В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А у Вас есть что сказать? :rofl:
  2. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Даже если и нечего, что значит Ваш смех???Вы видите что то смешное в катастрофе?
  3. konak
    Оффлайн

    konak Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    прошу прощения за нелепый вопрос : каков штатный экипаж ТУ-154 по советскому расписанию ? квс-второй пилот-штурман-бортринженер? ребята, которые отвечают посредством гугла и вики - заранее спасибо - мама научила пользоваться интернетом на примитивном уровне, желательно услышать инфу от первоисточника.
  4. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Есть видео.
    2. Есть еще 3 фото посадки АН-72 "Не с той стороны" (на форум не выкладывались).
    Но это уже тут обсуждалось. С этой посадкой - "усе гут"!
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Видимо он имел в виду фото похожего элемента самолета, который лежал сразу за дорогой.
    [​IMG]
    Вот его я считаю правым стабилизатором.
    Он лежит слева от курса, что вполне логично , учитывая переворот самолета в районе дороги.
  6. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы не сказала, что нос хорошо сохранился. Найдите тут нос: [​IMG]
  7. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    В связи с этим очень интересно, откуда и на каком основании диспетчер брал метеоусловия, которые передавались пилотам.
  8. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Здравствуйте !
    Давно читаю форум, появилось несколько соображений. Разрешите изложить ).

    1. Наиболее вероятным мне кажется такое развитие событий:
    Из-за маленького угла обзора из кабины, для того, чтобы увидеть землю, необходимо было создать определенный пикирующий момент. КВС, как всему наученный пилот (как писалось - закончил все мыслимые курсы), рассчитал минимальную высоту, до которой они могут таким образом снижаться, чтобы при невозможности установить визуальный контакт с землей успеть перейти в набор высоты и уйти на второй круг/запасной аэродром.
    Таким образом, сам КВС визуально искал землю, доверив второму пилоту лететь по приборам, сказав ему что-нибудь типа "следи за высотой, если до высоты 60 (к примеру) метров ничего не скажу, даешь взлетный и штурвал на себя." Второй пилот по неопытности следил за высотой по радиовысотомеру, ну и честно сделал, что ему говорили, но склон холма приближался слишком быстро. Возможно здесь один из пилотов и начал молиться (мне кажется, что скорее второй) в надежде что успеют перейти в набор. В какой то момент может быть показалось, что успевают (Успеваем ?). Наверное успели бы, если бы не береза.
    Как вариант, оба пилота могли искать землю, при этом поручив штурману следить за высотой, либо оба - и второй пилот и штурман следили за высотой но сделали одинаковую ошибку по неопытности, или в какой-то момент второй пилот отвлекся на что-то другое.
    Как вариант, КВС неверно рассчитал минимальную высоту, не учтя, что проседание будет больше из-за более длительного времени набора тяги двигателями, поскольку в воздухе было много воды.

    Прочтя 500 страниц сложно запомнить, что было а чего нет, так что если я просто повторил или подытожил уже высказывавшиеся вещи, извините ).


    2. Хочу предложить на схеме с траекторий захода отметить отрезок, на котором был включен взлетный режим двигателей (учитывая когда фактически начался набор высоты, диапазон вертикальной скорости, величину просадки, зависимость скорости набора тяги двигателей от тумана и т.п.) а также отметить момент срабатывания предупреждения TAWS (из расчета 30 сек до крушения). Для данного отрезка на траектории попытаться оценить, что визуально могло наблюдаться из кабины в это время (какие ориентиры на земле), с учетом угла обзора и тумана.
    Возможно, это поможет что-то понять )

    3. Насчет левого конца крыла - почему он так далеко улетел - при ударе о березу (если он полностью оторвался) он полетел дальше по сложной траектории, с резким набором высоты (т.к. подъемная сила была для его веса очень большой). Далее, возможно сделав петлю, как бумажный самолетик, он и упал, где упал. В принципе, учитывая скорость, он мог улететь довольно далеко. Второй вариант - он не оторвался полностью при ударе об березу, а оторвался потом, зацепившись за провода. Про это вроде уже говорили )

    4. Исключая всякие нереальные теории заговора, тем не менее, как самое максимальное, что в принципе могло иметь место, это команда со стороны определенных лиц РП заставить летчиков уйти на запасной аэродром. Поскольку политически это было очень важно, а тут такая возможность - туман, как не воспользоваться. Крушения никто не хотел, просто нужно было заставить пилотов самих принять решение не садиться здесь. Этим могут объясняться всякие разговоры про "понимание было 50/50". Т.е. РП просто в определенной степени прикинулся, что не понимает русского со стороны поляков. Поэтому и была такая каша, русский, польский, английский. И поэтому пилоты прекратили общаться с РП, поняв, что помощи от него не жди. Вполне вероятно что и сказали про РП что-то очень нелицеприятное, что осталось на пленке (которую явно не хотят публиковать, даже сняли с должности поляка, который обещал ее еще в тот четверг опубликовать). Публикация документов о Катыни также свидетельствует, что с нашей стороны не все чисто. Из всех возможных вариантов вины российской стороны такая мне кажется наиболее вероятной.


    Пожалуйста, прокомментируйте, если не надоело комментировать таких, как я )
  9. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    На нижнем снимке крыло заметно длиннее, чем на верхнем.
  10. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет, я не верно написала, я про минуты: в 10,39,50 самолет порвал провода, то есть он уже находился очень низко, в 10,41 он упал, а визжала сигнализация только за 30 сек до падения- то есть примерно с 10,40,30 сек... что-то поздно начала сигнализировать...Но правда, не у всех же эталонные часы, разница всего в секунды...
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Оптический обман (сжатие перспективы длиннофокусным объективом). Как фотограф с тридцатилетним стажем говорю.
  12. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Действительно, приём комендатура не обеспечила.
  13. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не ФАКТ.
    Если бы борт приземлился на запасном, то что бы Вы сказали про прием?
    ЯК приняли?
  14. konak
    Оффлайн

    konak Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    услышьте (если не услышали еще):)

  15. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для военного аэродрома - нормальное состояние. Бывает и хуже. У поляков к ней претензий быть не может
  16. Русский
    Оффлайн

    Русский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Форумчанам - привет! На одном из украинских новостных сайтов вот такая статья - СМИ: Зачем Россия убила президента Качиньского? ВИДЕО
    http://mignews.com.ua/ru/articles/22942.html и две "ключевые" фразы из неё-
    1."Судя по ставшему достоянием гласности видеоматериалу, в котором слышны выстрели и видны, возможно, выжившие, после скорого убийства в два приема автора этого видео - украинского журналиста Андрея Медерея - и после почти что могильной тишины со стороны официальных учреждений об этих событиях, мне на ум пришло три возможных версии об исполнителях убийства."
    2."Слишком много подозрительных обстоятельств указывают на соучастие структур власти России в случившемся (службы безопасности приехали раньше пожарных, "скорая" вообще не приехала, поведение российского ФСБ, которое не разрешило съемки на месте происшествия, долгое держание при себе тел жертв и черных ящиков, чуть ли мгновенное сообщение о том, что никто не выжил, довольно много тел жертв, которые не искалечены до неузнаваемости, и, наконец, видео с места происшествия сразу после аварии, на котором видны выжившие, слышны польская речь и выстрелы)."

    Вот так, вы пытаетесь найти истину, сложить факты, досконально разбираете каждую милисекунду - а ЭТИМ уже всё было "ясно", причем еще до падения - что бы ни случилось, всех поубивали русские..... Грустно жить рядом с ТАКИМИ.
    Но вот автор дал промашку - разместил и само видео. И где же доводы?! На этом видео только один "выживший" - какой-то бомжеватый грибник, ну никак не походящий ни на качинского ни на его жену. Да и с польской речью напряженка. Звуки, похожие на выстрелы, слышны, но если вспомнить про найденные 7 пистолетов а значит и про как минимум 7х8х2=112 патронов, то там вообще должна быть канонада. Такое ощущение, что сам автор видео не смотрел, а писал уже по заказу. А о чем говорят "тела, не искалеченые до неузнаваемости"? - Наверное, об особом изуверстве, свойственном только "структурам власти России"?
    Печально, что это далеко не самый националистический новостной сайт. Скажу сразу - у нас в Украине - как и в Польше - есть радикалы и есть нормальные. Кто есть Ху, вы знаете сами. Это я все к чему - баньте провокаторов и с украины и с польши сразу, не задумываясь, - им не нужны правда, доводы, факты, им нужна только трибуна!
  17. varban
    Оффлайн

    varban Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    А в сети - авиабаза ;)

    Рома завел сервак :) :D :)
  18. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    я тоже не говорил, что нос хорошо сохранился... я говорил - "лучше, чем..."
    возможно, я погорячился про то, что крылья драли фюзеляж.
    но черт возьми, поставьте жестянку сподпива на пол и прыгните на нее.
    ИМХО чуть похоже, "нос" есть, а бока всмятку.
  19. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Кроны по центру подозрительно ровно смотрятся.
  20. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    пипец.......... а ёлки подозрительно зеленые.
  21. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это как в той поговорке - ружье на стенке само стреляет иногда...

    з.ы. У нас в СА с пистолета ПМ случайно застрелили человека на учениях.
    Просто оказалось что военный ПМ имеет другой предохранитель чем гражданский ПМ...

    Вся проблема в 99% случаев - в отсутвии ПРАВДИВОЙ информации... :girl_devil:
  22. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странно..Но никто не видел фоток этой "хорошо сохранившейся носовой части". А фоток - сотни и российских и польских. Скиньте ссылку на это фото или разместите его тут.
    И мы все Вам поверим :mellow:
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Лучше, чем ничего
    [​IMG]
  24. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько я понимаю ситуацию ,КВС, в случае расхождения показанизий высотомеров и данных РП о высоте( считая ,что при этом горизонтальную и вертикальные скорости он выдерживал) должен прекратить заход и уходить.Если от продолжал заход то:
    или эти данные практически совпадали, или он действительно вел себя неадекватно.
    А вот насчет дальности тут другая история. Основная информация о дальности от диспетчера. Никто по GPS самолеты не сажает(как утверждают знающие люди) ,особенно в СМУ



    А вот насчет дальности
  25. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Рост человека, стоящего рядом, не смотрится искаженным по вертикали. Почему крыло в таком случае в два раза уменьшилось?

Поделиться этой страницей