В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вертолётчиков вывели примерно одновременно со смоленским авиаполком (ноябрь 2009 года). Фактически вяземский аэродром стал таким же как смоленский только в ещё более запущенном состоянии. А Русь что Русь летает пока... Но похоже доживает свои последние деньки :cray: Самолёты старые, новые взять неоткуда. Я от авиации далёк, но слышал, что в связи с выводом военных авиаполков из Вязьмы и Смоленска для Руси появились также проблемы и с техническим и с метеообеспечением полётов (аэродром Смоленска у них идёт как запасной). В общем ничего хорошего. Но на прошлый день города ещё летали... целых три штуки (их примерно столько летающих и осталось). Всё таки праздник в честь присвоения Вязьме звания города воинской славы.
    Вот на нашем форуме подробнее две темы
    http://www.vyazma.name/showthread.php?t ... %E9&page=2
    http://www.vyazma.name/showthread.php?t ... 0%F3%F1%FC
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl, а икорки красной не обязаны запасти? строгонинкой ВПП выслать?.. аэропорт мог принимать самолеты Як-40, Як-52 а вот у Ту-154 совсем другой метеоминимум он гораздо ниже метеоминимума аэропорта, то есть ОСП+РСП способно подвести по глиссаде ВС на удаление 550 метров.. но увы на этом рубеже пилот Ту-154уже ничего сделать не сможет
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спроси ещё раз, иначе.
    Не очень понятен вопрос
  4. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну,хорошо...у нас все как всегда, через одно место в космос.... Принимаем Президента другой страны на почти закрытом аэродроме и...вобщем многое другое тоже....
    Но, за пару дней или даже за месяц или за два превратить Северный в международный мягко говоря невозможно.... Да и до Северного то он не дотянул.... Почему?!!!!
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    самый простой ответ.. потому что упал
  6. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jeszcze wygodniej kupić sobie klawiaturę z oboma alfabetami, ale mi się prawie wszystkie "bukwy" wytarły (ciekawe dlaczego?) i tylko łacińskie zostały. A na "rusklaviatura" chyba sprawdzania poprawności ortograficznej takiej jak w Wordzie nie ma?

    Простите, технический оффтопик.
  7. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Для тупых - Ту-154 заходил на посадку днем - огни не нужны были.
  8. Krasnoyarsk
    Оффлайн

    Krasnoyarsk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы вероятно с моральной точки зрения виноватых ищите? С юридической точки зрения в теме уже все пережёвано на сотни раз.

    Я объясню проще. Водитель автомобиля виноват даже если:
    1. Пассажир не присягнул ремень безопасности. Водитель в ДТП не виноват (доказана вина другого водителя), но пассажир погиб от удара головой о лобовое стекла (это говорит, что ремень не престегнут), то водитель виноват в смерти пассажира. Если пассажир погиб от повреждений легких и переломов ребер от ремня безопасности то вины водителя нет.
    2. Даже если на дороге выкапали яму, или лежит свая которая упала с переди идущего авто, плохо видна разметка на дороге, не работает светофор или дорожное освещение, внезапный гололед то в любом случае всегда виноват водитель. Водитель обязан предвидеть все.

    Вам теперь ясно кто виноват? Основная вина всегда на водителе, пилоте, машинисте, капитане судна. Пилот если есть сомнения в огнях, связи, работе систем самолета, погоде и т.д, должен в первую очередь не допустить пришествия.

    Снижаться ниже определенной высоты для поиска лампочек КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!!! Есть любые сомнения - второй круг или запасной.
  9. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему упал? :) Точнее как были созданы условия для падения?
  10. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понимаю что немного оффтоп и кто хотел уже видел, но всё же серия известного сериала НТВ Авиаторы посвящённая человеческому фактору (к сожалению только на рутубе и в плохом качестве) Там и наш вяземский руководитель группы Русь Казимир Тиханович участвует. Обсуждают как раз то что привело к гибели в том числе и польский Ту - Его Величество Человеческий Фактор.
    http://rutube.ru/tracks/1819008.html?v= ... e2d6a3692b
    http://rutube.ru/tracks/1819057.html?v= ... e8cf12d9f2
  11. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    pewnie jesteś rusofobem :rofl:
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При любых системах посадки на высоте принятия решения (минимальной высоте снижения) КВС должен иметь устойчивый визуальный контакт с наземными ориентирами торца ВПП. Не видя последних, он обязан прекратить заход на посадку.

    За высотой принятия решения он (распределив обязанности между членами экипажа, согласно руководству по производству полётов) может следить по нескольким независимым бортовым приборам, плюс получать информацию от диспетчера посадки, если используется РСП. При любом несоответствии в этих показаниях КВС обязан прекратить заход на посадку.
  13. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие же уроды это придумали, только чтобы обелить себя.....избежать ответственности.....
    Водитель, экипаж, капитан....должны быть богами и все предвидеть.... Слов нет.....
  14. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смысл вопроса, нет ли разночтения как диспетчер дает экипажу расстояние, до торца полосы или до середины (место установки локатора, который расстояние меряет). Нет ли различий как это делается в Европе и в России. Могли экипаж зи-за этого неправильно оценивать свое расстояние, то есть не было ли ошибки на пол длины полосы.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если самолет был исправен то 99% ошибка пилотирования
  16. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какая? Какая могла быть ошибка? Я не говорю, что ее не могло быть....
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы что за рулем ни разу не сидели?
  18. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    отвечает. чтобы она работала в том виде в котором есть, не лучше.
  19. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять начинаем с начала.
    Давайте зададимся вопросом, что есть причина, а что есть следствие.
    Метеоминимум в теме известен.
    Командир ВС его знал (про то, что не знал даже рассуждать не будеи).
    Самолетом управлял КВС.
    Я не говорю, что он (КВС) виноват, а хочу узнать у всех ответ на простой вопрос.
    Почему он (КВС) не принял решение идти на запасной аэродром или в международный аэропорт??? Какие ЭКСТРЕННЫЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫЕ обстоятельства могли бы оправдать риск проводить полет на запредельно низкой высоте при таком состоянии погоды?
    Считаю, что ответ на этот вопрос выявит основную предпосылку к тому, что случилось.
    Вот только простые вопросы обычно всех ставят в тупик и ответов на простые вопросы получить обычно не получается.
    Уверен, что все аэродромное руководство получит по полной программе и ни кто с них ответственность не снимает и не снимет. Стрелочников найдут достаточно, а вот с тех кого уже нет в живых спрашивать не надо даже если окажется что среди них то же виноватые есть.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да тут перебрали уже три ошибки возможные и вам все мало? я предполагаю что ошибка была самая мелочная, тупая до безобразия... вы видели как в цейтноте гросмейстеры сливают простые партии явно более слбаым соперникам совершая глупые ошибки?
  21. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неа... Но ездила много... Хотя в аварию попала один раз.... На Камчатке, ночью, в -30 легли на крышу.... Хорошо камазы шли на зимник... Но там дорога, как детский каток....отполированная.....
  22. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. жизненная... Да, наверное это вероятнее всего.....
    Гросмейстеров я тоже не видала :))))
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аэродром не производит посадки. Посадки осуществляет КВС. И он это делает на основании руководства по производству полётов, обязанность знания которого обеспечивает эксплуатант ВС, которое он пилотирует. Согласно требованиям ИКАО, в этом руководстве должна быть ясно прописана процедура принятия решения командиром ВС, в каких метеоусловиях конкретного аэродрома он может принимать решение о заходе на посадку. Если польский КВС был вменяем при совершении полёта, он не должен был нарушать предписания эксплуатанта - польских ВВС.

    В требованиях ИКАО не указано ни одной причины, согласно которым диспетчер имеет право не дать разрешение на посадку по метеоусловиям видимости. Доказательства этого факта я уже приводил неоднократно. Впрочем, для совсем тупых я могу их и повторить. Если я ошибался, представьте доказательства моих заблуждений.

    Я так понимаю, что у Вас нет никаких соображений по поводу необходимости сертификации аэродрома Смоленск-Северный? Так, хотя бы, если Вам не надоело регулярно поливать самого себя мочой, прекратите молоть чепуху относительно отсутствия его сертификации по критериям ИКАО.

    Российская сторона и будет отвечать за "инфраструктуру". Но только ту, которая на аэродроме имелась в наличии, а не гипотетически возможную. К тому же, только в том случае, если её неправильное функционирование каким-то образом было связано с падением борта 101.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему бы Польше не построить в Смоленске Аэропорт международный, ну вообщем такой как надо для прилётов на церемонии? Передать его в подарок Смоленску, и ежемесячно оплачивать содержание?
    Похороны ставшего святым президента чай подороже будут!

    С кретинами можно ещё и так общаться - гиперболой по наглой морде
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Во-первых, эксплуатант сам решил, что то оборудование, которое имеется на аэродроме, пригодно для посадки в СМУ.

    Во-вторых, РСП - это оборудование для посадки в СМУ.

    2. Чем Вам не понравилась подготовка к визиту? Какие обязательства в этом отношении должны были быть у России? Только приведите ссылки на конкретные документы, обосновывающие Ваши предположения.

Поделиться этой страницей