В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аркудиуш Протасюк был военным!!! Только не надо мне рассказывать сказки, что все решает КВС.
  2. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    решает голова которая привязана к рукам на органах управления самолетом.
  3. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Вот вы сами себе и ответили.

    Я сказала - мало опыта. На Тушке. У всего экипажа. Без исключения.
    Я предельно аккуратна с формулировками.
  4. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Вы имеете в виду "журналист Андрей Мендерей" ? Никто вроде пока не нашел никаких доказательств или следов его существования.
    Но, если верить http://wolnemedia.net/?p=21311 и Aml с ним входил в контакт, и он правда Андрей, хорошо ) Тогда Aml наверное знает, были те хлопки выстрелами (для разгона публики) или нет.
  5. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    _sandyman_
    У нас никто не говорил что это ролику где нибудь послали.
    Мы об этом нечего не знаю, чтобы он был "декодированый"
  6. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но понятие опыт тоже относительное.....
    По поводу формулировок это я не вам :)
  7. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Без обид. Я признаю, что ребята могли быть прекрасными пилотами. Просто мало опыта.
    КВС - 200ч. Очень мало.
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    значит жалко парня погибшего б невыяснимых пока условиях
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и плюсом к тому именно в Смоленске как я понял он самолет не сажал
  10. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Я уже предложил свою помощь. Остается только чтобы Aml согласился разместить у себя в блоге переводы. Ну и наверное найти еще добровольцев, сейчас праздники, время между шашлыками наверное можно найти )
  11. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, когда Туск прилетал, он вроде как вторым пилотом был.
    А до этого - хз, у меня уже в голове все перемешалось.
  12. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    на ютубе много "глубоких анализов" этого ролика
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ждём ящиков.
  14. wulkan
    Оффлайн

    wulkan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К тому моменту возможно уже подбежали и люди охраны с аэродрома да и кто был рядом- вот они и командуют зевакам -"все назад-уходим". Вот на ролике на 1.14 остановите и Вы увидите довольно спокойного мужчину - уж его найти не составляет труда. Во время якобы "выстрелов" от даже не приседает и не реагирует на них.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Да, наверное. По крайней мере к этому блогу интерес у иностранных СМИ несравненно больше, чем у Российских. Но сам я не в состоянии перевести на английский, владею им весьма слабо и в основном в своей предметной области (электроника).
    Есть попытки перевести его на польский - http://wolnemedia.net/?p=21390
    Но дело продвигается медленно. Ведь там объем текста достаточно большой.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот почему панове не задаются вопросом почему не полетел тот КВС который летал с Туском, про туман знали еще за день до вылета.. и так.. до 2009 года летал КВС Томаш Петшак, которого ушли после Тбилиси.. то есть у этого КВС это была максимум 3-я посадка в Смоленске.. а скорее всего и того меньше
  17. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    значит жалко парня погибшего б невыяснимых пока условиях[/quote]
    Ждём ящиков.[/quote]
    мы тоже
  18. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на ютубе много "глубоких анализов" этого ролика

    но они не от специалистов
  19. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде как одно шасси грязное. Но это значит, что он падал с креном, а не кверху брюхом.
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и у всех там генералов, ксендзей, депутатов и родственников были свои боевые задачи. С чего бы их тогда возили на президентском самолете в такой толчее? Если б у них был пепелац Бо-747, наверное и его набили бы под завязку. И все они умерли :( Десант не удался. Тушканы возразили сильфидам, и те уронили самолет. Мистика.
  21. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Не зовут его Андрей. А фамилии Мендерей не существует ни в русском, ни на украинском языках. И журналиста такого до 10 числа прошлого месяца не существовало. Это фейк.
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если есть желающие перевести текст - перевод немедленно будет размещен в блоге.
  23. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Вот нереально форум лопатить, но точно помню, писали, что ТОТ КВС ушел на отдых, так как перед этим у него слишком плотный график полетов был.
    Хотя, несомненно, если бы предвидели, что все так случится.
    А, если бы, да ка бы... то бабушка была бы дедушкой...
  24. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чего то заскучали, наткнулся тут и ЖЖ на статью Веревкина, по моему есть над чем поразмыслить?

    Это кстати и про "туристов" сами прилетели - ни кто не ждал да и ответы многим, кто например спрашивает про сертификацию летчиков, а про сертификацию диспетчеров даже ни кто не заикается, хотя ссылаются на ИКАО (по ИКАО сертифицируются не только пилоты, аэродром но и диспетчера)


    -Российские власти, преследуя только им понятные цели, решили «сработать» с прицелом на предстоящие в Польше выборы с целью обеспечения безусловной победы на них более предпочтительного и податливого на их притязания прагматика Дональда Туска. В этих целях они рассматривали визит польской делегации в Катынь на 70-летие людобойства польской элиты коммунистическими властями СССР только лишь как на очередное рутинное предвыборно-пиарное мероприятие. Исходя из этой логики, они:
    1. Когда поляки прислали по линии МИД официальную заявку на проведение мероприятия именно в таком формате:
    1.1. Сначала несколько дней вообще делали вид, что они ее, посланную официальной почтой из МИД Польши в МИД РФ - не получали, что при нынешнем состоянии средств доставки информации – звучит просто нелепо, нагло и вызывающе;
    1.2. Затем вообще отказали Президенту Польши в такой просьбе, отказавшись принимать его официальным визитом.
    2. Согласились на официальный визит только Премьер-Министра Дональда Туска, рассчитывая этим поднять еще больше его шансы на победу в предстоящих выборах в Польше.
    3. Максимально торжественно оформили визит Туска в Россию для этих целей, всячески показывая свое почтение ему, так сказать – «свой респект и уважуху», что, по сути, уже представляет собой вмешательство во внутренние дела другого государства;
    4. Для того, чтобы еще больше унизить Президента Польши Качиньского, и, тем самым, еще больше снизить его шансы на победу в предстоящих выборах в Польше, они:
    1. Предложили, если Качиньский так хочет попасть в Катынь в один день с официальной делегацией Премьерского уровня – присоединиться к Туску, и прилететь вместе со всей делегацией элиты Польского государства в Катынь непонятно в роли кого – то ли суперкарго, то ли сопровождающих Туска
    2. Предложили, если Качиньский не хочет этого (а для не только Качиньского – для любого лидера любого государства на Земле, даже какого-нибудь Королевства Свазиленд или республики Науру, такой ответ является единственно возможным условием сохранения «политической физиономии» и избежания прецедента оскорбления государства, главой которого человек является: Президент не может сопровождать в качестве пассажира или вообще непонятно кого – своего премьер-министра, во врмея официального визита премьер-министра в ту или иную страну – такого в истории Мира еще не было!) – то пусть летит в Катынь в другой день с частным визитом, типа чартера с туристами или вообще шопперами.
    3. После соблюдения всех необходимых мер по обеспечению официального визита Туска в Катынь через аэропорт Северный, тут же сняли все дополнительное посадочное и радионавигационное оборудование, завезенное туда перед приездом Путина с Туском (в Северный летел не Туск – в Северный летел тогда Путин с Туском – а это, согласитесь – огромная разница!!!)
    4. Отрядили на встречу делегации Президента и Элиты Польского Государства – всего лишь Представителя Президента по Федеральному Округу, да губернатора Смоленской области. Это – вообще хамство неописуемое – ТАК ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ НЕ ДЕЛАЮТ!!!!
    5. Не обеспечили этот самый задроченный «Северный» даже диспетчером со знанием английского языка, что вообще не укладывается в голове. Объяснение этому факту только одно – РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ ВООБЩЕ НЕ ХОТЕЛИ. ЧТОБЫ ПРЕЗИДЕНТ ПОЛЬШИ ПРИЛЕТАЛ В КАТЫНЬ В ТОТ ДЕНЬ С ДЕЛЕГАЦИЕЙ ЭЛИТЫ ПОЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВА. Они намеренно ставили ему такие вопиющие оскорбления и унижения, что любой другой уважающий себя Президент любого другого государства обязательно бы отказался даже от частного визита. Они только не учли двух факторов – Катынь и Польша. Президент Польши, кем бы он ни был, не мог не быть в Катыни в день 70-летия людобойства польской элиты в этом месте! И поэтому пан Качиньский пошел на все – он стерпел унижения и хамство, заведомо невыполнимые условия - только лишь ради одной цели: Он и Элита Польского Государства должны были быть в Катыни в этот день. Любой ценой. Во что бы то ни стало. Он пошел на ВСЕ. С точки зрения любого другого главы любого другого государства Мира – он был не прав. Нельзя было соглашаться на такие хамские условия.
    Но он был Поляк, и он был Глава Польского Государства – и с этой точки зрения он был прав. Дай Бог каждому государству в Мире иметь во главе Такого Человека!
    6. Какие еще «домашние заготовки» они приготовили, если все же Президент Польши Качиньский согласится на такую форму визита в Катынь, и при этом он благополучно приземлится на ВПП в «Северном» – сейчас уже неизвестно. Хотя, скорее всего, что-то наверняка было еще припасено неутомимыми на всякие придумки соответствующими специалистами соответствующих служб нашей инновационно-нанотехнологической власти.
    5. Теперь уже ясно из информации, ставшей доступной в СМИ, что Качиньский не давил на пилота, чтобы тот любой ценой посадил борт на ВПП в «Северном». Значит – пилот все же принял решение самостоятельно. А это еще раз выдвигает на первый план вопрос о правдивости тех данных по погоде, по фактической видимости в районе ВПП, что выдавали диспетчеры посадки пилоту. Соответствовали ли они фактической погоде? Вот что сейчас самое главное, и это из расшифровки разговоров в кабине пилота – не узнать. Нужно обязательно:
    1. Проверить исправность приборов, фиксирующих видимость, на основании которых диспетчеры выдают данные экипажу.
    2. Проверить любую информацию об этом, какую можно добыть всеми доступными способами
    6. Одновременно нужно обязательно дать ответ:
    1. То дополнительное мобильное оборудование средств посадки, что якобы было специально завезено доля обеспечения официального визита г-на Путина вместе с Туском – было увезено сразу же после окончания их визита? Или оно было на «Северном» во время посадки борта с делегацией Элиты Польского Государства? Если было – почему тогда оно в этом случае не помогло предотвратить катастрофу борта № 1?
    2. Почему на «Северном» в тот день не было диспетчера со знанием английского языка? Отговорки в том смысле, что пилот борта № 1 прекрасно знал русский язык – не принимаются. Любой иностранный борт должен принимать диспетчер со знанием английского языка – это закон, который соблюдается даже на островах Капингамаранги и в охваченном гражданской войной и распадом государств Сомалиленде.
    3. Необходимо проверить информацию о катастрофе российского самолета (предположительно ИЛ-76) около 10 лет назад при точно таких же условиях погоды. Если это было на самом деле, и условия были точно такими же – то объяснять, что это значит, даже не требуется. Это сделать надо обязательно.
    Исходя их всех ответов на все вопросы, поставленные здесь, можно выяснить, что же все-таки произошло в тот день при подлете борта № 1 Республики Польша к ВПП «Северного».
  25. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чет-та меня гидра империализма пробила...
    Мерцающий свет ноутбука падал на его изможденное лицо. Оторвавшись от чтения смоленского форума, он обвел взглядом дощатые стены избушки, затерявшейся на холмистых просторах Смоленщины, и прошептал "Я должен... я им нужен..." И вот уже быстрая тень в старушечьем капоре устремилась к родному городу. Прокрасться под покровом ночи к дому Амелина, в порыве гражданского самосознания взползти по стене до нужного окна, а там... Сергей проверял свою фотоаппаратуру, и когда на стекле распласталась чудовищная летучая мышь в отрепьях, рука непроизвольно нажала спуск. "Серега" - проскрипела мышь, - "этот ролик - х...ня... а-а-а-а" Короткий крик сорвавшегося эхом отозвался среди домов.
    И уже никто ничего не докажет.


    PS. Эй-ей, граждане и панове - это графомания!!!
    PSS/ Винзард, снесете - не обижусь.:)

Поделиться этой страницей