В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, большое спасибо за спутниковый вид Смоленска сверху с отметками, где наблюдался туман и основными достопримечательностями.
    Очень красивый город.

    (Как же вы там бедные ходите :blum: "сплошные гхоры и пригхорки")
    (Я в Москве когда жила с непривычки падала :tease: и именно так и выражалась)
    Петербуржец запрограмирован ходить ровно и на генетическом уровне знает что ни одного метра в городе не будет выше на метр чем другой метр. (акрамя Пулковских высот где тоже самолеты)
    Все ровно до горизонта гарантировано. Сама мысль что дорога может коварно изогнуться куда то под ногой меня глубоко всегда в Москве возмущала.)

    Хотя конечно вниз к речке как у вас это интересно. Сама мысль. Интересно, к реке вниз.
    Наша Нева на уровне нас или даже выше когда наводняется.

    Серьезно говоря мы имеем туман по обе стороны Днепра и серьезно имеем.
  2. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Это еще сильно зависит от характеристик микрофона, обрабатывающей цепи и программного обеспечения телефона )
    Зачем стрелять - согласен, каждый выстреленный патрон сейчас это ненужная бумажная работа потом. Если можно обойтись без выстрелов, обходятся без них. А тут, даже без предупреждения, с минимумом слов вообще... Так что сомнения есть ) Разве что это сотрудники польской охраны стреляли, они наверняка ближе к сердцу всю ситуацию восприняли да и доходчиво словами объясниться у них меньше возможность.
  3. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В общем все правильно вы сказали! И добавить то практически нечего. :drink:

    А всяких явных признаков вмешательсва спецслужб (чьих) никто конечно не найдет, на то они и спецслужбы чтобы действовать незаметными, скрытыми методами, тем более в таком случае. :girl_devil:

    Можно немного где-то что-то передвинуть, немного сказать не то, не там, не так, не в то время, ище что-то где-то сделать - и вот самолет устремляется в землю (не пройдя БПРМ даже) и оказывается даже под ВПП :shok: . Интересно что же говорил экипаж на пленке, и как они проморгали такое больше падение высоты (и притом молча :rofl: ). А пилоты :crazy: Туска, если даже и подозревают что-то, то будут молчать - кушать всем хочется... :pardon:

    Насчет фильма - вполне возможно что минуты 2-3 кто-то (смертельно раненые) и могли звать на помощь по польски, но чтоб их добивать - это ИМХО полный бред - они сами через 5мин были бы мертвы. Есть свидетельства с ВМВ 1941-1945-го (например во время артподготовки)...

    Хотя что еще очень странно - что керосин из 40 тонн пусть 20 было бы - не загорелся при практически полном разрушении самолета и баков... Интересно , а где хвост остался с двигателями - может он зарылся в землю и оторвался раньше, а основной керосин вылился через метров 10-20, тем более там вроде баки пористые как губка и из них керосин не сразу расплескивается, тогда конечно мог не загореться...

    Все же интересно как он заходил... Заходить между ДПРМ и БПРМ - это не тот уровень чтоб в СМУ (это сразу второй круг), заходить впритык к ДПРМ - нет времени на устаканивание тушки (с центровкой и весом не такими как обычно - много гостей в хвосте - опять же второй круг), заходить так чтобы к ДПРМ уже все устаканилось (при этом потери времени минут 5 против 15-20мин при дополнительном уходе на второй круг).

    Хотя возможно стиль пилотирования разный - того пилота что уволили после Тбилиси - так бы и думал (за что его и уволили), а вот новый этот пилот безусловно должен был бы думать по другому (иначе бы он при собеседовании и отборе не прошел бы потому что вел бы себя как тот пилот в отставке - а такой пилот, как в отставке, Качинскому явно был не нужен.)... Похоже что пилот что-то не то сделал и притом несколько ошибок накладывающихся друг на друга - как сказал Леонов... Может понадеялся на 30% более мощные движки этой тушки. Как интересно ведет движек самолета при тумане? Движок автомобиля (бензин и дизель) при повышенной влажности например работают более стабильно и дают больший момент (не раз отмечал кстати)...

    Но никто, я подозреваю, об этом крушении правды не узнает! Одна надежда на трэк с TAWS и США... :crazy: :pleasantry:
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Пятин А.И. «ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154»
  5. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    применительно к обсуждаемому ролику это мало что доказывает. могли стрелять, могли и не стрелять.
  6. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю поляки уж точно бы не стреляли.... Применение оружия в чужой стране...... Скорее всего это лажа.... Мне кажется, что или что-то там лопалось или просто наложенный звук... Ведь наверное и такое возможно?
  7. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    небольшой ОФФ, на счет Афганистана. летал у меня в Кабул знакомый летчик в начале 2000х гг. с его слов это было так: первое и единствинное, что сказал им диспетчер (толи немец, то ли голандец) - что проводка и посадка ВС на ответственности КВС. засим и отключился. чуть позже экипаж заметил, что летят пересекающимися курсами с еще одним бортом. далее мой приятель бегал по самолету и в иллюминаторы пытался высмотреть где этот борт находится. нашел. борт оказался Иранским и предположив, что на нем наш экипаж уже на прямую с ним связывался и разруливал ситуацию. при этом рассказе мой товарищ нервно курил и приговаривал " в рот я ... эти лишние двести баксов, чтобы из-за них на такие приключения еще идти". вот так то. :pardon:
  8. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl , Россия всегда славилась своим бардаком. Ни для кого это не новость и не открытие. Но и в Польше бардака своего хватает. Чего стоит только признание командира 36ого полка, что у его летчиков НЕТ опыта посадок в СМУ, только теоретическая подготовка. И, наверняка, работа с вновь установленным на борт за два месяца до происшествия оборудованием производилась только теоретически. Сразу вопрос: какого рожна лезли в туман, не зная, как с ним бороться?
  9. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Яркие прожектора с земли вверх навстречу движения Ту154 дают 2 таких явных пятна - примерно как 2 солнца (когда в тумане смотришь вверх)...

    Но может быть были левые прожектора, а точнее какие-то лазерные прибамбасы питающиеся от литиевых переносных батарей весом 1-2кг - у лазера проникновение в толщу тумана в раз 5 больше и энергопотребление совсем небольше из-за в раз 5 более высокого КПД + узкого спектра. излучения...
  10. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты про АЭРОПОРТ, или
    про АЭРОДРОМ ?
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Опять вранье. Никогда там не было гражданского летного авиаотряда. Ведь именно эта цытата уже несколько раз комментировалась.
    Совместно с военными его использует летно-испытательная станция Смоленского авиазавода, который расположен рядом с аэродромом. Регуляторных пассажирских рейсов там не было никогда. Коммерческие грузовые эпизодически были.
    Ну сколько можно про одно и то же?
  12. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я имел ввиду ребят из спецслужб - что они об этом герое знают? Его же 2 стороны допрашивали. Вот пусть и поинтересуются у них природой "этих выстрелов".
  13. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО он тему не читал внимательно.
  14. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Я вобще не уверен, что на аэродроме были какие-то сотрудники польской охраны. Обычно обеспечивает безопасность принимающая сторона. Кроме охранников, находившихся в самолете, больше никого могло и не быть (с польской стороны).
  15. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА !
  16. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. А что делать оставалось,когда "товарищ слов не понимает"?
    2. Охрана польского президента - вполне возможно.
    3. Сотрудники охрана этих героев вообще могли принять за "охотников за сувенирами"? Тут ведь на передовики производства летели...
  17. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С нашей стороны - это версии. Правду знает автор, но он еще долго будет "тише воды,ниже травы"..
  18. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Вот только в таблице 3 что-то напутано.при малых массах.
  19. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну как всегда - все шифруют, не дай бог, самоучка научится летать правильно по этим руководствам... :fool:
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    290, 280? Возможно опечатка 209, 208.
  21. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вы думаете, что их предупредили? :)
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Еще таблица к вопросу Александра Леонова
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    И еще цитата
  25. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage,
    думаю времени обдумать ушло меньше 2 недель

Поделиться этой страницей