В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прав! Пытался он уйти вверх - не смог. Это уже аварийный взлетный режим, не штатный
  2. wulkan
    Оффлайн

    wulkan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может и возможен - я ведь не утверждаю
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    скорее всего попытка набора высоты а не взлетный режим
  4. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нужен именно Ту-154М. От "Б" и прочего он отличается.
    Ту-154М
    Глубокая модернизация Ту-154Б-2. Первый полёт состоялся в 1982, коммерческая эксплуатация началась в 1984. На Ту-154М были установлены более экономичные двигатели ТРДД Соловьёва Д-30КУ-154-II. Вкупе с усовершенствованием аэродинамических свойств крыла и фюзеляжа это давало значительное повышение топливной эффективности (на 30 процентов) и позволило значительно увеличить дальность полёта. Трёхщелевые закрылки были заменены на двухщелевые, но более эффективные (Третье звено закрылка сделали зацело со вторым и увеличили максимальный угол отклонения). Добавлена новая, 36-градусная позиция выпущенного положения закрылок, что позволило снизить шум на посадке.
  5. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Вести с полей ( читай - ЭТО НЕ МОЁ!):

    Братан этого плюгавого, ликвидированного в ходе авиааварии под Смоленском, рвётся в президенты. Говорят что такой же оголтелый руССофоб. Опять непочатый край работы путинским чекистам...
  6. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Еще раз повторю вопрос - как могли повлиять на предпосылке к катастрофе следующие факты:
    1) при расшифровке бортовых самописцев в последние 30 секунд в кабине был слышен сигнал системы раннего предупреждения о столкновении с землей TAWS (По данным TVN24)
    2) установленная на польском самолете система предупреждения должна была быть выключена (Бывший командир 36−го авиаполка Польши Томаш Петржак)
  7. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С преславутым TAWS-ом ничего не понятно.
    Даже если в него заводится атмосферное давление на уровне моря (какого моря?, какое именно давление?), то уж если он начал ругаться, значит земля ещё ближе, чем думает этот TAWS. "Северный" то на высоте 240 м над уровнем моря.
    И, если ТAWS выдал предупреждение, то в набор немедленно.

    Пытаемся включить логику.
    GPS, изначально, даёт расстояние от GPS-приёмника до нескольких спутников. Высота орбит спутников над уровнем моря и их положение на орбитах известны.
    Имея эти расстояния вычисляется положение приёмника относительно спутников и, соответсвенно, его высота над уровнем моря и координаты места положения.
    Для определения высоты, насколько помню, нужны данные от 4-5 спутников, для определения координат - от 3-х.
    Чем от бОльшего количесва спутников есть данные, тем точнее позиционирование, в рамках тех погрешностей, которые вносят америкосы.
    Имея карту местности с высотами относительно уровня моря легко считаем высоту приёмника до поверхности в конкретном месте.
    Зачем нужно давление на уровне моря?

    Другое дело, что существуют несколько систем как коорлинат, так и высот.
    В России высоты исчисляются по Балтийской, кажется, системе.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз даю ответ если у них все было в порядке с мозгами (а в этом сомневаться не приходится) то никак, они же не по TAWS самолет сажают
  9. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Aml"
    Коллега утверждает, что обломок за дорогой - левый стабилизатор киля ТУ-154
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ту кстати не совсем понятно со временем.. для этого и выполняется синхронизация..возможно какие-то пишущие прибамбасы работали даже после крушения некоторое время
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ээ закрылки.. предкрылки, не слишком ли много механизации для стабилизатора, скорее всего именно кусок крыла
  12. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    модеры, а забанить эту пьяную школоту что мешает?
  13. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сравни оторванный фрагмент левого полукрыла и это фото. В чем разница?
    На фото - сначала руль высоты и далее сплошная поверхность.
    Выполняя манёвр по тангажу, пилот совершает взятие штурвала на себя, либо отдачу его от себя. Рули высоты при этом отклоняются соответственно вверх либо вниз, создавая кабрирующий либо пикирующий момент, а нос самолёта отклоняется вверх либо вниз.
    Название «руль высоты» является исторически устоявшимся недоразумением: руль высоты управляет вовсе не высотой, а углом тангажа; а изменение скорости набора/потери высоты происходит лишь как следствие изменившихся угла атаки и подъёмной силы, причём это следствие не является обязательным: при недостаточной скорости взятие штурвала на себя может привести к падению самолёта
  14. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    модеры, а забанить эту пьяную школоту что мешает?[/quote]

    Да вы братец РуССофоб - забанить Русского в 777 поколении? Это ж каким извергом надо быть! :chort:

    Ты по делу гутарь, ВЕРСИИ свои наяривай!

    Версия Наипростейшая-))

    Туман Наш - Косяк их--((

    Далее -

    весна....пора деревья сажать....
    И туману напускать... :blum:
  15. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    VladimirL,

    "По официальному метео http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=26781&lang=ru, где есть давление, приведенное к морю, уровень измерительной станции - 235м, а уровень ВПП - 262м. На ВПП станции нет. Вопрос: какое давление дал на борт диспетчер???, а если официальное, то уровень ВПП он занизил на 27м"

    Я надеюсь, что при полетах на этот аэродром раз в неделю в среднем (наблюдения смолян за своим Северным в поседнее время), авиадиспетчер или контролер полетов как по западному называется, все таки натренировался давление свое правильно давать.
    Как я поняла, даже где есть метео-станция в аэропорту, этим не она занимается, а сами диспетчеры. Расспрошу вечером, как они свое давление определяют. Мама вроде упомянула что это главное что диспетчеры самолетам дают дают и постоянно дают. Все таки это не туман рассчитывать или нижнюю кромку облаков, а обыкновенная повседневная часть диспетчерской работы.
    ?
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ха! "Те самые записи черных ящиков" - тоже мне Код Леонардо :ph34r: Не будет ничего интересного в этих записях. В лучшем случае подтвердит что-то в пользу одной из вероятных версий. Если б там было что-то вопиющее, оно бы было уже оповещено. Чай, не в Голливуде живем и не в Болливуде.
    Вот что точно интересно, я уже серьезно, чем там перешептывались с пилотным Яком и не обменивались ли они еще информационными пакетами по какому-то там криптопротоколу. Не секрет, что Тушко было оборудовано по американскому слову техники, а они янкесы сами хвастают высокоточными технологиями наведения.
    Ну, слышал я краешком любопытного уха про какую-то реперную ДжПС с филигранной точностью.
    Разумеется, таких деталей ни в каких ящиках не окажется. Как не окажется и запись возможного разговора их президента с Москвой (ибо связь полюбому засекречена, а кто осмелится нарушать?)
    Мне самому было бы западло читать такие контр-тролльные теории, если б я недавно не посмотрел киношку Air Force One киностудии National Geographic (лежит навалом по всему интернету), где лейтмотив такой: "Видите обычный Джембо? А вот и нет! Внутри он совсем не обычный, а с многоми секретами.".
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    обычно дают давление по нормальному ртутному барометру по моему, кроме того РП не мог Як-40 и Ил-76 дать правильное давление а вот Тушке наврать
  18. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А где ГАРАНТИЯ, что ЯК-40 и ИЛ-76 не были в ОДНОЙ УПРЯЖКЕ,
    типа Путин и Туск братья навек??

    есть многое на свете, друг Горацио... :bayan:
  19. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они долгие годы подряд только туда и садились. Не попросили разочек. С 2000 года, как открылся мемориаль, они дважды в год прилетали (в апреле и октябре) аж несколькими бортами на шабаш. Уж могли обжиться и назвать АД "Катынь".
  20. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ту-134А Ивановского авиапредприятия в районе а/п Иваново в 1992 году

    http://www.airdisaster.ru/database.php?id=90
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... D0%B0_1992

    [​IMG]
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вполне возможно в этих ящиках есть фразы которые не хотят чтоб были услышаны, например не лесные отзывы о россии и русских, вот прикинте что будет если вдруг там будет фраза типа: -Русские свиньи не могут аэродром в порядок привести.. или что-то подобное.. в свете "наметившихся потеплений отношений" как оно будет?
  22. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    antares68, спасибо, что ответили по-немецки, теперь эти коммуникации мы можем поручить вам! :give_rose:

    Еще 40 тысяч ведер и ключик у нас в кармане, через год-другой :rofl: все флаги будут в гости к нам
  23. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не годится! Нужен именно Ту-154М. От "Б" и прочего он отличается.
    Ту-154МГлубокая модернизация Ту-154Б-2. На Ту-154М были установлены более экономичные двигатели ТРДД Соловьёва Д-30КУ-154-II. Вкупе с усовершенствованием аэродинамических свойств крыла и фюзеляжа это давало значительное повышение топливной эффективности (на 30 процентов) и позволило значительно увеличить дальность полёта. Трёхщелевые закрылки были заменены на двухщелевые, но более эффективные (Третье звено закрылка сделали зацело со вторым и увеличили максимальный угол отклонения). Добавлена новая, 36-градусная позиция выпущенного положения закрылок, что позволило снизить шум на посадке.
    --------------------
    Динамика у них разная.
  24. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Так это и есть оторванный фрагмент левого полукрыла. Как правильно сказал Карапузик - на стабилизаторе предкрылков ( явно видимых на фото ) нет.
  25. antares68
    Оффлайн

    antares68 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут все стараются потихоньку. Я просто внесла "свою лепту". :)

Поделиться этой страницей