В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Двойные стандарты? Возможно, но только если будет доказано, что для Путина привозили оборудование.
    Хотя скорее всего тут не двойные стандарты, а просто несогласованность действий разных служб. Служба обеспечения безопасности Путина, позаботилась о безопасности своего подопечного. А вот поляки и наши кто принимал, не догадались договориться о том, чтобы оборудование (если оно было) оставили бы для Качиньского. Или надо было делать отдельный заказ.
  2. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На форуме уже несколько раз говорили - у самолета Путина была еще такая спецсистема обеспечения посадки!
    Ответную часть для ее работы 07-04-2010 и привозили и потом увезли. У самолета Качиньского ЕЕ НЕ БЫЛО!
    p.s.
    Одному лень на сайт МАК сходить, другой - не читает что даже сегодня на этой ветке пишут.
    Откуда такие берутся?
  3. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl,
    - чьи требования?
    что не так? одни - на официально организованном с нашим участием мероприятии, с официальным визитом. другой - прилетел частным образом на мероприятие, проводимое без нашего участия.
    требования и организация - соответствующие.
    аэродром - не меняли, пролет и использование нашего военного аэродрома чужому военному самолету разрешили, сотрудников ФСО - для обеспечения безопасности прислали (насколько получилось).
    Представитель президента и губернатор для положенных реверансков приехали.
    Стандарты - не двойные, а просто РАЗНЫЕ, т.к. применяются в разных ситуациях.
    Туска заверяло, вообще-то, польское министерство. А наши - шли навстречу, чтобы решить все запрашиваемые вопросы.
    "а если бы он вез патроны?" аварийная - садятся, куда получится. и на шоссе, и в поле, и на воду.
    а если не аварийная, про СМУ знали, риск АП могли оценить и сами - надо было лететь на запасной аэродром.
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny,
    и не говори! сколько можно упоминать про исправность двигателей и самолета "со слов МАК", если на сайте МАК таких слов нету ;) :rofl:
  5. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну прогресс на лицо, уже про туристов, которые сами приехали не говорим, ищем ответы что должна обеспечить "принимающая сторона", отвечу так

    - во первых безопастную посадку в СМУ, чем и как, вопрос к "спецам" (прожектора и все то что было за 3 дня)
    - во вторых надежной связью с бортом
    - в третьих точными сигналами с земли для посадки в СМУ
    - точной-достоверной информацией о погоде (контрольный облет)
    - сопровождение другим бортом при посадке
    - обеспечить отсутвие помех для посадки (Ил и т.д)
    - оперативное решение по вопросу "закрытия аэродрома по фактической погоде", а не через Москву.
    - Решение всех технических деталей визита специалистами, а не чиновниками-политиками

    Вот несколько мыслей по этому вопросу, конечно можно продолжить
  6. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта инфа как я понимаю из СМИ, даже возможно из этой стать:
    http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html
    "За четыре дня до аварии самолеты российского премьер-министра Владимира Путина и польского премьер-министра Дональда Туска благополучно сели на той же самой взлетно-посадочной полосе в Смоленске. По неподтвержденным данным, служба безопасности премьер-министра Путина перед посадкой его самолета установила на аэродроме дополнительную навигационную систему MMLS (мобильная система посадки на сверхвысоких частотах). А когда визит был завершен, эту систему свернули. В Польше такое разоблачение вызвало новые слухи и предположения по поводу катастрофы."

    Но это не является доказательством, что такая или подобная система была установлена. Это всего лишь СМИ, не МАК. Более того, в самой статье написано "По неподтвержденным данным"!!! Поэтому русский язык тут ни причем :) Или у вас есть документально оформленные доказательства? :)
  7. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Vaamochka,
    - ровно по тому же соображению это не является и доказательством, что такую систему вообще привозили и использовали ;)
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО если управлял не КВС, а правак, то просто форма неосторожности у КВС меняется с легкомыслия на небрежность.
    Причем независимо от наличия или отсутствия вины у ГРП.
  9. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :)
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы соображаете, что мелете своим языком, потеряв связь с головой?

    Путин - премьер-министр России. Имеются чётко определённые процедуры, обеспечивающие безопасность его перемещения по воздушному пространству РФ. Включая взлёты и посадки на ЛЮБОМ аэродроме и в ЛЮБОМ аэропорту Российской Федерации. Туск прилетал в тот же день, что и Путин, только и всего.

    Полёты любого иностранного руководителя обеспечиваются не меньшим уровнем безопасности, в частном случае, и при посадках, исключительно в аэропортах, предназначенных ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ полётов. Кстати, в таких аэропортах с такой же степенью авиационной безопасности обеспечиваются полёты и любого другого воздушного судна.

    При официальных визитах первых лиц иностранных государств их самолёты приземляются исключительно в таких аэропортах. Если же визиты этих лиц неофициальные, и они хотят приземляться на аэродромах, не обеспеченных современными средствам посадки, это уже дело личных отношений между главами государств - обеспечение степени безопасности полётов, сравнимое с уровнем международных аэропортов. По крайней мере, идут переговоры на уровне министров иностранных дел по этому поводу. И если согласие не достигнуто, выбор остаётся за запрашивающей стороной - приземляться ли на аэродроме с теми средствами РТО и радиосвязи, которые имеются в наличии, или садиться в международном аэропорту.

    Если Вы не понимаете этих элементарных вещей, какого хера Вы тут делаете, на взрослом форуме. Есть Бибигон - Вам точно нужно пи.довать туда.

    А как это - как должно быть? И кто - заверил Туска в этом? Если можно, конкретную Сетевую ссылку на это утверждение.
  11. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Доказательства вам следствие предоставит! Вам туда надо обратится: так мол и так - доказательства "на бочку"!
    p.s.
    Уважаемые модераторы: Max Light, yaratam, SERGIO, winzard!
    Имеет смысл завести отдельную ветку типа "Политические аспекты крушения самолета с польским президентом"!
    И пусть там все эти "любители заговоров", "боевых тушканчиков, стреляющих сапогами" и т.п. там ,в этой своей песочнице, и резвятся. Это в качестве предложения...
  12. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl, в вашей ссылке еще один момент есть- "Как заявил в четверг на брифинге официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко, Москва до сих пор не получила официальных сообщений от польской стороны о визите Качиньского в Катынь. " это на 13 марта...похоже, что польская подготовка к событию действительно хромала.
  13. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все это было на странице 560

    Президент Польши Лех Качиньский 10 апреля этого года намерен посетить Катынь для участия в мемориальных мероприятиях, российская сторона об этом проинформирована, заявил в пятницу польский премьер-министр Дональд Туск журналистам. Глава правительства Польши сказал, что выяснил у руководства МИД Польши ситуацию с организацией поездки Леха Качиньского в Катынь. "Меня заверили, что все будет так, как должно быть" , - сказал Туск.

    http://www.newsru.com/world/13mar2010/katyn.html

    Как вам пророчество "Меня заверили, что все будет так, как должно быть"?
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Бибигон! И бегом! По дороге - посетить Кащенко.
  15. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Ух какой троллище. Все уже 100 раз обсуждалось.
    - за 3 дня для Туска было то же, что для Качинского.
    - связь была надежная, но КВС в конце ей не пользовался.
    - сигналы были точными. Если у вас другие данные - дайте ссылку.
    - информация была точная - облет Як-40 и Ил-76.
    - помех не было - Ил ушел за 40 минут до катастрофы.
    - перечитайте почти 600 страниц форума.
    - все технические детали решали специалисты, как и для Туска, как и несколько лет до этого при предыдущих прилетах Качинского.
  16. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  17. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На авиаформе есть информация достаточно достоверная информация о том, что при заходе на 14Л после того, как диспечер указал, что борт мостится на не рабочую полосу экипаж попытался на ходу ввести данные по 14П. В цейтноте времени с первой попытки корректно данные ввести не сумели вот ВСУП и не функционировал (разницу улавливаете был исправен, но не функционировал) и вместо ухода на 2-й круг самонадеяно потащились на руках на 14П. Результат известен.
    Так что это еще вопрос, кому и куда лень зайти.
    р.с. КВС там тож молодой да ранний был
  18. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я извиняюсь действително я погнал по степи....вылетели в 5,30 сели в 7.20.Прошу прощения. :unknw:
  19. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и ну.. С каких это пор авиафорум стал главнее МАК? Тогда - вперед и с песней , на форумы. Ужо там начитаетесь.
    Ужо они там вам порассказывают - навек заречетесь на борт самолета подниматся :tease:
    p.s.
    Только форумы на ночь глядя читать не рекомендуется, всякое в кровати может случится
  20. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    - во первых безопастную посадку в СМУ, чем и как, вопрос к "спецам" (прожектора и все то что было за 3 дня)
    - во вторых надежной связью с бортом
    - в третьих точными сигналами с земли для посадки в СМУ
    - точной-достоверной информацией о погоде (контрольный облет)
    - сопровождение другим бортом при посадке
    - обеспечить отсутвие помех для посадки (Ил и т.д)
    - оперативное решение по вопросу "закрытия аэродрома по фактической погоде", а не через Москву.
    - Решение всех технических деталей визита специалистами, а не чиновниками-политиками

    Вот несколько мыслей по этому вопросу, конечно можно продолжить[/quote]
    Ух какой троллище. Все уже 100 раз обсуждалось.
    - за 3 дня для Туска было то же, что для Качинского.
    - связь была надежная, но КВС в конце ей не пользовался.
    - сигналы были точными. Если у вас другие данные - дайте ссылку.
    - информация была точная - облет Як-40 и Ил-76.
    - помех не было - Ил ушел за 40 минут до катастрофы.
    - перечитайте почти 600 страниц форума.
    - все технические детали решали специалисты, как и для Туска, как и несколько лет до этого при предыдущих прилетах Качинского.[/quote]


    Зачем вырывать детали, я писал во первых безопастную посадку в СМУ борта 101, уверен, что аэродром к этому не был готов, а что конкретно и для кого это детали.
    А если не был то дать конкретную, правдивую информацию, не можем принять "аэродром закрыт по фактической погоде" нет оборудования и без всякой политики.
  21. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребята (извините но мы же взрослые), просто разные люди наделенные ВЛАСТЬЮ (про деньги молчу в данном случае) по разному о себе заботятся. Если бы полетел в Смоленск Пентагон ...
    По теме:
    Единственное, что мы реально можем
    Сосчитать 6000/80=75 секунд.
    На основании времени обрыва ЛЭП "T" прикинуть (T-75сек.).
    Поехать на ДПРМ и спросить "Не пролетал ли над ДПРМ "тогда то от стольки то и до стольки то" какой нибудь объект со звуком похожим на звук ТУ-154?".
    Вот только спрашивать возможно придется у собаки, потому что люди имеют свойство не говорить раньше времени.
    Увы.
    После этого в теме появятся новые вводные данные, а пока данные исчерпаны.
    Это только мое мнение.
  22. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще не вечер, МАК, как я уже Вам заметил, свое расследование еще не завершил по тому случаю.
  23. segulenivan4
    Оффлайн

    segulenivan4 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну прогресс на лицо, уже про туристов, которые сами приехали не говорим, ищем ответы что должна обеспечить "принимающая сторона", отвечу так [/quote]

    -Вот несколько мыслей по этому вопросу, конечно можно продолжить и Возразить!

    - за 3 дня для Туска было то же, что для Качинского - Вопрос спорный, для Путина Точно привозили систему посадки.
    - связь была надежная, но КВС в конце ей не пользовался - Откуда дровишки??.
    - сигналы были точными. Если у вас другие данные - дайте ссылку. - Насчёт БПРМ и ДПРМ большие сомнения!
    - информация была точная - облет Як-40 и Ил-76. - Насчёт ИЛа вообще лучше помолчали бы!
    - помех не было - Ил ушел за 40 минут до катастрофы. - КТО замерял?
    - перечитайте почти 600 страниц форума. - Прочитал, ответов Достоверных не нашёл!
    - все технические детали решали специалисты, как и для Туска, как и несколько лет до этого при предыдущих прилетах Качинского.[/quote] - Туск с Качиньскими как собака с кошками, трудно ожидать Надёжности-)

    Что ещё есть в Ваших загашникаХ?

    Поймите, Точной информации Нет, её скрывают, нас дезинформируют.
    Отделить зёрна от плевел - вот наша Задача! :friends:
  24. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я извиняюсь действително я погнал по степи....вылетели в 5,30 сели в 7.20.Прошу прощения. :unknw:видно я русскоязычный но с цыфрами то у меня трудновато :acute:
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет
    органы федерального казанчейства занимаются санкционированием расходов бюджетных средств на лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в органе и исполнением судебных решением поискам у бюджетным учреждениям по возникшим у них бюджетным обязательствам.
    Казной занимается минфин

Поделиться этой страницей