В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny, хочу обратить внимание на то, что фотографии, сделанные во время базирования на "Северном" полка ВТА и выведенного оттуда полгода назад, ничего не говорят о текущем состоянии оборудования аэродрома.
    Часть этого оборудования демонтировано точно, в частности, привода для захода с запада.
  2. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно.
    Если Вы взрослый человек (а это так скорее всего) и адекватны, то наверняка понимаете, что:
    Борт был военный и экипаж был военный и исходя из этого, тот кто в военный самолет посадил гражданских лиц не имея в качестве обоснования этого ссылок на ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА по умолчанию или полный ... или "прилепился здеся".
    Военные же .... они выполняли поставленную, мягко говоря, боевую задачу.
    Человек военный должен осознавать все риски своей судьбы (или профессии если хотите).
    Можно сколько угодно рассуждать про ИКАО и т.д., но ИМХО все уйдет к военным темам, а реакция общества как в Польше, так и в России будет такая какая будет.
    Это только мое мнение.
  3. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Вы про Южный ? или про Арктику, да многие ездят без Тех.осмотра(той же сертификации), но это уже личное дело что сам убьешся, а вот если кого-то рядом или в кого то. это уже дело не личное. Постарался доходчиво.
  4. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    да, многие садятся в туман, но "....это уже личное дело что сам убьешся, а вот если кого-то рядом или в кого то. это уже дело не личное. Постарался доходчиво.........."
  5. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бредней конечно хватит, однозначно! Но я тут наблюдаю подмену понятий. Собственно русские и те кто реально рулит страной- это совсем разные категории.
    Патриотизм(типа народ и партия едины) это конечно хорошо, но я думаю русским пан президент был по барабану. Как кто то уже писал тут, ну несёт пан чушь, ну выпил немного много...
    И ещё к россиянам. Такое впечатление, что цель форума- оправдаться. Думаю не подобает... Как будто кто то обвиняет, откуда чувство вины? "Ой-ай опять наш город(страна) прославился в плохом смысле". Это со смоленских форумов, конкретно с автофорума. Не хотят падать, хай не летают. А политики разрулят свои дела. Чисто по человечески(любопытство), конечно очень интересно что же там произошло на самом деле, но что нам скажут- то и послушаем, впрочем как всегда.
  6. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Появляется вторая "дужка", параллельная отметке опознавания.
  7. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0

    На Северном есть прожектора и я об этом уже писал, АПП-90С и АПП-90П, их колличество думаю ни о чем не скажет, но все согласно НГВА. Я отдажды опровергнул пост о том что прожектора стоят друг от друга, на расстоянии чуть ли не километр, про отсуствие захода на посадку с обратным курсом - я писал что, нет оборудования для обеспечения посадки с этим направлением, такое как ДПРМ, БПРМ, КРМ и ГРМ, а так же СТО.
  8. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так как почти ничего нового на форуме, спрошу два вопроса.

    Вопрос к Александру Леонову: Летчик решил побаловаться и посмотреть что получится. Летая на довольно хорощую высоту 5000 м, направить самолет в небо /вверх/ пока не установится /тяга ему не хватит на вертикальное ускорение и полет/. Прийдет момент когда он полностю остановится и начнет падать. Вот тут, сможет ли летчик восстановить горизонтальный полет, или пойдет в штопор и ... в землю?

    Вопрос к Сергею - нельзя ле попользоваться услугами хакеров и "приобрести" те самые записи черных ящиков, что двинули вперед. Чегото слишком стали боятся публикации.
  9. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошее фото, Сергей. Еще раз показывает, что из оврага "выскочить безболезненно" борт 101 не мог в принципе - нашел бы другие деревья. Может результат был-бы лучше, но тем не менее..
  10. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    а смысл? это же будет не официально! ОБС информации -и так выше крыши...
  11. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей!
    Автор фото и видео делал их ПОСЛЕ катастрофы!
  12. svoit
    Оффлайн

    svoit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Многие тут приходят к выводу, что виноваты пилоты самолета (и прежде всего первый).
    Но возможно это это и не так. Он действовал по инструкции - искал землю (или точнее ВПП). Поскольку сесть надо было обязательно, то он её искал опустившись до 30 м в овраге (высоту он знал точно, если бы она была меньше, то он бы вообще не смог больше подняться, а ударился о землю ещё на склоне холма). То есть действовал как и любой в его ситуации, кто хочет посадить самолет нормально (другое дело, что это было рискованно и было бы лучше если б задача была сеть хоть аварийно ). Просто было дерево (а чем его приборы сообщить заблаговременно не смогли, возможно их там и нет таких приборов). То есть причина В СТЕЧЕНИИ СЛУЧАЙНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ!!!!! И никто не виноват.
    Если б задача была посадить хоть как нибудь (хоть аварийно), то тогда бы он ВПП не искал, а шел по глиссаде (насколько позволяют приборы).
    Самолет бы он скорее всего разбил бы (сев либо на склоне холма, либо справа от ВПП или до ВПП), но большая часть народу осталась бы жива. Был шанс правда врезаться в башню, но шанс такой не велик, по крайней мере меньше чем нас налететь на дерево в лесистой местности
  13. svoit
    Оффлайн

    svoit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Многие тут приходят к выводу, что виноваты пилоты самолета (и прежде всего первый).
    Но возможно это это и не так. Он действовал по инструкции - искал землю (или точнее ВПП). Поскольку сесть надо было обязательно, то он её искал опустившись до 30 м в овраге (высоту он знал точно, если бы она была меньше, то он бы вообще не смог больше подняться, а ударился о землю ещё на склоне холма). То есть действовал как и любой в его ситуации, кто хочет посадить самолет нормально (другое дело, что это было рискованно и было бы лучше если б задача была сеть хоть аварийно ). Просто было дерево (а чем его приборы сообщить заблаговременно не смогли, возможно их там и нет таких приборов). То есть причина В СТЕЧЕНИИ СЛУЧАЙНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ!!!!! И никто не виноват.
    Если б задача была посадить хоть как нибудь (хоть аварийно), то тогда бы он ВПП не искал, а шел по глиссаде (насколько позволяют приборы).
    Самолет бы он скорее всего разбил бы (сев либо на склоне холма, либо справа от ВПП или до ВПП), но большая часть народу осталась бы жива. Был шанс правда врезаться в башню, но шанс такой не велик, по крайней мере меньше чем нас налететь на дерево в лесистой местности
  14. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Ну зачем Вы уже на сотнях страниц идиота из себя строите? Улицы городов тоже не сертифицированы для гонок формулы-1, и болиды не сертифицированы для движения по улицам городов. Но принимаются определенные меры и проводится гонка на улицах Монако. На международных авиа салонах военные и гражданские самолеты садятся где на гражданские, где на военные аэродромы разных стран. :fool:
  15. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Я не пойму, вы о чем?Что по вашему говорит это фото и видео???
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Оправдываться пока не в чем. А вот называть бредни своим именем и указывать на факты, опровергающие эти бредни, ИМХО, можно и нужно.
    Понятно, что "упертым" это не поможет. Но есть же немало людей, которые просто хотят разобраться в ситуации. И я стараюсь помогать им. И пытаюсь разобраться сам. Коль оказался втянутым в это дело, пока буду продолжать.

    Кстати, втянутым в расследование и обсуждение я оказался совершенно случайно. Я всего лишь по просьбе иногородних посетителей форума сделал фотографии с места, где самолет начал цеплять деревья. Когда я фотографировал, ни о каком анализе и восстановлении подробностей катастрофы у меня и мыслей не было. Все получилось потом, когда я пришел домой и начал рассматривать сделанные фото...
  17. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    viewtopic.php?f=2&t=48375&start=10580
    Вернитесь на страницу назад и поймете о чем и зачем писал.
    Если не поняли - ну что же.. : :unknw:
  18. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый про идиота сильно конечно, про балиды, а я по простому попробую, гостей на дачу пригласите, а перед этим полк танков пусть проедет по садовой дорожке, при этом будет течь крыша, и бегать стадо мышей по столу, я надеюсь доходчиво.
  19. Митрич
    Оффлайн

    Митрич Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А это что?

    Читаем:
    http://mintrans.ru/pressa/Zakon_Avia/20 ... 28_FAP.pdf

    Здесь все - о метеоусловиях и о совместных действиях диспетчера и КВС-а
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не правы. По российскому воздушному законодательству, применяемому в отношении международных полётов, допускается посадка иностранных ВС на любой российский аэродром.

  21. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Да читайте вы внимательно!!!!
    Их никто не приглашал, тем более на этот аэродром!!!
    они просили посадку поближе к Катыне, ну, кто-то им разрешил.....
  22. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже несколько раз постил на тему, как раньше был направлен ОСНОВНОЙ СТАРТ и про розу ветров. Я думаю, что раньше заходили не со стороны Гадеоновки в ОСНОВНОМ, а с противоположной стороны, потому что ветер чаще всего дует в Смоленск Северный так.
    Возможно я заблуждаюсь.
    Аml как Вы думаете?
    Аэродром то Северный и мне показалось, что Польский борт заходил с ЗАПАДА на ВОСТОК.
    P.S.
    Вот у меня дома ветер чаще всего дует с запада и на своем поле я свои авиамодели чаще всего завожу на посадку с Востока (против ветра).
  23. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Про фонари был мой вопрос, про информацию о наличие системы Beacon. Энергетик про это говорил, а не про фонари вообще не передергивайте.
  24. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Да все я понял!
    Просто цели не увидел!

    Да форум честный.
    Да на "Северном" есть прожектора";
    Да на "Северном" нет оборудования для захода на ВПП с противоложной стороны";
    Да визуально можно зайти на посадку.
    Извините, если не понял. цели которые преследуют данные изречения, может я что то пропустил, но помоему никто и не пытался отрицать данных фактов.
    p.s.
    Вы хотели скинуть в личку - личные данные ?
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Нет, преобладающий ветер - западный и северо-западный.
    Основным направлением посадки было направление с востока на запад.
    Если честно, я только из обсуждения этой темы узнал, что раньше была возможность посадки и с другого направления. Все посадки, которые я видел, проводились с востока.
    Но я, честно говоря, вообще об аэродроме очень мало знал.

Поделиться этой страницей