В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что забыли проверить что бы углы отклонения руля высоты находились в допустимых пределах, если стрелка указателя была на границе зеленой зоны то выпуск закрылок на 45 мог спровоцировать отклонение руля высоты на угол при котором его эффективность руля высоты снижается, а снижение эффективности руля высоты приводит к тому что он не может скомпенсировать пикирующий момент от подънмной силы. Так как самолет устойчив по скорости, то при нескомпенсированном моменте он опускает нос увеличивает вертикальную скорость и начинает разгоняться что бы достить ту скорость на которой руль высоты сможет компенсировать момент от подъемной силы. В этом случае взятие штурвала на себя только уходшает положение так как увеличивает угол откланения руля высоты. самоле лучшее в этом случае переставить стабилизатор, но можно и перевести двигатели во взлетный режим тогда с разгоном руль высоты начнет работать лучше, но на все на это надо во первых время во вторых надо понять что происходит с самолетом, а это довольно сложно еслли в ситуацию попали неожиданно.
  2. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Как бывший ртв-шник, душой болею за РП аэродрома Северный. Удачи ему, и выдержки сейчас!
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а чем вы обоснуете идиотизм экпажа или боевых тушканчиков?
  4. k631
    Оффлайн

    k631 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то мне подумалось, что после того как 2008 году борт не сел в Тбилиси, видимо пилоты и их руководство "отмазались" в том числе и тем что самолет и навигация устаревшая и не позволяет сажать в СМУ, те не стали садиться по обьективным причинам.
    Поэтому борт отправили на модернизацию.
    После чего как говориться - деньги немалые заплатили, теперь будьте любезны - садитесь.... Такая чисто бюрократическая причина.
  5. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Позже напишу в "личку"...
    ..Насколько разбираешься в авиации ?
  6. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господь знает...[/quote]

    Это плохо! Он не поделится.... А это на мой взгляд основной вопрос!
  7. wulkan
    Оффлайн

    wulkan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что должен был такого делать "аэродром Смоленска"?
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно же! Не дополнительное снижение, а опоздание на подъем. Я вчера приводил клипчик с Конкордом, что вспорхнул как ласточка прямо у земли. Но случай не тот. Там совсем другая технология. Увы, оказалась преждевременной для 20 века. Внуки оценят.
  9. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что забыли проверить что бы углы отклонения руля высоты находились в допустимых пределах, если стрелка указателя была на границе зеленой зоны то выпуск закрылок на 45 мог спровоцировать отклонение руля высоты на угол при котором его эффективность руля высоты снижается, а снижение эффективности руля высоты приводит к тому что он не может скомпенсировать пикирующий момент от подънмной силы. Так как самолет устойчив по скорости, то при нескомпенсированном моменте он опускает нос увеличивает вертикальную скорость и начинает разгоняться что бы достить ту скорость на которой руль высоты сможет компенсировать момент от подъемной силы. В этом случае взятие штурвала на себя только уходшает положение так как увеличивает угол откланения руля высоты. самоле лучшее в этом случае переставить стабилизатор, но можно и перевести двигатели во взлетный режим тогда с разгоном руль высоты начнет работать лучше, но на все на это надо во первых время во вторых надо понять что происходит с самолетом, а это довольно сложно еслли в ситуацию попали неожиданно.[/quote]

    Согласен, ситуация сложнейшая...
  10. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всем привет, Спасения и с Праздником !
    До послезавтра, отдохнём в деревне...
  11. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только что в блоге у Кирилла Еськова прочитал вариант бритвы Оккама:
    Так что вариант с закрылками и центровкой очень даже подходящий. Вот только обыватель не поймёт...
  12. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не представляю себе, как и чем можно уравновесить разницу между полной пустот и малонаселенной передней половиной и плотно населенной хвостовой.. ну разве что и правда забить президентский отсек и кухню облисками, как сказали выше

    Кабина пилотов: пилот, второй пилот, штурман и техник
    Сразу за кабиной пилотов – просторный салон, за ним – 8-местные отсеки для важных членов делегации и кухонный отсек
    Далее – салон для остальных пассажиров
    На момент катастрофы на борту было 88 членов президентской делегации и 8 членов экипажа.
  13. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Честно сказать, - "не очень". Но аэродромы всегда были практически под боком.
  14. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А можно тогда такой вопрос? А для чего у самолета есть углы отклонения руля высоты, которые выходят за допустимые пределы? И эти допустимые пределы, они каждый для некой конкретной ситуации или они как-то увязаны с углом закрылок? Что такое допустимый предел?
  15. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    хорошо. значит, состояние сейчас такое:

    ч.1 - англ. - Mady Aleksandrova, польск. - ?
    ч.2 - англ. - Mady Aleksandrova, польск. - ?
    ч.3 - англ. - _sandman_, польск. - ?
    ч.4 - ч.10 - не готовы для перевода.
    ---
    переводят:
    польск. MaxOff, diagnoza (вам нужно договориться, кто что переводит, diagnoza просила писать на diagnoza@yandex.ru, обновите потом сводку, пожалуйста)
    англ. Mady Aleksandrova,_sandman_
    приветствуются добровольцы
  16. antares68
    Оффлайн

    antares68 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могу взять на немецкий. А размещать где?
  17. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Разместит Сергей у себя в блоге, как ему передать переводы - наверное переслать по почте через форум, если там нет какого-то слишком маленького ограничения на объем. Иначе - через аську, номер опубликован в блоге - http://smolensk.ws/profile/Aml/
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот ежли б с польского (английского) на русский. то со всем моим удовольствием, а в обратном направлении мне не потянуть.. там и клава нужна спецфическая.. так штаа могу быть на подхвате и черновых работах, буде таковое понадобится:)
  19. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    :) это вам непосредственно с Сергеем лучше обговорить
    мне в голову приходит, например, корректура, поскольку опечатки будут (кое-какие есть и в русской версии)
    или например подготовка фотографий с подписями на других языках, перевод подписей - обеспечим :)
  20. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    "На мой взгляд, это (причины авиакатастрофы) была комбинация чрезвычайно плохой погоды, довольно примитивного аэропорта и ошибки пилота. Я убежден, что совместная польско-российская комиссия дойдет до истины", - заявил министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский в интервью телеканалу CNN.

    http://www.newsru.com/world/02may2010/sikorskiy.html
  21. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну с переводом подписей я бы может и справилась худо-бедно, а вот связный-внятный литературный текст это сложнее:) вобщем, если возникнет такая необходимость, я готова в меру сил
  22. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы была хорошая погода и международный аэродром, ситуация была бы принципиально другая. Но наверное сейчас важнее понять, что же произошло при этой погоде и при этом аэродроме.
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Руль высоты вместе со стабилизатором создает момент обратный от пикирующего момента создаваемого подъемной силой крыла.
    пикирующий момент зависит от величины подъемной силы и от плеча, т.е. от того насколь удалена точка приложения подъемной силы (ФОКУС) от центра тяжести самолета, отугла атаки крыла и от выпущенных закрылок и предкрылок.
    Чем дальше центр тяжести находится от фокуса и чем больше сама подъемная сила тем больше момент на пикрирование и соответственно больше противоположный момент должен создавать стабилизатор вместе с рулем высоты.
    Но эффективность руля ограничена допустимым углом его отклонения, так как при угле отклонения больше допустимого его эффективность резко падает, это можно поправить если дополнительно отклонить весь стабилизатор, тогда угол отклонения руля высоты уменьшится а его эффективность возрастет.
    таким образом при выпуске закрылок на 45 возникает дополнительный момент на пикирование, который нельзя полностью компенсировать без перестановки стабилизатора, при предельно передних центровках это черевато потерей управления по продольному каналу
  24. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Могу порекомендовать как файло-обменник ресурс "Народ.ру"
    Документы предварительно можно свернуть WinRar-ом в архив. Размер выкладываемого файла на Народе = 5 Гигам.
    http://narod.yandex.ru/
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю ни погода ни аэродром ситуации осбо не усугубили, главную роль после ошибки пилотирования сыграл дефицит времени ИМХО если бы они вылетели во время или с еще большим запасом времени, то скорее всего экипаж в очредной раз доказал бы свое мастерстство....

Поделиться этой страницей