В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и зачем ты старье от 2004 г подсовываешь?
    Читай "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (далее ФАП-128), утвержденные приказом Министра транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128".[/quote]

    А ты линк на что давал, многоликий ты наш?
  2. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я где-то видела на английском форуме вид со спутника вниз на Польшу, Беларусь и Запад России - польская метео-карта на день катастрофы.

    Там все было затянуто облачностью - вся Беларусь и с заходом на Смоленск, в Россию, и еще вглубь России.
    Эпицентр - над Беларусью, в Смоленске - толко хвостик от Белорусской облачности.

    Но я не поняла по-польски, попробую найти карту эту снова - там было написано "хмарь" по-польски и еще какое то польское слово.
  3. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот скажу тебе серьезно один раз - если с кем тут и можно обсуждать тему адекватно, так это с Амелиным. И то лишь последствия произошедшего.

    Остальные в массе своей просто вообще не в теме (исключение - Леонов, но он летал давно и не на тех самолетах), хавают все подряд, потом их не по-детски пучит (посмотри на рижского гнома, он уже на говно весь изошёл, сыпет и сыпет портянками, но до сих пор не понял, что и откуда выковыривает, прикидываясь юристом).

    Энергетик правда что-то подслушал где-то возле, но молчит, ибо страшно ему поделиться (демократия и гласность в РФ, чо).

    В сухом остатке это всё, а дальше обсасываются по кругу идиотские движения экипажа, строятся ненормальные гипотезы, делаются странные выводы. Кто-то надеется услышать правду от политиканов(смешно), кто-то самозабвенно борется с несуществующей русофобией... Такой себе сумасшедший дом. Я всего лишь помогаю внести бОльшую ясность в мегагипотезы, ни на чем не базирующиеся. :)

    По сути обсуждать пока что просто нечего, это любой вменяемый человек понимает. Подчеркиваю - вменяемый.
  4. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давай я на твоем языке спрошу, чтоб ты понял:

    опять по кругу. а ГРП к гражданской авиации как относится?
  5. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    давай вопросы по очереди(много человек задавало) - где ссылка на метеоминимум аэродрома Северный. можно ее и на твоем языке.
  6. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Армии любви конечно, чьей же ещё. Православной такой себе армии, славянской и каноничной.

    Отдаю оптом. Меняемся, я начну травить русофобов и славить царя-батюшку, как полагается твердолобому исконничку, а ты высечешь всех новоприобретенных, как известная вдова.
  7. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно. Потому ты тут и троллишь.
  8. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ.

    Скачай - убедись. :)
  9. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ____________________

    хо-хо. Я тоже давно заметила, как бы это сказать, характерный почерка радиста, как это бы сказал Штирлиц.
    Так что это наша радистка Кэт, которую заменить нельзя :tease: А то Центр заметит.

    А может, просто, ленивый стал. :blum:
  10. SURF
    Оффлайн

    SURF Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польский самолёт не относится к госавиации в понимании российского законодательства, вменяемый ты мой.
  12. SURF
    Оффлайн

    SURF Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Завтра маме покажите данные по ссылке

    http://russian.wunderground.com/history ... atename=NA

    И это не прогноз, а фактические данные. В них есть графики и тепературы и ветра и точки росы. Успехов!
  13. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а СМИ говорят, что есть.. ща пошарю и найду:)
  14. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    _______________________

    Да, вот это место. Метео-маман проходила мимо меня с ноутом, глянула на ходу и сказала - 1/1 какой ужас.
  15. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот оно.. вуаля:)

  16. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, в смысле, с точки зрения метео-станции аэропорта ужас. Как я поняла, нельзя чтобы совпадало.
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Смотрю я на эту перепалку по поводу правил полета борта 101. И мне кажется, что все ссылки на какие-либо нормативные документы бесполезны, поскольку вряд ли есть нормативный документ, регламентирующий правила полета иностранного военного самолета с пассажирами на борту на наш военный аэродром. Подозреваю, что эти полеты уникальны по юридическому статусу и кроме польского президента и премьера никто больше так в России не летал.

    А поскольку полет уникален и не подпадает ни под один нормативный документ РФ, то можно считать, что он проходил в особом режиме согласно предварительной договоренности между правительствами двух стран. Поэтому рассуждения о том, что можно было делать РП, а что нельзя - просто бессмысленны. Равно как и рассуждения, что можно было и что нельзя КВС.
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    абсолютно верно.. он не вписывается ни в какие регламентации и не подпадает под общие правила.. его нельзя классифицировать по действующим законам и инструкциям.. нельзя даже точно определить его статус - гражданский ли он, военный, правительственный (визит-то был как бы неофициальный) или какой?
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё, что написано в российских ФАП производства полётов государственной авиации, относится исключительно к полётам государственной авиации России. Соответственно, все приказы и указания, которые уполномочены давать согласно этим ФАП должностные лица ГРП, должны исполнять только КВС государственной авиации России.

    Для международных полётов действует норма, указанная в тех же ФАП.

    Более того, КВС указано, чем они должны руководствоваться при международных полётах, когда находятся в иностранных государствах.

    В соответствии с общепризнанным принципом паритетности международных договоров, иностранные КВС, находясь в России, должны руководствоваться аналогичными правилами. То есть, Конвенцией, соответствующими стандартами, рекомендациями и процедурами ИКАО, и АИП-ами. В этих стандартах отродясь не существовало такого понятия, как ГРП и тд. И ФАП производства полётов государственной авиации РФ иностранцев штудировать никто не заставляет, в них напрочь отсутствуют ссылки в АИПах.

    Как же Вы собираетесь состыковать :

    ВО-ПЕРВЫХ, Вашу баранью уверенность в том, что иностранные КВС должны следовать указаниями (приказам, по-Вашему) лиц ГРП (по-Вашему), исполняющих требования ФАП производства полётов государственной авиации, и

    ВО-ВТОРЫХ, следование, иностранными КВС-ами же, указаниям стандартов ИКАО, которые отражены в сборниках аэронавигационной информации (АИП)???
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не правы. Наверное, Вы читали мои посты по диагонали, к сожалению. Есть совокупность нормативно-правовых документов, регламентирующих полёты именно такого рода. Если желаете, могу вкратце резюмировать их содержание, в части относящейся к сути дела.

    Величайший абсурд - заставлять КВС различных государств штудировать правила полётов государственной авиации, или придумывать "особые режимы" полётов, для всех остальных стран, в которые им приходится летать. Самый разумный выход - установить для таких полётов единый стандарт. И он уже существует. В виде Конвенции о МГА, приложений к ней, а также стандартов, рекомендаций и процедур ИКАО.
  21. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Товарищ сделал это по моей просьбе. А вновь ввалившимся в ветку можно было бы как-то потише.
  22. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот еще вопросец (я как сорока на хвосте ношу):
    Имеется ли на этом аэродроме в Смоленске какая-нибудь метеостанция и считывается ли давление непосредственно с барометра или вычисляется на базе рапортов о погоде?

    http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-53.html
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вы правы, я в подробности не вникал. Буду читать еще раз и внимательно.
    Тут сам сообразил. К примеру, проводятся авиа салоны. Там тоже летают самолеты с "нестандартным" статусом. Наверняка все процедуры их полетов расписаны.
  24. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, тут давали линк на совещание у Путина 10.04 в 23.00.
    Там Полтавченко утверждает
    Может, он и стрелял !?? :shok:
  25. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю как там в Смоленске дело обстаяло, но давление на аэродроме у РП (или диспетчера, не важно) всегда перед глазами в режиме реального времени. Во всяком случае когда я летал у нашего РП в СКП перед глазами был высотомер точно такой же как в наших самолетах (не знаю кто так придумал, видимо для исключения разночтений).Кстати, это очень удобно. Когда меняется давление, то стрелка высотомера отклоняется от нуля, что сразу бросается в глаза и РП видит изменение давления.
    А метеослужба и анализ метеосводки это неотъемлемая часть любого аэродрома.

Поделиться этой страницей