В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Это элерон.
  2. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    услышьте (если не услышали еще):)

    +1
  3. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А такое возможно в принципе?
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    На последнем фото справа - БСКП - там и сидит ГРП и руководит полетами , кто то называл это место вышкой)))
    Да, вышка там невысокая :)
    [​IMG]
  5. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Если кому интересно - Антенна Радиостанции Р-845 (Р-844) - Радиостанция обеспечивает связь между самолетом и СКП...- ИМХО
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А что там на заднем плане? На трубу похожее?
    [​IMG]
  7. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Да труба СмАЗа)))
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот откуда обзор на аэродром классный :)
  9. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Подвижный аэродромный посадочный прожектор АПП-90П на базе УАЗ33031

    [​IMG]
  10. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот пример КНС :
    [​IMG]
    Говорят довольно далеко виден.
    P.S.
    На переднем плане антенная система МРМ.
    Мне кажется антенны две для того чтобы сформировать узкую диаграмму направленности и причем с довольно хитро модулированным сигналом.
    Тоесть, мне кажется, что вторая антенна не запасная, а это антенная система из двух антенн. Возможно я про МРМ заблуждаюсь. Со стороны видел но в суть не вникал. Не разу не слышал (за время службы)чтобы МРМ "сдох".
  11. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    оказывается, метеослужба даже у нас на форуме есть)
  12. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: +1 :good: так их (сорри за офф :vava: )
  13. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0

    Да!Действительно - далеко виден)))
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Меня очень часто спрашивали, а не было ли касания самолетом деревьев на удалении 1600-2000м.
    Я понимал, что этого быть не могло, но сегодня все-таки проверил.
    Теперь ответственно заявляю: НЕ БЫЛО.
    На удалении 1600 не могло быть в принципе, это глубоко внизу, оттуда уже не вылезешь

    На удалении 2000-2200 проверял фотоаппаратом с хорошей оптикой. Ничего не обнаружил.
    Для того, чтобы было понятно, что я видел, привожу фрагмент фото.
    [​IMG]

    Т.е. я со склона немного ниже БПРМ видел каждую веточку на противоположном склоне. Никаких повреждений не обнаружил.
  15. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Если солнечно и четверг- не имеет, если туман и воду горячую отключили - имеет :)
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разрешается КОМУ, лпт_1_экс_пилот, то есть, КВС, согласно руководству по производству полётов, изданному эксплуатантом, и которое он в очередной раз штудировал при подготовке к этому полёту. КВС может принимать решение о посадке, зная минимум аэродрома, установленный эксплуатантом, и сопоставляя последний с конкретными метеоусловиями по видимости.

    Диспетчеру, никакие запреты, руководствуясь эксплуатационными минимумами аэродромов, делать не предписано, согласно документам ИКАО.
  17. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Ситуация имеет схожие параметры, как и тот случай, о котором говорил мой коллега. Не хочу быть "пророком", вывод пока напрашивается аналогичный - ошибки пилотирования в СМУ из-за плохого взаимодействия экипажа.
    2. Тут я Леоновым не могу согласится принципиально.Он считает, что пилот виноват, но это НЕВЕРНО. Он заводил свой истребитель на посадку в одиночку, а ТУ-154 заводит экипаж! У Ершова все это хорошо описано.
  18. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    ... а могла и не быть.
    Этаж чудаки-биржевики пишут, у них в прогнозах бурный рост, а утром открываемся гэпом вниз на 8%.
    С таким же успехом можно рассматривать версию о нападении пигмеев с бумерангами.
    А чё, какая-то вероятность существует.
  19. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Жуть какая.. Ведь на аэродроме АМСГ нету.
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Копии данных всех бортовых самописцев, как голосовых, так и параметрических, включая данные автономного польского, имеются у обеих сторон. Они легко синхронизируются, по показаниям бортового оборудования (тех же самописцев), с конкретным местоположением ВС в воздушном пространстве. Следовательно, Ваш вопрос имеет положительный ответ.
  21. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей! Коллега признал свою ошибку - он не то фото имел ввиду ! Сорри, "очепятка" получилась. Конечно - это часть левого полукрыла.
  22. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот видео для примера.
    На нем можно индикаторы посмотреть.
    Качество конечно не ахти, но... это не профессиональные съемки:
    http://www.youtube.com/watch?v=SgmNLdKa ... re=related
  23. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Ну ДА, примерно так оно и есть))
  24. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Официально еще НИЧЕГО не подтверждено, а Амелин еще пока не член МАК. Но его предварительные расчеты - правильные. У Вас есть свои?
    Излагайте...
  25. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Вот я и предполагаю, что нашли их быстро. Да и носовая часть наверняка лучше сохранилась, чем пассажирская. Ибо нос ясен пень крепче, хотя бы за счет своей формы, а фюзеляж к тому же драли крылья-рычаги.

Поделиться этой страницей