В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В звязи со сторонами заходы были два вопроса, как помните

    -Почему летчик на садился на другой стороне аэродрома? Если был туман, он мог приземлиться в обратном направлении. По крайней мере, на другой стороне нет никаких деревьев. 54А°49 25.81 N 32А° 00 03.19 E на google earth. Как правило, самолеты садятся против ветра. При тумане? Был ли там ветер? Метеорологические данные могли бы помочь.

    - и второй это с какой стороны была посадка 3 дня до катастрофы, много может объяснить, туже память в GPS? Как я понял теоретически могли, при отличной видимости.
  2. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я понимаю. Вообще русским свойственно бороться за правду и справедливость, и даже жертвовать всем, это исторически прослеживается(кстати на этом и имеют жулики всех мастей). Но давайте не будем наивными, не будем руководствоваться аргументами типа: такого не может быть, это же чудовищно, я бы так никогда не поступил, кому это надо, и предположим, что кто то всё таки задумал такой ход( положить самолёт) и положил таки! И что можно в таком случае сказать? Мы ничего об этом не знаем и не узнаем никогда, не тот калибр и не того полёта птицы здесь на форуме, что бы знать. Низовка вообще мало что знает о реальном положении вещей.
    А иностранным гостям хочется сказать, что русские тут не виновны абсолютно и не надо враждовать одному народу с другим и накалять обстановку из за политических игр и целесообразностей, тем более соседи.
    И не надо переносить на президентов архетип отца. Ну работает человек президентом, ну и что? Порвать всех соседей если с ним что нибудь случится? О безопасности президентов заботятся серьёзные службы, если так случилось- значит службы облажались или их переиграли, что в общем то одно и то же.
    Вот такие выводы.
  3. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да до КАТЫНИ они действительно не добрались, а то могли без альпиниского снаряжения с мемориала и упасть (на смерть).
  4. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Вот даже отвечать тебе не стану, пока поиском пользоваться не научишься))) Было уже про это , все уже сказано, там только одно направление для посадки, ОДНО!!!
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    anpavl, если честно, я уже начинаю тихонько беситься, примерно в 10 раз отвечая на этот вопрос.
    НЕТ, НЕ МОГ. особенно В ТУМАН. Поскольку на аэродроме нет оборудования, обеспечивающего посадку с другого направления и на этом направлении НЕТ МАЯКОВ ПРИВОДА (демонтированы)
    Это мне не известно.
  6. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Действительно интересное фото, как бы и не видно дерева при столкновении с которым отломался кусок крыла...
    Кстати вы видели на видео первых минут катастрофы, что вся дорога (в направлении Печерска) усыпана мелкими обломками?
  7. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Уважаемый, а "береза" тогда где? О которую крыло оборвало?
  8. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хороший материал. Вот теперь бы послушать диалог РП с бортом 101. Многое бы прояснилось
  9. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хороший материал. Вот теперь бы послушать диалог РП с бортом 101. Многое бы прояснилось
  10. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне это тоже не интересно, я Вас понял. Дал поиск, так как вопрос был.
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы хоть немного представляете себе, что такое Руководство по производству полётов, которое обязан иметь польский эксплуатант, и что такое подготовка экипажа к полёту в соответствии с этим Руководством?

  12. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но Вы-то прекрасно поняли, о чём я говорю. Вы лучше потусуйтесь на домашнем ресурсе типа korrespondent.net/ там ЛЮБЫЕ аргументы не принимаются во внимание противоположной стороной. Вообще НИКОГДА. И Ваши притяжки за уши ну хоть какого- нибудь события или факта, укладывающегося в Вашу концепцию всероссийского разгильдяйства и бардака достойны только сожаления. Вашу бы энергию, да в мирных целях :clapping:
  13. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl,
    уважаемый, а сопоставить данную фотку с картинкой (схемой) из блога Aml (была приведена и в данном топике неоднократно), и самому догадаться, что береза находится СИЛЬНО правее, и потому никак не может быть на данной фотке - не судьба?
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    ?
    Да видел, там мелкие обломвки и достаточно крупный кусок почти на обочине(скорее всего, закрылка)
  15. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый, то что вы процитировали очень впечатляет, мое мнение кстати, что и со стороны конкретных лиц, ответсвенных за безопасность погибшего Президента, есть виновные и причина конечно в этом так же.
    Но вот полным было бы Ваше добавление про отвественность принимающей стороны?
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ну, не сильно правее. Не далее 50м от правого края фото. А возможно, даже в поле зрения. Но ее за ближе расположенными деревьями не видно.
  17. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неверное маленько суждение, однако. Вот если бы экипаж борта 101 делал "все так как надо", то, в худшем случае,
    повторил бы результат ИЛ-76! Но все были бы целы. Вот она в чем "сермяжная правда",ИМХО
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml,
    с точки съемки (вдоль дороги, два примыкания справа) угловое смещение березы относительно дороги (на схеме из блога) примерно такое же, как и смещение обломка относительно дороги, в другую сторону (на схеме выглядят симметрично относительно данного участка дороги).
    Раз обломок примерно в центре кадра, дорога - примерно у правого края, то береза, ИМХО, должна быть еще на "пол-кадра" правее. что, на мой взгляд - сильно правее.
  19. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ....он пробовал приземлиться, но взмыл над аэродромом, совершив рискованный маневр с креном на крыло, почти касаясь земли, и затем ушел на Москву. Однако в какое время это произошло? Тут мнения разнятся, но точно после приземления польских журналистов (7:20) и перед катастрофой нашего самолета. На основании этих мнений [различных мнений свидетелей сразу после катастрофы, указывающих время несостоявшегося приземления Ила] можем смело утверждать, что попытка Ил-76 сесть произошла между 8:30 и 8:40. Моя гипотеза такова: это произошло в 8:40, или тогда, когда разбился польский самолет! Оба самолета заходили на посадку в одно и то же время! Это объяснило бы, почему Ту-154 внезапно снизился, следуя до этого правильно. Пилоты обнаружили прямо по курсу (угрожающий столкновением) другой самолет, он должен был быть выше их позиции, так что они, чтобы уклониться, аварийно предприняли маневр ухода вниз. Дальнейший ход событий более-менее известен.

    А вот другие аргументы в пользу гипотезы:

    -Самолет Ил-76 долго кружил над аэродромом, как бы ожидая чего-то,

    -Руководители полетов бежали, что есть сил и милиция их едва поймала ( :rofl: ). Потому что прекрасно знали, что произошло и какова была степень вины россиян в этой ситуации.


    вот такая версия.. мож тут уже все обсУждено.. не успеваю следить
    ЗЫ: время в цитате варшавское
  20. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Не воспринимайте всерьез то, что пишут тролли. Я его читаю только чтоб оспаривать некоторые технические детали в его постах. А обсуждать вышеприведенное - то же, что обсуждать влияние высказываний и поступков исторических личностей на историю по произведениям Шекспира. :hi:
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  22. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поидее такой туман, что ничего не видно. Как они его обнаружили? Разве у них есть какой нить прибор позволяющий это сделать :?
  23. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечто 100% уверенности нет, но мы думаем - это фрагмент хвостового стабилизатора. ЛЭП же должен же чем то перебить? Скорее всего хвостовым стабилизатором. Но это лишь предположение
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny, я вообще-то вот про это писал.
    [​IMG]
  25. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Энергетик, что скажете по поводу версии одновременной посадки двух бортов Ил 76 и Ту 154М с разных направлений ? То что вчера озвучили разницу по времени катастрофы, связано как то?

Поделиться этой страницей