В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Пардон, забыл с первого раза ответить - не получается посмотреть, сбрасывается ролик. В чем причина - не понял. Сейчас еще раз попробовал - тот же результат. :(
  2. wulkan
    Оффлайн

    wulkan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чуть выше в моем цитировании работает
  3. Versace
    Оффлайн

    Versace Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К вопросу о весе самолета.
    По предварительным подсчетам на борту польского ТУ оставалось более 30 тонн топлива
    http://www.izvestia.ru/news/news239773
    Можно ли верить этой инфе ?
  4. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    можно попробовать тут:
    http://wiadomosci.onet.pl/2164386,28350 ... osceu.html
  5. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей (Aml), я еще подумала - вы упомянули разлив Днепра, что собрались фотографировать?

    Может, вот откуда влажность доводящая до тумана, по ночам?
    По графикам в предыдущий день 9 апреля дождя не было, и вечером девятого была какая то смешная 55 что ли или 65 процентов. А за ночь хоп 98% стала.

    Где брали? Укажите место.
    :crazy:

    Неужели дождичка небольшого с 8 апреля припряталаи где-то, в оврагах, при антициклоне, высоком атмосферном давлениии - и придерживали до утра 10 апреля? Не верю.

    Потому что 9 апреля утром тоже был туман, и всю бы сырость уже растратили еще 9 апреля утром.

    Возникает вопрос - где брали сырость на ночь с 9 на 10? Что набрали без дождя к утру - аж 98%.

    1. Растаяло мороженое. Ледник. :blum:
    2. Придерживали в оврагах про запас.
    3. Разлив Днепра.

    Кстати, наверное это ответ, и без разлива. У вас ведь есть Днепр в городе, вода всегда под рукой.
    _______________

    Трудно про другой город сообразить, а явно это что то очевидное всем и каждому дома (метео- всем).

    Например, почему в Петербурге есть чем дышать летом, а в Москве нечем? Можно долго строить графики.
    А все просто - Петербург плоский как стол, улицы проспекты широкие длинные, ветер придерживай шляпу - если есть. Грязь, накопившаяся в воздухе от заводов-машин-пароходом - просто продувается, выдувается насквозь.
    Вовсе не от забот об экологии, а натуральным проветриванием. Свежий ветер революции и тп.

    А в Москве все, что машины-заводы-пароходы и тп - все стоит. Редко когда там увидишь летом бумажку, несущуюся по дороге от ветра. У них ветра нет. Ну, ураган разок в августе там максимум. Но проветривания - ноль.
    Поэтому, из двух - летом нужно жить в Петербурге, а зимой в Москве.
    Зимой у них как то иначе, культурнее воздухообмен складывается.

    А вот с чем сравнить Смоленск? Вы, вообще, не думали, что забрались так высоко :tease: , на питерский болотный взгляд снизу - что за вас облака прямо задевают? :rofl:
    260 метров наверх от меня - это как небоскреб какой-нибудь американский или японский. Я один раз была на 110 этаже - просто облака шастают за окном. Как тучка тучка тучка я вовсе не медведь. Конкретные тучки, под окном, ниже. Это не ваш, часом, случай? А вам кажется, что это "туман"? :blum:

    Шутю. Это мы не нормально низко живем, нормальные города все повыше старались устроиться, где поздоровее, и тучами среди крепостных стен, наверное? не страдали.
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Хоть я и спорю с anpavl по поводу причин снижения и по-прежнему утверждаю, что приводные огни ничем не могли помочь и не могли быть причиной чрезмерного снижения (пилота я идиотом не считаю и по-моему, маловероятно, чтобы он грубо нарушил правила и полез вниз чего-то там искать:"землю", "огни" или чего-то еще).
    Но, справедливости ради, надо отметить, что приводные огни были, мягко говоря, странными.
    Это я "оранжевые ведра с лампочками" имею в виду. Не даром на них все обратили внимание (и на этом форум тоже). И недаром их быстренько заменили на нормальные.

    Я уже приводил пример фото, что сейчас у полосы стоит
    [​IMG]
    А ведь судя по фото журналистов в день катастрофы, там были все те же "оранжевые ведра".

    И эти же "оранжевые ведра" я фотографировал на третий день после катастрофы около БПРМ.
    [​IMG]

    А теперь на этом месте уже совсем другое
    [​IMG]

    Да и деревья по курсу снижения стали совсем другие. Точнее, их не стало совсем.
    [​IMG]

    А ведь я именно про эти деревья писал, что если бы самолет шел на той же высоте, но правильным курсом, то разбился бы гораздо раньше. Ведь эти деревья были там, где он пролетал бы на высоте 3-4 м.

    Впрочем, что я говорю... Думаю, такое же состояние у большинства российских военных аэродромов. Однако летали сколько лет и не бились. Один раз за всю историю аэродрома и то из-за оледенения.
    И наверняка организаторы визита знали, куда будет прилетать самолет президента. Знали состояние автодрома, знали его недостатки. Ведь эти недостатки не вчера появились. И даже не год назад. Так что, организационная составляющая в этой катастрофе весьма велика. Но эта составляющая - не вина российской стороны. Российская сторона предложила то, что у нее было на текущий момент. У польской стороны был выбор: согласиться, отказаться или добиться изменения состояния аэродрома.
    И польская сторона свой выбор сделала. К чему этот выбор привел - мы знаем.

    Российская сторона может оказаться виновной только в одном случае: если вдруг в процессе посадки перестало работать то, что имелось на аэродроме.
    А если чего-то не имелось, то извините... Об этом было заранее известно и решение прилетать на аэродром, где чего-то не хватает, принимала вовсе не российская сторона.
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ну про тучки за окном - это наш случай :)
    Я ведь уже приводил цитату из Перлина
    Да и по рельефу у него есть
  8. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На мой взгляд, после симовских попыток, при тумане не имеющем нижней кромки и при видимости 400 метров садится по ОСП+РСП нельзя.
    В симе нет РСП, но до высоты 200-150 метров я вижу полосу визуально(я не знаю бывает ли так в реале), так что это можно как РСП считать, а ниже по РСП все таки не заводят. Так вот за оставшиеся полтора километра слепого полета я отклонялся в сторону на 10-20 метров и по высоте примерно также. Шансы не попасть, слишком велики. Я думаю что пилот не пошел бы на такой риск. Мое такое мнение.
  9. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно вы не правы.
    Вы упускаете самое самое существенное.
    КВС это не ездок на велике с коробкой яиц на багажнике.
    За его плечами десятки, а то и сотни жизней.
    Всякое отступление от инструкций, которые "написаны кровью", увеличивает шанс подтверждения правоты инструкции.
    То, что КВС отступил от инструкций, для меня лично становится с каждым днем всё яснее и яснее.
  10. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сказано многажды.
    Листайте назад и читайте внимательно, внимательно.
  11. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть такая передача - "Битва экстрасенсов". С вашим вопросом прямо туда.

    Не было никакой нужды в таком полете.
    Уже практически 100% ясно, что самолет был в порядке.
    Остается одно - ошибка КВС.

    Вы уж потрудитесь написать, за какие прегрешения они получат по полной программе.
  12. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предположим, что КВС совершает посадку, а по полосе совершает одновременно взлет другой самолет. И оба КВСа об этом не знают.
    Или, летят себе тихо и мирно два самолета, но вот беда, пересекающимися курсами на одной высоте.
    И в том и в другом случае вины КВС не будет вообще. Вся вина, полностью, 100%, будет на диспетчере.

    В чем вина диспетчера?

    А что, величина события, к которому стремятся пассажиры самолета делает самолет более неуязвимым?
  13. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Никак не могу узнать точную массу самолета в момент крушения. Особенно из-за путаницы с топливом. Сколько же реально топлива в четырех топливных баках оставалось на момент катастрофы? Кто говорит, что топлива было в обрез, а другие считают, что под завязку.
    В общем получается, что количество и качество топлива, а также его роль в трагедии до конца не оценены.
    m3 = 30 т. ; масса топлива
    m2 = 10 т. ; масса пассажиров и грузов
    m1 = 54 т. ; масса пустого самолета
    ms = m1+m2+m3 = 54+10+30 = 94 тонны ; расчетная масса на момент катастрофы
    Но если до планируемой посадки борт уже имел полную массу 94 тонны, то он и не мог безопасно сесть, так как максимальная посадочная масса у него всего 80 тонн.
    По времени полета и среднечасовому расходу топлива можно было бы определиться с массой поточнее. Полагаю, что учет авиационного горючего поляки ведут точно. Но я что-то пропустил, где поляки уже сообщали сколько было топлива перед вылетом в Смоленск?
  14. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разрешили что?
    Посетить Смоленск?
    Летать самолётами?
    Вы уж ерунду свою так откровенно не кажите.
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно я потружусь ответить за Гену?
    На аэродроме есть два специальных дядечки.
    Один - который бегает лампочки вкручивает - это специалист по огням. Вы же не думаете что первому встречному Васе-электрику-алкоголику можно доверить техническое обслуживание светотехнического оборудования? И этот дядечка знает что при случае его могут посадить.

    Второй дядечка - денежный кошелёк для первого дядечки. И вот если он не даст денежку на покупку этого не дешевого оборудования, тогда посадят его, при случае.

    На месте первого дядечки я бы общался со вторым только при помощи бумаги в двух экземплярах, один из которых бы бережно складывал в папочку дома, даже если второй дядечка категорически отказывается не только подпись на нем ставить, но и отпечатки пальцев оставлять. Мол, не видел, не ведал, не знал!

    А потому что всё быстренько поменяли - делаю вывод, что денежки у второго дяденьки были.

    Когда вышестоящему третьему дяденьке жалко вдруг становится второго, первому дают выговор с формулировкой
    "Недостаточно настойчиво требовал" :rofl:
    Правда, прокурор, такие объяснения не принимает. Поэтому и ведёрки поменяли, и берёзки порубили, наверно мемориал памяти ставить на памятном месте будут, Польша аэродром переоборудует, туристы из Польши будет ходить по красивейшему кремлю, на Катынь ездить.
  16. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аргументов море, но увы, каменный лоб не всякий аргумент пересечет и попадет в мозг!
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите меня за немного циничные утренние реминисценции, но мне приведенный образчик "объективности" навеял следующую мысль:
    А что, если родственники шахидок предъявят претензию московским властям за смерть их невинных чад? Ну, мол пояса они купили вроде для нагрузки, чтоб вес быстрее сбросить и не знали их состава (а докажи кто вообще знал!), а вот еслиб в метро на входе стояло (как в белых странах) детекторов взрывчатки, они могли бы спастись. Бардак стоял. И толчея - кто же скажет, что кто-то в толчее нарочно не дернул или не прижал что-то - и бабах! А если бы все как в европах - и шахидки бы спокойно и быстренько доехали домой, сняли нагрузочные пояса и вообще никто не пострадал бы. Вот и платите и несите вину!
  18. Alexandr-R
    Оффлайн

    Alexandr-R Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Генеральная прокуратура Польши выяснила
    добивание выживших было, искусственный туман был.
    http://vlasti.net/news/86948
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так может все же метеоминимум Ту-154 не дурачки выдумывали?
  20. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Особенно мне вот это понравилось: "На видео засняты три двигающиеся фигуры, пистолеты, человек, выпрыгивающий из самолета, смех и слышен голос пилота, зовущего на помощь".
    Вы бы не могли указать по секундам на видео, где всё это происходило?
    А то, я то-ли совсем ослеп и оглох, но никак не вижу.
    Или, перед просмотром нужно что-то съесть? Чтоб увидеть?
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ша.. уже никто ничего не переоборудует, Правительство РФ запретит проводить церемонии в Катыни если они будут носить антироссийский характер, так что полякам вход на смоленщину скорее всего будет теперь заказан
  22. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тут может быть 2 причины на мой взгляд

    1 попытка заставить власти выдать информацию опровергающую этот бред. "Хлеба и зрелищ!"
    Вбрасываем утку и пытаемся заставить власти рассказать, что-то ещё, кроме всем известного
    на данный момент.
    2 они там больные на всю голову, и пытаются таким образом пиарить свой ресурс.
    в этом случае их нужно немедленно лечить.

    Любому мало-мальски здравомыслящему человеку не составит труда понять, что
    эта статья полный бред и практически все выводы статьи притянуты за уши, и не выдерживают
    нималейшей критики.
    Пожалуй кроме того, что прокурор потребовал отставки министра обороны.
  23. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот это вряд-ли
    подумай не спеша и поймёшь почему.
    запретят прилетать самолётами, на Смоленск Северный - возможно!
    запретят проводить поминальные церемонии в Катыни - никогда!

    Не надо держать поляков за идиотов, ехать в Катынь, что бы устраивать
    там антироссийские демонстрации - это надо совсем с головой не дружить.
    Если кто-то из поляков и будет этим заниматься, то только у себя в Польше.
  24. Alexandr-R
    Оффлайн

    Alexandr-R Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Andy_,
    У вас "новый" подход к расследованю. Объявлять
    факты, документы, экспертизы бредом а свое мнение
    непреложной истиной.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    никогда не говори никогда. Все возможно.. и пилотов застрелить можно несмотря на то что их буквально из земли выковыривали,

Поделиться этой страницей