей передаче девочка спасена - лекарство найдено. После окончания попытался узнать, кому передать препарат и был послан нах... эфир закончился.
    Эпилог. Таки он нашёл ребёнка и передал лекарство.
    Для питерских ;) Фамилия моего знакомого: Тимченко Геннадий Николаевич.
  4. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Часть поляков думает так, часть иначе, часть... вообще не думает - либо из лени, либо просто нечем.
    Не люблю необоснованных обобщений :пока:
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кое-что, поясняющее, почему огни приближения представляют из себя «пластмассовые жёлтые ведёрки», а не чугунное литьё.

  6. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По мне построить империю на костях миллионов людей хуже, чем развалить ее с меньшими жертвами.
    Вон татаромонголы тоже империю построили, что мне плакать что она распалась и русь стала независимой?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, с большими жертвами.. и про милионы тоже.. поосторожнее
  8. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    не было империи. чушь это все. была большая страна.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, ну вы совсем обвинителям РФ шансов не оставляете.. :blum:
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Несомненно. Ну вы уж как-то эти власти подталкивайте в правильном направлении. На вас одна надежда.
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В ходе расследования, вплоть до окончательного отчёта комиссии, публикуются только сведения и рекомендации, влияющие на безопасность полётов, которые необходимы для немедленного внедрения в практику. Это помогает избежать возможных схожих повторений авиационных происшествий. Хотя, практика показывает... :unknw:
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да знаю я все это есть в каждом отчете, потому и делаю вывод что ничего сверхнового не было обнаружено как и говорил простая оплошность к сожалению такая трагичная
  13. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я, конечно, zsakal -чику ответ написала, небольшой, на пару страниц, ROFL. Но как это со мной тут водится, страница устарела, пока я писала, и все пропало. Может, это и к лучшему, они не привыкли в Польше ни к чему такому - LOL! Может, вечерком повторю, основные моменты.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кратость -сестра таланта :rofl: :give_rose:
  15. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответственность.
    Это ведь не мужик в колхозе комбайн по пьяни перевернул.
    На 500тыс раз всё будет перепроверено и каждое слово будет выверено и согласовано.
    Ибо последствия необдуманного высказывания могут стоить очень дорого.
    Мало просто всё корректно изложить, нужно иметь на руках все данные, что бы
    защитить каждое слово из итогового заключения.
    Вплоть до того, с кем пилоты накануне спали, и что ели на завтрак.
    Это большая политика и ставки тут запредельные...
    Одного нашего желания, поскорее всё узнать недостаточно для того, что бы колёса
    этой машину крутились хоть на йоту быстрей.
    Я думаю, что если до конца года заключение появится - это будет чудо!
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    трудно поверить, возможно, но президенты и их водители в польше не превышают разрешенных Правилами Дорожного Движения скоростей...
  17. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Да я и не обижаюсь....просто думал мы обсуждаем серьезную тему, где нет места сарказму, стебу и так далее, тем более я не давал повода понять что со мной можно постебаться...
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это вряд ли. Под правоприемством (континуитетом) РФ, так определено в международном праве, понимается перенятие несения ответственности за международные отношения соответствующей территории и в осуществлении существовавших к этому моменту прав и обязательств, а не перенятие несения ответственности за те неправовые действия, которые осуществляли некие должностные лица СССР, вплоть до его распада.
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте, Владимир Владимирович! :crazy:
  20. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, szakal-чик, может мы до вечера пока подумаем и как-то договоримся, на будущее? На случай чего, ROFL!
    Что вы то сами думаете, по поводу русских пленных, которые умерли в Польше сами по себе, никто их не трогал.
    Так и дальше будем с пленными поступать? Не кормить и немножко тифа - никто ж не узнает - с собой принесли, или от кого в Польше подхватили. Тогда тиф был заразой после Первой мировой, по всей Европе. Сейчас - другие заразы в ходу.
    Мы совместно выяснили - расстреливать пленных нельзя.

    А как насчет не кормить, и не лечить - на случай заразительных болезней? Вы себя сами извинили - так, значит, можно? Не будем брать весь мир - конкретно, на случай всяких-разных польско-русских отношений.
    Будем кормить и лечить - или до 80 тысяч пока не дойдет - не считается?
    Давайте определимся по этому поводу.
  21. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я бы выделение расширил на всё предложение, потому как на фото и видео видно, что часть фонарей стоит на бетонных столбах, которые ломкими никак не назовёшь, но эти фонари расположены за пределами 300м от порога ВВП.
  22. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Alice025, некоторые темы здесь лучше не обсуждать - поссоритесь ;)
    ЗЫ. к тому же поляки, вышедшие на этот форум очень лояльны по катынскому вопросу, да и к нам добродушно настроены. грех на них наезжать.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы правы, Анди. Мне уже поступили вопросы по этому поводу.

    Поэтому цитирую соответствующую статью стандарта ИКАО полностью.

  24. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom писал:
    за квалифицированно не ручаюсь - особенно аббревиатуры и названия учреждений и ведомств, так что за ляпсусы прошу простить.. текст "чижолый":

    //Генеральная прокуратура и Главная Военная Прокуратура информируют, что в период с 10 апреля 2010 г. и до настоящего времени по делу о катастрофе в Смоленске опрошено более 70 свидетелей (некоторые, наиболее важные, опрошены дважды), среди них работники наземной службы, служащие Польского Агентства Воздушной Навигации (PAŻP), военнослужащие 36 специального полка транспортной авиации в Варшаве, разных дежурных служб (Центра воздушных операций, Центра гидрометеорологии вооруженных сил республики Польша), Бюро охраны государства и других. Главному Управлению военной полиции и Агентству Внутренней безопасности вверено обеспечение сохранности сравнительного материала (образцов), служащего для исследований ДНК, и другой документации, необходимой для идентификации жертв.Кроме того, Агенству Внутренней безопасности вменены: процессуальная защита материала, опубликованного 14 апреля 2010 г. на интернетной странице Wolnemedia.net, представленного как «любительская съемка, сделанная 10.04.2010г. сразу после катастрофы до прибытия спасателей», процессуальная верификация вероятности поступающей в Военную Прокуратуру информации о причинах катастрофы (террористический акт, применение нетрадиционных способов диверсии и т.д.) Главному управлению ВП поручено процессуальная защита личных вещей, документов и других предметов, имеющих отношение к к жертвам катастрофы. Агентству Внутренней Безопасности вверена процессуальная защита 122 носителей информации, таких как мобильные телефоны, фотоаппараты и лаптопы, принадлежавшие жертвам, с целью выявления и анализа содержания записи возможных разговоров, снимков, СМС, относящихся к времени рокового полета. Необходимо будет также провести исследования на предмет возможного влияния этих предметов на работу технического оборудования самолета. Что касается личного мобильного телефона, которым пользовался Президент ПР, то он находится в сохранности и будет подвергнут соответствующим исследованиям.
    Кроме того АВБ (ABW) поручена процессуальная обработка/разработка доступных в сети фотографий, свидетельствующих о действиях сотрудников, одетых в форму, на территории аэродрома в Смоленске (так называемая замена ламп). На данный момент получены мнения экспертов: с Кафедры Судебной Медицины UM (медицинского университета?) в Варшаве (речь идет об участии медэкспертов в идентификации жертв), Технического Института ВВС в Варшаве (исследования образцов авиационного горючего). К настоящему времени получено заключение в отношении горючего: горючее соответствовало нормативам.

    В ходе следствия, проводимого Окружной Военной Прокуратурой Варшавы, приняты к рассмотрению следующие предварительные следовательские версии причин катастрофы:

    Версия I
    Технические неисправности самолета Ту-154М/101, среди которых:
    а) Коструктивные дефекты,
    б) Неисправности оборудования, возникшие вследствие плохого обслуживания наземным персоналом.
    с) Неисправности оборудования, возникшие непосредственно в полете.

    Версия II
    Поведение (действие или бездействие) экипажа Ту-154М/101, в том числе:
    а) Ошибка в технике пилотирования,
    б) Недисциплинированность экипажа в воздухе (нарушение командой предписанных правил полета),
    с) Недостаточная обученность (недоученность) экипажа.

    Версия III
    Плохая организация и недостаточное обеспечение безопасности полета, как то:
    а) Нарушения со стороны польского наземного персонала,
    б) Нарушения со стороны российского наземного персонала.

    Версия IV
    Действия третьих лиц (например, террористический акт, убеждение и ожидание определенных действий от экипажа самолета)

    В настоящее время производятся процессуальные действия (допрос свидетелей, сбор и анализ документов и др.) для проверки всех версий, принятых к рассмотрению следователями.

    Что касается первой версии, то надо отметить следующее: принимая во внимание, что вся техническая документация по Ту-154М/101, сохранившаяся в стране, передана представителям Польской Комиссии по расследованию летных происшествий, только сразу по окончании работ указанной Комиссии (нельзя однако исключить, что только по получении комплексного заключения экспертов-специалистов) будет можно однозначно подтвердить или опровергнуть эту версию. Результаты проведенного на данный момент на территории Польши исследования обстоятельств позволяют сделать предварительное предположение, что самолет Ту-154М/101 на момент старта (на самом деле задержанного по отношению к запланированному на 7.00 [9.00 моск.]) 10 апреля 2010 г. в 7.27 польского времени (по имеющимся данным) был исправен технически, и его команда не сообщала о каких-либо проблемах. Они (результаты) также свидетельствуют о выполнении необходимых процедур по подготовке 10 апреля самолета Ту-154М, полету которого в этот день был присвоен статус важного (head). Был произведен также обязательный облёт 6 апреля 2010 г.
    В последующие дни состоялись еще два полета в статусе «head», что исключило необходимость очередного облёта. Как было установлено, самолет Ту-154М в 2009 году был подвергнут генеральному ремонту в городе Самара в России. Этот самолет польская сторона получила 21 декабря в соответствии с предписанными процедурами. На основании вышеустановленного нет оснований сомневаться ни в качестве ремонта, ни также в соблюдении правил приема с польской стороны.

    Относительно второй версии, той, что касается действий команды самолета Ту-154М, то, в свете собранных на данный момент сведений, как признание этой версии достоверной, так и ее исключение является определенно преждевременным. Продолжаются процессуальные действия по проверке этой версии. В настоящее время, исходя из содержания имеющихся на данный момент документов, можно заключить только то, что команда имела право выполнять полет 10 апреля 2010 г., а также то, что ее члены прошли необходимое обучение. Из этих документов следует также, что оба пилота знали русский язык в достаточной степени. Для принятия или исключения этой версии, так же как утверждений о неправильности действий российского наземного персонала, ключевым моментом является, по крайней мере, получение со стороны Российской Федерации материалов, по поводу которых сделаны соответствующие запросы от 10, 16 и 20 апреля 2010 г.

    В направлении третьей версии, предполагающей вероятность неправильных действий польских наземных служб, связанных с вылетом самолета, продолжаются интенсивные следственные действия. В связи с принятой процедурной тактикой (уже запланированы процессуальные действия) в настоящий момент невозможно предоставить какую бы то ни было информацию о результатах проведенного расследования этого вопроса.

    Что касается четвертой версии, которая предполагала возможность того, что происшествие вызвано действиями третьих лиц или, по крайней мере, к нему как-то причастны лица, не входящие в состав команды или в штат наземных служб, то ни один из известных на данный момент фактов ее не подтверждает. Тем не менее, исключение этой версии на данном этапе следствия было бы преждевременно. Категорически это утверждать можно будет только после проведения следствия и оценки всего доказательного материала. Российская сторона провела две экспертизы, выполненные Центром Криминалистических Экспертиз Российской Федерации, по вопросу выявления использования взрывчатых веществ. Первую экспертизу провели 12 апреля, исследуя образцы, взятые с частей самолета, находившихся на месте крушения. Из ее заключения следует, что присутствие взрывчатых материалов не выявлено. Кроме того, было исследовано оружие, найденное на месте происшествия. Баллистическая экспертиза исключила произведение выстрелов из сохранившихся экземпляров оружия.

    Предварительные результаты польского расследования показывают также, что перед приземлением польского самолета Ту-154М другой самолет, а именно российский Ил-76, дважды предпринял попытку приземления на аэродром в Смоленске примерно за десять с небольшим минут до попытки, предпринятой самолетом Ту-154М. Точное определение этого временного промежутка можно будет установить, исходя из содержания сеансов радиосвязи руководителя полетов аэродрома в Смоленске с экипажем самолета Ил-76. Описав круг над аэропортом, этот самолет улетел, отказавшись от приземления. Упомянутый выше разрыв во времени опровергает гипотезу о какой бы то ни было взаимосвязи этого инцидента с катастрофой. По той же причине и появившиеся домыслы о вызванных этим самолетом турбулентных воздушных потоках, которые якобы могли нарушить полет самолета Ту-154М не имеют оснований.
    Из имеющихся в распоряжении следствия материалов также явствует, что команда самолета Як-40, который приземлился на этом аэродроме раньше, предупреждала по радио команду Ту-154 об ухудшении погодных условий.
    Что касается определения времени катастрофы, то это оно будет установлено, исходя из данных всех устройств и источников, которые могли зарегистрировать этот факт (так наз. черные ящики, приборы ATM QAR, или так наз. третий черный ящик, данных о прерывании подачи электроэнергии, зарегистрированном в Смоленскэнерго, документов об авиаполетах, показаний свидетелей и т. д.).
    Независимо от принятых в разработку следственных версий выполняются обычные следственные действия, собираются документы (например, инструкции, перечни функциональных обязанностей должностных лиц, нормативы действий и работы соответствующих служб), необходимые для правовой оценки действий отдельных лиц.
    Военная прокуратура принимает во внимание заключение эксперта-климатолога, указывающее на обстоятельство погодных условий, господствующих обычно в районе катастрофы в начале апреля. Этот район имеет на самом деле свои особенности в связи с пересеченностью местности и наличием болот.
    Прокуратура уже обратилась к специальным службам ABW, SKW, AW, SWW с просьбой о предоставлении всей имеющейся информации, могущей иметь значение для выяснения причин катастрофы и того, как она произошла.

    Матеуш Мартынюк - пресс-секретарь Генеральной Прокуратуры
    Полковник Збигнев Жепа – пресс-секретарь Главной Военной Прокуратуры

  25. antares68
    Оффлайн

    antares68 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тем не менее, французские облигации выплатили. Как по мне - совершенно бредовое решение, особенно на фоне обнищания собственного населения.

    Что касается темы Катыни, то пока что все на уровне веры. Но. Дело тут должно быть не в вере. Нужны доказательства. Может, что-то и сдвинется, если исследователи будут заинтересованы в объективном раскрытии событий. И еще вот что. Во-первых, если я правильно поняла, России предписали раскрыть документы по Катыни. Стало быть, есть возможность эти документы реально анализировать, в том числе, анализировать бумагу, чернила, шрифт пишмашинки и т.д. Насколько я знаю, по сканам, гуляющим в инете (тем самым, которые недавно были представлены "официально") экспертиза уже проводилась - с результатом, для подлинности не особо утешительным. Во-вторых, должны быть подняты документы на каждого военнопленного. При этом надо учитывать, что смоленский архив был захвачен нацистами, а потом попал в США. Часть документов так и не возвращена в СССР/Россию. Короче, работы еще - непочатый край, независимо от.

    И вообще для обсуждения этой темы есть отдельный топик.

Поделиться этой страницей