В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот теперь можно начинать разбираться и по итогам формировать тему в блоге.
    Поэтому хотелось бы ссылку на источник информации (не потому, что я не доверяю вышеизложенному), а для того, чтобы в блоге дать ссылку на первоисточник.

    И на будущее просьба ко всем. Если даете информацию,и цитаты, обязательно указывайте ссылки на первоисточники.
    Я обещал завтра заняться систематизацией информации, выложенной на форуме и ссылку мне обязательно понадобятся.

    С надеждой на понимание, Сергей Амелин
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блестяще! Я тоже так хотел сделать. На стандарт надо отвечать таким же стандартом. Но отвечать - обязательно! Их цель - держаться на верхушке топика со своим бредовым русофобским враньём.
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Польские следователи допросили автора видео с места катастрофы Ту-154
    Польская прокуратура допросила автора видеоролика, на котором запечатлены первые минуты после катастрофы польского самолета Ту-154 под Смоленском. Однозначно сказать, что говорили люди на месте происшествия, и были ли подозрительные звуки выстрелами или хлопками от баллончиков с газом — следователи не смогли из-за низкого качества съемки.
    Управление окружной военной прокуратуры Варшавы сообщило о первых результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 с президентом Лехом Качиньским на борту. Однако даже точное время столкновения с деревом следователи установить не смогли. Не удалось также выяснить происхождение звуков, похожих на выстрелы, которые слышно на распространенной в интернете видеозаписи первых минут после катастрофы.
    Во время изучения любительской съемки следователи смогли установить лишь, что слышат голоса мужчин и женщин на русском и польском языках. Часть слов следователям не удалось разобрать из-за сильных помех и шумов. Следователи также отметили плохое качество записи и неоднократное сжатие формата.
    Достоверно определить, что звуки, похожие на выстрелы, действительно могли быть выстрелами, следователи так и не смогли. Ранее выдвигались версии, что это разрываются патроны из пистолетов сотрудников службы охраны президента Польши (всего на месте крушения было найдено семь пистолетов). По другим данным, взрывались баллончики с кислородом.
    Тем не менее прокуратура Варшавы намерена продолжить изучение источников подозрительных звуков.
    Военная прокуратура также зафиксировала по записи изменение метеоусловий в непосредственной близости от аэродрома. На записи видно, как погода ухудшается с каждой минутой, а туман постепенно сгущается.
    Кроме того, в качестве свидетеля следователи Варшавы допросили автора фильма, отмечает телеканал TVN24. Его имя не сообщается, в интернете он пользуется ником Underek. (Ранее в польских СМИ даже появились слухи, что автор видеоролика — некто Андрей Мендерей якобы был убит в пригороде Киева).
    Далее http://infox.ru/accident/crime/2010/04/ ... atye.phtml
  4. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почтовые голуби? (шутка)
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нельзя. К нашему форуму приковано значительное публичное внимание. Троллить и русофобствовать они будут, но где-то в другом месте. Нормальные, но не очень вдумчивые, люди могут принять их басни за чистую монету. Бой надо давать им именно здесь. Как предложил Амл, именно его способом.
  6. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас, после того как два года тому назад в катастрофе самолёту САSА-295 погибли экипаж (4) и 16 высших командующих ВВС тоже ввели спец-инструкцию: "Начальник не может лететь на одном самолёте со своим заместителем". И так же было 10 Апр. 2010 г. Летели и погибли только "начальники" (м.д. "начальники" каждого из рода военных сил - ВВС, военного флота, спецвойск и армии, государственного банка и т.д.). Их заместители остались в Польше и прожились. Тогда можно сказать, что всё было в порядке и по инструкциям.

    Страшно, но если бы знали, что будет катастрофа, никто бы и не летел.
  7. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, а тот лидерный польский ЯК-40 что сел в тумане случаем не в Смоленске собирали?
  8. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вечером в понедельник польский генпрокурор Анджей Шеремет потребовал отставки министра обороны Богдана Клиха.
    Об этом говорит не только генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет, который в ближайшие дни снова отправится в Москву, чтобы получить результаты оценки показаний бортовых самописцев.
    С самой первой минуты русские задают результаты следствия. При этом в день катастрофы следствием занимались только русские. Начиная со второго дня, польские эксперты получили право смотреть, что делают их «коллеги» из Москвы, и больше ничего. Польская общественность не понимает, почему полякам не предоставили и до сих пор не предоставляют права на собственное следствие на месте катастрофы, хотя речь идет о смерти их Президента.
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ссылку на нормативно-правовой документ российского воздушного законодательства, или ИКАО, плиз.
  10. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Владимир Владимирович Путин и Доналд Францишек Туск это авиаексперты и я им верю . Вы тоже обязаны :tease:
  11. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так надо польской общественности объяснить, что есть юристдикция и прочие термины. А то живут уже 20 лет, гордясь своим правовым общественным строем, а элементарных вещей не понимают. НАТО зовут разбираться.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы забыли ещё одну категорию. Тех, кто борется с русофобами. То есть, с тем откровенным враньём, которое они публикуют. Это тоже нормальные люди. Разве, не так?
  13. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сие невозможно. Полагаю, ошибка в переводе.
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Следствие проводится следственными органами страны, на территории которой произошло происшествие (преступление). Поэтому следствие ведется согласно уголовно-процессуальному Кодексу России. Соответственно, все строго по закону. Перед законом все равны (теоретически). Даже президенты..
  15. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, нет. Он просто глупость написал.
  16. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    А вся эта болтовня и интерпретация фактов, которую здесь развели, разве не идиотизм? :fool:
    Какой бой? Когда решили заняться расследованием и выкладывать на форум "факты" уже проиграли. Стратеги, блин.
    Всё, что с самого начала здесь писали будет использовано против нас, т.е против РФ. Радуйтесь что помогли Ярославу в его избирательной кампании.
    Поделите польские медальки ребята, послушайте немного сладких речей и похвалы в свою сторону - и заткнитесь наконец. :drink:
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А иначе что?
    Любая информация может быть использована как на пользу, так и во вред.
    Если бы информации не было - ее обязательно придумали.
    И чем более достоверная информация публикуется в форуме, тем меньше бредовых идей (ИМХО).
    Они все равно есть. Они все равно будут. Но тот факт, что есть не только они - это уже хорошо.
    Не всегда молчанье - золото.
  18. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как хохлы матерятся? На мове? :)
  19. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ссылочку на первоисточник указывать желательно. А то может клон Кавказ-центра.
  20. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про туман.
    Взяла консультацию у мамы.

    Бывает 6 видов по смыслу для аэропортов и аэродромов (с точки зрения метеоролога).

    Обсчитываются по разному, дают разную видимость.

    Грубо - чем размер капли в тумане больше - тем лучше видимость для самолета будет в этом тумане.
    Мелкодисперсные дают меньше метров видимости.

    Туманы на аэродроме бывают
    - радиационные (относится к внутримассовым туманам, внутри имеющейся в наличии воздушной массы)
    - склонов (туман склона) / подраздел аэрографических туманов (рельеф местности)
    - туман испарения
    - городские (ядра конденсации тумана городская пыль и грязь)
    - адвективные
    - фронтальные

    и смешанные :blum:

    Как я ей кратко описала где чего, она считает что наш туман похож на адвективный или фронтальный.

    Адвективный от слова "адвекция" перенос воздушной массы (не туда куда надо :blum:
    Характеризуется слабым ветром или штилем в месте образования.

    Фронтальный от слова "фронт", образуется при подходе фронта, когда образуется разность температур. Чтобы подтвердить фронтальный или нет - нужно смотреть синоптическую карту на число, какое было поле давения, подходил к Смоленску фронт или нет.

    Туманы метео-станции крупных аэропортов рассчитываю с вечера и дают прогноз на след день. Определяют скорость ветра, влажность, и тп и т д на месте и по формуле рассчитывают каждый туман и какую даст видимость.

    На радиационный упомянутый здесь она говорит не похож, он больше летом когда днем существенный прогрев и после захода солнца начинается понижение температуры приземного воздуха, охлаждение воздуха до температуры ниже точки росы, которое достигает минимума в предрассветные часы - наиболее интенсивные туманы происходят.

    Чем выше влажность - тем меньше охлаждение, необходимое для образования тумана.

    Радиационный в плохую погоду не бывает, он от слова радиация - солнечное излучение.

    Когда облака одеялом закрывают землю - воздух под одеялом после захода солнца быстро не охлаждается, а как бы, как я поняла, как в пуховике внутри, зависает температура в этом куске, что ли. А для тумана надо чтоб земля после захода солнца остыла быстро, ррраз - и нету. Чтобы была разница температур. И еще нужна влажность, потому что в пустыне - рраз - и ночью холодно, но влажности для образования тумана под рукой нет.
    Как то так.

    Ну не знаю, если в предыдущий день было много радиации в смысле ясно и воздух в Смоленске хорошенько прогрелся, а потом t резко упала у вас после хахода солнца ?

    Но мама говорит что не лето на дворе, для переходных периодов весна осень больше вероятны адвективные или фронтальные туманы. Или воздушную массу к вам занесло, путем перемещения примерно в том же районе, или фронт на вас новый нашел (фронт - это больше, чем просто массочка занеслась), и впереди фронта всегда идет ветер и всякие резкие перепады того сего типа давления, создающие туманам основу. Как я поняла o:)

    Местный этот туман склона тоже запросто, нужно считать склон она говорит. Что по стороне склона, наверх, всегда поднимается теплый воздух. А наверху - холодно. Так как с повышением высоты температура воздуха уменьшается всегда. И как то если на месте данные метео станции посчитать, можно сказать - образуется туман на склоне - или нет.

    В общем если фронт не пришел - и высота склона достаточная - наш туман был адвективный классический смешанный с туманом склона.
    А если фронт пришел - то просто тупо фронтальный весенний туман, плюс туман склона - если склон достаточный.

    Про видимость в нем без выхода на место на метео станцию где у них всякие ведра конденсация давление в точке и тп меряется она так без сведений с места рассчитать не может. Поэтому говорит в аэропортах и сидят местные станции, на месте определяют.
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Спонсоры lpt-1 нарисовались :)
  22. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Иначе не получите политическое убежище и работу в Великобритании. :pleasantry:
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Цитированное выше троллем взято из российских Федеральных авиационных правил производства полётов государственной авиации. Читаем положения из этих ФАП, указывающие на область их применения, и короткое пояснение, относящееся к международным полётам.

  24. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Объясните это юристу-самоучке из латвии, а то он никак не врубится...
  25. априор
    Оффлайн

    априор Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да увлекает и затягивает конечно эта тема догадок и предложений.А я вот никак не

    могу понять ,как можно проанализировать объективно сам процесс не имея

    правдивых официальных данных.С каких соображений можно верить данным как и

    где самолет начал снижаться,если даже такой простой факт как количество

    кругов(заходов),официаллы не могли вразумительно сформулировать.Даже если

    иметь объективные данные регистраторов техники ,то как объективно

    проанализировать человеческий фактор, а если сюда подмешивается еще и

    политика , то о какой нибудь объективности можно вообще забыть.Так что можно и

    дальше рисовать сюжеты,но они скорее всего будут художественными ,а не

    документальными.Я преклоняюсь перед титанической выдержанностью многих

    форумчан ,и проделанной ими работы,и остаюсь лишь пассивным читателем.

Поделиться этой страницей