В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. vobo
    Оффлайн

    vobo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и нашиx комитетax :)

    1) Edmund Klich - (recently assigned) the chief of Commission for Air Accidents in State Aviation - его ушли :)
    2) Edmund Klich - (the same person, but different commission) - still the chief of State Commision for Air Accidents (a civilian aviation commission under the ministry of infrastructure) - he is still the chief, but this commission does not work in Smolensk, as the aircraft was military
    3) Bogdan Klich - the Minister of Defense; его не ушли :) Although there is some pressure on Tusk to have him dismissed
  2. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Не, Сереж, не демагога... Наш неуважаемый оппонент демонстрирует все явные признаки т.н. "женской" логики. http://mitya.pp.ru/woman.htm - почти монументальный труд Беклемишева... :tease:

  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    ЯЗП, спасибо за информацию!
    У нас здесь тоже организация визита вызвала много вопросов. Даже просто сам факт нахождения в одном самолете такого числа политиков и военачальников.
    У нас в 1981 году была авиакатастрофа, в которой погибло 16 адмиралов (все руководство Тихоокеанского флота). После этого были введены специальные инструкции, чтобы такого не повторилось.
  4. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все так и будет. А причины: погода и стремный маневр экипажа... ну не получился у экипажа этот рискованный маневр, не первые и не последние...
    И усе в шоколаде.....
  5. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты имеешь в виду преемника после выборов президента? Тут вообще ничего нельзя прогнозировать.
    А если ты про преемника сейчас (не поняла, назначили ли кого-то вместо Э. Клиха), то готова поспорить. :)
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Женская логика - частный случай демагогии. И достаточно безобидный.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот типичный пример наглого вранья русофобствующего тролля.

    [/quote]
  8. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    НУ вот Туск ничего не сказал и все расстроил, Предлагаю закрыть Тему на время расследования и оглашения причин катастрофы, тем более говорить уже не о чем...
  9. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Поддерживаю... Работать надо, а не троллей переговаривать.
  10. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Полностью согласен!
  11. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Эдмунд Клих - (недавно назначен) руководитель Комиссии по воздуху происшествий в авиации государства - его ушли :)"
    А он работал со Смоленском или военные?
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Энергетик, вот ели бы сказали бы что-нибудь конкретное, то можно было и закрыть. А раз ничего не сказали, то очевидно, что в ближайшее время появятся новые или хорошо забытые версии. Начинается этап "охоты на ведьм" и высасывания информации из пальца. В этих условиях работа форума вдвойне необходима, ИМХО.

    Если форум закроется, то иные СМИ останутся. И там, как и раньше будут звучать "версии". Не удивлюсь, что скоро появится версия, что после прилета ЯК-40 полосу в Смоленске полностью разобрали и вместе с городом Печерском перенесли на 80 км на юг. Поэтому самолет с Качинским и не смог приземлиться. А чтобы чкрыть следы, после авиакатастрофы полосу в срочном порядке вернули обратно.
    И приведут в доказательства карты, которые показывали сразу после катастрофы все центральные каналы России.
    [​IMG]

    Так что еще ничего не закончилось, все еще только начинается.
  13. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    В таком случае, необходимо все таки разработать какой нить метод противодействия троллям и повторам! Из за них уже реально трудно ориентироваться в ветке.
  14. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заход на посадку и сама по себе посадка - разные понятия. КВС осуществлял заход, который не обязательно заканчивается посадкой (вполне мог уйти на второй заход). Разрешение на снижение с эшелона и заход на посадку дает РП, он же и запрещает, если на то есть основания. В обсуждаемом нами случае основания для запрета были железобетонные.
  15. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
  16. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да-да, всех инакомыслящих назначить русофобами, закрыть им рты и радоваться тихонько за железным занавесом.
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно уже закрывать. Что было - то было. Будущее впереди. Кто старое помянет... Официально вопрос закрыт. Некрофилам и конспирологам можно еще копаться, остальным - отставить и заниматься своими делами. Свободно!
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никаких метеоусловий, в качестве причин для отказа в разрешении на посадку, не существует. Тролль не может привести в своё оправдание ни одного документа по этому поводу. Уже на протяжении более, чем ПЯТИСТА страниц. Зато в стандартах ИКАО конкретно указано, по каким иным - НЕ МЕТЕО - причинам он может НЕ ВЫДАТЬ разрешение на посадку.

    Документ ИКАО. Правила аэронавигационного обслуживания. Организация воздушного движения. (Doc 4444 ATM/501)

  19. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Обязательно. И расстрелять. Лично. Каждого. И снова за железный занавес - прятаться... :diablo:
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Нет. Просто не допускать повторов, только и всего.
    Каждый пишущий имеет право на свое мнение. Но не надо забывать, что и каждый читающий имеет право на последовательность в изложение информации в форуме. Если это не может обеспечить участник, пишущий в форуме, это будет делать модератор.
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так стОит поинтересоваться тем персонажем, который внушает эту ересь... ;)[/quote]

    КВС все решает, теоретически ОБЯЗАН подчиниться только двум командам:
    - аэродром закрыт
    - посадку запрещаю.
    Практически
    - РП закрыть не мог и запретить не мог
    - КВС не сесть не мог (даже если вслух никто ничего не сказал).

    В общем-то об этом уже было, страниц 300 тому ;)
    А я с вами попрощаюсь - до завтра!
  23. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Цитирую:

    "Сегодня глянул сборники... На аэродроме Северный по ОСП минимум - 150х1.5, по другим системам посадки - 100х1. С обоими стартами и для всех категорий ВС."
  24. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ___________________________________

    Да.
  25. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Не изменяйте формат общения! Пусть будут троллики и прочие парно- и непарно-копытные.
    Ваш Форум сейчас читают очень многие жители в Польше. И там достаточно трезвомыслящих людей, умеющих сделать так, чтобы было: "мухи - отдельно, а котлеты - отдельно".
    С уважением!

Поделиться этой страницей