В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Долб..б, законченный политизированный длбо..б.
    Брысь.
  2. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за информацию. :clapping:
  3. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Предлагаю на первой странице модераторам разместить рекомендации (подчеркиваю) для занесения некоторых ников в игнор, для более быстрого ознакомления с обсуждением. ИМХО процентов на 40 сократим флуд. Вроде и не вырезАли...
  4. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Vallax, не убивайся ты так за Россию, побереги себя.
  5. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Оставь ты свои полеты и требования к экипажу. Я говорю исключительно о действиях ГРП. Вбей себе это в башку наконец.

    Обязанности ГРП описаны не в международных стандартах правил полетов и не в аэронавигационных справочниках. Стопятидесятый раз ты не можешь этого понять. Все действия ГРП будут проверяться на соответствие требованиям ФАП ПП госавиации.
  6. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, может в блоге дать литературный перевод этого абсурдного ролика с выстрелами. Пол Европы его пытается его перевести, а Ваш блог уже стал международным.
  7. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Обратите внимание вот на что.
    "Польские СМИ продолжают выяснять, по какой причине пилот мог принять решение о посадке в экстремальных метеоусловиях. По версии руководителя летной подготовки ВВС Польши Анатолия Чабана, пилот был обязан попробовать совершить посадку, если аэродром не был закрыт.
    В интервью польским СМИ бывший командир президентского борта Гжегож Петрущук рассказал, как вел себя Лех Качиньский во время полета к президенту Грузии Михаилу Саакашвили после войны в Южной Осетии.
    В августе 2008 года на борту Ту-154 были президенты Польши, Литвы, Латвии и Эстонии. «Министры передали мне, что президент намерен приземлиться в Тбилиси, — рассказывает Петрущук. — Анализируя метеоусловия, я понял, что посадка небезопасна. Аэродром передавал предупреждения о погоде, о состоянии аэродрома и навигационном оборудовании. Кроме того, на территории Грузии работала российская боевая авиация. Это не исключало возможности столкновения с военными самолетами. Командир 36−го авиаполка поддержал меня в отказе лететь в Тбилиси. Но министры хотели, чтобы полет состоялся. В основном на этом настаивал глава администрации президента Владислав Стасяк и советник президента Мацей Лопинский. Я сделал все возможное, даже позвонил своим знакомым в Тбилиси узнать, что там происходит. Тем не менее, администрация Ющенко (мы находились с визитом в Симферополе) не видела проблем с полетом. Когда все были на борту, Лех Качиньский вошел в кабину. Он спросил меня, знаю ли я, кто в Польше главнокомандующий. Я ответил: «Знаю, это президент». «В таком случае я хочу, чтобы вы летели в Тбилиси». Он повернулся и вышел из кабины.
    Я еще раз изучил ситуацию и понял, что лететь нельзя. Тогда я спросил у начальника службы безопасности президента, что делать. После того как они посовещались, президент сказал мне, что если посадка невозможна, то мы должны лететь до Гянджи (Азербайджан). На обратном пути, выходя из самолета, президент сказал мне коротко: «Я доложу об этой ситуации командующему ВВС и министру обороны». Затем члены партии «Закон и справедливость» обратились в прокуратуру, обвинив меня в невыполнении приказа главнокомандующего. Три месяца шло расследование, но в итоге дело было закрыто. На моей стороне были командир полка, командующий ВВС и министр обороны».

    О том, кто на самом деле принял решение сажать самолет в Смоленске, польские следователи обещают рассказать после официального доклада МАК и согласия российской прокуратуры обнародовать записи «черных ящиков».

    1 вывод - Аэропорт в грузии ТАК ЖЕ НЕ БЫЛ ЗАКРЫТ по погодным условиям и ДАЖЕ по условиям возможной бомбежки российским ВВС.
    2 вывод Полякам КРАЙНЕ важно знать КТО ИМЕННО отдал приказ на посадку и там и тут и ПОЧЕМУ пилот принял решение садиться.
    технические подробности поляков интересуют мало.

    Ждем после 5 мая стенограмм, за которыми поляки полетят в Москву.
  8. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как же должность старшего авиационного начальника аэродрома? :acute:

    По такому туману, который был 10.04 - тоже часто закрывают?
  9. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да там просто кто-то орёт на заднем плане, типа, валите отсюда. Вот и всё. Нет там никакого криминала.
  10. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стало быть, по метео надо было аэродром закрывать, как обычно?
  11. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А был ли в Грузии закрыт аэропорт, уважаемый? :pleasantry:

    На закрытом аэродроме в Смоленске нет должности старшего авиационного начальника аэродрома.
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Как я понимаю, комендант. Ведь там сейчас комендатура, а не аэродром. Аэродром закрыт. Летные части и части обеспечения с него выведены. Задачи комендатуры - охранять это имущество. И все.
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Авиационное происшествие произошло на территории России. Уголовное дело по этому факту возбуждено в России. Соответствующие органы Польши тоже возбудили уголовное дело по этому поводу. По межправительственному соглашению они тоже могут проводить следственные действия в России, но с разрешения российской Генеральной прокуратуры. Претензий со стороны поляков до сих пор по этому поводу не было.

    Расследование, обязательное, согласно Конвенции о МГА, тоже должна проводить Россия. Польша может назначить своего уполномоченного представителя в эту комиссию и сколько угодно его советников. Претензий со стороны поляков до сих пор по этому поводу не было. Наоборот, только благодарности за полное соблюдение положений Приложения 13 к Конвенции о МГА.

    Можете затыкать свой фонтан.
  14. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    [/quote]

    )))Нет такой должности на военном аэродроме, был командир полка (который им являлся), но полк сократили вместе с частями обеспечения)) преобразовали в авиационную комендатуру, что это такое думаю пояснять не надо, так вот у АК, есть командир в/ч .... - ИМХО
  15. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Это что за цифра 10.04???)))
  16. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Не было там 600 метров, и нечего ни на какие кадры смотреть.

    Стало быть, по метео надо было аэродром закрывать, как обычно?

    Вы тут только появились скажите честно?Пожалуйста, если Да, то я на Вас обижаться не буду)))НУ сколько же можно по 100 раз одно и тоже)))
  17. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да я то знаю, куда там посылают, в Польше прокуроры переводят, не могут понять. Может заглянут в блог Сергея, поймут.
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    "Член комитета Европарламента по международным делам от партии Качиньского "Закон и справедливость" Павел Коваль опасается охлаждения российско-польских отношений. По мнению историка и эксперта по России, "первой проверкой для наметившихся изменений станет то, насколько прозрачно ведомства обеих стран будут вести расследование". По словам Коваля, который сопровождал Ярослава Качиньского к месту катастрофы, по пути из аэропорта их обогнал кортеж премьера Дональда Туска: милиция, сопровождавшая его, позаботилась о том, чтобы Качиньский добрался до места аварии позже. Пока он "плутал" под Смоленском, сетует депутат, Путин выражал сочувствие Туску перед объективами телекамер. После этого Качиньский отказался от предложения вместе пройти на место крушения самолета. "
    П-ц, и тут второго Качиньского Туск обошел.
    Путина, что ли поделить не могут? :rofl:
  19. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Не совсем так, авиационная комендатура - это воинская часть со своим номеров в/ч ..... и со своими возложенными обязанностями, в том числе и по обеспечению прилетов самолетов, но уже не в том объеме как было при базировании ВТАП. Соответственно есть командир воинской части номер ....... - ИМХО
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Предлагаешь мне в блоге подробно написать, что там говорят и что это обозначает? :)
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Он тут появился гораздо раньше тебя, кстати. (Стоит заметить ради справедливости) B)
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, теперь понятнее.
  23. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Это что за цифра 10.04???)))[/quote]

    10 апреля очевидно - у вас проблемы Энергетик??
    А вот ответьте на простой вопрос, какие силы заставили борт 101 искать торец ВПП на уровне ВРПМ?? :bayan:
  24. la_ancienne
    Оффлайн

    la_ancienne Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    откуда Вы знаете? Этот автор - Вы, и Вас не допрашивали?
    или это опять намёк, что автора убило злобное ФСБ? объяснитесь, плиз :)
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ссылку на соответствующий этому случаю нормативно-правовой документ российского воздушного законодательства, или ИКАО, плиз.

Поделиться этой страницей