В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вряд ли. Высота срезанных деревьев в районе ЛЭП примерно соответствует высоте проводов. А стабилизаторы - самая высокая часть самолета, примерно на 10м выше крыльев. Плюс самолет на левое крыло кренился. Так что, он скорее шасси ЛЭП оборвал, нежели стабилизатором. Или левым крылом.
  2. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2anpavl:
    Это же нафиг какая ошибка диспетчера должны была быть, чтобы два самолета в одно время садились. Причем в своем интервью он про это не говорил. Я думаю сразу бы всплыло бы, если бы самолет помешал.
  3. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Вы - абсолютно правы. Как и Ataman.

    Просто... в отсутсвие официальной информации (причем, ее появление настолько затягивается, постоянно откладывается), начинаешь хвататься хоть за какие-то новые данные. Ведь пишут: я прослушал записи, я знаю, что там было. Вот, вам перессказываю.
    И так тяжело представить, что они - настолько нечистоплотны, что могут спекулировать на этом :unknw:
  4. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Hi! This hypothesis I gave immediately, as soon as I heard that, the real time of the crash is about 16 minutes earlier.
    In Poland, it was said that about 10 minutes before the crash landed military IL ....
    You can try to prove the exact time the approach of a military aircraft IL? Greetings!

    Привет! Эта гипотеза я дал сразу, как только я узнал, что реальное время катастрофы составляет около 16 минут раньше.
    В Польше, было сказано, что за 10 минут до совершил аварийную посадку военный IL ....
    Можно попробовать доказать, точное время подход военных самолетов ИЛ? (google-ranslator)
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что никто не будет публиковать данные самописцев, будет опубликовано заключение МАК когда оно будет готово.
  6. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЛЭП мог повредить обломок, а самолет над этим местом вообще не пролетать, у обломка крыла могла быть своя траектория после березы.
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Разницу во времени здесь на форуме озвучили чуть ли не неделю назад. А вчера ее польские власти официально подтвердили.
    Посадка с разных направлений невозможно даже теоретически, поскольку направление посадки только одно. Сколько еще раз повторить?

    Разницу во времени тоже уже несколько раз объяснили: 10:56 - это время регистрации катастрофы, а не фактическое время катастрофы (оно на момент регистрации еще неизвестно).
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, понял, просто считал "березой" точку на схеме, где "крыло ломается", т.е. восточнее, прямо под картинкой самолета..
    :(
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Самолет пролетел метрах в 10 левее обломка. Причем уже с сильным креном.
    Точнее, в 10м видны срезанные сучья. Может, и ближе проходил.
  10. svoit
    Оффлайн

    svoit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот позвольте не согласиться.
    Штатные условия посадки годятся для штатных условий. Для НЕ штатных условий годятся любые способы посадки. Справа, слева, спереди, сзади от ВПП, вообще не на ВПП, а на поляне, и даже не на поляне, а в лесу. ЛЮБЫЕ способы посадки! Главное СЕСТЬ. А уж потом разберутся кто прав и кто виноват. Не было маяков? Да и хрен с ними! Что мало на самолете средств поточнее? Тот же GPS и TWAL.
    Представьте себе что все пилоты ослепли, а садиться надо. Только по приборам, те которые есть и голосовым командам. Возможно с потерей самолета и части экипажа. Но СЕСТЬ!. Основная ошибка это попытка посадить самолет по штатному в НЕ штатных СМУ.
    Для НЕ штатных условия должны быть аварийные способы посадки.
    Просто как то странно считается, что если все работает штатно, горючие есть, экипаж дееспособен - то аварийная посадка не возможна. А то что СМУ так это мелочи.
  11. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно, тогда вопрос, а с одной стороны могли друг другу помешать, еще и про занятость ВВП вопрос, через какое время после несостоявшейся посадки может садиться другой борт?
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А откуда сведения, что была нештатная (аварийная) посадка?
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обязаность РП следить чтобы не было сближения самолетов на глиссаде, очно хватает 40 секуд между самолетами по времени чтобы один не мешал другому самолету на посадке.Даже при знаительной разнице в скоростях на глиссаде догнать другой самолет нереально, но если КВС польского борта самостоятельно не слушая РП заходил на посадку то мог сблизиться с другим заходящим самолетом, при условии что будет заходить по кругу и подрежет другой самолет заходящий по коробочке.
  14. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот для этого и планируют (не в смысле полета) на этот случай ЗАПАСНЫЕ АЭРОДРОМЫ и ЭТО НОРМА в авиации. Посадка поперк и в лес это уже не норма, а ЧП.
  15. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы такая ситуация могла быть - то РП об этом знал бы и сообщил когда давал интервью, а он сказал лишь одно что они стали снижаться с большей скоростью и не давали квиты.
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Насколько мне известно, самолеты оборудованы системой предупреждения об опасном сближении. И такая ситуация видится мне невероятной. Особенно если учесть, что это происходит в зоне контроля РСП аэродрома и в случае опасного сближения РП орал бы вовсю...
    Плюс это была бы очевидная причина катастрофы, скрыть которую невозможно.
    И, думаю, об этой причине польская сторона заявила бы сразу. И польки летчики, находящиеся в ЯК-40 - тоже. И журналисты, встречающие на аэродроме - тоже.
    Однако - тишина.

    ИМХО, причина такой версии - отсутствие точного времени попытки посадки ИЛ-76.
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта ответственность может иметь место, если во время расследования будет установлено, что штатное оборудование аэродрома не работало, как положено, вследствие чего, или, в том числе, вследствие чего, произошло авиационное происшествие. Или будет констатирован факт ошибочных действий диспетчерской службы, приведших к тому же.

    По сравнению с тем, что уже почти достоверно известно о внешнем проявлении ошибок экипажа, по поводу аэродромных служб ничего, даже приблизительно правдивого, сказать нельзя.
  18. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно я уважаю Ваше мнение пилота, но что то странно, что при неудачной посадке Ил 62, теоритически через 40 секунд, "земля" переключилась на Ту 154М, бросив Ил.
    Да и вопрос, а еслиб ы он сел, ему освободить ВВП надо какое то время.

    А вот теперь попробуйте время катастрофы Ту 154М свзать по времени неудачной посадки Ил 62. Есть тут вопрос и нет?
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Часть стенограммы, то есть, всё то, что поясняет причины трагедии, будет опубликована в окончательном отчёте. Стопудово.
  20. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что значит почти? И что за внешние проявления ошибок экипажа?
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Есть вопросы. Точное время катастрофы Ту 154М известно, а точное время попытки посадки ИЛ-76 пока не известно.
    Или вы знаете точно?
  22. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Мона, все данные свидетельствуют о том, что была ясная солнечная погода и только над самой землей слой тумана. В процессе выполнения "коробочки" экипаж Ту должен был видеть впереди Ил. Кто-то предполагает, что как при автодорожных подставах Ил остановился в воздухе, вынуждая Ту совершить резкий маневр, а потом полетел дальше?
  23. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про штатное оборудование - наличие вообще - это вопрос Сертификации? За 3 дня до этого было, а через 3 дня не было?
    Про действие ДС - "закрыть по фактической погде" это тоже действие, его (действия) отсутвие?

    Про согласование(разрешение) добавлю от себя вопросы - был ли подписан какой то протокол? Обычно все условия прописаны до мелких деталей и согласованы обе стороны.
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Группа руководства может вести сразу несколько самолетов
  25. varban
    Оффлайн

    varban Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    Привет! :drink: :drink:

    А регистрация уже начинает приносить мне пользу - см. подпись :) ;)

Поделиться этой страницей