В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гжегож Холданович ,польский эксперт, в интервью Wirtualnа Polskа заявил :"условия в Смоленске были сложные, аэропорт "паршиво оборудован", видимость никакая" :shok:
    Да и украинцы уже тоже приложились к этой авиакатастрофе :shok: :"Украинское ТВ переводит стрелки на виновника гибели польского президента - российский лайнер ТУ-154.

    Украинские каналы потихоньку, но настойчиво намекают на, - как минимум, косвенную вину России в смоленской авиакатастрофе 10 апреля...

    Киев, Апрель 11 (Новый Регион, Евгений Андреев) – Украинские каналы потихоньку, но настойчиво намекают на, – как минимум, косвенную вину России в Смоленской авиакатастрофе 10 апреля.

    Вчера тема президентского борта – знаменитого ТУ-154 с завидной оперативностью и частотой поднималась в телемарафоне 5 канала. Всячески подчеркивалось, что это старая, ненадежная машина конца 60-х, приводился список катастроф наступившего века с участием «Беззаботного» (английское название лайнера). Само это имя произносилось украинскими телевизионщиками с сарказмом. Примечательно, что при перечислении катастроф не указывался человеческий фактор, а сухо констатировалось участие в них воздушной машины. Так, упоминая столкновение Ту-154 с Боингом над Боденским озером, голос за кадром «забывал» упомянуть, что столкновение произошло исключительно по вине диспетчера, а питерский самолет разбился под Донецком в 2006-м из-за неверного решения квс. А вот факт уничтожения борта АК «Сибирь» украинской ракетой – пришлось все-таки упомянуть..."
  2. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Взяв "чуток на себя" на посадочном режиме получим поднятия носа для гашения скорости и ровного касания задними колесами полосы. Сразу после прохождения мидл-маркера, полагаю пилоты тушки градусов на пять-десять задирают нос. Тут речь не о "чуток", а стремительном наборе высоты, как мне дилетанту кажется, судя по деревьям. А насчет того, что скорость при подходе к полосе главное я с вами не спорю, IMHO о превышении скорости - это предположение и только.

    Крен влево не обязательно признак сваливания!
  3. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    один расходный бак в центроплане емкостью 330O кг;
    два симметричных бака в консолях крыла емкостью по 9500 кг;
    два симметричных бака в консолях крыла емкостью по 5425 кг;
    один бак №4 в центроплане емкостью 6600 кг (используется так же, как ёмкость
    для балластного топлива и создания необходимой центровки)
  4. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Газ хохлам подзакрутить за такую дезу! Они что, считают что в России самолеты разучились делать?
  5. Елена Премудрая
    Оффлайн

    Елена Премудрая Новичок

    Credit:
    $813,00
    Book Reviews:
    0
    Что заходов было четыре, говорили еще задолго до прилёта Шойгу.

    Есть вот такая тема по сегодняшнему дню:
    http://www.smolgazeta.ru/urgent/3097-po ... ka-ne.html

    Если кто хочет посмотреть на Путина, могу выложить пару фоток,
    хотя сегодня уже очень-очень лень.
  6. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Лайнеры типа Ту-154 не педалируют. Чревато. Педалями пользуются только после касания.
  7. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Так никто вроде версию с неисправностью не исключал. Хотя маловероятно, если все таки не было четырех попыток. Очень может быть, что в конце окажется всего одна попытка, а речь шла разворотах. Чего угодно можно ждать. Пока есть только информация о траектории самолета. Будем ждать что эксперты скажут. там поляки сейчас работают вместе с нашими. Поэтому телеметрию и голосовую записи не утаишь и не фальсифицируешь. Хоть это радует, не будет надуманных претензий у польских СМИ.
  8. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Кстати, вот помянули новодворскую - она уже тут. Нормальным людям, которые скорбят по погибшим - лучше не читать, а "звезданутым на всю голову из за кровавой гэбни" - самое то, пусть свою вожачку послушают... Там букв очень много - может за прочтением перестанут тут срать про заговоры и руку медвепута....

    http://grani.ru/Events/Disaster/m.176940.html
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    если мне память не изменяет(а это возможно) для этого ""чуток на себя" на посадочном режиме получим поднятия носа для гашения скорости и ровного касания задними колесами полосы"-надо чтоб элероны были выпущены а это недопустимо и несовместимо с набором высоты
    сваливание при крене\вираже? на этот вопрос-тока скорость...
  10. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    На МАКовский сервер не пробиться, похоже полстраны сейчас там рыщет. А вы говорите подробности никого не интересуют. Еще как интересуют, у нас заинтересованных в объективном расследовании не меньше чем в Польше.
  11. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не деза-это уже стиль жизни у наших соседей такой :fool: ...Как,в принципе, и награждение посмертно господина Качиньского орденом Национального героя Грузии -подписанное президентом Саакашвили вчера вечером.Поскольку по словам пресс-спикер президента Грузии Мананы Манджгаладзе:"Президент Грузии потерял своего друга, заботящегося о Грузии, влюбленного в Грузию человека... Грузинский народ никогда не должен забывать имя президента Польши Леха Качиньского... Он всегда был рядом с Грузией и заботился о Грузии...У Грузии редко когда был такой друг на протяжении всей истории". Именно за эти заслуги президент Грузии издал распоряжение присвоить президенту Польши Леху Качиньскому посмертно звание Национального героя Грузии".
    Вот-так то ,господа хорошие и течёт жизнь за пределами Смоленска.
  12. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    А почему бы вам всем не открыть тему "Кружок "Юный авиатор""? Столько интересного написали, прям завидно, что я так не умею...
  13. Елена Премудрая
    Оффлайн

    Елена Премудрая Новичок

    Credit:
    $813,00
    Book Reviews:
    0
    Ух, пока мы у аэродрома торчали два дня, тут уже столько специалистов подтянулось,
    что прям школьницей себя чувствую...
  14. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    выкладывай Путина.... а то твой рейтинг упадет до "первоклашка несмышлёная"
  15. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Угу. Количество бреда впечатляет.
  16. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    не Я, А к нам Саакашвили не собирается прилетать на "Северный"? Да в туман, да когда березоньки Русские повыше будут!
  17. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    не Я, А к нам Саакашвили не собирается прилетать на "Северный"? Да в туман, да когда березоньки Русские повыше будут!
  18. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Это не было "чуток" по моему скромному мнению. Был набор, об этом свидетельствуют деревья.

    А что касается посадки, то выпуск интерцепторов создасет нехилый кабрирующий эффект, штурвал я так думаю можно даже не трогать, самолет слегка пузом вперед будет самостоятельно снижая скорость плавно опусться на задние колеса. Ну я так думаю по крайней мере. Летающие меня поправят, если не прав.
  19. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BB%D0%B0
    Кроме того, выпуск закрылков способствует увеличению аэродинамического сопротивления. При выпуске закрылков обычно возникает необходимость перебалансировки самолёта из-за возникновения дополнительного продольного момента, что усложняет управление самолётом (на многих современных самолётах пикирующий момент при выпуске закрылков компенсируется перестановкой стабилизатора на некоторый отрицательный угол).
  20. Selyuk_A
    Оффлайн

    Selyuk_A Active Member

    Credit:
    $898,22
    Book Reviews:
    0
    выкладывай, а то дразнить будем))
  21. cR@zyK
    Оффлайн

    cR@zyK Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, а что никто не интересуется данными из Ольши и Ржева, которые вели этот рейс???
    Кстати штурманы из ольши имеют постоянную прямую связь с аэродромом. (по крайней мере в мою бытность было так)
  22. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так расскажите, какая там реальная картина. Или в Смоленске не рекомендовано этой темы касаться, а ждать появления официальной версии?
  23. Елена Премудрая
    Оффлайн

    Елена Премудрая Новичок

    Credit:
    $813,00
    Book Reviews:
    0
  24. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    anut13, заканчивай бредить.
    Посадочное положение закрылков у Ту-154М 36 или 45 гр.
    Режим ессно добавляют. И после входа в глиссаду конфигурация у самолета должна быть уже посадочная. Если нет - уход на второй. Это по РЛЭ самолета.
  25. Елена Премудрая
    Оффлайн

    Елена Премудрая Новичок

    Credit:
    $813,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей