В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Много ли осталось в России свободных, независимых СМИ, не подконтрольных режиму?
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Это с вашей стороны не аргументация своей точки зрения, а пук в воздух. Извините.
  3. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. Русский
    Оффлайн

    Русский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, я не понял - чем, какими словами я оскорбил Русских во всем мире? Только, просьба, по существу
  5. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ящики на выборах вроде тоже большой толпой вскрывают, только вот результа какой-то подозрительный подсчетов голосов получается... Мой сосед был на выборах вечером за час до закрытия и был первый по спискам с нашей улицы (где за 100 человек проживают)... А на следующий день была официальная информация - явка 56%, "за" проголосовало 79%... :rofl: :shok:
  6. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно бросается в глаза, что все СМИ России дают информацию как после цензуры
    Для примера

    Вот это Украина Кстати Alm там на фото есть нос и фото можно как я понял заказать!!!

    http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=913629

    Под плохим обеспечением полета, как третьей вероятной причины катастрофы, военная прокуратура Польши рассматривает потенциальные неправильные действия польского или российского наземного персонала. В этом контексте отмечается, что прокуратура проверяет возможность неправильных действий наземного обслуживания воздушного судна в Польше. В то же время польская сторона направила три запроса в Россию с просьбой предоставить материалы относительно действий российского наземного персонала. В этом контексте важным будет анализ юридических документов и инструкций персонала по обслуживанию аэродрома и управления полетами, говорится в документе польской военной прокуратуры.
  7. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думалка слабая чтоле?... :shok:

    Ну у мирного российского человека разбомбили семью скажем при выезде на автобусе из Грозного, и он решил забрать с собой как можно больше врагов... Это вам не понятно?

    Меньше "читайте советских газет", мой вам совет...
  8. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давление пересчитывают перед КАЖДОЙ посадкой.
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Интересно, а что это за сооружение на противоположном склоне балки примерно по курсу движения самолета?
    [​IMG]
  10. vobo
    Оффлайн

    vobo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Perhaps I don't comprehend everything correctly...

    The matter of this special navigational system has been discussed in Poland some three days ago. The outcome was, that the system in question was MMLS. Neither of the Polish Tu-154M was equipped for using this system so, if it was indeed installed on that particular day and then removed, it would have been only for the aircraft of prime minister Putin, that was capable of using MMLS (and not for Tusk). Hence, it's rather not justified to talk of double standards.

    The fact that Polish prosecutors intend to check on that doesn't seem to be significant.
  11. Tabbycat
    Оффлайн

    Tabbycat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы мне неинтересны.
    Мне интересны посты Смолян и авиаторов (респект, господа! Еще раз извините за офтоп).

    ____________________________________________
    Летный стаж: 20 минут горизонтального полета на ЯК-12С :)
  12. varban
    Оффлайн

    varban Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    Самолет разрабатывали в середине 40-ых (первый полет - в 1944), а поликарбонат появился намного позднее - в 70-ые.
    Остекление этого самолета из оргстекла, он же плексиглас, он же полиметилметакрилат :)
  13. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1000
    Отличное фото, просто хотел спросить как горизонт уставовил, т.е. уровень, или на глаз?
  14. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это хвостовая часть. (широкая красная линия)
  15. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если по метеоданным на 10.04 температура 1 градус, точка росы 1 градус подставить в вашу формулу, то нижняя кромка будет 0 метров, то есть видимость была 0х300 м.

    _____________________
    Да, точно. Только у одних в 10 утра совпало, 1 минус 1= 0, у других в 6 утра совпало 0.9-0.9=0.
    Вообще не знаю, чьи температуры маме показывать (я чайник с учебниками), может, все-таки на 12 метров которые над землей. Высоко, но благоустроено! И точно известно что существуют и давно все регистрируют!
    А остальные данные вообще не понятно кто из сайтов откуда берет.
    ____________________

    "Есть отличная формула Ферреля (из курса физики атмосферы) для оценки минимально возможного уровня конденсации (т.е. ВНГО; она может быть и выше, если турбулентность слаба или воздух на выcотах очень сухой, но зачастую реальная ВНГО ненамного больше, чем рассчитанная по этой формуле):
    H(m)= 122*(To-Tdo)
    где To и Tdo - температура воздуха и точка росы (°С), измеренные на метеостанции (в психрометрической будке на высоте 2 м над поверхностью земли). "
  16. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может он и принял эти данные, полученные от Як-40 за основу, а на данные РП забил, а может не доверял русским до такой степени, что расхождение в данных истолковал в пользу своих - пилотов Яка
  17. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как я поняла, идеальный барометр для метеостанции это такой большой старинный советский, ртутный, в стеклянном шкафчике прибит на стену на определенной высоте.

    Я его в упор не помню, а помню что-то в этом же роде, но иначе называется, тоже в длинном стеклянном шкафу на стене. Сам собою пишет на бумажной ленте на барабане по кругу такую как бы кардиограмму, зазубренную линию, как давление меняется. В ранней молодости лет около 13 он мне безумно нравился. Хоть и медленно пишет давление, но очень таинственно.

    Еще видела как коробки железные с виду, их берут на корабли.

    А новые автоматические даже не знаю как теперь выглядят.
  18. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    makstrader,

    "Звоню матери, говорит, что когда утром проснулась (судя по всему незадолго до катастрофы), то взглянув на окно подумала, что пришла зима, ничего не было видно. оказался туман. Это Нахимова, район ТУ-16."

    А у вас, когда вы в маршрутке на работу ехали, ничего такого особенного на уровне земли не наблюдалось?
    Для тех, кто не разбирается в Смоленске - далеко улица Нахимова от аэропорта, это та же часть города или нет?

    Что то все - кто в окно смотрел - все сразу ужасались что ничего в окно не видно! А все кто на земле - вроде и ничего. Может, этот туман ни при земле а чуть повыше как то слоем разлегся? Или просто пятнами, действительно, по всему городу, то хуже то лучше? На каком этаже это окно, упомняутое на Нахимова?
  19. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Извиняюсь, если кого-то задел. Про участников форума я и слова плохого не сказал.
    Я не знал, что высказывать версии и свое сугубо личное мнение - прерогатива Главных в Этом Мире, но если так, то на этом форуме таких людей навалом )
    Если вы намекаете, что я из-за рубежа, то ошибаетесь. Ваш патриотизм, как человека близкого профессионально и территориально мне понятен. Но ведь я ничего антиросийского не говорил. А всего лишь, что если перебирать предлагавшиеся в т.ч. и на этом форуме варианты вины нашей стороны (не говоря уж об искуственном вызове тумана на форуме говорили о "наклоне радара", "ведении не совсем по глиссаде", удаленном выводе аппаратуры самолета из строя и тд и тп) то вариант, озвученный мной, _мне_лично_кажется_ (как и написал, без претензии на весь мир) вероятным. Уточню разве что, что этот вариант мне кажется вероятным, если задаться тем, что с нашей стороны был какой-то нехороший умысел. Можно, конечно, считать, что пока умысел не доказан, его нет, но мы ведь просто высказываем версии. Вы считаете, что мы в этой истории святее папы римского ? Я считаю, что это маловероятно. По тому, как нервничал и увиливал Туск на пресс-конференции, плюс эта история с неудавшейся публикацией разговоров, отдельные фразы различных политиков - мне лично (опять таки) кажется, что в записи разговоров есть нечто, что скорее поможет кандидату Качиньскому, чем наоборот, и поэтому до выборов мы вряд ли что-то получим. Хотя, в этом случае, Качиньский просто обязан устроить слив.

    Тут еще было, что все что я писал - бред и провокация. Бред, возможно, не спорю ) Но видал на этом форуме бредовей. Но провоцировать точно не собирался. Еще раз извиняюсь, если задело кого-то. Искренне хотел прояснить для себя несколько моментов, и все.

    Позволю себе высказать еще одну мысль, может быть опять бред и кому-то покажется провокацией, но - почему на этом форуме не банят людей, явным образом занимающихся вредительством ? По тому, как часто на их спам и паясничанье отвечают вроде бы серьезные люди, иногда в сходном игривом тоне, начинает казаться, что эти спамеры - неотъемлемая часть форума и расставаться с ними никто не собирается. Хотя некоторые зачисляют их в личный игнор, но это неправильно. Этого совершенно недостаточно. Судя по всему, на форум ходит масса людей со всего мира, в т.ч. и иностранцы "ищущие правды", которым трудно разбираться в русском языке. Все эти люди не имеют функции личного игнора, да и не знают, кого игнорировать. И вот, с трудом переведя пост какого-нибудь спамера, они осознают, что это - туфта и дальше форум уже дискредитирован. Хуже, если они примут какие-то вещи всерьез. Не знаете чтоли, какая истерия на зарубежных форумах ? При всей серьезности (которая на форуме не раз озвучивалась) к процессу установления фактов относительно катастрофы, меня удивляет такое легкое отношение в вопросе спама. А ведь решить этот вопрос легко. Можно было бы хотя бы в самом посте писать, кого предлагаешь забанить, а модератор мог бы эти предложения анализировать и банить, с удалением всех сообщений забаненного пользователя из форума.
  20. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может я ошибаюсь, но здесь по ссылке на видеокадрах передняя оконечность носа, самое острие, вроде как лежит возле шасси
    http://www.tvn24.pl/12690,1652391,0,1,s ... omosc.html
  21. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поляки вроде как собираются либо переформировать, либо вообще расформировать 36 спецполк
    http://www.tvn24.pl/12690,1654267,,,spe ... omosc.html

    //Будущее 36 спецполка транспортной авиации находится под вопросом. В течение ближайших нескольких месяцев должны быть приняты окончательные решения: либо полк останется, либо будет преобразован, либо будет ликвидирован - сказал министр национальной обороны ген. Громослав Чемпиньский.
    - Следует подумать о будущем полка в связи с тем, что один Туполев безвозвратно утрачен, а ремонт другого будет длиться до июля текущего года - сказал он.
  22. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я читала об устройстве российской аналогичной службы, авиа-службы президента - и там было сказано, что подчиняется Президентской Администрации, а не военным. И экипажи не военные, без званий летчики, и без погон.

    Из гражданской авиации в прошлом берутся, потому что самолеты используются гражданской авиации, а не военные истребители. И что в перерывах между работой, когда президент не летает - они обыкновенными пилотами летали, на гражданских авиа-линиях, чтобы практику не потерять, а шел постоянный налет - до 2009 года.
    С 2009 вроде их уже на отправляют на обычные авиа-линии (наверное, больше полетов стало у себя).

    Кстати я подумала, что это хорошо, когда Главнокомандующий командиру корабля не Главнокомандующий, а просто президент или премьер. Тоже, конечно, отказывать тяжело, еси один хочет садится а другой не хочет, но все-таки легче, потому что пилот не военный.
    Из личного одолжения президенту может сесть :blum: - а все таки не обязан. Сам себе командир, погон нет - не подчиненный. Хоть выбор есть! Тем более что у нас - бывшего пилота президента - в случае недоразумений между ними :tease: и так все авиалинии с руками оторвут. Без работы не останется.

    Мне кажется, это лучше схема, но я не знаю. В Америке, наверное, экипажи президента тоже военные, как в Польше. Ну так у них наверное и самолеты какие нибудь для президентов все из себя военные.
  23. Николай Ермолаев
    Оффлайн

    Николай Ермолаев Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитал о версии, что самолет разбился на 15 минут раньше. http://www.dni.ru/society/2010/4/28/190680.html

    Мало вероятно! Мои товарищи были в Катыни 10.04.10г. Один из снимков был сделан ими именно в тот момент, когда польскому журналисту его коллега, который был на аэродроме, сообщил о катастрофе. http://www.pomni-smolensk.ru/index.php? ... &Itemid=27 На фото ясно зафиксировано время 11-09. Польский журналист тут же сообщил о случившемся второму моему товарищу (на фото - рядом с журналистом)
    Конечно, те кто были на аэродроме испытали шок. Но не думаю, что полный паралич длился 28 минут, тем более у журналиста, профессиональный автоматизм которого настроен на скорейшую передачу информации.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю это две разных антенны. Чтобы получить более узкую ДН - достаточно увеличить длинну и количество элементов антенны. Это много проще, чем правильно сфазировать две маленькие между собой.
    Устанавливать проще. И потом - а зачем нужна более узкая ДН? Чтобы пикнуло не три, а полтора раза? Причем узкая ДН нужна поперек полосы, а в право-лево.... Антенна - два активных директора. Оба питаются кабелем - один с необходимым сдвигом фазы тока ВЧ, чтобы получить ДН в вверх.

    Мой черёд кормить Бобика..
  25. valpet
    Оффлайн

    valpet Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Доброе утро Смоленскому форуму. Читаю эту тему с первой страницы. Благодарен вам, что есть такие люди (можно не буду всех перечислять) у вас на форуме. Я из Риги, здесь есть ещё мои земляки, так вот что я хочу сказать "а как звали польского президента - большинство российских обывателей, подозреваю, до катастрофы и не знало, уж извините..
    а уж про польский генералитет - обывателю и вовсе не интересно." - так это не только в России про генералов не известно было, в нашей Латвии - тоже.
    Да, трагедия. Но вот пусть мне поляки, присутствующие здесь, скажут - это россияне набили самолёт всеми возможными верховными чинами Польши?
    Да сколько можно уже... И ещё - моё личное мнение и наших,моих знакомых поляков о том, где похоронили президентскую чету - не правильно. Они даже более резко выражаются. Вот и высказался, прочитав более пол-тысячи страниц.

Поделиться этой страницей