В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Первоначальные факты:

    1. Судя по спискам погибших, в результате авиакатастрофы Польша потеряла значительную часть политиков и общественных деятелей во главе с президентом. Причём, высший цвет польской русофобии – самых ярых, антироссийски настроенных. Их смерть вовсе не означает, что на смену им придут люди с другим мышлением. Скорее всего, появится еще один Качиньский, но уже с Катынью и Катынью 2. Хотя существует и мнение о приходе к власти премьер-министра Польши Дональда Туска, известного более лояльным расположением к Москве.
    2. Авиакатастрофа произошла при крайне странном поведении пилотов, хотя многие знали их как профессиональных лётчиков высшего класса, которые очень любили свой самолёт. Как отмечают эксперты, при таких погодных условиях, да ещё с такими пассажирами ни один лётчик на посадку не пойдёт. Однако неоднократный заход на посадку и игнорирование диспетчерской службы говорят о том, что пилоты вели себя непрофессионально. Но почему? Вывод напрашивается сам собой – на пилотов давили. Стоит вспомнить инцидент с самолётом Качиньского в аэропорту Тбилисси: Лех Качинский срочно прилетел в Грузию в 2008 году, после начала войны в Южной Осетии. Грузинские журналисты, конечно, знали, что пилоты отказывались сажать самолет в тбилисском аэропорту, но Качинский заставил их сделать это.
    3. Место события – Россия. Самолёт российский, прошёл последний ремонт в России. Польская элита летела на торжественные мероприятия к мемориалу “Катынь”, история которого – политическая борьба, фальсификации и провокации. Тут следует отметить два основных факта: на основе официальных документов, воспоминаниях очевидцев и просто внимательного взгляда на историю становится очевидным кем на самом деле были расстреляны польские офицеры, а также сколько было убито и советских солдат. Однако никто до сих пор не проводит тщательных расследований и раскопок, а история обрастает невесть чем. Было проведено одно тщательное расследование сразу после войны советскими специалистами, которое длилось почти полгода, результаты которого однозначно указывают что произошло на самом деле. Не следует забывать и тот факт, что Польша знает реальную историю катынской трагедии. Читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Несмотря на столь напряжённые отношения, Россия пошла на сближение с Польшой: построен мемориал, первые лица нашего государства осудили расстрел польских офицеров (хотя и не назвали фамилий и организаторов, но призвали совместно провести расследование). На фоне этого сближения наметились потепления в отношениях, что естественно, должно было сказаться и на политической обстановке в Восточной Европе…
    4. А что такое в современном мире Восточная Европа? После официального конца Холодной войны напряжение между Европой и ослабленной Россией спало и стали намечаться значительные улучшения в политике, бизнесе, культуре. Однако Холодная война не закончилась и мы до сих пор имеем противостояние с США, которые агрессивно окружают нас военными базами и антироссийскими марионеточными правительствами (это настолько ясно проявляется, что даже школьники понимают положение вещей). На фоне укрепления отношений Старой Европы и России главными союзниками и пешками американцев стали именно режимы Прибалтики и Восточной Европы, на которых русские окончательно потеряли своё влияние после развала СССР. Несмотря на широкие белоснежные улыбки Обамы, мы видим постоянное наращивание американской ПРО, расширение НАТО, “оранжевые” революции и постоянное информационное давление. Одним словом – Холодная война идёт, просто сменила формы и роли участников. В этом противостоянии Польша очень важный пехотинец американцев, посредством которого идёт постоянное антироссийское давление в Восточной Европе и попытки пересмотреть историю, что уже негативно сказывается на отношения России со своими соседями и историческими союзниками. Иными словами, против России идёт война на очень высоких приоритетах, по сравнению с которыми вооружённый конфликт с фашистским режимом Саакашвилли – небольшая стычка. Сближение России и Польши наносило ощутимый удар по антироссийским силам и полностью меняло геополитическую ситуацию. Не стоит забывать и о том, что в самой Польше и на Западе многие были недовольны как и попыткой Москвы смягчить отношения (почитайте только иностранную прессу и поймёте как они были недовольны выступлением Путина на мемориале “Катынь” и всячески придирались к словам), так и выездом в Россию польских политиков – сначала премьер-министра, а потом и президента.
    5. Также не стоит сбрасывать со счетов и мнение некоторых радикальных и оппозиционных политиков и обозревателей Польши: президент Качиньский и его команда теряли популярность, и многие в правящей партии были этим недовольны. Тем более что назревал приход к власти оппозиционных или лояльных к России групп, что не устраивало как правящую партию, так и “союзников”.

    На основе первоначальных фактов можно сделать следующие выводы:

    * На пилотов давили. Было это упрямством президента Польши или маниакальное стремление быстрее попасть на торжества, которые явно носили антироссийский характер – пока не понятно никому. Известно точно одно – первоначально на мероприятия собирался лояльный к России премьер-министр Польши Дональд Туск, узнав об этом туда поспешил президент, причём очень сильно торопился, что вынудило сменить график посещения мемориала премьером.
    * Погиб антироссийский политик на российском самолёте на территории России. Причём погиб “на Катыни”, что очень болезненно для польского общества. Учитывая насколько религиозно польское сообщество, можно предположить, что поляками это будет рассмотрено как знак Свыше – не стоит мириться с Россией.
    * Для самой Польши это означает, что избирательная кампания по выборам президента Польши, которая должна была пройти в конце этого года, пройдет по совершенно непредсказуемому сценарию. Будет волна сочувствия к Качиньскому и к его брату-близнецу, который возглавляет оппозиционную партию. А это значит, что президентом Польши может стать другой Качиньский.
    * Гибель польского лидера смешала все карты двусторонних отношений и, честно говоря, будет трудно исправить ситуацию, учитывая то, что польская историческая политика в отношении России и так полна комплексов. Смысл этой политики заключается в том, чтоб поквитаться с русскими, в том числе и за Катынь. А теперь надо считаться не только за Катынь, но и за гибель президента. Это сильно запутывает ситуацию и требует от нашего руководства тонкого и дипломатичного маневрирования.
    * После такой мощной информационной и энергетической подпитки Катыни, в мировом сообществе еще глубже засядет память о трагическом месте, которое автоматически уже по-умолчанию закладывается как место расстрела русскими польских офицеров и места гибели первых лиц Польши. Стоит ли говорить, что дискуссии на тему Катыни станут еще более тяжелыми и полякам трудно будет совладать с эмоциями, работая с фактами истории.
    * Внешний след. За последнее столетие в авиакатастрофах часто гибли известные политики и бизнесмены. Чаще всего – это был след американских или британских спецслужб. Русским не много то и известно о таких событиях, но стоит почитать о политике Англии, США и американских корпораций в странах Южной Америки, Африки, Ближнем Востоке и данная история до боли напомнит Вам предыдущие. Знакомый почерк. Особенно это актуально на фоне стремительного падения их влияния в Европе, которая всё более становится независимой от англосаксов. Можно сколько угодно анализировать, но России не выгодно то, что произошло с президентом Польши. Неимоверные усилия для сближения с Польшой не для этого прилагались.
    * И давайте не забудем и мистической составляющей. Много у нас атеистов и “учёных”, но они и в повседневной жизни не всё могут объяснить… Такое странное и трагическое стечение обстоятельств у многих вызвало ощущение возмездия Свыше. Не стоит утсраивать политический театр на костях десятков тысяч погибших советских и польских офицеров…

    Остальное здесь http://rumera.ru/?p=1611
  2. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к Сергееву Николаю : Ты хоть раз сидел за штурвалом?
  3. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Ну, в принципе как я и писал...
    Тут пришла в голову мысль, что если бы предложили Сещу, как запасной аэродром, то они бы улетеле туда без вопросов... А вот Минск, Витебск и Москва были не вариантом... Проще было вернутся в Варшаву, чем сесть на одной из этих полос.
  4. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы МихаНик читал мой текст более вынимательно, то понял, что я писал про место удара о березу, а это на удалении 1,2 км. Читайте внимательно ! Прежде чем что-то написать прочитайте три раза ВНИМАТЕЛЬНО.

    Речь шла о том, что между сходом с глиссады и ударом ( уже в наборе с креном!!!) прошло всего три с половиной секунды. Вот о чем речь. Возьмите ей богу калькулятор, поймете что я имел ввиду. За эти секунды произошло все то, о чем говорят Вам СМИ.
  5. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Баки с горючим, или "кессоны", находятся в первой трети крыла , если считать от фезюляжа, но основной запас горючего находится в кессоне под центропланом.
    Кессоны в крыльях и в центроплане скреплены мощным болтовым соединением. Если самолёт зацепил бы концом крыла за препятствие, то в первую очеред отделилась бы более узкая часть крыла, без закрылков, а чтоб отделилась примыкающая к фезюляжу часть с кессоном - это уже должен быть очень сильный удар, который разрушит и сам фезюляж.
  6. Daniel Poland
    Оффлайн

    Daniel Poland Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Анут 13 не нужные нервы. Я никого не подозреваю, никого я не обвиняю, я хотел только познать ваше мнение, росйан. Ваши высказывания однозначны. Столько важных политиков и командующих войска в одном самолете, могли быть прожорливым куском, может кто-то был заинтересован, чтобы все там очутились. Уважает вас, потому что большинство росйан то порядочные люди, но политика в каждой стране то отдельная тема. Я прибавлю со своей стороны что я не исключаю заговор, не обязательно со стороны росйи.
  7. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    оч интересно...
  8. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    Daniel Poland, прочитайте внимательно этот ответ:
    viewtopic.php?p=6890922#p6890922

    вполне логично, что эта катастрофа не в интересах России (если пошла речь о том выгодно или нет)
  9. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я же написал - дилетант с калькулятором.При чем тут "сидел-не сидел". Не имеет отношение к теме. Вам расчеты не нравятся или что-то другое?
  10. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что-то никто не говорит о том,что поляки не верят в то что самолёт президента четыре раза пытался приземлиться..."Т.ПЕТШАК не стал спекулировать, что могло стать причиной вчерашней трагедии под Смоленском, которая забрала жизнь 96 человек, в том числе наивысших должностных лиц Польши.

    Он лишь отметил, что трагедии можно было бы избежать, если бы диспетчер аэродрома конкретнее дал понять пилоту о возможной опасности.

    «Были суггестии «предлагаем, чтобы полетели туда» - это не был приказ выполнения полета на запасной аэродром», - сказал он.

    В таких условиях, по его словам, пилот пробует посадить машину, чтобы сориентироваться в ситуации.

    Как сообщал УНИАН, «Gazeta wyborcza» со ссылкой на военные источники проинформировала, что диспетчер военного аэродрома в Смоленске за 15 минут до планируемого приземления самолета Президента Польши запретил посадку российскому грузовому самолету з работниками ФСБ РФ на борту. По данным издания, диспетчер не мог запретить посадку пилоту самолета Президента Польши.

    Некоторые российские СМИ сообщили вчера о якобы четырех попытках посадки самолета Президента Польши, пилот которого вроде бы игнорировал рекомендации диспетчерских служб, которые советовали ему посадить самолет в Минске или Москве.

    Эксперты отмечают, что на практике пилоты максимально два раза пытаются посадить самолет, после чего отправляются на другой аэродром."http://www.unian.net/rus/news/news-371815.html
    Вот такие вот выводы и поиски виновных уже начались....
  11. renatius
    Оффлайн

    renatius Active Member

    Credit:
    - $1,28
    Book Reviews:
    0
    Масса передёргов и высосанной их пальца ерунды, но концепт верный: нам с поляками осложнений не нужно, тем более ТАКИХ :(
  12. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Поддерживаю, кроме идиотских вымыслов, подобная версия как правило не обосновывается никак, я специально смотрел сегодня утром. Невыгодна политически, к тому же на своей территории, на своем аэродроме, в такой момент и пр. Но возможно выгодна кое-кому вне России, не будем показывать пальцем. Удар по России очень серьезный, вряд ли кто-то на такое бы решился в здравом уме.
  13. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    В своей прессконференции для СМИ, сразу после первого знакомства с местом аварии (показывали по Смоленскому и польскому ТВ, федеральные каналы еще не приехали), Шойгу однозначно сказал, что это был второй заход на посадку. Ему я верю. А вот цифра 4 появилась в СМИ, но я не припомню, что бы ее кто-то называл из официальных источников.
  14. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В отличие от quote="Сергеев Николай",
    МихаНик привык считать САМ на БЦВМ и навигационной логорифмической линейке НЛ-10М, и внимательно изучать фотоматериалы, а не слушать дурацкий бла-бла-бла в СМИ.
  15. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Это более правдоподобно.

    В разных версиях были разные варианты. Посмотрите на кого ссылались в первые три часа - по сообщениям МЧС.
  16. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Не повезло.
    Домодедовский 204 в более плотный лес рухнул - центроплан цел, только переломился в 2 местах.
    В 1980 году в Норильске Ту-154 не долетел до полосы около 800 метров, половина пассажиров выжила.
    В Иране недавно тоже полтинник, приземление до полосы, все целы.
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Давайте вспомним вот что.
    По моему в Смоленске в 1984 году разбился транспортный самолет. Это была единственная авиакатастрофа в Смоленске.
    До самолета польского президента. И то они разбились по моему, от облединения..
    Сколько самолетов выпустили-посадили военные смоленские диспетчеры? Сколько всяких генералов и других випов сюда прилетало?
    Это довольно рутинная процедура. Кроме того, неужели кто то считает, что зная кто прилетит,там посадили какого то лоха?

    Ну просто против тумана не попрешь, а запретить им никто не мог. Нет такой юрисдикции. какая бы причина не была - она была на ботру N 1.
    И понять версию польского летчика можно. Кто ж признает открыто возможную вину сослуживца и хорошего знакомого, а тем более открыто скажет о давлении президента и военного министра (непосредственного начальника, кстати).
  18. Selyuk_A
    Оффлайн

    Selyuk_A Active Member

    Credit:
    $898,22
    Book Reviews:
    0
    Мое мнение, что эта трагедия сблизит наши народы.
  19. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...так вот, после резкого крена на правый борт, Толстый лайнер, даже при развороте педалями, Далеко не сразу исправит направление полёта, и уж тем более не сразу "встанет на Путь Истинный", хотя по приборам будет на правильном курсе !...
    ... И, если к этому добавить попытку набрать чуток высоты, взяв "штурвал на себя", мы получим ГИГАНТСКУЮ "ПРОСАДКУ САМОЛЁТА"...
  20. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я Вам охотно верю. Только я использовал официальную информацию, которая в последствии может и изменится. Всякое бывает. Обе цифры взяты с вчерашнего доклада Путину.

    Я верю всем, не исключая тех, кто приводит мне незнакомые аббревиатуры, даже тем кто путает аббревиатуры высотомера с радиовысотомером. Они летают, им виднее. Я же по старинке, проверяю факты логикой и математикой., да еще стараюсь быть наблюдательным, в том числе и в отношении того, что читаю в СМИ.
  21. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нас втягивают в начало Информационной войны...
  22. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    А че Вы постоянно об этом спорите? Случилось страшное. Людей жаль. У Польши сейчас очень тяжелый период будет. Дай бог, чтобы эта трагедия народы объединила а не вызвала ненависть одних к другим. И благодарю бога, что это случилось на пустыре а не где нибудь еще. А если бы в девятиэтажку самолет угодил, что бы Вы тогда говорили? Летчиков предупреждали, что садиться опасно. Но уже ничего не исправить. К сожалению. Скорбят все!!!
  23. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Держись, брат :friends:
    Спрашивай, если что...
  24. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Такое впечатление, что пилотов зомбировали, или они были камикадзе... В любом случае держим ухо востро !
  25. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    если ты про борт Ю.К, то там несмотря на то, что он переломился и возгорелся при посадке-вроде все живы остались

Поделиться этой страницей