В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    странно, их местонахождение известно-в кабине+форма, а вот почему так долго типа идентифицировали? знаю-не скажу
  2. konak
    Оффлайн

    konak Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вот одного решительно не понимаю : либо мне настолько мало лет и мои редкие высказывания остаются без внимания, либо у меня по малолетству кривые руки и суть сказанного не доносится до посетителей форума, ибо не разумею как пользоваться остриём прогресса - форумом. Суть обращения - не мог ли экипаж ( отбросив принадлежность к элитности и первому лицу государства ) совершить банальную ошибку - забыть сменить показатель давления горизонт-порт прибытия. В конспиралогию не верю, а фатальность ошибок имеет право быть. Ногами не пинайте сходу...уважаемые.
  3. Marik5
    Оффлайн

    Marik5 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да какая разница! При отношениях, как у кошки с собакой, уверен, что Качиньский не спрашивал Москву, садиться ему или нет, раз уж прилетел. А если с Северного в Москву и звонили, то наверняка получили ответ: а, пускай делает что хочет...
    Важно, чтО происходило с техникой, с пилотами и с аэродромом (что именно делали предыдущие и следующие борта, что говорилось в кабине). А дипломатию мусолить - только повод к лишнему сквернословию.

    Тема "расстрелов" вообще давно исчерпана, достаточно отсылать всех к расшифровке Meaerror, а чтобы не искать долго - выставили бы ее на видном месте всего сайта.
  4. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Она кстати недалеко от аэродрома и находится, в Печерске- ИМХО
  5. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Гражданская метеослужба на военном аэродроме? Это реально?
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Осталось только частоту слить на радость огородникам..
  7. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    нету уже военного аэродрома...с осени нету!!!
    запасной он и заводской (Авиационный завод)
  8. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Разве городская служба имеет право давать метеосводку экипажам воздушных судов, заходящих на посадку?
  9. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Комендатура и командир военной части на аэродроме тоже запасные? Или с завода?
  10. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Дайте, дайте частоту. Я огородник! :diablo:
  11. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    военная часть не авиационная, всех вывели и расформировали.... :cray:
  12. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! И с Вами было приятно познакомиться и читать ваши вдумчивые посты. И этот не исключение! Спасибо!
  13. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Потому что нос разбит был вдребезги.
  14. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ту-134А Ивановского авиапредприятия в районе а/п Иваново в 1992 году
    http://www.airdisaster.ru/database.php?id=90
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... D0%B0_1992

    [​IMG][/quote]
    Не годится! Нужен именно Ту-154М. От "Б" и прочего он отличается.
    Ту-154МГлубокая модернизация Ту-154Б-2. На Ту-154М были установлены более экономичные двигатели ТРДД Соловьёва Д-30КУ-154-II. Вкупе с усовершенствованием аэродинамических свойств крыла и фюзеляжа это давало значительное повышение топливной эффективности (на 30 процентов) и позволило значительно увеличить дальность полёта. Трёхщелевые закрылки были заменены на двухщелевые, но более эффективные (Третье звено закрылка сделали зацело со вторым и увеличили максимальный угол отклонения). Добавлена новая, 36-градусная позиция выпущенного положения закрылок, что позволило снизить шум на посадке.
    --------------------
    Динамика у них разная.[/quote]

    Я же не спорю...) Ту-154М это конечно не Ту-134А.
    Просто интересно, какая еще авария с Ту могла сочетать столько случайных совпадений со Смоленской трагедией:

    - сложные метеоусловия: дымка, морось, восемь октантов 110 м, видимость 1200 м, видимость на ВПП 1600 м.
    - отклонение от расчётного курса: выход из разворота был закончен на удалении 8600 м на высоте 470 м при скорости 390 км/ч, при этом самолет оказался на 1900 м правее линии посадочного курса.
    - на эшелоне перехода экипаж прекратил снижение, установил давление аэродрома 744, при этом на высотомере штурмана осталось давление 760. На скорости 410 км/ч экипаж выпустил шасси. Дальнейший полет в течении 1 мин происходил на высоте 1020 м по давлению а/д с курсом около 20 град. при скорости 390 км/ч. При этом самолет двигался из района третьего разворота к четвертому. За 2 км до пересечения линии посадочного курса, находясь на удалении 13 км от торца ВПП, на скорости 390 км/ч и высоте 1020 м экипаж приступил к выполнению четвертого разворота с левым креном до 25 град. и одновременным переходом на снижение с вертикальной скоростью от 6 до 13 м/с. Разворот выполнялся с убранными закрылками при положении стабилизатора ограничителя.
    Выход из разворота был закончен на удалении 8600 м на высоте 470 м при скорости 390 км/ч, при этом самолет оказался на 1900 м правее линии посадочного курса.
    Для исправления бокового уклонения экипаж начал маневр выхода на посадочный курс с левым креном до 20 град. Вертикальная скорость в начале была уменьшена до 6...7 м/с, а затем вновь возросла до 12 м/с, приборная скорость сохранялась в пределах 380...390 км/ч.
    На удалении 6 км, высоте 260...270 м и скорости 380 км/ч, находясь правее линии посадочного курса на 1000 м, экипаж вывел самолет из крена и в один прием переложил стабилизатор в положение -2.5 град. В результате перекладки стабилизатора создалась вертикальная перегрузка 1.35 единиц и самолет из снижения с вертикальной скоростью 8 м/с перешел в набор высоты с вертикальной скоростью 6 м/с, парируя перебалансировку самолета, КВС отклонил штурвал "от себя", в результате чего самолет вновь перешел на снижение с вертикальной скоростью 10...14 м/с.
    На удалении 4500 м, при боковом уклонении 100 м вправо, высоте 180 м и скорости 360 км/ч КВС предпринял энергичную попытку вывести самолет на посадочный курс, для чего ввел его в первый разворот с креном до 35 град. Разворот выполнялся некоординированно, с увеличением вертикальной скорости до 15...16 м/с.
    Дальний привод был пройден на высоте 170 м (210 м по схеме) и 50 м левее посадочного курса.
    На высоте 120...130 м, при удалении 3700 м, находясь в 130 м левее линии посадочного курса, КВС начал выводить самолет из крена, не уменьшая вертикальной скорости снижения, на высоте 60 м при правом крене 10 град. резко отклонил штурвал "на себя", практически до половины хода колонки. В результате реализовалась вертикальная перегрузка 1.55, что привело к уменьшению вертикальной скорости снижения до 6 м/с.
    - на удалении 2962 м от торца ВПП на скорости 370 км/ч произошло столкновение с вершинами деревьев правой плоскостью. В этот момент самолет находился в 60 м левее линии пути и двигался с магнитным курсом 295 град. При столкновении с деревьями началось разрушение правой плоскости, в результате чего самолет перевернулся вправо и через 512 м столкнулся с землей в 2450 м от торца ВПП.
    - Изучение состояния остатков ВС на месте происшествия, записей бортовых самописцев показали, что отказов и неисправностей авиационной техники, взрыва и пожара в воздухе не было.
    - В процессе снижения и захода на посадку взаимодействие в экипаже было нарушено, члены экипажа действовали с многочисленными нарушениями технологии работы, крайне пассивно и не оказали необходимой помощи КВС.
    - В ходе расследования установлено, что контроль за выполнением полетов по средствам объективного контроля в авиапредприятии не соответствует требованиям руководящих документов. КВС имел склонность к авторитарному поведению и не воспринимал помощь от остального экипажа, опыт которых был мал.

    Прочитав все это, ловишь себя порой на мысли о новом, как о хорошо забытом старом...((
  15. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Но все-таки военная? :)
  16. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    нет....их тела благодаря форме-самые узнаваемые..........на форуме это уже проскакивало.....читайте...
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уверен, что нет. Метео - очень серьёзный канал. По крайней мере - у нас, гражданских. Два передатчика - один основной, второй резервный, но холодный - выключенный, каждый со своей антенной, находятся на разных объектах для надёжности. Частота вещания - частота ГА. Кто же их на эти частоты пустит?
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [offtopic]
    ameli, дорогой lpt, как прошла смена пола?
    ну я же просил не воспринимать мои замечания в качестве руководства для создания массовки из новых ботов!
    [/offtopic]
  19. iLi
    Оффлайн

    iLi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри, если это уже было. Просто не успеваю за всем уследить

    http://top.rbc.ru/society/29/04/2010/401012.shtml

    Причиной катастрофы Ту-154 под Смоленском могла быть диверсия


    Польские следователи проверяют четыре рабочих версии катастрофы лайнера Ту-154 президента Леха Качиньского под Смоленском, в том числе диверсию и нарушения в работе российских наземных служб. Об этом говорится в распространенном сегодня совместном заявлении Генеральной прокуратуры Польши и Главной военной прокуратуры Польши.

    Польские ведомства сообщают, что в ходе расследования были выдвинуты четыре предварительных версии катастрофы. Первая версия - технические неполадки, которые могли возникнуть из-за ошибок, допущенных при строительстве лайнера или последующем его обслуживании, а также по иным причинам непосредственно во время полета. Вторая - так называемый человеческий фактор (ошибка экипажа, недисциплинированные действия в полете или недостаточная квалификация пилотов). Согласно третьей рабочей версии, катастрофа могла стать следствием плохой организации полета, недостаточного обеспечения безопасности, в том числе со стороны польских или российских наземных служб. Наконец, четвертая версия подразумевает вмешательство "третьих сторон", например, диверсию или террористический акт.

    На сегодняшний день польские следователи опросили 70 свидетелей и продолжают изучение бортовых самописцев с разбившегося Ту-154. По словам генерального прокурора Польши Анджея Шеремета, на данный момент нет никаких свидетельств, указывающих на то, что катастрофа президентского лайнера была вызвана техническими проблемами. Экипаж самолета прошел всю необходимую подготовку, при этом пилоты достаточно неплохо знали русский язык. Прокурор также указал, что, судя по имеющимся данным, взрыва на борту президентского лайнера не было.

    Напомним, 10 апреля в 10:50 мск в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши Л.Качиньского. По данным МЧС РФ, на борту разбившегося под Смоленском самолета были 96 человек, 88 из которых были в составе официальной делегации, в том числе президент Польши с супругой. Все они погибли.

    Россия и Польша совместно расследуют причины и обстоятельства авиакатастрофы, но вместе с тем польская военная прокуратура ведет собственное расследование.


    29 апреля 2010г.
  20. SURF
    Оффлайн

    SURF Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OK. Разобрался. Sorry. Поправлю сейчас.

    Благодарю. Добавил в ссылки.

    My mistake. Sorry. The link is OK.
  21. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, а КНС-ы у вас используются на аэродроме или они уже ушли в прошлое вообще?
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И опять же - В моей молитве - Ветер у земли, Ветер на Кругу, Сцепление.
    Сцепление - как-то померять надо. И кто-то. А зимой "На полосе пятна снега" - кто-то ж осмотрел ВПП.
    У гражданских РП на машине РП носится - полосу осматривает.
    Собственно молитва - описание условий посадки на конкретный аэродром в конкретный час.
    Поднимется ветер - запись мигом поменяют.
  23. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А чего тут неясного? Проверяли останки на алкоголь и другие наркотические вещества.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А это что?
    Я в базе бываю редко - спецодежду получить, зачет сдать, медкомиссию пройти.
    Честно говоря, на других объектах был по два-три раза.
  25. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    для "vbeskrovny": это была шутка, возможно, неудачная.. не помню уж точно, в каком контексте

Поделиться этой страницей