В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лохи здесь совершенно не причём. Время от времени всплывает на форуме этот ролик, уже достали. Поэтому привёл как мне кажется железный аргумент, что бы не всплывал больше.
  2. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего оно не отметает... :bayan:
  3. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дык какого же еще рожна (пардон, но уже просто достало) вам надоть.. свидетельствует аж сам посол Польши:

    Мы бежали. Хотели спасти потерпевших, но никого не могли найти - описывает первые минуты после катастрофы посол польской республики в России Ежи Бар, который был первым правительственным чиновником, сообщившим миру о катастрофе под Смоленском. - Хочу поблагодарить Россиян за оказанное нам содействие - добавляет он.
    Мы сразу направились вслед за первым увиденным нами автомобилем пожарной охраны и, благодаря этому, оказались на месте происшествия очень-очень быстро. Мы просто бежали через какие-то там луга в том направлении, где видимо что-то произошло - говорит Бар. Когда я достиг места происшествия, останки самолета еще горели. Увидел местность как после з0млетрясения - говорит он.
  4. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде съемщики клипа были там до пожарных... :crazy: А как пожарные подъехали - так сразу и смотались...
  5. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот ещё инфа.
    Мы приземлились на "Яку", так сказать, "на пятерку" без каких-либо, подчеркиваю, без каких-либо проблем .То, что меня удивило, - сказал журналист, - это как я видел через илюминатар самолета, когда мы разварочваліся на поле аэродрома, - как военный самолет" Ил "заходит на посадку и ... имеет какие-то проблемы. Он странно наклонился на левое крыло ... Потом резко поднял машину. Это было удивительно, так как якобы некая воздушная поток вдруг ударила в него, а мы же минуту назад приземлились и ничего похожего на сильное течение не имело места .
    Получается Ил пролетел над полосой "через минуту" после Як 42? Или врёт?
    Ссылка ведёт сюда:
    http://blog.onet.pl/szukaj.html?q=42&x=0&y=0
    Но я там не нашёл этого материала, не знаю насколько "жёлтый" ресурс.
  6. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а кровавые добиватели уже ждали с пушками наготове, типа, знали с точностью до метра, куда и когда рухнет самолет.. рискуя жизнью, с передернутыми затворами..
    ню-ню:)
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На основе инфы предоставленной LePage можно выдвинуть удобоваримую версию...
    Заходили посадку в попыхах, поэтому заходили не по коробочке а с круга (возможно даже без выхода на ДПРС) закрылки и шасси выпускать не торопились что бы сеть побыстрее, видимор угол стабилизатора не соответствовал имеющейся центровке самолета, поэтому при выпуске закрылок в положение 45 градусов отклонение руля высоты превысило 10 градусов, т.е он стал не эффективен.
    При нормальном заходе (не спеша по коробочке) времени разобраться бы хватило да и высота выпуска закрылок была бы другая, но заход был закручен лихо и ошибка допущенная либо при определении центровки либо при установке угла отклонения стабилизатора запустила детонатор катастрофы, никто не ожидал что рулей может не хватить, и если дальность при выпуске закрылок была около 4 км. а высота метров 250, то это очень мало для того что бы проводить теоритеческие изыскания, а чего это самолет устремился к земле, поэтому тупо тянули штурвал на себя (в место того что бы проконтролировать отклонение руля высоты и переставить стабилизатор)
    Т.е. если была предельно передняя центровка?, а закрылки они выпустили к примеру на дальности 4 км, то уйти на второй круг без перестановки стабилизатора было уже не реально ИМХО, овраг давал шанс но вмешалась береза.
    Вот как то так.
    Предупреждаю, что по аэродинамике у меня на госах было три балла и летал я последний раз в 91 году и не на ТУ-154 а на Ми-14 и последние 18 лет занимался работой никак не связанной с авиацией)))
  8. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    я просто поражаюсь. столько гневных обличений "версии с добиванием" )
    а между тем, разве кто-то сказал, что эта версия вообще рассматривается ? речь в связи с этим роликом шла совсем о другом. видимо, это доказательство того, что возвращающиеся на форум люди не осиливают больше 3-4-х последних страниц. или это справедливо только в отношении тех людей, что возвращаются писать, а не читать :)
    но нет худа без добра, дали ссылок на интервью, спасибо :)
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы.САХ это средняя аэродинамическая хорда крыла. У устойчивого самолета фокус (точка приложения подъемной силы) всегда находиттся позади центра тяжести, поэтому подъемная сила всегда создает пикирующий момент, для его компенсации есть стабилизатор с рулем высоты. Положение центра тяжести измеряется в процентах САХ от носка хорды. Чем меньше это расстояние тем меньше центровка в процентном отношении и тем больше плечо между центром тяжести и фокусом, значит больше момент на пикирование, значит необходимо большее отклонение руля высоты для балансировки, а уж тем более для ухода на второй круг
  10. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я читала статью журналиста (Paweł Świąder) здесь http://www.rmf24.pl/opinie/komentarze/p ... nId,272706
    Там тоже "наблюдали транспортный самолет при высадке, он пролетел над полосой с выпущенными шасси, но не прикоснулся к ней".
    В статье еще есть подробности, как в одном ЯКе оказался неисправен мотор, и пришлось пересесть в другой ЯК.
  11. wulkan
    Оффлайн

    wulkan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Была информация что отказавшиеся - евреи которые тоже должны лететь но в этот день по вере не могли это делать. Они просили перенести время полета но самолет вылетел во время с опозданием на пол часа из за того что Качинские до позна сидели в ночь до вылета.
  12. Елена Премудрая
    Оффлайн

    Елена Премудрая Новичок

    Credit:
    $813,00
    Book Reviews:
    0
    ....

    http://www.smolgazeta.ru/public/3383-le ... relya.html
  13. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    6 утра. опять все пропало. пока я печатаю заключеньице про туман - устаревает страница. не могу больше. перерыв
  14. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Alice, наберите сначала в блокноте/ворде
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие выстрелы? Какое добивание?
    "Всё что осталось - собрали в газетку"

    Я имею ввиду самолёт.
  16. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    кстати, не могли ли эти похожие на выстрелы звуки быть звуками, издаваемыми при проламывании забора со стороны аэродрома ?
    кто знает, в какое время ломали забор, каков характер забора, как его ломали ?
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие звуки тут обсуждать?!
    Покажите мне целый кусочек салона с целым креслом, хотя бы одним.
    Они приземлились вверх колёсами, на голову. Покажите мне целый фрагмент крыши пассажирского салона. После катастрофы была информация что им чем-то головы поотрезало. Они ж не курицы, чтоб между деревьями без голов бегать.
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Добавлю еще - есть вероятность, что неправильно учли посадочную массу, она была значительно больше 80 т. Посадка в этом случае с закрылками 28°, при 45° (судя по фото) им скорости не хватало, могли проваливаться. Естественно руль на себя, путевая скорость еще больше падает, вертикальная не уменьшается и т.д. пока сообразили, дали взлетный...
  19. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Добавлю еще - есть вероятность, что неправильно учли посадочную массу, она была значительно больше 80 т. Посадка в этом случае с закрылками 28°, при 45° (судя по фото) им скорости не хватало, могли проваливаться.
  20. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вот не пойму вы часто видите как махина весом 80 тонн на скорости 270 км/ч движется? Если два жд вагона до скорости 270 разогнать или два танка? и в землю? Вы представте столкновение легковушки с припятствием на скорости 270.. Даже если падение по касательной, все равно удар очень сильный, а на скорости 470 получился бы кратер небольшой в месте падения.
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие у нас тролли послушные - всем гуртом отправились разглядывать фото с места, искать уцелевший кусок пассажирского салона, чтобы там спрятать везучего Качиньского с женой, чтобы его потом смогла добить спецгруппа.
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И видят что нифига не выходит и возможно только после этого переставили стабилизатор, если успели догадаться(
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Еще добавлю.
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видимо именно здесь собака и порылась....
    Все сходится
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и ...

Поделиться этой страницей