В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Marik5
    Оффлайн

    Marik5 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (удалил глупости)
  2. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для этого нужно чтоб на борту был ответчик? Он был?
  3. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    вдогонку моему предыдущему посту, вроде бы про это еще здесь не было:

    Туск на конференции якобы явно сказал, что результаты расследования будут публиковаться только после выборов и по согласованию со вновь избранным президентом.

    Прочитал это сегодня в зарубежных СМИ, хотя когда я слушал конференцию, именно такого я не припомню. Кто еще слушал, было там такое ?

    Вообще, ни в одном СМИ его толком не цитировали, везде только вольный пересказ. Транскрипта я нигде не нашел.
    Кстати, по поводу публикации записи речевого самописца он сказал, что там нет ничего сенсационного и ничего такого, что само по себе помогло бы установить причины катастрофы.
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни кем, а кому - КВСу естественно)))
  5. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по этой ссылке вот нос. Кстати большинство фотографий польские журналисты сделали полулегально из за забора с высокого дома который находится через улицу от аэродрома (Насколько понял в гугле там вроде вид на эту площадку, которая находится на территории части.. Попробовать бы смолянам туда попасть с нормальным фотоаппаратом с зумом)
  6. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по этой ссылке вот нос. Кстати большинство фотографий польские журналисты сделали полулегально из за забора с высокого дома который находится через улицу от аэродрома, насколько понял в гугле там вроде вид на эту площадку, которая находится на территории части.. попробовать бы смолянам попасть в эту точку с нормальным фотоаппаратом с зумом)
    Да вот ещё ссылка для тех кто считает что поляков не ждали. На самом деле уже за месяц было известно кто и когда прилетит http://www.newsru.com/world/13mar2010/katyn.html
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фокстрод в эфир нет конечно, а вот ГРП по какому нибуть договору об оказании услуг ИМХО запросто, потому что в договоре можно урегулировать ответственность сторон)))
    А ГРП уже выдает инфу в эфир
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.За все отвечает КВС и за взаимодействие в экипаже кстати тоже он отвечает
    2.Я управлял летательнымм аппратами не только одноместными, например на Ми-14 ПЛ экипаж такой же как на ТУ-154 (командир, правак , штурман, и бортач)
    3.А давайте сначала разберемся с самим институтом вины, дайте свою дифиницию что есть вина в вашем понимании)))
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно а вечером не было :friends:
  10. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    угол закрылок 45?

    часть снимка, сделанного с подходящей позиции
    линейные искажения - меньше 2%
    угловая ошибка - 1 градус
    вопрос к знающим - где искомый угол?
    показаны 4 линии, углы указаны от горизонтали
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мерить надо по осевой линии нервюры крыла и закрылка
  12. RoustR
    Оффлайн

    RoustR Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если принять за осевую линию биссектрису указаный на картинке углов, то получаем.
    Осевая крыла = 3 + (3-4)/2 = -0.5
    Осевая закрылка = 39 + (53-39)/2 = 46

    угол закрылка 46 - 0.5 = 45.5
  13. Marik5
    Оффлайн

    Marik5 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (удаляю лишнее)
  14. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    хотел бы высказать одно соображение по поводу раскадровки непосредствено процесса крушения, представленной уважаемым Aml: первый кадр (крайний правый) - мне кажется хвост скорее бы отламывался кверху, чем книзу, при столкновении хвоста с землей. Я не вижу причины, почему вертикальная составляющая скорости части фюзеляжа, примыкающей к хвосту, вдруг настолько уменьшилась относительно самого хвоста, чтобы вызвать именно такой перелом, как нарисовано. Возможно, это могло бы происходить так, если бы самолет падал не плашмя, а перпендикулярно крылом в землю. И то, в этом случае, мне кажется фюзеляж бы в первую очередь скорее переломился непосредственно у центроплана, чем у хвоста.
  15. RoustR
    Оффлайн

    RoustR Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2Marik5

    Да, хвост, это хвост. Лежит кверху брюхом. Уже сто раз обговорили.
    Посмотрите на рисунок, красные линии. На носу две узкие сужающиеся линии, на хвосте одна широкая, поднимается вверх (на фото - вниз).

    И целый хвост еще и потому, что там двигатель внутри.
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот и правильно! Вполне трезво.
    До выборов не впишутся, т. к. будут тянуть до крайнего срока. А кто бы стал спешить с результатом, если его как такового нет? То, что будет согласовано с президентом тоже не новость.
    Вообще, я даже знаю, что будет заявлено наконец: виной всему плохая организация при проведении всего мероприятия, неудача с погодой и все такое, на фоне постоянной нехватки денег. (а ведь и правда!) Российская сторона поддержит: да если б такое предполагали, ни за что не допустили бы! (тоже правда)
    Наказаний не будет, а "ключевых" фигур (имею ввиду тех, кого называли в СМИ по имени или по должности) уберут от греха (в лучшем смысле слова, не обидят).
    Ну и хорошо, что похоже разум надделел в в таком тяжком испытании.
  17. al1shock
    Оффлайн

    al1shock Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Принимаете новеньких ?

    Прочитал далеко не все высказывания с самого начала темы, уж извините, если где чего пропустил.
    Всех интересует вопрос - как могло случиться то, что случилось?
    Представляю такой вариант:
    У КВС следующие исходные условия - садиться надо здесь и сейчас, практически вслепую, не имея средств точного инструментального захода, с риском угодить в неприятности из-за неопытного экипажа, не нарушив все правила и минимумы, и при этом никого не угробить. Хорошая машина 154-й, только НВУ (навигационное вычислительное устроиство) морально устаревшее уже лет как 30, фиг ты, Капитан, выйдешь точно на полосу, в молоке таком!
    Задача не решаеться !
    А ежели рентгеном приглядеться ?
    А ведь решение есть !!!
    Смотрим внимательно на панель: на 101-м установлен ФМЦ (FMC - flight management computer), директорными стрелками управляет именно эта хреновина, всего то и надо - внести координаты начала ВПП да забить маршрут - стандартную коробочку, со всеми высотами. И пили себе спокоиненько хоть до самой земли, хоть на автопилоте! И минимумы (ну почти) не нарушаются, и во время уложиться можно, и опыт экипажа уже не столь критичен.
    Всего-то и делов !
    Ага, счас прям все так вот просто - координаты нужны, причем начала ВПП, а не контрольной точки аэродрома, да с точностью до десятой доли секунды - раньше не было в них надобности, визуально можно было, - а где их взять? Так ведь полоса то вот она, никуда не делась. Пройдем над ней повыше, на самой границе видимости, штурман засечет, уходим на второй, а дальше - заход ничем не отличается от захода по ILS. И пофигу нам тогда все СМУ - хоть пусть ухудшаются до 5х50 ! По-любому ничего не теряем, да еще и осмотримся, так ли уж все страшно.
    Поехали ? Растопыриваем все, что можно и...Поооехали ! По глиссаде до дальнего - штатно, а вот дальше надо искать землю - вертикалку побольше - РУДы поменьше, под глиссаду, чтобы на бреющем точно начало ВПП засечь, теперь главные приборы - радиовысотомер и собственные глаза. Радиовысотомер контролирует штурман, пилоты высматривают верхушки деревьев, не до связи - потом разберемся. И все бы у них получилось, еслиб не злополучный овраг, о котором они даже и не знали, ведь на схемах обозначают только выступающие препятствия, углубления пилотам ни к чему. Тут как раз сыграл роковую роль маленький налет штурмана - не увидел, что барометрический приблизился к нулю, а после и вовсе полез в минуса. Ну а когда увидели деревья - было уже поздно.
  18. Robert
    Оффлайн

    Robert Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. Marik5
    Оффлайн

    Marik5 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, прошу прощения, большую часть форума не удалось просмотреть. Особенно жаль, что не знаю, где искать упомянутую Сэндманом раскадровку разрушения.
    Вы, RoustR, конечно, правы, это хвост. Красные линии не очень соответствуют ни тому, ни другому варианту, но могли недавно перекрасить. И в ролике http://www.youtube.com/watch?v=w5xVX_xFi3s&feature=related хорошо видны компактно лежащие воздухозаборы.
    А направление уже разбирали, в котором он лежит? Задней частью к месту разброса крыльев и шасси. Если это его вокруг киля так развернуло, то вроде должен был оказаться не кверху брюхом.
  20. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    С какой стати на иностранном борте будет стоять российская система опознавания? :pardon:
  21. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Протокол может и был, Ваш внутренний, который ни РФ, ни МИД РФ ни к чему не обязывал.
    С МИДом соглассовали только дату да разрешение на прилет борта получили. тем более уже все это не впервой и все политические моменты хорошо просчитывалось. Ну не смогли мы отказавать насточивым ляхам, себе было бы дороже
  22. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Было какое-то интервью где человек близкий к диспетчерам сказал, что летчики не собирались садиться с первого раза, так что что-то в этой версии есть, то есть это была попытка прицелится, но очень неудачная.
  23. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, и где это Вы увидели "загодочные" обстоятельства?
    Выстрелы боевых тушканчиков?
  24. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И не говори- пришли в гости и срут. :bad:
  25. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте серьёзно, без "настойчивых ляхов". Борт любого главы иностранного государства в любом качестве его визита автоматически становится "литерным", категории "А". В "светлые времена" для проводки таких бортов подразделения ПВО страны приводились в первую готовность. Заявка на проход г/границы проходила самые высокие согласования, по всем министерствам и ведомствам. Соответственно, на аэродроме встречи (посадки) всё также переводилось в первую готовность. РЛ/обеспечения в обязательном порядке переводилось на питание от автономных агрегатов. На КП всех степеней прибывали если не командиры и начальники, то их замы.
    К чему я это рассказываю? Давайте вот этот пофигизм отбросим - естественно, что и аэродром, и все аэродромные службы были готовы (или должны были быть готовы) к посадке этого борта. Естественно - и российская сторона, и польская сторона - профессионалы. А по сему - не дело обставлять этот полёт как частное дело частного лавочника в частной стране.
    Практически весь форум ищет причину, отбросив политику и и прочие пристрастия.

Поделиться этой страницей