В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Что за "Надежный источник"? Вы его лично знаете? И ссылка не конкретная приведена - на форум, а не на конкретную страницу с этим постом.

    Хотя, информация интересная. Очень, по содержанию, пересекается с рассказом пользователя ЖЖ, который писал про то, что пилоты садились бы, даже если на ВПП паслось стадо коров или сидела бы Божья матерь.
  2. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    ууу какая сороку у нас в городе непостоянная)

    Спасибо за инфу, не знал.
  3. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    я думал, что в кабине можно где-то сесть и пристегнуться.

    С этим согласен.
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вы понимаете, что пишете? Приказ "вести примерно по глиссаде" в СМУ равносилен приказу "убить" :diablo:
    РП точно это понимал. И никогда бы в здравом уме и трезвой памяти на это не пошел.
    Может хватит бредней на тему как русские хотели убить президента Польши?
  5. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Нет в кабине негде сесть и пригнуться))) только если в транспортниках...- ИМХО
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если это неофициальна информация, то тот факт, что тела летчиков были идентифицированы в последнюю очередь - это официальная информация. Причины этого, думаю, очевидны и описаны Энергетиком.
  7. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Эти "проверенные источники" - дворник слышал от управдома, а тот - от начальника ЖЭК-а?
  8. irinapopova1234
    Оффлайн

    irinapopova1234 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Ataman, читайте внимательно.
    Я, как раз-таки, на него не ссылаюсь.
  10. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    "Mady Aleksandrova"
    Это я в порядке - "присоединяюсь к предыдущему докладчику".
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет ни одного нормативно-правового документа, ни российского, ни международного, обязывающих диспетчера запрещать посадку ВС по метеоусловиям видимости.

    В который раз привожу нижеприведённую выписку. Советую её внимательно прочесть всем, пытающимся разобраться в вопросе существования каких-то мифических диспетчерских или иных государственных "запретов".

    Документ ИКАО. Правила аэронавигационного обслуживания. Организация воздушного движения. (Doc 4444 ATM/501)

    В этом случае, зная предрасположенность Качиньского к конфликтам с российскими первыми лицами, и во избежание каких-либо дипломатических и политических скандалов, по моему мнению, все действия осуществлялись в точном соответствии с международными стандартами, рекомендациями и процедурами ИКАО. Разумеется, это только предположение. Однако неоспоримость применения документов именно ИКАО к международным полётам в воздушном пространстве РФ, вполне очевидна.
  12. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей!
    Бредней действительно хватит, согласен. Насколько я понял, Вы с "Энергетиком" познакомились и лично ездили фоткать ДПРМ. Я не знаю кто он - Вы знаете. Мы ,несколько человек окончивших в разные времена КИИГА и имеющих разные авиационные специальности и имевшие в разное время отношение к обработке данных летных испытаний ЛА в ГА СССР, у себя в Киеве, пытаемся понять - что у вас произошло? Без политики и прочих глупостей.
    Авиационные форумы в России мы проработали прилично и их вывод нам понятен. Теперь нас интересуют предпосылки к возникновению данного ЛП. Вот некоторые из них:
    1. Бывший руководитель полетов на аэродроме ”Северный” Александр Степченков считает, что "что этот самолет не должен был садиться здесь", что "это решает старший авиационный начальник. А в ситуации, когда летит литерный борт (литера”А”), команды поступали из Москвы. Окончательное решение о посадке самолета принимает вышестоящее начальство." Нас интересует уровень этого начальника (наверняка это был или командующий ВВС или это был Сердюков).
    2. Малый налет на ТУ-154 экипажа на своих должностях (данные на форуме и в польских СМИ приводились).
    3. Наличие борту 101 должностных лиц, которые, будучи в самолете, могли указывать экипажу, как нужно действовать.
    4. СМУ аэродрома "Северный".
    Это основные предпосылки к возникновению данного ЛП.
    Нас весьма интересует профессия "Энергетика" , ибо от него исходят некоторые "решительные" высказывания по данной теме. В частности: мы ему давали фото ВПП и спрашивали - это та ВПП или нет? Ответ был нет! Но мы плучили ссылку
    на это видео http://www.youtube.com/watch?v=CPZYhqi5v8c.
    Не знаем та это полоса или не та. Хотелось бы получить четкий ответ.
  13. Митрич
    Оффлайн

    Митрич Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но ведь разрешать посадку в условия когда метеоусловия ниже минимума аэродрома это то же самое? Ведь летчики про погоду на аэродроме знают только со слов "земли". И если им разрешают садится, они вправе считать что погода - допустимая. А когда они там - увы, уже поздно....
  14. roselly
    Оффлайн

    roselly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Мы явились к Кракову из всего мира. как всегда при тебе „солидарность”, от которой всё началось, ты которой был всегда верный. Только венок, который ты хотел сложить в катынском лесу, пережил катастрофу. Память и правда более сильные чем наиболее большие трагедии. Солидарность поляков в дни траурa это честь, для тебя, твоей супруги и всех жертв. Это венок памяти польских сердец. Мы хотим, лишь бы будущее нашей нации, Европы и мира вырастало наизусть, основывалась на правде. Кто-то сказал, что твоя жизнь была дорогой к Катыни. Эта трагедия нас приблизить. Дорогие друзья из всего мира, пожалуйста вас, скажите всем, как Лех любил правду, как за неё боролся, скажите об этих толпах во Варшаве и под Вавэлем. Лешку, мы плачем по тебе, мир работа и часто обычный люди. Мы плачем, потому что ты был хорошим человеком.
    Солидарность потребовала о свободу, об общественную справедливость и о наличие креста в общественной жизни. Этим ценностям ты соблюл как. Поэтому мы всегда с гордостью будем толковать о тебе – человек Солидарности. отец Ян Павел II обучал: "нет Солидарности, без любви". Ты как редкий любил наиболее и ты любил людей. Ты подводил как президент: "солидарность нужная в глобальной шкале, в борьбе с голодом, насильно, в борьбе за права людей". Ты понимал, что это обязание не только для нашей, но и для других наций. Вы! Солдате правды!
    Ты не сам в королевской дороге на Вавэль. Ты припомнил нам, что то есть быть поляком. мы пришли засвидетельствовать, что мы без солидарности не построим более хорошего мира. Нет сегодня Варшавы, ни Кракова, ни Гданьска. Одна задумчивая Польша в трауре. Пример твоей жизни и драматическая смерть заново разожгли в сердцах поляков духа Солидарности. Мы во время этого своеобразного говенья отдаём себе отчёт, что мы отказываясь от ценности, теряем чувство общности, мы теряем Польшу. Нет без ценности. высмеиванный за немодный патриотизм, и мы верный боху и родине подняли головы. Давайте сделаем всего, лишь бы разожжённое в сердцах и умах пламя не угасло. Ушли много замечательных людей. Их семьям несут утешение хорошие глаза вам прэзыдэнтовэй, тёплая улыбка, которую полюбили поляки.
    Мы по катастрофе соединились в трауре со семьями жертв. Сегодня наши сердца бьют разом со семьями президентской пары. С родственными госпоже Марии и Леха Качыньских. Мы завтра будем прощаться очередные жертвы. Мы на могилы, с чувствительностью кладём венок. Венок правды, которая спасала. Пусть сообща пережитый траур, это солидарное волнение изменит Польшу на более хорошую. Мы этого просим богa. Жертва вашей жизни выдаёт хорошие плоды.".
  15. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно свою работу просто исполнять (по инструкции), а можно её исполнять на отлично...
    Запросто могло получиться как в той поговорке "хотели как лучше, а получилось как всегда"...
    Вот и все что я имел ввиду...
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну стреловидность на МиГ-23 в посадочной конфигурации 16 градусов а у тушки 35)))
  17. Интернаут
    Оффлайн

    Интернаут Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nu togda nesovpadaet informacija o tom, cto zapisi v cernych jascikach zakancivajutsia v 10.41, ob etom polaki tozhe pisali.
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    народ, может кто нибудь с точностью "до запятой" привести пример возможного радиообмены, стандартные команды- в диалоге, тока укажите крупными буквами, что это пример
  19. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Нас весьма интересует профессия "Энергетика"....... - "Нас" - это кого?))) Вас много?
    На этом видео действительно аэродром "Северный" с его ВПП и огнями светового горизонта.....- ИМХО
  20. roselly
    Оффлайн

    roselly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Польше подали информацию, что прокуратура располагает фильмом о длине одного часа, который познакомит погодные изменения и изменения туманa аэродромы из времени катастрофы.
  21. S-T
    Оффлайн

    S-T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    ПРИМЕР:

    Обычно это команда ГРП самолету, а с самолета повтор этой команды, если он ее понял и слышал....
    Например:
    РБЗ: "На курсе, выше 20"
    КВС: ""На курсе, 20 выше"
    либо
    РБЗ: "На глиссаде, левее 30"
    КВС: "На глиссаде, 30 левее"

    РБЗ: "Горизон"
    КВС: "Шасси выпущены, механизация полностью"
    РП: "Полоса свободна"
    КВС: "Посадка"
    - ИМХО
  23. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я считаю, что основная предпосылка это:
    Не обеспечение безопасности жизни ПЕРВОГО ЛИЦА ГОСУДАРСТВА!!!
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Диспетчер не имеет права запрещать посадку. Для него существует перечень событий, которые не дают ему права разрешать посадку. Метеоусловия видимости в этот перечень не входят.

    КВС ничего считать не следует. Он ознакомился с аэронавигационным паспортом аэродрома, ему сообщили об условиях видимости на аэродроме (но не на глиссаде, вплоть до точки приземления!) он точно знает, при каких метеоусловиях он имеет право совершать посадку. Это элементарная истина - разрешение на посадку от диспетчера означает только гарантированное им отсутствие возможности столкновения при посадке с другим ВС. В дополнение ко всему он может только предупредить о наличии опасных метеоявлений на аэродроме. Туман и плохая видимость, по его причине, в перечень опасных метеоявлений не входит. Никакой иной ответственности за что либо другое диспетчер не несёт. Исключая случай, когда посадка осуществляется по командам с РСП. Но в этом случае следует ждать появления стенограммы переговоров между экипажем и землёй, а также дешифровку самописцев, плюс средств объективного контроля на РСП, отображающих соответствие команд диспетчера необходимости производимых КВС корректировок глиссады и посадочного курса.
  25. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда возможна такая ситуация что РБЗ не слыша в ответ 2-3 квитанций просто перестал их вести. :shok: :rofl: :tease:

Поделиться этой страницей