В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Есть вопросы. Точное время катастрофы Ту 154М известно, а точное время попытки посадки ИЛ-76 пока не известно.
    Или вы знаете точно?[/quote]

    Не известно об борте ИЛ-76 НИЧЕГО!
    Зачем летал?
    Когда летал?
    Почему пытался сесть? И почему тогда не сел?

    А ТАКОЙ ВАРИАНТ - ИЛ-76 создал СПУТНУЮ СТРУЮ специально, зная маршрут и эшелон захода ТУ-154!

    А что, на безрыбье и рак рыба. Будем генерить всяческие ГИПОТЕЗЫ! :bayan:
  2. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Точно не знаю, только читал как и Вы
    -попытка Ил-76 сесть произошла между 8:30 и 8:40. Моя гипотеза такова: это произошло в 8:40.

    Поэтому и спрашивал Энергетика уж аэродромные я думаю знают?
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точное время прохода Ила известно тем кто был на аэродроме
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С моей точки зрения, предупреждаю заранее, дублирующие средства измерения высоты, находящиеся на борту, не могли не предупреждать членов экипажа о катастрофическом приближении к земле. На высоте принятия решения, или на минимальной высоте снижения, экипаж просто обязан был видеть торец ВПП (иметь визуальный контакт с земными ориентирами, а не просто наблюдать верхушки деревьев), чтобы продолжать заход на посадку. Если этого не произошло, он должен был немедленно уходить на второй заход, или на запасной аэродром. Независимо от того, какие указания давал ему диспетчер посадки. Отчего у экипажа получилось так, а не как положено, пока не известно. Поэтому - и почти...
  5. Wladzislaw
    Оффлайн

    Wladzislaw Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Более чем доходчиво, уважаемый anpavl, вот только в нашем конкретном случае гостей не звали, они сами напросились. Не проходит как то ваша аналогия. :hi:
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО еще не вечер)))
  7. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Более чем доходчиво, уважаемый anpavl, вот только в нашем конкретном случае гостей не звали, они сами напросились. Не проходит как то ваша аналогия. :hi:[/quote]

    Незванный гость хуже татарина,
    Но лучше худой мир, чем добрая война!

    А всё идёт к тому, что есть и НАША ВИНА--(( :mellow:
  8. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, просто помешать, независимо от курса Ила.. и, кроме занятости ВПП, занятость РП посадкой Ила не могла ли помешать?
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все идет своим чередом
  10. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Тушки есть радиолокатор. Если бы Ил совершал опасные маневры перед Тушкой, это было бы видно и с земли, и на борту Тушки. И эфир был бы заполнен воплями. Як40 стопудово эфир прослушивал, и этот факт не смог бы замолчать. Кроме того, на аэродроме было много людей, в том числе польских журналистов. И если бы такой факт существовал, он бы уже был озвучен на весь мир.
  11. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сотрудники ФСО прилетают ДО посадки литерного борта, а не после него или вместе с ним.
    Учитывая что борт 101 ОПАЗДЫВАЛ еще к тому же, то это означает одно - было это от 0.5 -1.0 часа ДО крушения самолета ТУ-154. "Моск" надо было просто включать и все :unknw:
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на коробочке можно бортов 6 держать одновременно ИМХО
  13. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А вот комменты на приказ Качиньского:
    Перед самой посадкой он повторил свои требования в хамском тоне: типа "Покажите этим РУССКИМ уродам, убившим ЦВЕТ польской шляхтичи, как НАДО сажать самолёты". Через небольшой отрезок времени самолёт потерпел крушение...

    ...Кто бы сомневался! Молодец Лешек! Не подвел чаяний буедесов и коцяпов..

    Чего все и ожидали!Хе хе!

    Я же говорю ляхи это ляхи.Вспомните 39 год. С упорством идиотов лезли в пасть удава. Уговаривали, доказывали, призывали, но они же гордые ляхи, у них же своя правда до самой могилы.

    А вы вспомните ,как премьер Путин сокрушался о гибели партнёра Леха. Видать покойник ему крепко задницу драл! :bayan:
  14. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Джентльмены, если не трудно, прикиньте интервал времени между крушением (возьмем обрыв ЛЭП, как наиболее "сермяжный" - 10.39.50) и предполагаемым моментом схода с глиссады, скажем на удалении 1500м. То есть, прикинуть для наших польских друзей, в какое время Ту стал совершать резкие движения, якобы "уворачиваясь от Ила". (Можно ошибку "плюс-минус" указать).
    Тогда и посмотрим, где тот Ил был в то же самое время.
  15. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что видел или не видел экипаж мы с Вами ДОСТОВЕРНО не знаем даже приблизительно не знаем. Продолжал экипаж заход или уходил тоже не знаем. Так, что какое тут "почти"

    ( ....а, что касается унтер-офицерской вдовы? Так она сама себя высекла.)
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При сближении на глисаде уходят на второй круг а не втыкаются в землю, хотя бы потому что впереди идущий самолет тоже снижается)))
  17. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляк не понимает - это понятно. Но Вы же из Подмосковья? Неужели Вам не понятно, что сотрудники ФСО ,обеспечивающие безопасность с российской стороны, прилетают ДО посадки литерного борта, а не после него или вместе с ним. Учитывая что борт 101 ОПАЗДЫВАЛ еще к тому же, то это означает одно - было это от 0.5 -1.0 часа ДО крушения самолета ТУ-154. "Моск" надо просто включать и все!
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. О какой сертификации Вы говорите? Аэродром не предназначен для международных полётов, и Россия никому его не предлагает в своих АИПах. Поляки попросили - им благосклонно дали такую возможность, в полном соответствии с нормами нашего воздушного законодательства. Я уже приводил Вам выписку из стандартов ИКАО - эксплуатант был обязан знать всё об этом аэродроме, включая и состав РТО и средств связи, на нём расположенных. И только он принимает решение, достаточно ли ему предоставили сведений, годен или нет, такой аэродром, как Северный, для приёма президентского борта.

    2. Нет такого понятия в воздушном законодательстве России - "закрыть по фактической погоде". Меньше слушайте всякие Сетевые басни.

    3. Никаких протоколов выдача разрешения не предусматривает. Это любой адекватный чел должен понимать - если кто-то что-то просит, он не может ничего требовать. Полякам разрешили сесть в Северном, причём, таком, как он есть. Не тот человек Качиньский для России, чтобы ему оказывать дополнительный сервис. По российским нормам, на этом аэродроме могли садиться любые самолёты - там базировался полк транспортной авиации. И для посадки тяжёлых Илов вполне хватало ОСП и РСП.
  19. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы я был родственником погибших (без этого иск не примут) и знал ваши настоящие данные, то подал в суд за глумление над памятью погибших. А так - дал бы в морду. Дрянной ты человечишка.
  20. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я, конечно, могу и ошибиться, но не был ли он перед падением повернут влево ?[/quote]
    Я не спец, но похоже, что он был отклонен вправо. Т.е. пилот пытался парировать уход самолета влево (хотя бы инстинктивно)[/quote]

    Если идет увеличение левого крена, а летчик пытаеся это устранить, то он обязательно даст правую ногу, а в данному случае они очевидно дали ее до упора ИМХО[/quote]

    Возможно, что в данной ситуации отклонение вправо, против вращения РН несколько усугубило ситуацию, увеличив лобовое сопротивление и развернув фюзюляж вправо относительно траектории движения.
    Поскольку при этом самолет не вращался влево относительно своей продольной оси, а, скорее, совершал бочку (похожую на штопорную), то радиус вращения, и , соответственно, радиальная скорость за счет скольжения увеличились, увеличивая тем самым угол столкновения кабины с землей в горизонтальной плоскости, а так же сложились скорость снижения и существенная состовляющая радиальной скорости.

    Возможно, поэтому и такое катастрофическое разрушение.
  21. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    отклонения от правильного курса у тушки начались еще раньше.. до отметки 1500 вроде как
  22. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Если бы я был родственником погибших (без этого иск не примут) и знал ваши настоящие данные, то подал в суд за глумление над памятью погибших. А так - дал бы в морду. Дрянной ты человечишка.[/quote]

    Хороший враг - мёртвый враг.
    Мы их в гости не просили, они сами напросились.
    А комменты НЕ МОИ, просто взяты с одного крупного форума,
    как ПОКАЗАТЕЛЬ отношения большинства Русского Народа
    К гибели Качиньского и иже с ними-(
    Жалко, что на борту не было поганца Михалкова Никиты -
    За уродский фильм, за глумление над памятью предков
    Этого стервозного холопа и лизоблюда вздёрнуть на РЕЕ!!! :diablo:
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы знаем, на какой высоте находился борт, знаем, какие высотомеры имелись, знаем, как они работают, знаем, что за их показаниями при посадке должны непрерывно следить, знаем, что радиовысотомер должен выдать сигнал о проходе высоты принятия решения, знаем, что КВС должен был знать рельеф подхода к ВПП, знаем, как совершаются маневры ухода на второй круг, и на какую величину просаживатся Ту-154, если он правильно пилотируется. Возможно, что-то ещё упустил...

    Всего этого вполне достаточно, чтобы делать соответствующие выводы. Я свои - никому не навязываю. Можете думать, как пожелаете.
  24. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а не заткнулись бы вы, неуважаемый, про большинство русского народа?
  25. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Сразу "пардон" за вопрос - а в Шаталово полоса уже не работает?

Поделиться этой страницей