В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kakih 3:20? Po informacii zhurnalista, kotoryj letel JAKom, JAK vyletel iz Varshavy v 5:30 (7:30mosk) i prizemlilsya v Smolenske v 7:22 (9:22 mosk). Ssylku uzhe daval.
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При помощи предупредительно-заградительной стрельбы из пушки ГШ-23, после этого любой вменямый КВС переключится на второй канал и начнет выполнять указания летчика пилотирующего истребитель.
    У нас в кармане была даже фотка с английскими словами но русскими буквами, что бы команды подавать, а в пушке всегда было зарежено 200 снарядов, если не на полигон полет.
  3. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Боюсь, что для того, чтобы говорить о том, чьи действия привели к катастрофе у нас инфы мало. Уже не говоря, что тут косвенно повинны многие, в том числе и Качиньский, Туск да и наши тоже. Одни не могли купить самолеты, устроили цирк с посещением мемориала, не подготовили транспорт, другие предоставили почти что "голый" аэродром...... Тут много всего......

    Кстати....
    Если я не путаю, то доведение до самоубийства или доведение до смерти (например сердечный приступ) тоже является уголовно наказуемым деянием. Что-то подобное я слышала. Но возможно ошибаюсь. Поясните пожалуйста.
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl,
    вроде, все понятно: запрос, видимо, был, на него ответили, вопрос закрыт.
    Не думаю, что под "обсуждался в Польше" - имелся ввиду какой-нибудь тамошний форум, думаю, все как раз и было официально.
    а "эхо" по мелким тормозным изданиям, боюсь, еще долго будет гулять.. как и во многих других случаях.
  5. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык в функции КВС еще входит такая обязанность как обучения "правака". Забыли?
    Но это уже к заданному мне вопросу отношения не имеет. Пока мы НЕ ЗНАЕМ - кто и когда допустил ПЕРВУЮ ошибку.
    А КВС, как любой начальник, конечно в ответе за ВСЕ, что происходит на вверенному ему борту.
    Разницу чувствуем? Вы трактуете все события учитывая свой опыт пилотирования, и я Вас понимаю.
    Но в этом случае - все сложнее.
    p.s.
    Про двигатели МАК уже сказал, но был ли там отказ/ сбой РЭО самолета - мы не знаем.
    Тогда ситуация может в корне тоже поменятся. Примером является посадка ТУ-204 в Домодедово, когда на глиссаде произошел отказ РЭО.
  6. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МО РФ - орган исполнительной власти РФ, финансируется из федерального бюджета. Поэтому безразницы, Минфин ли деньги переведет или пропустит их через счет МО РФ.
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет все не так.
    неосторожность бывает виде небрежности или легкомылия.
    небрежность это незнал но должен был знать
    легкомыслие это знал но думал что справится с ситуацией
    Зы. Убийство это умышленное причинение смерти человеку или нескольким лицам, оно не осторожным быть не может, только умышленным.
  8. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда такая уверенность? Никак МАК уже по Домодедово отчет опубликовал?
    Ссылку дайте?
    А если нет, то это Ваши личные домыслы
  9. segulenivan4
    Оффлайн

    segulenivan4 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык в функции КВС еще входит такая обязанность как обучения "правака". Забыли?
    Но это уже к заданному мне вопросу отношения не имеет. Пока мы НЕ ЗНАЕМ - кто и когда допустил ПЕРВУЮ ошибку.
    А КВС, как любой начальник, конечно в ответе за ВСЕ, что происходит на вверенному ему борту.
    Разницу чувствуем? Вы трактуете все события учитывая свой опыт пилотирования, и я Вас понимаю.
    Но в этом случае - все сложнее.
    p.s.
    Про двигатели МАК уже сказал, но был ли там отказ/ сбой РЭО самолета - мы не знаем.
    Тогда ситуация может в корне тоже поменятся. Примером является посадка ТУ-204 в Домодедово, когда на глиссаде произошел отказ РЭО.[/quote]

    Мне кажется ОСновное в этой аварии - это почему борт 101 оказался так низко, когда так далёко до ВПП??
    Первое - самолёт сознательно заводили на посадку, тогда масса вопросов по приборам, РП и т.п. - 90%
    Второе - ошибка пилотирования, неверный расчёт штурмана - 10%

    Ваше мнение?
  10. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    melechesh,
    читаем выборочно? или забываем быстро? напомню:
    Время из этих двух цифр, с учетом часовых поясов, понятно?

    потом я уже раз пояснял свою мысль, зачем привел практически абсурдную цифру:
    так все стало понятно?

    P.S. на всякий случай еще поясняю: сам я считаю информацию "от журналистов, севших в 10-20, и видевших Ил - обычной инфо-уткой.
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МО РФ - орган исполнительной власти РФ, финансируется из федерального бюджета. Поэтому безразницы, Минфин ли деньги переведет или пропустит их через счет МО РФ.[/quote]
    По искам к казне деньги выплачиваются из казны а не из бюджета, кроме того по искам к бюджетнным учреждениям совсем другой порядок исполнения, чем по сикам к Казне.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Задолбали уже эти бестолковые шаманские пляски.

    Аэродром был "предоставлен" в том состоянии, в каком он и был, на момент принятия польской стороной решения о запросе разрешения посадки на нём. Во время предполётной подготовки и составления эксплуатационного плана полёта должно было учитываться именно ТАКОЕ его состояние.

    КВС посчитал, что оно полностью отвечает всем необходимым требованиям по совершению безопасной посадки. В противном случае, и он, и его непосредственные руководители, и служба безопасности польского президента, ГРУБО нарушили все польские законы и руководящие документы, относящиеся к производству полётов.

    Российская сторона не имела в этом отношении никаких обязанностей, кроме, как обеспечение нормальной работы штатного оборудования аэродрома, имевшегося в наличии, а также обеспечение метеоинформацией и должной работы диспетчерской службы. Если будут установлены факты каких-либо нарушений в этой части, будет и соответствующая ответственность.
  13. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С точностью до наоборот: 95% экипаж+ организация рейса и подбора экипажа, 5% ГРП
  14. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Как спросили, так и ответил. Попросили сравнить с рыбалкой.

    Про протоколы, хочу сказать, что этот частный визит готовился как минимум за месяц все материалы "Меня заверили(Туск), что все будет так, как должно быть" я приводил уже.

    Этим хочу сказать одно причина катастрофы - в ПОДГОТОВКЕ визита со стороны "принимающей стороны" так и польской стороны. А все остальное пилоты, диспетчера, техника- это следсвие и не более.
  15. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к людям, имевшим дело с ТУ-154. Нашла такую фразу: "Самолёт Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом, Т-образным оперением с переставным стабилизатором. Расположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создает проблемы с попаданием хвостового оперения в спутную струю двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что может привести к попаданию самолёта в режим глубокого срыва и плоского штопора." Я правильно понимаю, что выделенное курсивом как раз о просадке при резком переходе к набору высоты, которая уже не раз обсуждалась на форуме? Или просадка чем-то другим объясняется?
  16. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny,
    - и в третий раз повторю, все в этом же топике:
    сходите на официальный сайт МАК и убедитесь, в на страничке расследования данного АП нет слов про исправность самолета в целом или каких-либо его систем. и про неисправность - тоже.
    http://www.mak.ru/russian/russian.html

    проо исправность что-то упоминалось в разных интервью, но это - не официальная информация МАК, поэтому давайте не будем его упоминать в этой связи.
  17. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это основной вопрос! И для того, чтобы на него ответить нужна инфа, а ее нет!
    Более того, мне кажнтся, что вариантов ответов значительно больше.
  18. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10 000 %
  19. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По искам к казне деньги выплачиваются из казны а не из бюджета, кроме того по искам к бюджетнным учреждениям совсем другой порядок исполнения, чем по сикам к Казне.[/quote]

    Ну тогда, наверное должно фигурировать Федеральное казначейство....
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конкретизируйте Ваше суждение. Что не обеспечила "принимающая сторона", и это стало одной из причин катастрофы? Отсутствие ответа тоже будет считаться ответом.
  21. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ......................
    Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
    Комиссия продолжает свою работу.
    http://www.mak.ru/russian/russian.html
    p.s.
    На сайт МАК зайти уже лень?
  22. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Двойные стандарты - на лицо, для Путина и Туска - одни, а для Качинского другие требования к безопасности?
    А визит готовился и было гарантировано "Меня заверили(Туска), что все будет так, как должно быть".
    Обратились не на "конфетную фабрику" а к специалистам, что не могли предположить что будет СМУ? Ну и как сажать, а если аварийная посадка?
  23. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Свое мнение я уже высказывал в своих постах - мог и штурман "накосячить", учитывая его 59 часов налета,если память не изменяет. Поэтому и говорю слово - ЭКИПАЖ!
  24. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На форуме уже несколько раз говорили - у самолета Путина была еще такая спецсистема обеспечения посадки!
    Ответную часть для ее работы 07-04-2010 и привозили и потом увезли. У самолета Качиньского ЕЕ НЕ БЫЛО! Понимаешь ли ты русский язык?
    p.s.
    Одному лень на сайт МАК сходить, другой - не читает что даже сегодня на этой ветке пишут.
    Откуда такие берутся? :fool:
  25. Teemycomebackvol3
    Оффлайн

    Teemycomebackvol3 Новичок

    Credit:
    $1.489,00
    Book Reviews:
    0
    может стоит задуматься о открытии частного сыскного агенства !?

    Займитесь делом, в субботу, чтоб все на субботник иначе - 1000 от премии :chort:

Поделиться этой страницей