В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny, с самого начала писали, что клип этот сотрудник автоцентра и снимал:)
    -
    Насчет того, приказывал ли Качинский садиться в Тбилиси несмотря ни на что-приказывал...вот тут письма депутата министру обороны по поводу непослушания пилота и награждения его медалью...Какая ирония судьбы, что этот депутат погиб в Смоленске...
    http://translate.googleusercontent.com/ ... 527WOwSsUw
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    конечно стрельба и хохот были бы в этой конфетке твёрдым орешком...но это можна
    вытереть как то :crazy:
  3. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ОК! Давайте разберемся " с дифинициями".
    1. КВС за все в ответе? А кто с этим спорит? Конечно в ответе.
    2. Но успешность или неуспешность посадки в СМУ такого самолета ка ТУ-154 зависит от профессинонализма ,выучки и слаженной работы ВСЕХ членов экипажа, задействованых при посадке. Тут спорить будем?
    3. Простой анализ результатов расследования аналогичных ЛП показывает - одной ошибки тут не бывает. Тот не туда посмотрел, тот то не учел и т.п., ибо у членов экипажа, задействованых при посадке есть свои функциональные обязанности и ошибок самолет не прощает. Последствия правда разные бывают...
    4. Кто виноват в данном случае? Я на член МАК и доступа к соответствующей информации не имею. Но предпосылок к совершению данного ЛП - много (некоторые я называл), а что послужило причиной катастрофы - надеюсь узнаем в свое время. Но ,ессно, без лишних подробностей.
  4. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибку совершить может любой командир и экипаж, более того неправильно выставленное давление стало причиной далеко не одной катострофы, произошедшей ночью или в СМУ. Почему не обсуждается по десятому разу, незнаю. Наверное обсуждать сдесь особо нечего.
  5. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы куда по Алейской трассе? Ежели не секрет.
  6. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повеселили, как говориться ноу коммент :)
  7. Viktor115658
    Оффлайн

    Viktor115658 Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    To al1shock:
    Не согласен,... штурман...

    Да всё мы узнаем в конце концов, а сейчас слишком мало данных для анализа.
    Немного из В.В. Ершова, возможно, не совсем в тему:
    "Заход по ОСП.
    ... Главной особенностью захода по системе ОСП является отсутствие
    информации о действительном положении самолета относительно позиционной
    линии. Весь заход до ВПР выполняется по расчету экипажа методом подбора
    курса и вертикальной скорости. Это требует строгого распределения
    обязанностей между членами экипажа и четкого взаимодействия на заходе.
    ... Как и при любом заходе в СМУ, капитан решает основную задачу по
    продольному каналу с тем, чтобы выйти к торцу ВПП со стабильными параметрами
    перемещения самолета: постоянной поступательной скоростью, расчетной
    вертикальной и подобранным режимом работы двигателей. Этим гарантируется
    плавный подвод машины к земле и мягкая посадка в расчетной точке.
    ... На ...... тяжелом, инертном самолете энергичный догон глиссады в районе
    ВПР исправить можно только энергичным уходом на второй круг. Промедление
    здесь может привести к катастрофе. Тяжелый самолет, оснащенный мощной
    механизацией крыла, имеет значительную тенденцию к потере скорости и
    держится на глиссаде только благодаря равновесию тяги двигателей и лобового
    сопротивления. Он, как говорят, "висит на газу" и очень чутко реагирует на
    малейшую разбалансировку по продольному каналу. Только в стабильности
    параметров на глиссаде, достигнутой до высоты 150 метров, кроется гарантия
    мягкой посадки. "
  8. Viktor115658
    Оффлайн

    Viktor115658 Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен.
  9. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Перевожу суть:
    Вопрос об этой специальной навигационной системе обсуждался в Польше около трех дней назад. В результате выяснилось, что рассматриваемой системой была MMLS. Ни один из польских Ту-154М не был оборудован для использования данной системы, поэтому, если она действительно устанавливалась в этот день, а затем была убрана, то только для самолета премьер-министра Владимира Путина, который был способен использовать MMLS (а не для Туска). Таким образом, разговоры о двойных стандартах неоправданны.


    Спасибо. Пора бы и тут закрыть данный вопрос.
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не не, давайте начнем с абстрактного понятия вины, что есть по вашему вина, применительно к деянию совершенному любым физическим лицом?
  11. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Александр Леонов, рассматривали раньше....неосторожность-самонадеянность...
  12. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Штурман, с его 59 часами, и у меня на подозрении (пока). Про "нестандатную" траекторию снижения
    писал выше.
    2. Про разбалансировку Леонов уже выше высказывался и тут я с ним согласен - версия его вполне вероятна.
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Из видео по ссылке на предыдущей странице сделал панорамное фото обломков самолета более-менее приличного разрешения (1600 точек по длинной стороне)
    [​IMG]
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я хочу что бы опонент раскрыл свое виденье)))
    А то я вижу, что ему импонирует вариант невиновного причинения вреда...
  15. atsats
    Оффлайн

    atsats Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Василий Ершов Аэропорт 2008
    стр.127

    Глиссада
    ….
    Заходим на посадку по курсо-глиссадной системе при отличной видимости полосы. Пилотирует по директорным стрелкам второй пилот. Он чётко держит их в центре прибора, периодически командуя бортинженеру установить тот или другой режим. Стабильный, спокойный заход.
    Но вот команда: «Режим 80! Режим 78! Режим 75!» Вариометр показывает вертикальную 6 м/сёк. при норме три с половиной. В чем дело? Самолёт явно уходит ниже глиссады — а директорные стрелки в центре.
    Это ж хорошо, что мы заходили не в облаках. Хорошо, что старый штурман комплексно контролировал заход по дублирующим системам. И он закричал: «Двести метров — дальней нет!» Это значит, что мы снизились гораздо раньше и идём на высоте пролёта дальнего привода — и норовим снижаться…а домик дальней приводной радиостанции — вот он, в километре впереди.
    Добавили режим, вышли в горизонтальный полет, прошли в горизонте дальний привод… Глиссадная стрелка зашкалилась внизу, требуя энергично снижаться. Нет уж, после привода снижаться пришлось визуально.

    Такой случай — медленного, вялого затягивания самолёта под глиссаду по команде прибора — был не первым. Проведённый анализ показал, что вероятной причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а причина помех — переговоры «крутых» пассажиров по мобильному телефону. Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться радиоаппаратурой. Это действительно опасно.

    А если бы экипаж тупо выполнял команды директора и разогнал вертикальную скорость до 10 — 12 м/сёк, то вполне возможно, опомнившись, дав взлётный режим и взяв штурвал на себя, пилот уже бы не успел вывести самолёт из снижения. Какая сила потребуется, чтобы остановить товарный вагон, падающий со скоростью 40 км/час сверху вниз? И сколько секунд?
  16. Viktor115658
    Оффлайн

    Viktor115658 Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    Вы уж простите, ещё небольшая цитата из В.В. Ершова, и тоже не совсем в тему:

    "Но стремление к земле, подогреваемое азартом погони, либо страхом не
    успеть, опоздать, потерять - приводит к неадекватным, зачастую рефлекторным
    и неконтролируемым действиям: увеличению поступательной, а главное,
    вертикальной скорости вблизи земли, причем, способами не оговоренными или
    даже запрещенными РЛЭ. Результатом таких действий, допущенных капитаном,
    потерявшим контроль над собой, обычно бывает тяжелое летное происшествие."
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пожалуй, подпишусь под Вашими выводами или... дефинициями. Извините, за прошлую хулиганскую реакцию на Ваш вопрос о российских СМИ. К слову, даже российские ультралибералы, за исключением, разве что, невменяемой Новодворской, отнеслись к этой катастрофе совершенно индифферентно. Можете убедиться в этом на Гранях.ру. В отличии, допустим, от дела Литвиненко, Политковской, Щекочихина, достойного отпора грузинской агрессии в ЮО, и тд и тп. По ним до сих пор не прекращается мастурбация и кроличьи фрикции в их кубле. Надеюсь, это поможет разрешить Ваше недоумение.
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    ну ясный пень, летчик то был не камикадзе...
    состав предполагает косвенную форму вины-неосторожность
    субъект предвидел возможные последствия (СМУ), но самонадеянно надеялся их избежать....а опыта или технических возможностей самолета(о коих он обязан был знать)-не хватило
  19. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр! Вы же взрослый человек и ,насколько я помню, из системы МВД, и прекрасно понимаете - на данном этапе НЕВОЗМОЖНО установить виновного.Возбуждено уголовное дело, идет следствие. К виновнику ,родственниками пострадавших потом будут предъявлены иски на сотни миллионов "американских президентов". Зачем эту тему тут вообще поднимать?
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.crown-airforce.narod.ru/aviaprom/tu154m_ligum.html
  21. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен полностью.
    Поднимать не надо, а то придется рассуждать на тему страховки у пассажира купившего билет и у пассажира "зайца". ("заяц" он тоже человек, просто опаздывал и не успел билет купить, а впрыгнул на ходу).
  22. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Недоумение вызвано их пассивным поведением. Опять вы в информационном противодействии - проигрываете.
    Опять - идете "за ситуацией". "08.08.08" вас ничему не научил, и именно ЭТО вызывает недоумение. Российские газеты мы читаем,НТВ+ - смотрим (а там есть все федеральные каналы), так что есть что и с чем сравнивать. Опаздывать и догонять - всегда проигрышная ситуация. Я вот о чем. Поняли?
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если следствием будет установлено, что причина авиационного происшествия кроется в действиях экипажа, теоретически можно вменять как преступное легкомыслие, так и преступную небрежность. Не исключая и невиновное причинение вреда, между прочим.

    Только уголовное дело, при таком ходе событий, будет прекращено. В связи со смертью подозреваемых. А так, адвокаты могли бы настаивать на психологическом давлении, оказываемом на кого-то из членов экипажа, приведшем к нервно-психическим перегрузкам, не соответствующим его психофизиологическим качествам. И, как следствие, неисполнению каких-то обязанностей, допустим, по контролю за показаниями конкретного прибора.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, за разъяснение своей позиции. Однако, лично я не вижу никакого "противодействия" серьёзных западных СМИ в этом деле. А на чих каждой шавки откликаться... себе дороже.

    На этом уровне достаточно "работы" простых обывателей, типа, меня. Извините, за излишнюю скромность. :crazy:
  25. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А с чего бы это Вы там так за экипаж польский печетесь?
    Во первых, отвечать перед потерпевшмими родствиниками полюбому будет не КВС виновник, а государство. И это очень правильно.
    во 2-х, я так понимаю это в Вас говорит свежая еще память и опыт, полученный после сбития гражданского борта под Сочи

Поделиться этой страницей