В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. arturby
    Оффлайн

    arturby Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Rosyjska wersja, że samolot był sprawny, może mieć związek z faktem, że Tu-154M przechodził niedawno remont generalny w zakładach rosyjskiego producenta.
    2. Samolot pod koniec lotu był niesterowalny.
    3. Z analizy przebiegu dotychczasowych katastrof z udziałem Tu wynika, że wiele z nich było efektem awarii drugiego silnika, który następnie niszczył instalację hydrauliczną odpowiadającą za sterownie samolotem.
    4. Zalodzenie płatowca lub wlotów powietrza do silnika mogło spowodować uszkodzenie silnika środkowego, umieszczonego koło instalacji hydraulicznej, odpowiadającej za przeniesienie sterowania samolotem.
    5. Relacje świadków wskazują, że pilot Tu-154M przed upadkiem próbował jeszcze podejść do góry - bezskutecznie, co także może wskazywać na utratę kontroli nad samolotem.
    6. Na wysokości około 200 m z samolotem zaczęły dziać się dziwne rzeczy, tak jakby nie był już pilotowany, a spadał.
    7. Skala zniszczeń maszyny i analiza obrazu rozrzutu szczątków sugerują jej awarię w powietrzu i spadanie. Pół beczki, jakie wykonał samolot, spowodowało, że kadłub był nierównomiernie obciążony i maszyna już po zderzeniu z ziemią zaczęła się rozrywać, górna część kadłuba jest słabiej chroniona.

    Pozdravlayu wseh Smolan
  2. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, и по литерному борту нынешнего главы Грузии мы все тут мигом в станем вструночку :)
  3. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По-моему нелогично. Зачем им искать начало ВПП (торец)? Чего он им сдался? При том, что сама полоса в 2 с лишним раза длиннее, чем необходимо для посадки.
    Как очень убедительно доказал Aml, лететь ниже глиссады абсолютно не имеет смысла ни при заходе на посадку, ни тем более при разведочном пролете, ни еще тем более в СМУ
    А то получается, видите ли, разведка боем какая-то...
  4. Viktor115658
    Оффлайн

    Viktor115658 Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    Для меня главная загадка - причина значительного увеличения вертикальной (до того нормальной) после ДПРМ и нереагирование на указания РП.
    Это прямой путь к катастрофе, ИМХО.
    Всё остальное - запоздалая естественно попытка ухода и подробности её, чем ударился, как разваливался, где упал - лично меня очень мало интересует.
    Прчину вижу только в действиях экипажа - в неудовлетворительной предпосадочной подготовке, неправильном распределении и невыполнении членами экипажа своих обязанностей в данном конкретном случае (неслётанность, недостаточный опыт).
    Давление на КВС возможно и было, но если он поддался - опять же, профессионализм где...
    Претензии к оборудованию аэродрома, к тех. состоянию воздушного судна, к погоде, к действиям боевых тушканчиков не рассматриваю.
    Это моё личное мнение.
    А людей жалко...
    Спасибо многим участникам форума, в том числе и Aml, Энергетик, Александр Леонов, Alice025, GNom, meaerror...
    И простите за категоричность.
  5. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я прощаю ....не знаю как другие:)))) :pardon:
  6. al1shock
    Оффлайн

    al1shock Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="welcome

    По-моему нелогично. Зачем им искать начало ВПП (торец)? Чего он им сдался? При том, что сама полоса в 2 с лишним раза длиннее, чем необходимо для посадки.

    Дык для ТОЧНОГО инструментального захoда необходимы ТОЧНЫЕ координаты именно торца.

    Как очень убедительно доказал Aml, лететь ниже глиссады абсолютно не имеет смысла ни при заходе на посадку, ни тем более при разведочном пролете, ни еще тем более в СМУ
    А то получается, видите ли, разведка боем какая-то...[/quote]

    Нет, не "видите ли, разведка боем какая-то..." а вполне себе стандартная процедура.
  7. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не углы крыла, на схеме вообще крыло не очерчено.
    Нервюра крыла от "-4", и до нижнего края темной зоны.
  8. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Саша Леонов, Варбан!
    Хорошая новость, авиабаза заработала!!!!
  9. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это часть "хвоста" самолета - нормальному человеку это видно сразу. Украинские СМИ часто дают фотки не к месту и ,я лично, уже к этому привык и не обращаю на них никакого внимания.
  10. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самое простое и удобное мнение, чего думать то и сомневаться, и так все ясно с самого начала.Возразить экипаж не может. И чего люди на форуме 550 страниц нафлудили.
    " ...этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда!"- из Чехова.
  11. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибаетесь конечно - это часть гондолы, куда "прячется" шасси после взлета
  12. al1shock
    Оффлайн

    al1shock Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как вариант: причина значительного увеличения вертикальной - надо разогнаться для исправления траектории + просадка ЛА + недосмотрел БИю
    По всем остальным пунктам - присоединяюсь!
  13. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перед ними ЯК сел, цифры наверняка можно было получить оттуда, Ту ранее садился, данные тоже могли остаться. Автомобилисты же, сохраняют, и передают карты GPS друг другу.
  14. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошая работа, но есть одно "НО". В ТУ-154М ввели новый угол закрылков при посадке -38 градусов (это способствует уменьшения шума,я уже это писал выше). 38 или 45 - суть дела не меняет. Положение закрылков - штатное (посадочное). В ТУ-154 2 штатных положения закрылков при посадке - 38 и 45 градусов
  15. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ту-154
    Balanced field length for takeoff and landing – 2,500 m
    ссылка:http://www.plane-spotter.com/JanKertzscher/Tu154.pdf , допуски не определены
    длина посадочной Смоленск-Северный — 2500 м. Определено по Гуглу. Точность — плюс-минус гавайский лапоть.
    2,500 m/2500 м = 1
  16. DeeGee
    Оффлайн

    DeeGee Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый день,

    Начинаю с далека. Смотрел выставку гоночных автомобилей Формулы 1. На кузовах кучи разных аэродинамических примочек, увеличивающих прижимную силу. Однако, их эфективность существенно уменьшается, если двигаться следом за впереди едущей машиной.

    Теперь такой вопрос. Как известно, перед ТУ154 в какое-то время на той же самой колее уходил на взлет другой самолет. Не может ли быть так, что в результате (созданный двигателями поток воздуха, рельеф местности, метеоусловия и т. д.) нормально идущий на посадку ТУ154 неожиданно для экипажа просел на каких -то несколько десятков метров, которые стали роковыми? От сюда и значительное увеличение вертикальной скорости.
  17. atsats
    Оффлайн

    atsats Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Василий Ершов Аэропорт 2008
    стр.127
  18. varban
    Оффлайн

    varban Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    Да, я уже играю общий сбор :)
  19. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не было такого, только то, что спешить не стоит и не факт, что все будет опубликовано, остальное - наши вольные домыслы :)

    Мона, в том же источнике, в "Najnowsze" был текст о том, что за штурвал правительственного самолета будут сажать гражданских пилотов. Так что судьба 36.полка видится нерадужно.
  20. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Blacklist: lpt-1 lpt-1 так я и подумал :cray: :friends:
  21. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где-то проскальзывали информация (не нашла пока), что ИЛу настойчиво советовали уходить на запасной, тем более, что через полчаса ожидался президентский борт. Если найду, то только вечером.
  22. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Долго объяснять, но попробую на аналогии палки и веревки.
    Возможно чуши наговорю, но потом накопаю инфы и исправлюсь.
    Отвечаю сразу, а ниже по теме уже несколько страниц и поэтому если будет баян извините.
    Главное для маркера на земле:
    - ПРОСТОЙ ПРИЕМНИК НА БОРТУ (идея маркера изобретена очень давно и с тех пор не меняется);
    БОРТ ДОЛЖЕН обнаружить маркер именно в ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТОЧКЕ ПРОСТРАНСТВА расположенной на вертикально направленной к плоскости горизонта прямой (то есть на линии пересечении двух вертикальных плоскостей одна из которых проходит через осевую линию ВПП, а другая ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО оси ВПП).
    На основании этого АНТЕННЫ ДВЕ и антенны ИДЕНТИЧНЫ.
    В пространстве антенны располагаются так, чтобы излучаемые поля антенн пересекались в пространстве так чтобы над маркером в вертикальном направлении образовался РАВНОСИГНАЛЬНЫЙ КОНУС. Если антенны так установить и промодулировать излучение каждой антенны, то в зоне конуса приемник будет принимать ДВА СИГНАЛА одинаковых по уровню, а во всем другом пространстве принятые сигналы будут РАЗЛИЧНЫМИ. Детектор приемника делают таким чтобы он реагировал именно на равные сигналы.
    ЭТО ВСЕ ОЧЕНЬ УПРОЩЕННО И ВОЗМОЖНО Я НЕ ПРАВ.
    В результате на основании этого я делаю вывод, что у МРМ АНТЕННАЯ СИСТЕМА, А НЕ ДВЕ АНТЕННЫ.
  23. al1shock
    Оффлайн

    al1shock Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ау них-то ЭТИ цифры откуда? Они им нафиг ненужны при визуальном контакте.
  24. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Нестандартная траэктория снижения борта 101. Сообщений с борта самолета о ЧП на борту не поступало.
    Далее перечислять?
    2. Кстати о "выстрелах боевых тушканчиков", хорошо что напомнили.
    Судя по всему, автор этого видеоклипа- наверняка или из сотрудников автоцентра, или его посетителей. Оттуда до падения - пара сот метров. Более или менее толковый корреспондент из этого видеоклипа сделал бы "конфетку" и этот репортаж, с фоткой этого горе-оператора ,попал бы на первые полосы мировых СМИ как репортаж о "храбром русском Васе Иванове, ринувшимся спасать бедных поляков рискую своей жизнью"! Конечно, потом бы этот Вася Иванов получил бы от соответствующих служб "звиздюлей", но это уже было бы в качесте российского героя. А западные обыватели бы лишний раз поохали - какие русские отважные и благородные люди.....
    А так получилось все с точностью наоборот:
    - репортаж этого горе-оператора попал на первые полосы мировых СМИ как свидетельство "убийства злобными спецслужбами бедных поляков";
    - поляки "встали на уши";
    - Вася Иванов был вычислен и получил от соответствующих служб "звиздюлей", но уже в качесте мудака полезшего куда не следует и доставившего своим видео Росии море геморроя;
    - Вася Иванов был допрошен еще и польскими следователями;
    - и т.д. и т.п.
    "Моск! Моск надо включать, раз в Европу движемся"!
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Справа вверху башня базовой станции сотовой связи МТС.
    Ближе к центру - бывшая водонапорная башня. На ней тоже панельные антенны сотовой связи

Поделиться этой страницей