В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://forum.polska.ru/viewtopic.php?f=3&t=2716 и отсюда и еще много ссылок могу привести
    Там же
    "Главный энергетик аэродрома и бывший пилот вертолетов Алексей Корочнин заявил изданию, что в многократных попытках зайти на посадку нет ничего странного – таким образом пилот пытается ознакомиться с топографией. Собеседник газеты подчеркивает, что изначально все шло неплохо, проблемы начались лишь за 1,5 км до приземления – самолет резко снизил высоту полета, задел антенну радиолокационной станции и верхушки деревьев. Именно тогда машина начала разлетаться. Пилоты ничего не могли сделать. Изначально, по словам Корочнина, они вели самолет плавно и высокопрофессионально, им не хватило всего лишь 10-15 метров высоты. Корочнин считает, что садиться при таком тумане не стоило, даже учитывая высочайшее мастерство пилотов."
    Ответ будет или нет?
  2. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Молодец! Награждаетесь почетной чаркой одеколона. Осталось выяснить, кто пролетал перед Як-ом. Ведь туман начал подниматься еще тогда.[/quote]


    Да-да, Солнышко встаёт и туман поднимается! КАк это верно, как согласуется с физикой амосферных явлений!

    Туман БЫЛ, но ЛЁГКИЙ, поэтому и ЯК-40 сел благополучно.
    А вот после ИЛ-76 было СПЛОШНОЕ МОЛОКО, а кругом ни ветерка, ничего другого...

    Так что мне чарки одеколона маловато будет - давай флягу самогона, самое оно! :clapping:
  3. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Овраги много где есть по всему миру... Испугать пилота оврагом - что-то очень маловероятное. :)

    И вообще форум переходит во флуд... :shok: Поконструктивнее надо бы всем. :diablo:
  4. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное чтобы пробить туман - выставили прожектора навстречу...
  5. vobo
    Оффлайн

    vobo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    The PDF document may be hard to search for text inside.
    There's also a searchable HTML text on several sites, for instance:
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/1,80708,5090660.html

    Please take into account, that only the main part of the report was published. All annexes, that is a few hundred of pages, are still classified.
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Попросил Александра график температуры на 10 число с его сервера вытащить. Вот как температура менялась
    [​IMG]
  7. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А что происходит, когда от начинющей разогреваться ярким весенним солнышком сырой земли тёплы водяные пары начинают подниматься в остывший за ночь чистый весенний воздух?
  8. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё логично, но пока здесь будут продолжаться попытки бездоказательно вешать вину на экипаж, должны быть противовесы и контраргументы.

    Мы действительно ничего не знаем о вине РП или КВС, но предполагать можем. И пока баланс 50/50, что бы тут ни копипастили гномы из Риги.

    Прекратят из экипажа делать невменяемых идиотов - помолчим и про непрофессиональные или ангажированные действия РП. Думаю, это будет правильно.

    А по сути - надо бы смотаться на удаление 2200 (противоположную верхушку ложбины) и поглядеть, как там с березами и елками дела обстоят. Думаю, что за верхушки борт начал цепляться еще там. :drink:
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Мотаться туда нет смысла. В лесу не увидишь, срезаны макушки или нет. Надо со стороны смотреть.
    Изучал свои фото - ничего подозрительного не видно.
  10. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Вот по поводу архивов фактической погоды:
    http://meteoinfo.ru/archive-pogoda/russ ... 0/04/10/06
    http://meteoinfo.ru/archive-pogoda/russ ... 0/04/10/09
    http://meteoinfo.ru/archive-pogoda/russ ... 0/04/10/12

    http://meteo.infospace.ru/win/wcarch/ht ... %F2%F3.y=9

    http://meteocenter.net/26781_fact.htm - ИМХО очхороший архив.

    Не запутайтесь, может быть указано время UTC!
  11. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так кроме борта ИЛ-76 был еще польский борт ЯК-40 с системой наведения-посадки вслепую и вглухую (правда с ее серверной частью), а клиентская часть была установлена и отлажена на ТУ-154 лично его сисадмином (некто Протасюком - даром ли факультеты военкибернетики заканчивал). Оттого и поставили его на смену в тот ответственный день. Однако, то ли вирус зацепили, то ли лицензия кончилась, но вдруг на мониторе появилась надпись "Your System Is Now Shutting Down", и что хуже - она стала пророческой.
  12. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А вот Новости из Надёжных источников:

    Прокурор Польши Парульский не опубликует данные чёрных ящиков, он уже это твёрдо решил.
    Вон что пишут на форумах- www.aviaforum.net
    С помощью связей мне удалось послушать записи переговоров (они уже расшифрованы, несмотря на разные заявления СМИ). Вывод: президент виноват в катастрофе.
    Когда они подлетали к Смоленску,www.aviaforum.net их предупредили о плохих погодных условиях. Пилоты посоветовались с президентом, он категорически запретил им уходить в другой аэропорт. Перед самой посадкой он повторил свои требования в хамском тоне: типа "Покажите этим уродам русским, как надо сажать самолёты". Через небольшой отрезок времени самолёт потерпел крушение. Пилоты не были готовы к этой посадке, у них не было нормального оборудования и опыта. Из-за прихоти президента самолёт разбился, никакой вины России здесь нет.
  13. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее всего это мой последний пост на этом форуме...
    Поэтому прошу прощения за многословие и ....
    Во первых спасибо Всем, с кем удалось здесь познакомится и пообщаться...
    О главном...
    Главное случилось... Осознание главного приходит не сразу и как правило оно незаметно с близкого расстояния, но оно есть...
    И это главное заключается в том , что еще одна страница истории перевернута и на ней поставлена если не точка то во всяком случае восстановлен статус кво...
    Нужно ли было для этого погибнуть президенту и еще 97 людям вопрос циничный и риторический, а фактом явилось то что как оказалось нужно...
    О причинах...
    Вы их не узнаете никогда, а если узнаете то никогда в них не поверите, а если поврите, то всегда будете сомневатся...
    Такова природа человека и она иррацеональна по своей сути...
    О форуме...
    Этот форум уникален и по своей форме и по содержанию....
    Мне больше нечего сказать, кроме того что я сказал
    Будет ли этот форум жить и нужно ли его закрыть?
    Все что имеет свое начало, имеет и свой конец...такова жизнь
    Есть пресональные благодарности, но они будут высказаны лично...
    Вот собственно и все...
    Приношу свои извинения, если кого обидел....
  14. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, что и требовалось доказать. Надеюсь, кто-то из официальных лиц даст развернутый ответ. И гном наконец окончательно всё уразумеет.
  15. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей! Нет ли у Вас фото ВПП сделанного с болота перед ее восточным торцом?
  16. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    Промолчу.....
  17. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Вот и написал бы себе это предложение в подпись.
    Тогда и я бы смог ходатайствовать о присвоении тебе внеочередного воинского звания (за умело проведённую операцию по вхождению в доверие, завоевание интереса и симпатии вероятного противника).
  18. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даю линк на документ: http://dlus.avsim.su/dl/ticket/ZmlkPTI0 ... P-PPGA.zip
  19. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бредовое русофобское враньё в данном случае существует только в Вашем воспаленном мозге. В любом случае, бредовым русофильским враньём Вы ничего не исправите.
  20. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Логично и то, что вменяемый экипаж (а не только КВС), будет смотреть на барометрический и радиовысотомер, вариометр (указатель скорости снижения), оценивать метеоусловия в точке нахождения самолета, а не в точке нахождения РП ( а РП может сообщить только их), смотреть на имеющуюся на борту схему аэродрома а также для дополнительного контроля пользоваться всякими новомодными штучками о которых дикий российский РП и не подозревает. И на основании этого принимать решение - уйти на запасной, совершить пробный заход не снижаясь ниже 100 метров ни по одному из имеющихся приборов или совершать посадку ни о чем не задумываясь.
  21. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    чушь. это всего лишь повод разобраться и дать правовую оценку.
  22. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    lpt-1,
    ну как бы тебе попроще объяснить, раз ты забываешь собственных ботов..
    ты - узнаваем (по лексике, манере изъясняться, маленько кривоватому русскому языку, запавшим тебе в сердце "двум бобикам",...)
    и, кстати, то, что я упоминал в обращении к боту ru_sky - идефикс, он именно и есть - идефикс, а не какая-то там "идея фикс", как ты применил понравившееся слово в виде словосочетания в обращении к ув. Aml

    ну, и кроме этих несколько субъективных признаков, выдающих тебя, есть еще один - твоя лень ;)

    lpt-1 писал с 15 апр 2010, 01:49 по 15 апр 2010, 20:29
    после бана был заведен ex_pilot, с активностью с 16 апр 2010, 01:27 по 20 апр 2010, 03:39
    потом на сцену вышел ru_sky - с 21 апр 2010, 20:59 - 27 апр 2010, 23:19 (отрицающий связь с предыдущими)
    после снятия бана вернулся lpt-1 - с 28 апр 2010, 16:18 (опять впал в отрицаловку).

    как видишь - перекрытий (одновременного существования) - нету. это все как раз из-за лени ;)

    милый тролль! видимо, родители тебе не сказали, или ты забыл, но знай: "ложь унижает человека".

    так что прошу, не делай больше вида, что сам себя не узнаешь - это просто некрасиво.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Было бы странно, если у польской прокуратуры не было вопросов к российскому диспетчеру. Надо быть совсем тупой канадской пробкой, чтобы так восторгаться рутинной процедурой следственного процесса - допросом непосредственных свидетелей произошедшего.
  24. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сработал дистанционно управляемый свето-шумовой заряд, коварно вмонтированный в оборудование в кабине пилотов во время ремонта.
  25. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, тем более, что pdf у меня вообще не открылся. А по второй ссылке - все отлично. Спасибо, буду разбираться. :air_kiss:

Поделиться этой страницей