В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это рулежная дорожна а не ВПП.
  2. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    На видео Да, на фото уже не помню, по первому тогдашнему впечатлению - нет, если сейчас вы нашли сходство, то пусть будет - "Да"...... не думаю что это имеет какой то смысл. какая разница?
  3. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Это МРД - Магистральная Рулежная Дорожка...
  4. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    сюда же... все иностранные граждане, прибывающие из-за границы обязаны пройти таможенный контроль!!!
    где он в Смоленске предусмотрен??????
  5. VladimirL
    Оффлайн

    VladimirL Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто нибудь знает, где диспетчер брал метео для борта, когда и какое это было метео. Как я понял, у комендантской команды уже метеослужбы не было.
  6. irinapopova1234
    Оффлайн

    irinapopova1234 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интернаут, В данном случае идет речь о фальсификации.Удивительно как польские СМИ такое печатают.Может быть борьба за голоса избирателей? Сочувствую.
  7. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То, что это не ВПП - это и ежу понятно!
    А я про ВПП вопрос задавал! Про вот это фото
  8. konak
    Оффлайн

    konak Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Полеты в районе аэродрома производятся по определенной, именно для
    этого аэродрома принятой, утвержденной и внесенной в специальный сборник
    схеме.
    Чаще всего схема представляет собой прямоугольный маршрут с четырьмя
    разворотами. После взлета выполняется первый разворот под 90 градусов влево
    или вправо; в зависимости от этого круг полетов будет левым или правым.
    Затем второй разворот -- на курс, обратный посадочному. Ширина круга, или,
    правильнее, прямоугольного маршрута, указана на схеме; обычно 8 километров,
    но бывает и шире.
    По пути от 2-го к 3-му развороту самолет проходит точку траверза
    дальней приводной радиостанции. Траверз -- это когда радиокомпас покажет под
    90: радиостанция точно сбоку. Приводные радиостанции, дальняя и ближняя,
    установлены в створе взлетно-посадочной полосы, перед нею: дальний привод --
    обычно за 4000 метров, а ближний -- за 1000 до торца полосы.
    Пройдя от траверза определенное расстояние, самолет выполняет 3-й
    разворот, снижается и выполняет четвертый разворот таким образом, чтобы
    выйти из него строго в створе приводных радиостанций и посадочной полосы, по
    ее оси. Выдерживая по приборам створ, на определенном расстоянии до торца
    пилот переводит машину на снижение с небольшой вертикальной скоростью,
    проходит дальний привод на высоте, указанной в схеме, затем -- ближний, тоже
    на определенной высоте; устанавливает визуальный контакт с землей и,
    продолжая снижаться строго по оси ВПП, приземляется в ее начале, стараясь
    коснуться бетона в месте, обозначенном посадочными знаками. Соприкосновение
    с землей относительно знаков определяет так называемый расчет на посадку.
    Расчет удается не всегда: бывают перелеты, реже -- недолеты.
    Если по каким-либо причинам посадка не удается, самолет уходит на
    второй круг: выполняет полет по той же схеме, либо уходит на запасной
    аэродром."
  9. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые форумчане! Респект и уважение всем Вам, кто непредвзято и адекватно раскрывает тему катастрофы просто как частого нынче очередного трагического ДТП - без политики, конъюнктуры и прочих вымыслов желтой прессы. Со своей стороны хочу поделиться впечатлением от катастрофы Ту-134А Ивановского авиапредприятия в районе а/п Иваново в 1992 году, особенно предпосылок к его совершению и ФОТО шасси Ту-134 постфактум.

    http://www.airdisaster.ru/database.php?id=90
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... D0%B0_1992
  10. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Мне рассказывали что у пилота, если позволяет время и обстановка, есть возможность сообщить об отказе радиосвязи через ответчик путем выставления определенных кодов.
  11. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Ну похоже фото на ВПП "Северного" , просто меня сразу смутило, что самолет заходит на посадку с обратным курсом...но если это он, то вероятно визуально заходил.... а вообще наверное ВПП многих аэродромов похожи... Вы с какой целью интересуетесь?Допустим фото это "Северного" или "Нет", что изменится?Просто любопытство???
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Luckymag, как я понял из статьи по ссылке основная версия - уход от ИЛ-76 на встречных курсах.
    Здесь, на форуме, уже несколько раз писали, что посадка на аэродром "Северный" осуществляется только в одном направлении. И два самолета на встречных курсах оказаться не могут.

    Кстати, кто-нибудь может напомнить время попытки посадки ИЛ-76?
  13. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как я помню вчера, в связи с этим фото поднимался вопрос о заходе на посадку с противоположной стороны и демонтаже оборудования для этого?
  14. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Luckymag, как я понял из статьи по ссылке основная версия - уход от ИЛ-76 на встречных курсах.
    не может быть на "круге-коробочке"-встречных курсов:все или по часовой или против часовой
  15. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Закрыть аэродром это у же следствие, а причина, по моему здесь

    -Cамое главное. Аэродром «Северный» вообще не сертифицирован для полетов иностранных воздушных судов. Это легко проверить. Аэродром имеет код ИКАО, но не имеет кода ИАТА. Поэтому разрешение на посадку на этом аэродроме (согласование полета) было выдано в нарушение всех установленных российских и международных правил. Не хочу в суд, поэтому сами догадайтесь, руководство какого уровня дало разрешение на этот полет. Это собственно и ответ на вопрос «кто виноват?» Посадка самолета на несертифицированный аэродром возможна лишь в одном случае – аварийном. Во всех остальных случаях это абсолютно запрещено. А уж сажать на российский военный аэродром ВОЕННЫЙ борт чужого государства…
    Полный текст мнения спациалиста http://finam.info/news/article228F000001/default.asp
  16. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Посадка действительна невозможна с тем курсом, но тут вопрос к летчикам, возможно ли посадить самолет без БПРМ, ДПРМ, КРМ и ГРМ, но есть РСП и вы визуально четко наблюдаете полосу?
  17. sIdor
    Оффлайн

    sIdor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для официальных делегаций таможенный контроль не предусмотрен. Хотя это был частный визит,но лица то официальные...
  18. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    А экипаж ещё был в состоянии физически давать квитанции, или уже нет?
  19. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    бред....там далеко не все были официальными лицами Польши
  20. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про Русское "авось" знают все, конечно если не ценишь свою жизнь- это конечно дело личное.
    Но понятие принимающей (согласовавшей) стороны, включают в себя не только права, но и обязанности, а соответсвенно и ответсвенность.

    Про пристиж Страны я говорить не буду, можно "уделать золотом" Москву и Питер, а вот про Бологое и Смоленск даже и не вспоминать - БАРДАК.
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да. только не коды а в переключатель "бедствие" включается в кабине и на экране локатора появляется дополнительная метка
  22. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никакого любопытства. Все очень просто, mon cher ami..
    Ваш форум претендует на роль честного и предельноь обїективного по части фактического материала и поляки сие уже признали, да и многие тоже . Поэтому не хотелось бы, что-бы в "запале дискуссии" проскакивали такие вот блошенции типа:
    - " нет на "Северном" никаких прожекторов";
    - " нет захода на ВПП с противоложной стороны";
    - и т.п.
    Несведущим людям ведь не объясниш что:
    - что АН-72 это самолет КВП;
    - что это распространенный режим визуального захода на посадку.
    Скажут - и эти все врут.. Помните известную фразу из хорошего фильма - "маленькая ложь рождает большие подозрения".
    Вы все поняли?
    p.s.
    Если Вас интересуют мои личные данные - могу в личку скинуть. :blum:
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Заход на посадку на "Северном"
    [​IMG]
  24. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    anpavl, какой бардак-АЭРОДРОМ ЗАКРЫТ!!! а ВВП у нас и в Арктике садится.......
  25. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Заходы на посадку в различных аэропортах

    Год выпуска: 2005
    Продолжительность: 60мин.

    Описание: Заходы на посадку в различных аэропортах.

    Ту-154. Заход в в а/п Доха (Катар). ИЛС ВПП34. День.
    Ту-154. Заход в а/п Дубай (ОАЭ). ИЛС ВПП12L. Ночь.
    Ту-134. Заход в а/п Шереметьево. ИЛС ВПП25L. День.
    Ту-134. Заход в а/п Минск-2 (Беларусь). Визуально. ВПП31. День.
    Ан-24. Заход в а/п Калининград. ИЛС ВПП24. День.
    Кабинные переговоры. Внешняя радиосвязь.

    http://arm.in.ua/pub/films/Documental/A ... eroportah/


    Авиадиспетчер фильм 500 мб
    http://arm.in.ua/pub/films/Documental/A ... etcher.avi

Поделиться этой страницей