В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В столь беспрецедентном случае, похоже, и это будет.
  2. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Тысячу раз уже это обсосали!!!!!!!!!!!!! Не отвечал КВС на сигналы!!!
  3. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Як не был взят "на прокат", а свой, польский.

    В первую неделю после катастрофы было перечисление самолетов, находящихся в распоряжении Президентской ? администрации? Польши - в смысле, использующейся только ими.
    Там два TU154, не помню сколько - но не один Як, еще что то, четыре вертолета МИГ и один западный вертолет, довольно много всякой техники.
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Странно. При спуске по глиссаде за 30с до торца он должен был быть на высоте 130м примерно. Причем совершенно штатно.
  5. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    А десятки тысяч раз обсосали от чего (березы) и на сколько кусков развалился борт и куда куски приземлились и что?

    Я задал конкретный вопрос, какие сигналы должны были быть с "земли" на борт, а какие фактически были, тогда поймем может быть причину катастрофы, сделаем анализ, для того что бы такие катастрофы по возможности не происходили.
  6. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Только это говорит не РП, а РЗП - руководитель зоны посадки (есть еще и РБЗ - руководитель ближней зоны). РП это говорить не может так как перед ним нет экранов индикаторов курса и глиссады. Так вот РЗП действительно говорит "левее" или "правее курса" и на сколько, или "ниже" или "выше глиссады" и на сколько, Либо когда самолет идет по курсу и глиссаде - говорит сооответственно "на курсе, на глиссаде" и происходит это до того момента когда самолет не войдет в горизонт, соответственно следует команда "горизонт"
    А на счет того кто и что сделал писалось и говорилось много раз, вы видно не внимательно следите за событиями, РП неоднократно предупреждал КВС о уходе с глиссады... - ИМХО
  7. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ну пишут примерно!
  8. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vobo , thanks. :)
  9. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю не стоит сразу рассчитывать на точность приведенных сведений. Журналист может что то недослышать а что то додумать - так 200 легко в 500 может превратиться.
  10. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей! Да у них всегда будут претензии, менталитет у них такой. Как в этом,типа, анекдоте:

    "Стоит поляк перед зарытыми воротами. Из них выходит русский,вешает на дверь табличку "Не входить! За дверью - опасная яма!", объясняет поляку это еще и словами и уходит.
    Поляк стоит и думает:"Ага..Этот чертов русский не хочет меня туда пускать? Понятно!". Решительно открывает ворота, заходит и....падает в яму. Поляк подал в суд на русского.
    На судебном заседании судья спрашивает:
    - "Почему пан считает русского виновным? Он пана предупредил и табличку повесил?"
    - "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматся, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на ключ!"
    Так что - без коментариев, как говорят :unknw:
  11. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Сигналы с земли поступали такие какие должны были поступать, причину катастрофы предварительно объявят сегодня вечером по ТВ, не пропустите, что бы сделать анализ.... - ИМХО
  12. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    О5 же не там вопросы задаете, тут уже не раз сказано что конкретной информацией на данный момент на форуме никто не владеет. Попробуйте в МАК обратиться.
  13. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, в Америке это так. Но там на этом бабло стрегут.
  14. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько я понимаю эта оралка орет не только когда земля близко, но и когда самолет слишком быстро снижается.
    Если например идти выше глиссады, заметить это, начать снижатся чтобы вернуться на глиссаду и привысить определеную вертикальную скорость, то эта штука скажет поднимаетесь вверх.
  15. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересная мысль.
    А что же тогда все это было?
    Прыжки через скакалку?
  16. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    Да и на журналиста, скажем, тоже. Хотя tempora mutantur[/quote]

    У любого журналиста должен быть БЭГРАУНД
    сколко написано статей где и когда с какого времени....
    Чем бльше беграунд тем солиднее журналист...
    У "журналиста" Андрея Мендерея Бэграунд ОТСУТСТВУЕТ это факт
    Инициалы могут быть как вымышленными так и реальными...50 на 50 но это не меняет сути также как и то что снимавший мужчина в возрасте от 17 до 35 лет(ориентировочно)
  17. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    В смысле что это было?Плановая посадка ЯКа в Средних МУ и неудачная попвытка посадки ТУшки в сложных МУ... - ИМХО
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Товарисч, нельзя ли быть конкретнее?
    в данном топике, даже если посчитать и все сообщения, зачищенные модераторами - все равно пока еще будет меньше 500 страниц по 20 сообщений (т.е. всего - меньше 10 000). и далеко не все они - про обломки и березу.
    Так что никто тут еще не успел ничего "обсосать десятки тысяч раз". не надо истерик и таких глобальных "округлений". ;)

    И про "совершенно конкретные вопросы" - это не совсем сюда, это к МАК.
  19. che_burashka
    Оффлайн

    che_burashka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    As per head command of polish air forces statement and the air force code -considering weather conditions on that fatal morning
    1) both JAK w/press and TU-154M SHOULD NOT attempt to land on Severny.
    2) eyewitnesses (journalists) from JAK-already on Severny- report IL-76(short after polish JAK) 'washing' the runway twice but did not succeed to land finally..
  20. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ___________________
    В первом интервью пилота Ельцина тоже было сказано, что Президентский самолет одним не летает, а впереди - обязательно еще один самолет.
    И пилот Ельцина объяснял, как он садился в Хитроу при видимости 170 м, по требованию Ельцина.

    Что он сказал начальнику президентской администрации, обязан был доложить ему - ему и доложил. Что не хорошо и не буду, мы уходим, так президенту и передайте.
    А Сурков ему сказал - "плохую новость предоставляю доложить Главному лично вам" :eek:)
    И пилот встал и пошел в салон и доложил. И получил в ответ что - знать ничего не знаю.

    И тогда пилот Ельцина глубоко задумался.
    Он сказал, что подумал о многих вещах - у него все шло ровно и время было.

    1. Что самолет он тестировал в полете накануне - и 100% уверен, что у него все 100% работает.
    2. Что он слетан с экипажем и может положиться на них 100%.
    3. Что он вчера слетал в Хитроу - пустым - просто, чтобы осмотреться, как положено, перед вылетом с Главным. Сделал технический полет, проверил, что системы на Хитроу не изменились, все как и было у него в предыдущий раз, что диспетчеров он понимает хорошо, в общем, осмотрелся в отсеках. Для доп уверенности.
    4. Что это Хитроу, где у него все есть чтобы сесть без видимости. И в самолете, и на земле.

    И тогда он сообщил плохую новость своему же самолету - идущему впереди. Послал его вниз - как раз - осмотреться. Рискруть собой сначала, а не самолетом с президентом. И что первому самолету эта мысль тоже очень не понравилась, "попробовать".
    Но он подчинился, и сделал пролет (не садился).
    И доложил, что погода именно такая, как Хитроу и сказали - (а пилот Ельцина надеялся, что может все таки чуток лучше, не всегда снизу видно точно, только примерно, расхождения часто).

    Ну и все обдумав он ровно сел, без отклонений.
    Но все равно вспомнает об этом с отвращением, потому что это против его личных правил и полетных правил, как с Президентами в плохую погоду поступать.
  21. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, все сходится. Теоретический торец, практический торец и высоты (по времени).
    Интересная инфа. К слову, врядли пресс-релиз сегодня даст нечто подобное. Не тот уровень и не та аудитория. Скорее будет политкорректный перевод смысла на грядущие вехи истории. Если будет инфа по существу, скорее будет пережевано и приправлено для пиплов. ИМХО.
  22. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видимо - не шутка. На фото - это ваша ВПП? АН-72 с какой стороны заходит на посадку?
  23. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Нет, на фото полоса не Северного, про прожектора я уже писал, где и как они расставлены и в каких направлениях и когда они светят, про этот пост я подумал что это шутка, из за указанных расстояний между прожекторами.... - ИМХО
  24. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl, Вы исходите из того, что самолетом управляли невменяемые люди. Сказали бы им, вместо "в Смоленске туман, летите в Минск",- "Смоленск закрыт по СМУ, летите в Москву". Что бы это изменило? Все-равно бы прилетели бы, и стали садится, все-равно пришлось бы принимать. Что РП должен был сделать, что б закрыть аэропорт, поставить бензовоз поперек ВПП, выключить рацию, маяки, и уйти домой?
  25. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    И при чем тут сторона захода на посадку?Про это тже много сказано и уже все выяснено...

Поделиться этой страницей