В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот поэтому и предлагаю не спорить о том, что он сделал и чего не сделал. Обсуждать имеет смысл только информацию, которая имеет высокие шансы быть достоверной. Считать, что информация, опубликованная в СМИ в первые дни катастрофы достоверна, я не решусь. Все выводы я делаю только на основе фактов, изложенных в прямой речи официальных лиц (министра МЧС и т.п.), а не из вольного пересказа СМИ.
    Никто не гарантирует, что и эта информация абсолютно достоверная. Но степень доверия к ней существенно выше и считаю, что ее можно брать за основу рассуждений.
  2. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это в данном случае не важно. Для политиков нет смысла обвинять "землю". А я лично гадать на кофейной гуще не хочу. Каждый сам знает в чем он виноват, а в чем нет. Искать псевдо истину в псевдо последней инстанции....зачем?
    А то, что у поляков бардак и у нас бардак....так это и доказывать не надо :)))
  3. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Честных форумов в России есть, а вот с очевидцами напряженка. Где, кроме это форума, узнаешь, что самолет упал возле танка? И кто, кроме АМЛ, выложит такие достоверные фотографии, а кроме Энергетика отвергнет недостоверные? )))
  4. vobo
    Оффлайн

    vobo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    We have three commission for air accidents:

    1) the State Commission for Investigation of Air Accidents. This is a civilian commission under the control of the Ministry of Infrastructure. This commission investigates accidents and incidents in civil aviation. The chief od this commission since 2006 is Edmund Klich (and he was not dismissed from that post). This commission does not work in Smoleńsk.

    2) a (constant) military commission, internal to the Ministry of Defense: the Ministry of Defense Commission for Investigations of Air Accidents. This commission deals with incidents and accidents pertaining solely to military aircraft. For instance, this particular commission prepared the report concerning the catastrophe of the CASA military transport aircraft in 2008. The commission mostly deals with all sorts of internal military incidents. The commission does not work in Smoleńsk.

    3) the bill of Air Traffic Law of 2002 allows the Minister of Defense to constitute a special commission, designed to investigate an air accident in the state aviation (either military or state security aviation), which is referred to as: The State Commission for Investigation of Air Accidents in the State Aviation. This commission deals with a particular incident and it remains under control of the Minister of Defense. And this is the commission that works in Smoleńsk - cooperating with MAK.

    When the accident in Smolensk occurred, the Minister of Defence (Bogdan Klich) has established the special commission to investigate. This was the case #3 of the above. Now. Mr Edmund Klich was assigned (by defense Minister Bogdan Klich after being approved by Tusk) to become the chief of this particular commission. He was a civilian at the moment, although he was also a retired полковник of the air force, hence, he could become the chief of a military commission. Only this commission, and no other one, works in Smoleńsk.

    And today, the prime minister Tusk said, that Edmund Klich had resigned from being the chief of the commission, meaning - the commission #3 (that is the military commission working in Smoleńsk).

    If I'm still not clear - just ask, and I'll try to explain :)
  5. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Diagnoze большое спасибо за сеанс одновременного перевода мероприятия.
  6. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Dimitri, это видео я помню. Вот только польской речи и женских голосов там не слышал...
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Неужели ВЕСЬ выший командный состав?? :shok: Или только ЗабВО?
  8. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это видео обрасло фантазиями. На ютьюбе варианты с субтитрами про смертоубивство. Типа, о Боже! Не убивайте нас! и т.д.
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    оттуда же
    То есть, получив из ремонта самолёт польская сторона даже не стала переводить техническую документацию (чтобы выяснить что и как было отремонтировано и заменено)?
  10. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Вы ещё нашего бардака не знаете... :pardon:
  11. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если перевод и был, прокуратура сделает свой с оригинала.
  12. Прогер
    Оффлайн

    Прогер Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вечер добрый всем! Хочется сказать несколько слов... Как мне кажется здесь все дошло до вполне ожидаемого итога. С точки зрения сенсаций под занавес мы не услышали таковых ( по глубокому ИМХО и не могли услышать и не услышим, политика-с...,к сожалению :pardon: ) но дело не в этом...По изречениям многих форумчан, эта ветка стала популярна не только в России, но и за рубежом.... в этом заслуга таких людей как Aml и Энергетик и остальных, кто принял непосредственное участие в этом расследовании, а это в свою очередь говорит о том, что, мы в состоянии иметь и ПОДТВЕРЖДАТЬ собственное мнение и можем оказать при случае свою помщь в экстренных ситуациях... Чисто на мой взгляд, ветку можно прикрыть( тем более что, что у Aml есть блог со всеми подробностями и мнениями, иначе спекуляциям на разные темы по поводу этой катастрофы не будет конца(еще раз респект ему)...... Пардон за флуд и удачи всем форумчанам, вы молодцы ребята!!!!!!!!!!! :drink:
  13. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Если на форуме случится долгожданная утечка, то могут и ватники понадобиться. :crazy:
  14. Deser
    Оффлайн

    Deser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот я и говорю- :good:
  15. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А давайте разберемся по факту:

    "Для приема и выпуска перелетающих одиночных воздушных судов на аэродромах, обслуживаемых авиационными комендатурами, назначается ГРП в составе:

    - руководитель полетами на аэродроме;
    - руководитель зоны посадки
    ."

    Вот и весь состав ГРП на "Северном" 10.04.2010 (два человека). Руководитель полетами - Плюснин и РЗП, отвечающий за корректное сопровождение борта до БПРМ.

    "В период проведения полетов РП на аэродроме подчиняется командиру авиационной части (лицу, его замещающему) и является непосредственным начальником всего личного состава, участвующего в проведении и обеспечении полетов."

    "Руководитель полетами на аэродроме во время полетов обязан:

    - разрешать (запрещать) посадки воздушных судов, по докладам экипажей и наблюдателей контролировать выпуск шасси, положение крыла и механизации на воздушных судах, заходящих на посадку, при необходимости оказывать помощь экипажам в выходе на ВПП, следить за воздушными судами на пробеге, выпуском тормозных парашютов и своевременным освобождением ВПП;

    - внимательно прослушивать и четко вести радиообмен, требовать строгого выполнения экипажами и лицами ГРП правил ведения радиообмена;

    - контролировать работу средств связи и РТО полетов, лично давать команды старшему дежурному по связи и РТО полетов на их включение, выключение и переключение;

    - постоянно знать и систематически анализировать метеорологическую и орнитологическую обстановку в районе своего и запасных аэродромов, на маршрутах полетов и полигонах по докладам экипажей, дежурного синоптика, информировать экипажи об ее изменениях;

    - при достижении критических значений метеоэлементов или предельных расстояний до опасных явлений погоды, а также при метеоусловиях, не соответствующих запланированным полетным заданиям или уровню подготовки экипажей, прекратить выпуск воздушных судов и доложить об этом командиру авиационной части (лицу, его замещающему);

    - при получении штормового предупреждения совместно с дежурным синоптиком оценить метеообстановку, доложить об этом командиру авиационной части (лицу, его замещающему), по его команде прекратить (ограничить) полеты до принятия решения на их продолжение;

    - при внезапном ухудшении погоды в районе аэродрома организовать посадку воздушных судов на своем аэродроме при ее соответствии минимуму экипажей или направить их на запасной аэродром;

    - при посадке на аэродроме при ухудшении метеоусловий во время дневных полетов дать команду на:

    включение светотехнического оборудования аэродрома и всех огней посадочной системы на курсе взлета и посадки;
    включение посадочных прожекторов со снятыми рассеивателями (где это предусмотрено) таким образом, чтобы их лучи были направлены навстречу воздушным судам, заходящим на посадку, под углом наклона траектории глиссады снижения на посадочном курсе к горизонту на данном аэродроме;

    - оказывать немедленную помощь экипажам при возникновении особых ситуаций в полете. РП, уклонившийся от оказания помощи экипажу, независимо от ведомственной принадлежности экипажа, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    - при получении доклада экипажа о необходимости немедленной посадки дать ему указания по дальнейшему выполнению полета, а лицам ГРП - по заводу экипажа на внеочередную посадку;

    - при сомнении в благополучном исходе посадки дать команду экипажу об уходе на второй круг, а лицам ГРП - указания о дальнейших действиях;"


    "Руководитель полетами не должен выполнять указания должностных лиц, если они противоречат требованиям документов по регулированию деятельности государственной авиации и не обеспечивают безопасность полетов."

    "РЗП во время полетов обязан:

    - на установленных рубежах принимать управление экипажами и управлять ими в процессе разворота на посадочный курс и на посадочном курсе;
    - знать местонахождение всех воздушных судов в зоне посадки;
    - при возникновении особых ситуаций в полете управлять экипажами и оказывать им помощь в соответствии с указаниями РП;
    "

    "Прием воздушных судов на аэродромах посадки разрешается производить только при соответствии метеорологических условий на аэродроме минимуму погоды командиров экипажей (не ниже минимума аэродрома).

    Для обеспечения перелетов в СМУ на аэродромах взлета и посадки при необходимости производится воздушная разведка погоды
    ."
  16. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Как же приятно что все такие есть такие позитивные мнения....)
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Премьер Польши рассказал о составе и полномочиях гражданской комиссии, которая расследует авиапроисшествие. Туск отметил, что польская сторона имеет доступ к тем же материалам, что и Межгосударственный авиационный комитет. Затем он остановился на работе прокуроров.
    Отвечая на вопрос о вине конкретных лиц, а именно министра обороны Богдана Клиха, Туск сказал, что о наказании можно говорить только после получения окончательного ответа о причинах катастрофы, и призвал руководствоваться фактами, а не домыслами.
    Взаимодействие с российской стороной идет в полном соответствии с Чикагской конвенцией и ни в каких дополнительных документах или соглашениях необходимости нет.
    Отвечать на вопрос о переговорах пилотов, запись которых Туску ранее дали прослушать, польский премьер отказался. Он заявил, что это может быть расценено как давление на людей, занятых расследованием. Туск особо подчеркнул, что расшифровка записей «черных ящиков» не завершена.
    Далее http://www.marker.ru/news/539#content
    Вот где собака зарыта :tease: Опять все дело в переговорах.
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Энергетик, позитивных людей очень много. Много больше, чем кажется на первый взгляд. Я уже писал, что мне в почту пришло около 700 писем по поводу катастрофы. Причем большая часть - не из России.
  19. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо.
    Только форум не единственный, есть и еще, например сухой.ру, форумавиа.ру и др.
    Только вот они не так известы полякам
  20. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У админа надо спросить, у меня на сайте скрипт стоит.
    Можно ай-пи посмотреть и карту, хотя и обойти это можно, но проверить стоит.
    Пример:
    [​IMG]
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приложение 13 к Конвенции МГА о расследовании авиационных происшествий и инцидентов.

  22. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Собака зарыта в ЭТОМ - Почему экипаж САДИЛСЯ на уровне БРМП??

    Самолёт был Полностью исправен!

    Кто ответит на этот вопрос - тот и разгадает ТАЙНУ!

    Моя версия - ВСЯ совокупность ДАННЫх для экипажа, полученная из разных источников( РП, TAWS etc)
    Вела борт 101 на погибель за целый километр от торца ВПП! :diablo:
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу молчания Москвы в точку. Если и есть договоренность - то с Москвой, а не Москвы с Варшавой. И думаю, наши могут и пойдут на такой вариант.
    У нас в стране нет такой волны и заинтересованности в раскрытии этой катасотрофы. Через месяц российски обыватель уже и не вспомнит. Поэтому, потяни они месяц и выложи итоги - резонанс в России будет минимальный. В отличие от Польши. Там эта тема будет темой 1 как минимум до выборов.
    Поэтому поляки и попросили притормозить.
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    В расследовании обстоятельств катастрофы польского Ту-154 появилась новая версия — возможные ошибочные действия руководителей аэродрома Северный в Смоленске. Ранее рассматривались версии об ошибке пилота, погодных условиях, технической неисправности и теракте. Впрочем, приоритетного направления в работе следствия пока нет. Кто принял решение идти на посадку в Смоленске в густом тумане, станет известно после обнародования расшифровки «черных ящиков». Тем временем бывший командир экипажа президентского борта рассказал, как Лех Качиньский входил в кабину пилотов и требовал выполнять приказ.
    Польские военные следователи рассматривают еще одну возможную версию катастрофы Ту-154 с президентом Польши Лехом Качиньским. Генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет заявил, что в деле появилась пятая версия — действия лиц, ответственных за работу смоленского аэродрома Северный.
    Новое направление работы польских следователей заявлено в совместном коммюнике Генпрокуратуры и главной военной прокуратуры Польши. По словам участника расследования Збигнева Ржепы, речь идет об изучении организации полетов на аэродроме и действиях диспетчеров аэродрома Северный.
    Как отмечает польская газета «Выборча», это первое официальное сообщение о том, что у следствия есть вопросы к диспетчерам смоленского аэродрома. Накануне главный военный прокурор Польши Кшиштоф Парульский на вопрос журналистов, почему несмотря на плохие погодные условия в Смоленске руководитель полетов не закрыл аэродром, ответил: «Ах, это вы должны спросить у российской прокуратуры».
    Далее http://infox.ru/accident/crime/2010/04/ ... _vye.phtml
  25. Deser
    Оффлайн

    Deser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня вопрос к вам-извините,если он поднимался уже, а я пропустила.Известно,что в самолете были командующие всеми родами войск Польши.У них кроме телефонов были как говорят поляки-носители информации.Чтобы они беспосредственно могли связываться с своими подчиненными,высылать им инфу и т.д. Это не телефоны,не компьютеры.Что это может быть?
    Поляки пишут только словосочетание-носители информации.

Поделиться этой страницей