В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. arsen
    Оффлайн

    arsen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=26781&lang=ru

    Здесь наиболее подробная архивная информация о погоде.
    Точно такой туман утром был и 1-го, 4-го и 9-го апреля.
    Как-то форумчане-смоляне этого не заметили...
  2. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Понял. Зауважал. )
    Остаются только придирки по поводу расположения метеостанции и количества снимаемых параметров, но частота дискретизации и наличие показателя температуры в серверной однозначно выводят вас в лидеры. )
    Добавил в закладки.
  3. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бред! В таком длинном самолете обычный взрыв не может развалить весь самолет на такие мелкие куски никогда.
  4. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Облачность и туман - совершенно разне вещи...
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет Варбан :drink:
    ИМХО для резюме мало данных, ну а позицию мою видно)))
  6. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выдержка из интерью Александра Степченкова
    "У польских летчиков был один шанс из тысячи"
    Автор: Илья Резников
    Выпуск: 10 (21.04.2010)
    p://www.gorodnews.ru/mk/item.php?id=203

    " Если бы вы были руководителем полетов, то не разрешили бы посадку? - Добро на прием самолета руководитель полета не дает. Это решает старший авиационный начальник. А в ситуации, когда летит литерный борт (литера”А”), команды поступали из Москвы. Окончательное решение о посадке самолета принимает вышестоящее начальство. Руководитель полетов советует в конкретной ситуации, но все же в его полномочиях рекомендовать экипажу уйти на запасной аэродром.
    Как сам летчик, как руководитель полетов, исходя из тех метеоусловий, которые я наблюдал, я могу сказать, что этот самолет не должен был садиться здесь. И люди, которые принимали решение о посадке этого самолета, понимали тот риск, на который они идут. Я не имею в виду группу руководства полетами, я говорю о тех вышестоящих начальниках, которые находились в Москве."
    - Есть такое понятие, как”минимум аэродрома”. Насколько параметры этого минимума соответствовали метеоусловиям в момент посадки?-”Минимум аэродрома” отражает границы облачности и дальность видимости во время захода на посадку. Если эти параметры ниже установленного минимума, то посадка запрещена. Когда садился польский борт, то погодные условия не соответствовали “минимуму аэродрома”. Садиться в такой ситуации было нельзя
    ============================================
    Повторяю заданный ранее вопрос"всезнающему" Энергетику - можете ли Вы назвать уровень этих "вышестоящих начальников"? Ответ давайте четкий - знаю/не знаю/знаю, но не хочу. Фантазировать не нужно, не то здесь место.
    p.s.
    Александр Степченков ясно и четко показал - часть вины за гибель борта 101 лежит на этих "вышестоящих начальниках"!
    Точка!
  7. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разрешите плфлудить (все одно всю тему уже не читают).
    Вспомните физику там где нам в школе объясняли о ВЕКТОРНЫХ величинах с которыми надо рассуждать ГЕОМЕТРИЧЕМКИ.
    Нарисуйте самолетик и поставьте ТОЧКУ ЦЕНТРА МАСС (чтобы упростить посередине крала в том месте где крыло срощено с фюзеляжем).
    Самое главное:
    Сила тяжести всегда направлена к центру Земли.
    Подъемная сила всегда направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО плоскости крыла.
    Сила давления потока воздуха на плоскость направлена перпендикулярно плоскости.
    Сила тяги двигателя направлена вдоль оси двигателя и приложена к центру массы.
    Сила сопротивления воздуха приложена к центру массы.
    Нарисуйте ВЕКТОРА и ущучьте самое главное.
    При возникновении крена (наклон на крыло (на бок)) изменяется проекция подъемной силы на вертикальную ось в системе координат связанной с Землей. Поэтому самолет начинает терять высоту относительно земли. Это надо КОМПЕНСИРОВАТЬ. Компенсировать можно увеличением величины подъемной силы крыла. Подъемная сила крыла зависит от скорости крыла относительно воздуха. При попытке управлять вверх посредством стабилизатора изменяется угол атаки крыла и сразу растет сопротивление воздуха, что приводит к уменьшению скорости крыла относительно воздуха и уменьшению подъемной силы. Тоесть система замкнутая и с учетом инерции на время от начала увеличения тяги двигателя до появления этой самой тяги возникает неизбежное стремление к увеличению вертикальной скорости самолета при управлении самолетом по крену. Поэтому тут и пишут, что самолет должен идти на посадку КАК УТЮГ. Именно в таком состоянии залог стабильной вертикальной скорости самолета которая на малой высоте имеет решающее значение. На высоте скажем в 400 метров потеря высоты 50 метров может быть исправлена и компенсирована. На высоте 50 метров потеря десяти метров при наличии крена может быть фатальной потому что на земле елки имеют свойство расти.
    Это самое упрощенное дилетанское объяснение из которого следует простой вывод. Красота полета самолета при посадке, это не крены а именно движение "как утюг".
    Я уже выкладывал видео.
    Позвольте выложить еще раз:
    http://www.youtube.com/watch?v=UXK9WjiqECc
  8. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Сорока на хвосте принесла:
    Качиньский находился в кабине пилотов.
    Этим объясняется то, что его быстро опознали.
    И, возможно, то, что никак не опубликуют речевые самописцы и на земле молчат.

    Никто не слышал такого?
    Было ли место для пассажира в той тушке?
  9. isa
    Оффлайн

    isa Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Hallo, ich verfolge die Diskussion hier und erfahre manche interessante Einzelheit. Muss mir alles leider übersetzen lassen.
    Danke an Sergej für seine Fotos und Berichte.
    Ein objektiver Beobachte aus Dresden / Germany

    isa
  10. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    That animation is not based on TRUE data from Polish Government Tu154M and it' s just a trick. :)

    When the data is true - then we can see an exact plane location (by GPS) during that time frame of plane flight (down the screen).
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На АГД и на УЭР есть указатель скольжения в виде шарика в трубке сжикостью, он показывает скользит ли самолет или нет.
    Есть правило шарик едет за ручкой и боится ноги.
    Т.е. при крене например влево шарик уходит влево и если не дать левую педаль и не поставить шарик в центр самолет будет лететь со скольжением. полетсо скольжением приводит к росту вертикальной скорости и увеличению лобового сопротивления что приводить к падению приборной скорости. Разоврот или вираж выполнение со скольжением считаются не правилными. Хороший летчик всегда смотрит что бв на всех маневрах у него шарик был в центре т.е. не было скольжения.
    Если создать крен к примеру в лево в ногу дать в право, руль направления отклонится тоже в право, и при соразмерной даче ноги, саомолет при левом крене не будет разворачивать в лево а будет лететь с тем же курсом, но при этом будет очень сильное скольжение на левое крыло.
    Сильна дача ноги приводит кроме скольжения к возникновению крена в ту же сторону так как фокус (точка приложения подьемной силы)киля самолета находится выше центра тяжести.
    Если идет увеличение левого крена, а летчик пытаеся это устранить, то он обязательно даст правую ногу, а в данному случае они очевидно дали ее до упора ИМХО
  12. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, не сучат ногами на полтиннике. И шарик будет в центре всегда пока АБСУ работает.
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень даже может быть, бо крены и перегрузка маловаты.
    У нас на миге стоит САУ типо тоже должно стабилизировать, но нахорошем маневре с перегрузкой 4 не справляется, надо сучить)))
  14. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, плюс еще аэродинамика крыла с большой стреловидностью другая и скорости. Это если с маленькими сравнивать.
    Вообщем координированный разворот на полтиннике осуществляется одними элеронами.
  15. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Нет, фамилий тех лиц которые принимают такие решения в Москве - я не знаю.
    Вы точно уверены, что именно Москва принимает такого рода решения?...
  16. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $806,42
    Book Reviews:
    0
    Немного не в тему, но тут красивее:
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UH_26gJs4q8[/youtube]

    явно видно, что чисто повезло, что все не кончилось трагично. А ведь тоже могли наверное на запасной аэродром уйти и не рисковать.
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У РП перед гдазами стоит бараметрический высотомер он и давление показывает, плюс метео выдает точное
  18. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да еще и приказ (скорее всего) был от вышестоящих начальников - типа "ведите их так примерно по глиссаде, чтоб они поняли что им не сесть и ушли на запасной"...

    з.ы. Но что-то там не сработало в этой цепочке и по стечению обстоятельств произошло то что не ожидал никто - катастрофа.
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дзинь :drink:
  20. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Выглядит маловероятным, чтобы непристегнутого и нетренированного Качинского опознали раньше, чем пристегнутых и тренированных пилотов, находись они при аварии в одном помещении. Скорее всего он пострадал меньше других из-за действий охраны, но едва ли в кабину могло набиться столько народу.
  21. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александру Степченкову Вы верите ? Это же не дворник и за свой "базар" он отвечает. Читайте его интерью и он в Ютубе тоже есть.
  22. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
  23. isa
    Оффлайн

    isa Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Verstehe nicht, warum der Lotse die Landung "einleitete" bzw. "genehmigte".

    Er hat die Daten vom Wetter am Boden, es gab nur 400 m Sicht und die ermöglicht keine Landung.
    Entweder der Flughafen ist offen zur Landung oder er ist gesperrt.

    Irgendwelche Absprachen muss es doch gegeben haben...

    Der Pilot muss sich auf andere Systeme verlassen haben... , die aber nicht einsatzbereit waren oder eben fehlerhaft.

    Leider kam es zu diesem tragischen Unglück.

    Beide Seiten, Pilot und Lotse, haben mit dem Leben der Passagiere "gespielt".

    Für dieses außergewöhnliche Landemanöver fehlte beiden die Erfahrung und das Durchsetzungsvermögen.
    Der Flughafen samt Einrichtungen und Personal war überfordet, der Flughafen war noch nicht lange im Betrieb.

    Das ist meine Meinung.

    Viele kleine Mosaiksteinchen führten in Folge zu dieser Katastrophe.
  24. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0

    Сорока на хвосте принесла:
    От кабины практически ничего не осталось, ибо воткнулся практически "носом в землю", тела летчиков нашли в последнюю очередь, когда поднимали все то, что обрушилось на кабину и втоптало ее в болотистую грязь окраин Смоленского аэродрома.... - ИМХО
  25. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    верю...

Поделиться этой страницей