В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот в том и дело что очевидцы одно,известно другое,как журналисты могли видеть садившийся ИЛ за час ,если они сели в 10.20. Как я могу кому то поверить если я сам себе не верью :pardon:
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пи.добол. Здесь обсуждаются версии о возможных технических и эксплуатационных причинах трагедии. С политикой прись куда-нибудь ещё.
  3. al1shock
    Оффлайн

    al1shock Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только хотел бы добавить, что есть приглашения, oт которых ООччень трудно отказаться!
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, если
    - то, наверное, и туман в это время был не такой уж плотный? и Ил мог попытаться сесть?
    Про "сели в 10.20" - потянул с авиафорума http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=89 - в оригинале можете проверить сами:
    Если Як вылетел в 5 утра - то где он летал 3 часа 20 минут? о_О
  5. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    зачем пролет 430 метров? (чтобы высота над торцом ВПП была в 2 раза выше средней ошибки по высоте? это дает 95% надежности в случае нормального распределения)
    как садиться на высоте ниже 300 м? Смоленск Северный: высота 256 м(?)
    зависимость пробега от высоты есть?

    Личный опыт: до 30% статей в специализированных журналах содержат существенные ошибки по цифрам. Практика отличается от журнальных статей в большинстве случаев. Действителный пробег может быть еще короче.
    Как производят посадку Ту-154М опытные КМС? Каков реально планируемый воздушный участок с высоты пролёта торца?

    Ответ отфильтрует приписываемые борту 101 экзотические решения.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я то же считаю, что здесь небрежности нет (когда лицо не предвидело возможности наступления опасных последствий) на что пытаются некоторые намекать, с уклоном вообще в невиновность.
    Я думаю так же как и вы, что имело место легкомылие (лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.)
    Все говорит за то, что КВС достаточно опытный летчик, и знал на что идет, знал чем это может закончиться в сулучае его ошибки, действовал по своему усмотрению и его действия привели к возникновению общественно опасных последствий (смерть почти ста человек)
  7. segulenivan4
    Оффлайн

    segulenivan4 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Родовое проклятье ИЛ-76 - жрёт много керосина и даёт до хрена копоти!
    Почему же наш, самый лучший в мире самолет жрет больше керосина, чем его зарубежные аналоги?

    А потому что наш самолет действительно лучший в мире. Беда нашего авиапрома только в том, что он... носил погоны. А конструктивные особенности военных самолетов кардинально отличаются от гражданских.

    «Ил-76» не грузовой самолет. Это ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ самолет, сделанный по заказу Министерства обороны. Тем, кто его создавал, и в страшном сне не могло присниться, что их машина будет возить тюки со шмотками. Они делали самолет, который может садиться где угодно, взлетать с необорудованных аэродромов, не ломаться в эпицентре ядерного взрыва. А сколько топлива он жрет -- это дело десятое, Родина оплатит и за ценой не постоит. В результате возить на таком самолете грузы -- это все равно что вместо грузовой фуры использовать БМП.

    Может быть, просто ставить на них другие, заграничные, более экономные двигатели? Ах, если бы все было так просто!

    Дело в том, что военные грузы -- бронетранспортеры и танки -- несколько отличаются от грузов коммерческих, они гораздо плотнее, потому что сплошной металл. То есть при той же массе военного груза он занимает меньший объем. У нормального КОММЕРЧЕСКОГО грузового самолета соотношение объема фюзеляжа (в кубометрах) к весу (в тоннах) минимум 5:1. Чем больше это соотношение, тем более самолет пригоден для гражданских грузов, а чем меньше -- тем лучше он приспособлен для перевозки танков...
  8. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ну конечно рыбалка, кто бы смневался, для этого попытались пригнать целый самолет ФСО (чтоб клевало) Ил62, и встречал представитель Президента (в "болотниках" и с удочками).
  9. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    5 утра - это по Варшаве (по Москве - это 7:00)
    «В этот день на аэродроме в 9.15 произвел посадку самолет Як-40, он обеспечивал заходы на посадку при соответствующих метеоминимумах», - заявил г-н Алешин.
    http://www.vremya.ru/2010/61/52/251466.html
    Простая арифметика и никакой мистики
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.По российским законам (т.е если бы это был экипаж ВВС РФ) при наличии вины экипажа, иск предъявляется к Казне Российской Федерации в лице Министерства Финансов РФ, после вступления решения суда в законную силу, и предъявления исполнительного листа в Минфин, деньги перечисляются не позднее 3х месяцев.
    Если экипаж работал на комерческую компанию, то иск предъявляется к компании,а решение исполняют пристова, но с ними как повезет, чаще всего где сядешь там и слезешь.
    2.Хорошо не нравится слово вина, можно от него уйти.
    Давайте говорить о том, чьи действия, в первом приближении, повлекли крешение самолета?
    Если самолетом управлял КВС то значит его действия и привели (а уж умышлено или по неосторожности скажет следствие)
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl,
    что-то я сегодня в эти дебри сарказма не въезжаю..
    а можешь простыми словами, без сложных многоуровневых намеков, изложить, чего предлагаешь или предполагаешь, что было сделано сильно не так, и привело в итоге к тому, что случилось?

    хочешь изучить запросы? ответы? протоколы? правила приема при неофициальных визитах? чего именно?

    думаю, что, т.к. это был неофициальный, и далеко не первый такой визит - все необходимые реверансы были соблюдены. иначе в польских хотя бы газетах еще в прошлые разы было бы изложено что-нибудь типа дипломатической ноты или чем там размениваются при недовольствах (описания вызыва посла "на ковер" и т.п.)
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    про выравнивание.. где такую траву берем? это раз второе там было указано что данные при выключении реверса на 120 км/час.. отмечу что в исправном Ту-154 нет помпажа двигателей вплоть до полной остановки то есть реально самолет можно остановить и гораздо раньше коль приспичит
  13. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny,
    да я и писал "за час".. просто товарищ ссылался на другое время, 10-20. и я пытался показать необоснованность этого времени исходя из польских же источников.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по моему если ВВС РФ то иск предъявляется к МО РФ
  15. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Президент Польши Лех Качиньский 10 апреля этого года намерен посетить Катынь для участия в мемориальных мероприятиях, российская сторона об этом проинформирована, заявил в пятницу польский премьер-министр Дональд Туск журналистам. Глава правительства Польши сказал, что выяснил у руководства МИД Польши ситуацию с организацией поездки Леха Качиньского в Катынь. "Меня заверили, что все будет так, как должно быть" , - сказал Туск.

    http://www.newsru.com/world/13mar2010/katyn.html

    Как вам пророчество "Меня заверили, что все будет так, как должно быть"?
  16. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр!
    У нас с вами есть доказательства, что ,так скажем в момент "ошибки", именно КВС рулил? Нету таковых.
    Есть технологии управления ТУ-154, когда на этапе посадки,до определенной высоты , самолетом "рулит" правый пилот!
    Есть? Есть! Потом на определенном этапе рулит уже КВС. Почему не предположить, что КВС уже пытался исправить ошибки руления правого пилота? Он, правый пилот,что, в это время кофе пил? Ведь проблемы начались задолго до
    торца ВПП. Не буду повторятся, об этом уже море тут написано. Такой поворот событий Вы отбрасываете?
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Есть другая информация: «Сегодня на аэродром «Смоленск» планировалось прибытие двух польских самолетов — Як-40 и Ту-154 — и российского самолета Ил-76. Самолет Як-40 благополучно произвел посадку в 09:15 мск»,— приводит слова генерал-лейтенанта Александра Алешина агентство «РИА Новости». http://news.km.ru/vtoroj_polskij_samolet_blagopolu
  18. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Вы бы для начала перестали обзывать перевозивший ФСО самолет "Ил-62". Пророк...
  19. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правый рулил, автопилот ли рулил или там штурман рулил али кто еще вина КВСа от этого меньше не станет
  20. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну уж тогда вопрос к бывшему истребителю-перехватчику Leonov, как можно борт принудить к посадке? А самому уйти на запасной?
  21. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если "небрежность",то получается убийство по неосторожности. Правильно? :) А если знал, на что идет, то просто убийство.
    В тоже время....
    "При этом технические неполадки официальные представители следственных органов делят на структурные дефекты Ту-154, дефекты оборудования, вызванные плохим обслуживанием наземных служб, и на поломку, которая могла произойти уже непосредственно во время полета."

    http://gazeta.ru/social/2010/04/30/3360411.shtml
    Если действия экипажа мы еще можем предполагать, то по технике у нас инфы ноль, мы исходим из утверждения СМИ, что с ней все было нормально и только. Все еще может десять раз измениться.
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это согласно статьи 158 Бюджетного кодекса, но СОЮ плюют на БК и говорят что раз в ст. 1070 ГК РФ написано финасовый орган представляеет интересы казны так тому и быть, иные решения заварачивают на касации обратно)))
  23. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Г-на Леонова интересует "конкретная личность". Я не ошибся?
    p.s.
    Я тут стараюсь упоминанать слово "экипаж". Так будет корректнее,ИМХО.
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну дык а КВС то где был когда правый рулил? и куда он смотрел? и на ком лежи т ответственность за безопасность полета, уж точно не на праваке
  25. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [
    Вопрос об этой специальной навигационной системе обсуждался в Польше около трех дней назад. В результате выяснилось, что рассматриваемой системой была MMLS. Ни один из польских Ту-154М не был оборудован для использования данной системы, поэтому, если она действительно устанавливалась в этот день, а затем была убрана, то только для самолета премьер-министра Владимира Путина, который был способен использовать MMLS (а не для Туска). Таким образом, разговоры о двойных стандартах неоправданны.


    Спасибо. Пора бы и тут закрыть данный вопрос.[/quote]

    Если бы вопрос был закрыт, зачам запрос от польской стороны по этому вопросу?

Поделиться этой страницей