В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Интернаут
    Оффлайн

    Интернаут Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Naverniaka, MAK ustanovit vse prichiny i ekspluatacionnyje narushenija. No ich chocetsia znatj poskoree ne toljko dlia sportivnogo interesa, no i iz za bezopasnosti poliotov. Vedj poka MAK neimeet vyvodov, mozhet slucitsia po takoj zhe samoj pricine i drugoj sluchaj.

    A kak vy scitaete, katastrofa v Domodedovo 22 03 2010 chisla samoleta Tu 204, proischodivshaja pri pochozhej obstanovke kak i v Smolenske, oboshlosj bez chelovecheskich zertv potomu, cto samolet byl lucshe ili piloty bolee opytnyje? Ili i to, i drugoe?
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я этой аварией не интересовался, а то что краем уха слышал, позволяет сделать вывод что там ситуация была совершенно другая, хотя и упал он до полосы, но скорее не упал а сел, поэтому и жертв нет.
  3. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поняятно.... А пикирующий момент что могло спровоцировать? Передняя центровка при заходе на посадку? А еще что-то могло спровоцировать?
  4. arsen
    Оффлайн

    arsen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дипломат Сикорский этим интервью CNN всю вину фактически возложил на пилотов...
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    выпуск закрылок на 45 градусов
  6. wulkan
    Оффлайн

    wulkan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский- ЮЛИТ - ПРОДОЛЖАЕТ ОБВИНЯТЬ КОГО ТО !!!
    НИКТО не заставлял польский самолет выбирать и садиться на этом аэродроме. Мало того советовали неоднократно уйти на любой другой аэродром.
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А полный текст интервью есть?
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Физика + аэродинамика

    Любое тело, обладающее массой обладает инерцией. Невозможно моментально быстро заставить инерционное тело изменить скорость или направление движения. Для этого нужно приложить бесконечную силу.
    Попробуйте (мысленно) двигаясь на автомобиле, резко повернуть. Автомобиль, как минимум, занесёт. Тоже своего рода просадка, но в горизонтальной плоскости. И после нажатия на газ автомобиль не сразу рванёт вперёд.

    Что такое посадка? Это баланс между массой самолёта, тягой двигателей для поддержания заданной путевой скорости, аэродинамикой крыла для создания требуемой подъёмной силы, такой, чтобы выдерживалась заданная вертикальная скорость.

    При посадке путевая скорость низкая. Добавляем механизаци крыла, что бы их подъёмная сила обеспечивала поддержание самолета летящим с заданной скоростью снижения. Добавили механизации - добавляем, газ иначе потеряем путевую скорость, а вслед за ней подъёмную силу. При этом рулями высоты поддерживаем нужный тангаж. Иначе либо пике, либо выход на закритический угол атаки.

    Допустим, мы решили прекратить посадку. Заметим, самолёт имел вертикальную скорость и снижался. Нам нужно сначала погасить эту скорость, и изменить её на противоположную.
    Первое - газ вперёд. Двигатели начинают раскручиваться, но не моментально и путевая скорость растёт не моментально.
    Штурвал насебя, задираем нос, увеличиваем угол атаки (если хватает руля высоты) убираем закрылки на взлётный угол. Увеличение угла атаки приводит к росту лобового сопротивления и путевая скорость растёт не так быстро. Перевод закрылков на взлетный угол уменьшает подъёмную силу, но позволяет самолёту быстрее набрать путевую скорость.
    В итоге. Путевая скорость растет не моментально, а наши действия сначала приводят к снижению подъёмной силы, отсюда просадка.
  9. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, я беру существующие пока части 1,2,3.
    Адрес актуальный, diagnoza@yandex.ru
    может быть, Janetka тоже подключится.
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Представляю как КВСу было обидно когда он понял где накосячил, грусно все все это, земля им пухом...
  11. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Не пилоты там опытные, а просто дуракам везёт...
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, просадка могла произойти и при задней центровке. Тогда самолёт постоянно пытался задрать нос, и стабилизатором ему прижимало нос к земле
    Даём закрылки 45. Самолёт задирает нос и начинает тормозить и закрылками и всем крылом. Быстро теряем путевую скорость
    Быстро пытаемся парировать штурвалом от себя и добавляем газ. Руля хватает, тангаж уменьшается, самолёт клюёт носом к земле.
    Двигатели успели набрать режим - мчимся к земле.

    Ошибка в том, что перед посадкой режимы самолёта не были сбалансированы.
    Такое могло быть если заход выполнялся в спешке, с круга, без прохода над ДПРМ.
  13. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    antares68, беретесь за три готовые части ? если да, то:

    перевод:

    ч.1 - англ. - Mady Aleksandrova, польск. - diagnoza, нем. - antares68
    ч.2 - англ. - Mady Aleksandrova, польск. - diagnoza, нем. - antares68
    ч.3 - англ. - _sandman_, польск. - diagnoza, нем. - antares68
    ч.4 - ч.10 - не готовы для перевода.

    переводят:
    польск. MaxOff, diagnoza (diagnoza@yandex.ru)
    англ. Mady Aleksandrova,_sandman_
    нем. - antares68
    мона - локализованные фото ?
    приветствуются добровольцы
  14. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А выпускать закрылки на 45 нужно было для посадки? Или для чего?
  15. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот задняя просадка мне кажется более вероятной, т.к. основная масса народа сидела во втором салоне. Только вот достаточно ли это для неправильной центровки.... Ет я не знаю....
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу перевода материалов блога.

    Чтобы не оффтопить в этой теме я прямо на первой странице блога буду размещать, что чем занимается.
    Потом по завершении удалю.
    В дальнейшем информацию о том, кто и что будет переводить прошу высылать мне в личку. А я буду размещать в блоге - http://smolensk.ws/blog/179.html
  17. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.onet.tv/ostatnia-minuta-lotu ... klip.html#
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    отлично ;)
  19. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тут нашла про эффктивность ТУ-154М http://crown-airforce.narod.ru/aviaprom ... ligum.html
    Но это наверное лучше спецам смотреть.... Может че-нить накопаете....
    Я там разбираться буду до второго пришествия......
  20. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Уважаемый Вы сами хоть и бывший но пилот, объясните как пилот в отсутвие видимости сажая борт по сигналам "с земли" может быть виноват?
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я уже объяснил сегодня своею версию раза три как минимум, пофигу им были все ваши сигналы
  22. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот попробовал честно по ОСП сесть, до этого у меня ИЛС работала и попасть на полосу даже в тумане было не очень трудно, я уже нарочно недолёт делал чтоб ситуацию повторить.
    Первый раз попробовал сесть с ходу, но прошел параллельно полосе даже не заметив ее, потом сделал коробочку по правилам (потом в симе глянул по карте, получилось не слишком красиво, но такая кривенькая коробочка :pardon: ) и сел хотя и очень критично. Все стрелки поворачивались ровно (в видеоролике стрелкам верить нельзя, я их по другому вижу, глюк сима) скорость вроде была 3 м/с примерно, тоесть это даже меньше чем надо, правильная скорость для глиссады 3 градуса примерно 3.5 метра в секунду и тем не менее недолет. Оказалось что давление мне сообщили на уровне моря, а я думал после форума, что мне по русски на высоте полосы дадут (плюс в симе высота полосы 173 метра, а я на реальную схему смотрел где 262 вроде), я понял, что с давлением что-то не так и на радиовысотомер ориентировался (в симе нет оврагов в Смоленске, но всеже какой-то перепад высот имеется) получилось вот что.
    ролик 5.8 мегабайт
  23. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А почему случаются аварии при наличии сигналов светофора?
  24. fromua
    Оффлайн

    fromua Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И как это понимать, Вы разместили фото состояния аэродрома недельной давности а вот в этом репортаже http://www.onet.tv/ostatnia-minuta-lotu ... 690976,c=1 фактическое состояние на момент катастрофы, но Вам нужна "красота" ?

Поделиться этой страницей