В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    anpavl, это вы не читаете или не хотите читать.
    Лампочки, к которым вы прицепились, расположены у торца ВПП. Опасное снижение самолет допустил более чем за 1 км до них. Как они могли повлиять?
    Если даже рассматривать не те лампочки, к вкручиванию (или выкручиванию) которых милиционерами все так прицепились, а самые первые курсовые огни, которые встречает самолет на своем пути (фото я приводил), то они расположены на расстоянии 200м за ближним приводом. А самолет снизился еще до ближнего привода. Т.е. он "искал" огни там, где их нет и быть не могло.

    К тому же очевидно, что максимум, на что способны огни в тумане - указать направление. Подсказать высоту они не могут. А самолет разбился не потому, что направление неправильное было, а потому что высоту потерял.
    Объясните мне, пожалуйста, как могли повлиять лампочки на потерю высоты?
  2. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    + 1, могли бы и вложиться в аэродром. Как минимум, привезти свое оборудование для посадки борта 101.
    по лампочкам. Спецы, просветите, чтобы закрыть вопрос окончательно - только с привязкой к документам - какая видимость д.б. огней (от БРМП до торца ВПП) при разной плотности тумана? Как там кд перевести в видимость в метрах? Есть какая то таблица соответствий?
  3. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Первое что у меня возникает недоумение - это смотреть постоянные ссылки Вами на ИКАО, когда удобно то пользуетесь, а когда Вам задают вопросы по ИКАО то ответ- не обязаны.
    Про "только ту, которая на аэродроме имелась в наличии" - это сильно сказано, а какая должна быть для посадок в СМУ, метеоминимумы ни кто не отменял ? А если не было то почему разрешали посадку - не закрывали аэродром? "Все остальное от лукавого, как повернул так и вышло".
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну у нас этой зимой -30-40.. и ничего ездим и на крышу не переворачиваемся.. так кто у вас был виноват в "ушах"? дорога? ДРСУ? господь бог? или все же водитель который не учел гололед (СМУ)?
  5. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Не пойму никак, почему патологоанатомы не позволяют себе в присутствии посторонних (не специалистов, в не специально для этого отведённых местах) говорить о своих клиентах как судмедэксперты, а "летуны" себе это позволяют?
    Ей, лётные некрофилы, у вас синдрома Корсакова, сделайте себе закрытый подфорум. :tease:
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Vaamochka
    У Вас ребёнок есть? Вот когда вы его родили - вы взяли на себя ответственность что:
    он не запихает в рот что попало,
    не выпадет в окно,
    не сунет пальцы в розетку,
    не обожётся о плиту,
    не упадёт с лестницы,
    не будет лизать сосульку на улице,
    его не испугает собака,
    не попадет под машину,

    Продолжать нужно? Вот и КВС несет ответственность за ВСЁ.

    А поскольку мы наблюдаем кучу трупов в куче металлолома - то КВС с ответственностью НЕ СПРАВИЛСЯ.
    Например - он вылетел из Варшавы, зная при туман и свой небольшой опыт.
    Он совершил преступление под названием преступная самонадеянность - спросите GNoma он вам растолкует.
    Он ещё только вылетел, до Смоленска ещё было далеко. Но уже БЫЛА причина для катастрофы: СМУ места назначения. И докажите мне что юный труп не был кретином - раз туда полетел.
  7. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый вы сами то не выхватывайте про лампочки (синалы с "земли"), я написал Вам только, что по моему не коректно выставлять в Вашем труде фотографии начала полосы недельной давности, а не их состояния на момент катастрофы и дал ссылку на репортаж http://www.onet.tv/ostatnia-minuta-lotu ... 690976,c=1, про лампочки завелись от светофора прочитайте внимательно несколько страниц назад.
  8. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    лень ответ в предыдущих постах найти? все уже обсасывалось.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl, Это к вики пожалуйста!! ОСП+ РСП относятся к точным системам посадки, то есть хотя бы по первой категории посадить смогут.. то есть смогут подвести самолет по глиссаде на 550 метров от торца, только ТУ-154 это как мертвому припарка ибо на 550 метров до торца он будет на такой высоте что уйти на второй круг скорее всего не сможет.. если РП отдал команду прекратить снижение а КВС ей не подчинился то какая тут ответственность?
  10. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.rmf24.pl/opinie/komentarze/p ... nId,272706
    . Start, lot i lądowanie przebiegły bez żadnych przeszkód, choć faktem jest, że z gęstej mgły wyszliśmy tuż nad pasem startowym. W każdym razie wylądowaliśmy bez przeszkód co nie udało się rosyjskiemu samolotowi transportowemu, którego obserwowaliśmy podczas wysiadania z Jaka.
    Start, polot i posadku my sovershili bez nikakih problem, no fakt, chto iz plotnogo tumana my vyshli pochti nad polosoy.
    (govorit zhurnalist Pawel Swiader, kotoryj letel na JAK-40)
  11. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот Вы тоже отвечаете как Вам удобно (извините).
    Давайте сначала разберемся с вопросом про СМУ ниже минимума.
    Допустим, все на земле "озверели", но ведь с земли самолет то не управляется.
    Экипаж то сидит в кабине самолета.
    Какого лешего их в этот омут понесло???
    Объясните мне пожалуста.
    Вы думаете у экипажа видимость была лучше чем на земле???
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я говорил про фотографии светильников после прохода БПРМ, которые я сделал через три дня после катастрофы (12.04.2010).
    [​IMG]
    За эти три дня из никто не менял и ничего с ними не делал. Поэтому ваши претензии мне не понятны.
  13. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну может у вас дороги получше.... :)))
    Да мы как то и не разбирались.... Два камаза нас поставили "на ноги", глотнули водки (кроме водителя) и поехали дальше :))))) До города (П-К) было еще часа три пилить.... Кстати водилу мы потом еще и от начальства отмазывали (машина казенная)....Лобовик то треснул, да и крышу помяли.... жизнь, она такая...всякое случается.....
  14. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А РП отдавал такую команду?
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мой среднегодовой пробег 40 000-50 0000 км, так что дороги разные, но заметил что чаще бьються летом на сухом асфальте и в хорошую погоду. я же мпросил ни кого вы там отмазывали а кто был виноват в вашем конкретном случае? что виноват в том что перевернулись?
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    писали что отдал две команды: прекратить снижение и уйти в горизонт и уходить на второй круг..
  17. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, надо сочинить простые и понятные чайникам мантры, типа " Посадочные огни в СМУ не имеют значения" или " Посадка в СМУ по ОСП+РСП требует от экипажа точного соблюдения инструкций пилотирования ", и повторять их роботским голосом.
    А кому нужно точнее - отправлять их читать академические беседы LePage и Леонова, пусть в цифирках захлебываются.
  18. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все уже сочинено и жизнями людей за много лет подтверждено.
    Знаете почему на детские грабли наступать опаснее?
    ....
    Правильно.
    У них ручка короткая.
  19. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С таким же успехом можно утверждать, что и принимающая сторона несет ответственность за ВСЕ! Мы же гарантировали им безопасность на нашей территории и в нашем воздушном пространстве!
    Вина тут комплексная..... Да возможно и КВС совершил роковую ошибку, но косвенных виновных тут очень много! Не надо передергивать! И валить все на одного. Не экипаж решил устроить это полит шоу!!!!
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кстати ответственность РП может быть.. если самолет начал снижение не пройдя ДПРМ, РП обязан сразу отправить на второй круг не дожидаясь снижения до ВПР, но тогда это форменое хулиганство КВС
  21. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Много чего писали. И про "добивание" жертв тоже писали.
  22. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Это потому что ты так сказала? Ни одного факта, только домыслы.
    Тему пора давно прикрыть и сделать ссылку на блог Сергея Амелина. Уже по-моему раз 15 по одной и той же схеме ищут происки кровавой гэбни.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мы просто физически не могли им гарантировать безопасность. Могли гарантировать что наши ПВО буду предупреждены, могли гарантировать что ДПРМ, БПРМ, РСП будут функционировать на момент посадки, что ВПП сможет выдержать посадку Ту-154, чтокоманды РП будут адекватны
  24. antares68
    Оффлайн

    antares68 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, я думаю там тоже была комплексная вина. Если разбирать.... Выехали под вечер, стало мести.... Дорога не чистится, жуткий каток, на ней даже стоять сложно... освещения дороги естественно нет... да, конечно, если я не путаю, водитель резко тормознул, поэтому и легли на крышу... Хорошо, что в сугроб... Но если бы выехали раньше и если бы дорога была бы нормальной, даже при таком торможении этого могло бы и не произойти....
    Приятно поразили водилы с камазов, первое что они закричали выпрыгнув из кабин... "Все живы?! Все живы?!"... На "северах" все таки немножко другие люди живут... Это был 2007, а последний раз я была там в 1987...а ощущение от простых людей как и раньше....

Поделиться этой страницей