В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    умница....проверяли очень долго
  2. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Не говори ерунды, на аэродроме базируется воинская часть - авиационная комендатура, с действующим командиром, Авиационный завод как и раньше использует аэродром совместно с военными...- ИМХО
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Несли судить по вот этому фото, то левого стабилизатора разрушен конец.
    А конец левого крыла - не поврежден.
    [​IMG]
    Так что, продолжаю считать, что это крыло.

    Плюс такой момент. При ударе об дерезу кусок крыла явно был потерян, раз самолет стал интенсивно вращаться. Если за ЛЭП лежал стабилизатор, то куда девалось крыло?

    Плюс этот обломок лежит примерно в 10м от столба ЛЭП. Если бы его срезало проводами, то он лежал бы намного дальше. Ведь получается, что он оторвался на высоте 20м при скорости 270 км/с и пролетел только 10м. Фантастика, да и только. :)
  4. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Используется один КНС, кстати установлен на БПРМ - ИМХО
  5. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    КНС - Кодово - Неоновый Светомаяк
  6. wulkan
    Оффлайн

    wulkan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. Larry
    Оффлайн

    Larry Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Не шутка - только не прожектора, а ОВИ. После первого моего поста сегодня звонил родственнику, бывшему военному пилоту дальней авиации. Он подтвердил разницу между ОВИ и посадочными прожекторами для подсветки полосы (они же в туман светят в морду лица при посадке), а так же сообщил, что ОВИ имеются под глиссадой даже в районе дальнего привода, расстояние Вы знаете. На Северный он садился не раз и не два.
  8. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0

    А что у кого то было желание взять у меня интервью)))))))
  9. Larry
    Оффлайн

    Larry Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А где подтверждение, что это посадка, а не взлет? И даже если садится, то на Северном возможна посадка при хорошей видимости и с западного направления, а при плохой, только со стороны приводов, т.е. с восточного, именно там и стоят прожектора.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конак, извините, тут столько нитей дискуссии, что за всеми просто не уследить.

    Ваша версия имеет право на жизнь, однако есть и некоторые возражения.

    1. Кроме барометрического высотомера, измеряющего, либо абсолютную высоту полёта, либо относительную (от превышения аэродрома), есть радиовысотомер, измеряющий относительную высоту полёта (от превышения точки, в которую направлен луч его антенны - в идеальном случае, по отвесу с самолёта вниз до земной поверхности). Кроме того, похоже, имела место быть система раннего предупреждения приближения к земле, завязанная на GPS, и, коль уж она была включена, имевшая базу данных с параметрами подхода к Северному, подававшие какие-то сигналы. Возможно, имелись и ещё какие-то дублирующие системы, самолёт-то, литерный.

    2. Любые противоречия в показаниях этих систем - безусловный сигнал к маневру выхода на повторный заход на посадку, или к переходу на полёт к запасному аэродрому.

    3. Все показания устройств, позволяющие контролировать абсолютную и относительную высоты полёта ВС, обязательно контролируются конкретными членами экипажа при заходе на посадку. В случае их выхода за допустимые значения, факт этого события НЕМЕДЛЕННО доводится до КВС. Смысл его действий вполне понятен - корректировка захода на посадку, если есть на то возможность, или прекращение захода на посадку.

    4. Если посадка контролировалась диспетчером по РСП, он обязательно должен был информировать КВС о величине уходов с глиссады или курса. В случае же, когда таковой факт обнаруживался после прохода ВС высоты принятия решения или минимальной высоты снижения - немедленно давать указание на прекращение захода на посадку.

    Поэтому, ошибка в показаниях барометрического высотомера могла привести к трагедии только в случае его пересечения с множеством прочих событий, исключающих возможность противодействия авиакатастрофе, то есть, всего того, что описано выше.
  11. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно,что загадка.И когда и если на эту загадку найдется отгадка, тогда и можно будет говорить кто и чем ошибся, и кто и в чем виноват.
  12. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    НУ вы шутник, зачем народ вводите в заблуждение?Два варианта либо вы родственника придумали, либо он Вас дезинформировал.
    Разницу между ОВИ и АПП вы могли бы и у меня спросить))) Никаких ОВИ на Аэродроме - нет, ни под глиссадой ни где в ином месте, тем более в районе Дальнего привода.... Расстояния я все знаю, на Счет того что в Районе ДПРМ есть какие то ОВИ, думаю Aml тоже улыбнется, это там невозможно, если бы они там и были бы, их бы местное население уже давно поснимало бы))))Так что Пишите только проверенную инфу, просьба)))Или спрашивайте....- ИМХО
  13. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Прожектора есть подвижные и стационарные, подвижные выезжают в нужное место в зависимости от направления посадки...- ИМХО
  14. Larry
    Оффлайн

    Larry Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    8-41 - по польскому времени (-2 часа).
  15. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    немного инфы(коментарии к статье, статья полная, но "старье) про аэродром:
    "До 1 ноября 2009 г. гвардейский авиационный полк им. Гризодубовой, батальон связи и батальон обеспечения, базирующиеся на северном аэродроме г.Смоленска расформировывается и создается подразделение авиационная комендатура. Вчера такое распоряжение поступило в батальон связи. Это значит, что на аэродроме перестанут выполнятся регулярные тренировочные полёты. В то же время надо понимать, что авиационная комендатура не обеспечит прием и обслуживание ни военных, ни гражданских бортов." http://svpressa.ru/accidents/article/23743/?from=500
  16. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sewernyj ist kein Flughafen im eigentlichen Sinne, sondern lediglich eine Landegelegenheit. Vergleiche eine Autobahn mit einer ungeteerten Überlandstrasse.
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Что ж ты упертая такая. Там нечего фактически хоронить было. И гробы фактически пустые с символическими останками.
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ecstasy Lover, проехали..к стати, кто кричал, что там нет военной комендатуры?!
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А вот стационарные, как я понимаю.
    [​IMG]

    Побывал сегодня еще раз на месте катастрофы, чтобы развеять все сомнения, накопившиеся за две недели. Уточнил окончательно некоторые детали. Впрочем, ничего особо нового не добавил для себя, просто еще раз убедился, что все правильно раньше написал (за исключением того, что с местоположением первой березы на карте ошибся на 10м)
  20. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Да, это Они, подвижные такие же установки, только на базе УАЗ-33031
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К сожалению, Вы упустили из виду все мои предыдущие рассуждения относительно того, что КВС должен был знать об истинной высоте полёта из нескольких независимых источников, включая информацию от диспетчера посадки, и на высоте принятия решения (минимальной высоте снижения) должен был наблюдать визуальные ориентиры, чтобы продолжить заход на посадку. Возможно, и эту версию озвучивали, страниц триста назад, он ошибся, приняв за ориентиры какие-то визуальные глюки. Против этой версии говорит то, что он должен был воспринимать информацию об удалении от торца ВПП, как от диспетчера посадки, так и от GPS-cистемы (похоже, отвечающей критериям RNAV). О наличии и функционировании этой системы на борте 101 информировала МАК.

    http://www.mak.ru/russian/russian.html

  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Кто-то сегодня про состояние полосы спрашивал. Смотрите.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
  23. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    "Минимум аэродрома для посадки - минимально допустимые значения видимости на ВПП и высоты нижней границы облаков или высоты принятия решения, при которых разрешается выполнять посадку на воздушном судне данной категории на данном аэродроме;"

    Разрешается кем? :angel:
  24. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    да сто пудово он понадеялся на GPS-cистемы (похоже, отвечающей критериям RNAV), по этому и не обращал внимание на диспетчера
  25. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0

    А это огни светового горизонта - 13 штук через сто метров тройка огней приближения, через еще 100 метров еще одна тройка огней приближения, и через 100 метров соответственно торец полосы со своими огнями разрешения (входные) и запрещения посадки.
    На последнем фото справа - БСКП - там и сидит ГРП и руководит полетами , кто то называл это место вышкой)))- ИМХО

Поделиться этой страницей