В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Середина(ы):
    - центр, пункт центральный - сер. улицы, центр Земли
    - половина времени - среди недели, ночи
    - определение "внутри", "в" - помещения нп. (zapraszam do środka., co jest w środku?)
    - "средства" - транспортные, СМИ
    - способы/методы действия - способ выразить себя
    - субстанции - средство для мытья, завивки

    Центр:
    - средняя часть, середина - центр города
    - мед. и др. учреждения и научные институты, крупные пункты торговли
    - полит. ориентация
  2. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    И что? Это что-то меняет?
    У нас за городом тоже есть "чужое" кладбище, - немецкое, в Россошках. И тоже много было "шуму" - "не пущать, не разрешать". А теперь - стихло. Ибо стыдно смотреть на эти два кладбища - наше и немецкое. Они - через дорогу. А деревенек - нет, их стёрло с лица земли...
    Пусть поляки, как они посчитают нужным, сами похоронят своих солдат. А мы, как нам положено, постараемся похоронить своих солдат...
  3. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у полиции есть ещё средства принуждения граждснина к порядку :rofl:(środki przymusu bezpośredniego) :tease:
  4. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ataman, это не тема для этой темы.....но....туточки история смоленщины замешана...натерпелись в 17 веке от СИгизмунда
  5. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во времена "исторического материализма" был такой анекдот по социалистический лагерь и Польшу.
    Брежнев высказывает Гереку претензии, " ..что мол у вас в Польше черт и что творится. Клубы какие то ночные, сприптиз показывают, и вообще чуть ли не "секс наркотики и рок-н-рол" , а ведь у нас один социалистический лагерь."
    На что Герек ему отвечает: "..лагерь то у нас один конечно, только наш барак повеселее"
  6. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да... А мы так натерпелись от хана Мамая...
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже очень сомневаюсь, что вы поняли содержание моего поста. Моя Родина - Россия, более локально - Подольск, и я очень не хочу, чтобы на его улочках повсеместно лилась речь Байрона и Шекспира. Мне нравится язык Ахматовой и Чехова.

    Что касаемо вашей цитаты, то даже там признается наличие немецкого следа в Катыни. Выше уже сказали - если уж хотите платить и каяться, кайтесь в Медном, а коли все равно где, можете хоть в селе Заднезапупкинском каяться, но будете выглядеть идиотом.
  8. Семен Кузьмич
    Оффлайн

    Семен Кузьмич Новичок

    Credit:
    $1.686,01
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то, Сигизмунд дал Смоленску магдебургское право и различные привилегии горожанам. А натерпелись смоляне во время войн, т.е. с таким же правом можно сказать, что они натерпелись от воеводы М.Б. Шеина.
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    тут всё сложнее, просто полякам уже с 17 века, как медом на смоленской земле намазано.....ладно больше не будем флудить в технической теме, пусть историки, если хотят тему про русско-польские отношения создают....а здесь-про аэродинамику
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот видите, выходит, не так плохо Польше жилось.

    ПС. Прошу модератора весь мой оффтоп поудалять к чертовой матери. Увлеклась.
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу того, должна, а чего не должна была обеспечивать российская сторона на аэродроме (несколько утрирую)

    Предположим, президент К решил приехать к нам на машине. А дороги у нас в Смоленске, как известно, так себе... Местами ямы нехилые попадаются. Поэтому службу президента К, обеспечивающую проезд, заранее предупреждают: дорога плохая, лучше ехать поездом. А если на машине - то скорость не должна превышать 90 км/ч. Соответствующие знаки ограничения скорости установлены.

    Президент решает ехать на машине. Водитель по привычке разгоняется до 180 км/ч и на неудачной ямке не справляется с управлением, уходит с дороги и врезается в березу. А потом службы президента К разводит руками и говорит, что по европейским стандартам дорога должна обеспечивать возможность безопасно ехать на скорости 180 км/ч

    Следует ли из этого, что виновата принимающая сторона, не обеспечившая европейское качество дороги на всем пути следования кортежа К?
    Должна ли была принимающая сторона установить на такой дороге знак, полностью запрещающей движение?
  12. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно!
    КВС 101 борта совершал вылет в тыл вероятного противника, с конкретно поставленной своим командиром задачей.
    "Сесть на аэродром "Смоленск северный" не смотря ни на что!"
    И не в кабине ему эту задачу озвучивали, а на брифинге перед полётом.
    Уж там то ему всё сказали про важность предстоящего визита, а судьбу предыдущего
    КВСа, который не выполнил приказа он и сам отлично знал.
    И добивался он выполнения этой задачи любым доступным ему способом...
    Тут либо грудь в крестах, либо голова в кустах!
    Но не справился, не хватило умения/везения, а отступать ему было никак нельзя.
    В этом то и отличие гражданских КВС от военных.
    У них приоритеты разные.
    У военных выполнение поставленной командиром задачи, а у гражданских обеспечение максимальной безопасности
    полёта судна и пассажиров на нём.

    Прошлую осень, 10 октября случился со мной небольшой самолётный инцедент.
    Самолёт вылетал из местного порта в 7 утра примерно, в Домодедово.
    Там я должен был в 15:20 вылетать международным рейсом через Доху.
    То есть меня ожидало почти 7 часовое ожидание в аэропорту.
    Но утром был такой туманище, что в порту деревьев на расстоянии 50м не было видно.
    Прилетающих самолётов естественно сажали не у нас, а за 300км. Рейс переносили неоднократно.
    В итоге в час дня туман рассеялся, но самолёты к нам вылетели уже после того как тумана не стало полностью
    и прилетели ещё только через 40мин, так что вместо 7 часов ожидания, я попал в Домодедово
    через 20мин после окончания регистрации на следующий свой рейс.
    Я видел в окно 319 как катарский 330 выруливал на взлётку практически в 100м от меня.
    А потом было преоформление билетов, влетевшее мне в копеечку, ночь у друзей в МСК, и поиски
    компаньонов по экспедиции в пункте приземления.
    Но ведь могли бы и пораньше к нам прилететь! думал я тогда, а вот теперь глядя на эту историю
    с бортом 101 думаю по другому.
    p.s. Лучше перебздеть, чем недобздеть! говорит мой стоматолог, очередной раз усаживая меня в
    кресло рентгеновского аппарата. И я с ним полностью согласен.
  13. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    меня когда то предупредили, что етот вопрос рассуждаетця на другом форум....я туда не заходил потому что палкой Днепра не повернёш.но раз Вы начали ......
    по Вашему мнению идиотом является тот который признал правду.? так гоборите как
    бы не принимали сведений о том что документы етой казьни ваши власти публикуют
    даже в интернете.я понимаю что хотелось бы подчеркнуть толстой линией и сказать давайте теперь дружить.Но для етого нада хотя признать правду.
  15. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Да ладно там с К. и Т.! А вот своего премьера Путина тоже этими "желтыми вёдрами" встречали? Ни чего в душе не шевельнулось у коменданта? Или только "коров в бомбо-отсеке" умеет отслеживать?
  16. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Лампочки там такие исходя из обстоятельств.......при таком тумане какие бы лампочки не стояли их бы не увидели с борта....Дальний привод функционировал в момент катастрофы....интерьвью "утка" - писали уже...... - ИМХО
  17. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Посадочные огни работали, но в них не было смысла....- ИМХО
  18. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    были бы тогда МУ такие же как 10числа, мы бы об этом узнали,
    а так "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!"
  19. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    На счет фонарей это вообще отдельная история, и то что они в таком состоянии службы их обслуживающие - не виноваты..., а то что заменили э...так это приказы сверху, так всегда...когда что то случится начинаем что то делать...- ИМХО
  20. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Лампочки стояли, с чего вы это взяли?- ИМХО
  21. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    Я не против правды, но мне не нравится, когда часть правды и вагон фантазии выдают за чистую правду. Медведев сказал, что требуются некоторые уточнения, и он прав.

    Думаю, что польских офицеров в войну русские расстреливали, так же как польские офицеры чуть раньше расстреливали русских, но масштабы катынских и медненских расстрелов сильно преувеличены (в разЫ), а обстоятельства и даты искажены. Нужен более взвешенный и справедливый подход.
    Между прочим, когда появится мемориал в Тухоле? Хотя бог с ним. Давайте не будем ждать новых мемориалов, они не так уж и необходимы для того, чтобы начать налаживать отношения.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ataman, вот прикинь да, этими "ведрами" и Туска и Путина встречали, и Як-40 тоже.. так может все же не в ведрах дело-то?
  23. Sterh
    Оффлайн

    Sterh Active Member

    Credit:
    $787,96
    Book Reviews:
    0
    Когда уже этот генератор бреда выключиться? :crazy:
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror, тут не надо передергивать, тут необходим вдумчиый анализ, ну взять хотя бы что растрелы были и в польше, а огульно реабилитировать всех это как? все там были невинными овечками? кроме того Польское правительство в изгнании обьявило СССР войну, да и надо признать что Польша вместе с гитлеровской германией нехило делило европу под шумок, и было это до 1939 года.. если говорить правду так может её сказать побольше? там полякам уже наверное не так хорошо будет, получится что польша пособник гитлера во второй мировой войне наряду с италией
  25. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Пропустил форум с 605 ой странице, отдельно всем отвечать долго, поэтому отвечу все сразу на вопрос о светотехническом обеспечении аэродрома Смоленск "Северный" (извиняюсь, если это уже обсудили, и ответ уже найден)

    Светотехничесое обеспечение аэродрома с основным направлением посадки состоит из:
    - Огней приближения ( Тройки огней желторо цвета через каждые 100 м. от БПРМ до торца ВПП)
    - Огни светового горизонта (13 штук - на фото там меняют лампочки - 500 м от торца ВПП)
    - Огни разрешения посадки (в торце полосы зеленого цвета - 12 штук по 6 с разных сторон от оси ВПП - входные огни)
    - Огни запрещения посадки (красного цвета по два с каждой стороны от оси ВПП)
    - Огни ВПП оранжевого цвета первые и последние 600 метров ВПП, по средине - белого цвета (желтого))
    - АПП -90 (Аэродромные посадочные станции С - стационарные - 3 шт. и П - Подвижные - 3 шт)
    Оборудование по системе ЛУЧ-2МУ развернуто согласно схемы ССП-1 (если не ошибся) согласно НГВА
    Кстати никаких огней ОВИ между ДПРМ и БПРМ так же нет!
    Данное оборудование обслуживает группа СТО (светотехнического обеспечения аэродрома). Перед посадкой проверяется исправнось всего светотехнического оборудования и источников резервного питания обеспечивающих резервное электроснабжение светотехнического оборудования!

    Теперь по поводу ваших постов:Может, какой то пропустил, если есть вопросы задавайте отдельно!
    Лампочки везде были вкручены и все огни к посадке светили. Так же нет сомнения в работоспособности ДПРМ.
    Прожектора АПП-90 были выставлены воротами по дневному в направлении посадки, как и положено в СМУ , и так же были включены на посадку.
    Теперь про ведерки с лампочками: Это самодельная копия огней приближения выполненная в пластмассовом корпусе и в принципе повотряющая свой оригинальный аналог. Причины по которым возникла необходимость в такой копии две: 1. Аэродром находится в черте города и вторая оригинальные родные корпуса огней приближения выполнины из дюрали и вес их был приличным, думаю сможете догадаться, куда делись родные огни приближения! Но главный ответ на все вопросы связанные со светотехническим оборудованием аэродрома один:
    - В тех СМУ которые были на момент посадки, Экипаж не мог увидеть ни огни приближени. ни огни светового горизонта, ни входные огни (их то в такой тумман с земли плохо видно за 50 метров, не то что с воздуха)
    Максимум что он мог увидеть, это прожектора обозначающие створ ВПП, но он до них сильно не долетел, так что думаю вести речь о проблемах со светотехническим оборудованием аэродрома не имеет смысла! - ИМХО

Поделиться этой страницей