В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже фоток переднего шасси не видно, по идее кабина должна быть под ними.
  2. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Не читайте на ночь украинские новостные сайты" - и будет Вам счастье. Могу привести еще пример. На сайте AUTO.UA "знатоки в местной политичке", в ветке посвященной катастрофе такого 40 страниц понаписывали - поляки отдыхают. Модератор не выдержал и снес эту ветку ко всем чертям.. Так местные знатоки объявили это происками ФСБ!
    Тут они обсуждают происки ФСБ: http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... ost3824483
    "Больных на голову" везде хватает. Так было, есть и будет.
  3. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И тебе, sandman, тоже не хворать...
    ...из твоего "эпоса" получилось, что пилоты - это был детсад на прогулке, а все участники форума - лохи...
    Скажи, откуда произрастает твой патриотизм ? Хотябы, из какого города ?

    Кто дал тебе право писать: .....".Из всех возможных вариантов вины российской стороны..." ?
    Ты что ли в Этом мире главный ?
  4. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо "передергивать". Вы пошутили - я ответил
  5. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, именно это фото.
  6. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все понятно!
    Ну посмотрим еще что же нам выдадут "на гора" ... :crazy: :rofl: :shok:
    Мне просто уже стало интересно, неужели все как всегда? Даже с президентом и элитой...
    Молчу (ни-ни :drink: )...
    :crazy: :crazy: :crazy:
  7. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дежавю :tease:
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Потому что крыло почти вдоль оптической оси, а человек ей перпендикулярен.
    К примеру, на фото кажется, что человек стоит у самого "крыла". А на самом деле - метрах в двух-трех от него. Если интересно про такие оптические фокусы почитать, недавно на этом же форуме писал - viewtopic.php?p=6747013#p6747013
  9. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот я не понимаю, почему все не понимают, что дальность измерять весьма проблематично. Когда дальность в километрах то понятно, а когда до полосы всего ДВА КИЛОМЕТРА?
    Ведь самолет то движется и дальность в метрах намерять и сообщить в динамике (в смысле движения) надо. Именно поэтому задаются значением вертикальной скорости и горизонтальной скорости и курсом. Поставьте себя на место самолета и начинайте действовать когда вам начнут говорить про дальность? Ну знаете Вы дальность до торца, допустим решили что дальность какая то не такая, а дальше что?
    Вот это можно почитать (интересно (там внизу можно полистать странички)):
    http://prestige-pr.ru/page/3
  10. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    то бишь кабины нет вообще, в хлам?
    извините, если что, я просто предполагал. Фотографии обломков не изучал, т.к. всё равно не пойму что к чему.
    предположил, что кабина более менее сохранилась. оказалось - не правильно.
  11. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    ... я уже всё понял....
    но продолжаю считать, что нос крепче, а "хорошо" и "лучше" - разные слова с разными значениями. я не говорил того, что Вы мне приписываете.
  12. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это я к тому, на публикацию каких данных и какого рода информацию с черных ящиков мона рассчитывать (если поляки все-таки выдавят эту публикацию из своих следаков)




    Эти загадки прояснит черный ящик
    (Беседа с конструктором устройства)

    Мацей Дуда: Что собой представляет ваш черный ящик?
    Томаш Тухолка: Наш прибор, называемый в прессе "третьим черным ящиком", это так наз. Регистратор Быстрого Доступа (англ. QAR [Quick Access Recorder?]). Tu-154 M, как и множество других самолетов, напр. Ил-62 или Ил-76, оснащены системами регистрации голосов в кабине типа MARS-BM, а также системами регистрации параметров полета типа MSRP-64. И к этим системам был добавлен эксплуатационный регистратор нашей продукции, так наз. ATM-QAR. В туполевых, а также и в самолете президента, этот черный ящик мы смонтировали в передней части - тут же за кабиной пилотов, у дверного проема по левой стороне. Идея заключалась в том, чтобы QAR был легко доступен.
    Данные со специальной электронной кассеты QAR считываются после каждого полета и даже после наземных тестов, таких как проверка двигателей. Датчики системы регистрации установлени в разных частях самолета. Их сигналы поступают в так наз. шифратор - устройство, преобразующее и упорядочивающее собранную информацию. Оттуда данные передаются в аварийный регистратор, установленный в хвосте и в QAR. Кроме этого, Ту-154М по стандарту был оснащен также российским эксплуатационным регистратором типа KBN-1-1. Упрощенно это функционально точно такое же устройство как наше, только более старого типа, в котором носителем служит магнитная лента. Российские KBN были установлены в гардеробной экипажа на полу, вблизи кабины пилотов. Таким образом, президентский самолет имел в сумме аж четыре черных ящика.
    Несмотря на то, что в задачу нашего регистратора не входит уцелеть в катастрофе, уже неоднократно оказывалось, что эти регистраторы, а особенно их кассеты, были довольно живучи и им удавалось сохраниться после падения самолета, важно, что после катастрофы не ищут все устройство, а только носитель данных или, в зависимости от типа регистратора, магнитные ленты или элетронный носитель (памяти).

    И что нам известно? Виноваты люди или изъян самолета?
    В этой трагедии ничто не указывает на техническую причину катастрофы, а стоит заметить, что 87% летных происшествий бывают вызваны ошибкой человека.

    Так узнаем ли мы и когда, почему самолет слишком низко подходил к месту посадки?
    О том, что самолет был слишком низко, мы знаем, потому что он ударился о землю. Параметры регистраторов прояснят, каково было положение самолета в пространстве, как пилоты управляли машиной, как работали бортовые приборы и т.д. Но из регистраторов, в том числе и из QAR, мы скорее всего не узнаем, почему команда выставила определенные значения приборов и элементов управления. Возможно мы узнаем это из того черного ящика, который записывал разговоры экипажа по радиосвязи и звуки внутри кокпита.

    Узнаем ли мы, когда президентский самолет столкнулся с землей благодаря вашему черному ящику?
    Конечно. Данные, зафиксированные в регистраторах, включают также время.

    То есть теперь уже известно, когда действительно разбился Ту-154М?
    Думаю, что известно.

    Во сколько?
    Об этом надо спросить комиссию, расследующую причины происшествия. Время 8.56 (10.56), о котором сообщила пресса, это, вероятно, момент, когда о происшествии узнал какой-то корреспондент, прибывший на место происшествия. Истинный момент наверняка будет обнародован.

    А откуда вы знаете, что 8.56 это ошибочное время катастрофы?
    Хотя бы из практики. Можно сделать такой вывод, напр., из сообщенной российскими СМИ информации, что в 8:39:50 была оборвана самолетом электрическая линия. Точное вплоть до минут и секунд время катастрофы интересует прежде всего комиссию, расследующую происшествие, так как оно позволяет точно реконструировать последовательность событий.

    Каким образом в президентском самолете записывается звук?
    Там установлен самописец разговоров, работающий как многодорожечный магнитофон. Две дорожки записали звуки, которые слышали пилоты в своих наушниках - это прежде всего переговоры между экипажем и землей. Они записываются на отдельные треки, так как каждый член экипажа может слушать другое навигационное устройство, напр., один - метеостанцию, другой - какую-нибудь навигационную станцию и т.п. Четвертая дорожка записала звук с микрофонов, помещенных в кабине. Этот канал очень важен, потому что регистрирует предупреждения устройств в кабине, напр., тревожный сигнал о приближении к земле, но также разговоры членов экипажа и посторонних особ, которые вошли в кабину. Кроме того на этом канале записываются также другие звуки, возникающие в самолете, как например звук моторов и даже звуки ударов, когда самолет с чем-то сталкивается.

    Могли ли микрофоны записать звуки из пассажирского отсека?
    Не буду строить умозрительных предположений на этот счет. Во время приземления двери кабины пилотов должны быть закрыты, а пассажиры должны сидеть пристегнутыми ремнями. Остальное дело фантазии. Проникновение звука из одного помещения в другое теоретически возможно, но это только предположения.

    Томаш Тухолка вицепрезидент компании ATM PP ... Это он был одним из конструкторов польского черного ящика. Является одним из менее чем двадцати специалистов такого профиля в мире. Тухолка сохраняет профессиональную тайну и не хочет признаться, что в настоящее время является также экспертом, исследующим черный ящик, но, тем не менее, согласился на беседу.

    http://www.dziennik.pl/wydarzenia/artic ... zynka.html
  13. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага. Какиие- тела? Там же весь металлический корпус размолотило вдребезги и перемешалоcь там все так что разлетелась смесь всего вправо влево и вперед на десятки метров... Может только головы остались и по ним опозновали - говорили же на mail.ru что даже при взрыве ранца тротила за спиной смертниц - голова остается целой, хотя в это мне слабо верится... :(
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Самое прочное место самолета - центроплан. Собственно, от этого самолета остались лишь центроплан (и то на две половинки раскололся) и хвост (поскольку просто оторвался первым).
    Все остальное - каша.
  15. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самое крепкое у самолета лонжероны крыла.
    Какой смысл делать крепким "нос" ?
    Вот к примеру самолет:
    [​IMG]
    Военный, а нос явно стеклянный.
  16. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ТУМАН (ПОЛНЫЙ) - 6

    Приношу извинения, маман устала, смотреть не желает, призывы к совести бесполезны. Надеюсь на завтра. Набрала много вариантов всяких разных градусов на один и тот же день, все, что прислали, спасибо большое. Итого

    - местный Смоленский форум погоды (на 10 апр картинка и график температурный за апрель)
    - meteocenter русский общий
    - wunderground америкосовская компания
    - из Сочи прислали ссылку на погодный сервер спасибо (вроде это наш сервер, но с британскими данными)
    - еще что -то? не могу посмотреть, пропадет это письмо

    Радует то, что все как один предсказали туман. Но некоторые - на 6 утра, а др. - на 10!

    При этом температура график за сутки у всех разный! Для одного и того-же города!

    Как это так это пока не пойму, сравниваю до посинения разные часы.

    Собралась ориентироваться на местные Смоленские датчики все-таки, не знаю уж где они стоят "на солнечной стороне дома и на теневой" как сказано на собственном Смоленском форуме погоды.
    Такая конкретика - значит, где то стоят.

    Тут заглянула маман ! и сказала, что это бред, только в закрытом помещении датчик ставят, такая будка на метеостанции.
    Как это на стене и что это за данные.

    И ваще теперь не знаю - покажу ей завтра все! пусть выбирает - какие из 5 температур в одном и том же городе за сутки ей больше нравятся.

    Согласно сайту вроде британско-русского происхождения?, как правильно было указано, если там все правильно, туманам действительно удивляться это лишнее - общая картина разворачивалась такая:

    1 апреля с 7 до 16:00 туман, потом дымка. В целом ясно и облака перистые.

    2 апреля ливневые осадки, перисто-кучевые облака
    3 апреля ливневые осадки, перисто-кучевые облака

    4 апреля с 4 утра до 13:00 дымка-туман-туман видимость меньше 1 км , с 16:00 дождь
    5 апреля - "поземные туманы"

    6 апреля ливень
    7 апреля - все более менее ничего
    8 апреля ливень

    9 апреля дымка-туман-туман с 7 до 10 утра
    10 апреля не просто туман как 9, а знаменитый туман (такой же)

    11,12,13 апреля все хорошо
    14 апреля опять пасмурно

    Получается, можно было прилетать c 1 по 14, спокойно 4 дня (7,11,12,13) И более менее 14, просто пасмурно.
    Еще можно было прилетать в ливневые дожди, но я не знаю намного ли это лучше с видимостью - (2,3,6,8)
    Нехорошие дни, с туманом - 1,4,5,9,10
  17. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть на польском сайте одна "подозрительная фотка" - похожа на часть пульта бортинженера, но увенности в этом нет на 100%
  18. Tabbycat
    Оффлайн

    Tabbycat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет из Киева!
    Прежде всего прошу модераторов отследить адрес этого тролля и забанить его по сетке.

    Данный текст поисковик нашел в:
    http://lozero.ru/events/world/907.html
    http://frossia.ru/?p=787
    http://globalrus.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html
    http://gidepark.ru/post/article/index/id/57762
    http://drugoe.us
    http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159604738.html (Латвия)
    http://luizayc.livejournal.com/ (Россия)

    Непонятно только, чего добивается этот "русский".
    Когда ВС "Пулковских авиалиний" разбилось под Донецком, Украина объявила траур в годовщину нашей Незалежності.
    Стыдно спекулировать на горе - неважно кого - поляков ли, россиян, украинцев.
    Извините, уважаемые Смоляне, и у нас "в семье не без урода".

    Life goes on!
  19. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    ага...я уже прочитал у Вас в блоге про центроплан.
    Но в центроплане, как я понимаю, пассажиры не сидят, они сидят на нём и уцелеть там нереально, а в нашем случае, опять же насколько я понял, центропланом пассажиров утюжило.
    мне просто показалось, что носовая часть более живучая, чем та, как бы это понятнее сказать, где есть иллюминаторы.
    + я предполагал, что видел не все фотки всех частей самолета, ну а раз представленные обломки на полосе - это всё что осталось от самолета, то вычислять что там кроме центроплана лучше уцелело - глупо.
  20. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    я думаю, что поликарбонатный.
    а в нашем случае лучше сохранились шасси... которые по центру... я вёл речь о тех местах, где находятся люди.
    ну да ладно, я пас.
  21. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бред! Полный! :shok: :tease:
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я думаю, в нашем случае остатки носа выкапывали из под земли.
  23. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100
  24. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ДАЖЕ ПРОВОКАЦИЯ :help:
  25. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    такой информации по моему еще не было

    -Польские следователи добавили, что также обратились к российской стороне с просьбой предоставить информацию о замене наземного оборудования на самом Смоленском аэродроме в период с 5 по 15 апреля (по данным СМИ, россияне доставили специальное навигационное оборудование для прилета глав российского и польского правительств Владимира ПУТИНА и Дональда ТУСКА, которое было вывезено перед прилетом Л.Качиньского - УНИАН).
    Д.ТУСК также назвал дело "сложным экзаменом" для прокуратуры, не исключив, что к группе российских и польских следователей, которые проводят расследование, будет привлечен независимый международный эксперт.

    http://www.unian.net/rus/news/news-373829.html

    G Nom ответит, что по стандартам........

Поделиться этой страницей