В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кто как хочет то так и пишет, разберемся через переводчик
  2. Митрич
    Оффлайн

    Митрич Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В одном из примеров, самолет Ельцина садился в США, на базе Эндрюс, причем условия посадки были совершенно нормальные и командир готовился к приземлению, вдруг постпуает команда диспетчера идти на второй круг без всякой видимой для командира причины. Исполнил как миленький, при том что это грозило гневом Самого (из-за опоздания). Потом он узнал причину, но уже ПОСЛЕ приземления. В полете, еще раз повторю его слова, они беспрекословно подчинялись диспетчеру.
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтобы выжечь калёным железом официального документа яйца тролля rus_sky и прекратить его безосновательные и тупые наезды на использование ПРЛ РСП на этапе конечного захода ВС на посадку, привожу цитаты из анализирующей части официального сообщения МАК по результатам расследования авиационного происшествия в аэропорту Самары 17 марта 2007 года.

    http://www.mak.ru/russian/investigations/2007/65021/Ty-134_17-03-2007.pdf

  4. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    można, ale nikt tego nie zrozumie :p Najlepsze po rosyjsku, czy po angielsku. Tu są polacy/rosjanie który mogą przetłumaczyć z polskiego, jesli masz coś ciekawego do dyskusji.
  5. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно получается...Исказить на самолете данные EGPWS можно только со спутников. А для того чтобы заблакировать GPS в машине нужен компактный блокиратор и все.
    http://www.spyline.ru/item/view/261/
    http://shop-digital.com/product_info.ph ... ts_id=102/
    http://www.gsmblock.ru/psgps.php
  6. Janetka
    Оффлайн

    Janetka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конференция с Тускем по поводу катострофы в Смоленске будет в 16.00( по Польше )
  7. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    прЭсса :) Уже не помню точно где читал. Впрочем они соврут - недорого возьмут :)

    Кстати о политике - Россия решила сделать ещё один официальный "шаг настречу" в катынском вопросе
    http://rian.ru/society/20100428/227660849.html
  8. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот уже пол дня прошло, а информации новой нет ни от Туска, ни от МАКа, увы :(
    Похоже будет также, как и с прошлым четвергом
  9. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно она у нас будет транслироваться? Если что, расскажите? :)
  10. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Vaamochka, ну русофобка ты и трудная..заглушить легко, исказить практически невозможно, вас не странно что у вас комп работает и ничего не искажается?
  12. Janetka
    Оффлайн

    Janetka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :good:
    по поводу Катыни с утра по ТВ говорят ..большой шаг в сторону хороших отношений между Россией и Польшой
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ты не открыл Америку. Об этом на форуме еще страниц 200 назад говорили и обсуждали.
    Приведенное выше здесь только подтверждает то, что другие форумы тоже обратили на это внимание. Проблемы с налетом видны были сразу.
    А то что МАК действительно запросил у Польши сведения о налетах членов экипажа говорит о том, что есть что то что заставляет МАК сомневаться в опытности экипажа как в одной из причин катастрофы.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    зря, не оценят они этого, не тот народ. ты к ним лицом а они к тебе задницей.. не жили с поляками в мире нечего и начинать, по мне добрая вражда лучше худого мира, от худого друга фиг знает чего ожидать а враждавать уже привыкшие
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Еще +1000 к тому, что в данном нашем случае решение принимал Качиньский.
    И еще +1000 к тому, что братан об этом знает (слышал запись) и пытается от себя и партии отвести удар...
  16. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Yes!!! :tease: :diablo:

    Правда победила! :drink: :friends:
  17. che_burashka
    Оффлайн

    che_burashka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    As you probably already read/heard in media, the pilot had terrain appproach/pull up warning during last 30 sec.
    The question may be WHY they could NOT recover/correct the flight path during that time..?
    Another version says Tu-154 may got into exhausts from IL-76 turbines that passed shortly before him, thta may potentially interfere w/TU's engines
    for a while but could this coincidence be checked at all?

    As to 'politics' and 'new' version of possible improper proceeding AT controller from Sieverny please be careful-its been said
    generally 'all the versions are being considered', nobody said ATC is to blame so far..


    _che
  18. yoyoKA
    Оффлайн

    yoyoKA Новичок

    Credit:
    - $1,15
    Book Reviews:
    0
    Laran да там веселая и задорная статья, и видео о крушении оказывается снял якобы уже убитый журналист из Украины, на котором есть выжившие и т.д. И вулкан, который завели ФСБ и т.д. Ценного в статье ничего нет, по ней можно лишь оценить сумашествие автора.

    Я с самого начала слежу за темой и мне кажется самой правдоподобной вариант с ошибкой пилотирования.
    Шли на посадку правильно, засомневались в своих возможностях (туман и т.д.) и решили начать набор высоты, допустили ошибку, получили "провал" в высоте, "чудом" оказались в овраге, иначе если бы не он, то уже поймали бы землю, далее благодаря профссионализму пилота, смогли выползти и начать набирать высоту, но тут береза...
  19. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "По словам Грега Филлипса, проанализировавшего эту авиакатастрофу, летчик самолета, пытаясь посадить машину в условиях плохой видимости, мог совершить пробный заход на посадку, чтобы осмотреться. В основе своей эта посадка осуществляется по приборам вплоть до того момента, когда пилот может продолжить ее, ориентируясь визуально.
    Летчики считают такой пробный заход очень опасным маневром. Федеральное управление гражданской авиации запрещает его всем операторам коммерческих авиалиний во всех гражданских аэропортах США.
    Однако ветеран крупной авиакомпании и летчик авиации общего назначения Джон Кокс отмечает, что пилоты польского борта №1 знали о недостатках смоленского аэропорта, и снижаясь в условиях плохой видимости, могли использовать заход на посадку без применения средств точного захода, что для президентских самолетов разрешается.
    Главное при этом следить за высотомером, чтобы тот не опустился ниже отметки минимальной высоты снижения до того, как самолет войдет в зону видимости полосы, говорит Кокс.
    Эксперты соглашаются, что это трудный маневр, часто заканчивающийся аварией.
    В похожих обстоятельствах самолет BAE-J3201 Jetstream, принадлежавший компании Corporate Airlines, 19 октября 2004 года ударился о деревья и упал неподалеку от ВПП регионального аэропорта Миссури Кирксвилл во время ночного захода на посадку без применения средств точного захода.
    Грег Филлипс указывает и на другой важный вопрос, возникающий в связи с полетом PLF 101. Почему летчики три раза пролетели над аэродромом, и что произошло на борту самолета в момент, когда они решили садиться во что бы то ни стало?
    "Мне кажется, что ключ к разгадке причин, повлекших за собой крушение борта №1 польских ВВС, состоит в следующем. Надо установить, имел ли летчик, решивший сделать пробный заход с целью осмотра, разрешение на этот рискованный маневр при посадке, - говорит Грег Филлипс, - такое разрешение имеет отношение не только к самому пилоту и командиру президентского самолета, но и к администрации подведомственного аэропорта в Смоленске, который при таких погодных условиях надо было закрыть".

    http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html

    Хотелось бы услышать коменты спецов по поводу этого маневра.....
  20. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.samoloty.pl/index.php/artyku ... fy-tu-154m
    В статье объясняется почему в у поляков молодые летчики, типа была пенсионная реформа НАТО, старым летчикам было выгодно уйти на пенсию, набрали молодых без преемственности поколений.
  21. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Не стоит обращать внимание, весенние обострения психических заболеваний никто не отменял, а истерия бывает и по меньшему поводу чем крушение самолета. Явный пример - Новодворская, как весна - так она такие перлы выдает!!!
  22. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Vot polnaya informacia, ochen' interesno:
    http://bizavnews.ru/236/6929
  23. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ты можешь на фрагменте спутникового снимка БПРМ показать, откуда и в каком направлении, по-твоему, сделана фотография той исходной березы, кторую ты предлагаешь переквалифицировать в 18-метровую? А то у меня что-то это "фото + твои пояснения" со спутником не сходятся...
  24. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
  25. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выше приведенная цитата убедила меня, что не правы все, но я правее :angel: , если коротко, то из этой цитаты следует, что до начала полосы видеть отметку можно, но точность никакая (по своему личному опыту скажу, что ничего удивительного в этом нет), по этому ведут до БПРМ, а дальше хоть и видят, но посадкой не руководят. хоть там ПРЛ хоть ДРЛ, а против физики не попрешь, на небольших расстояниях местников столько, что разобрать чего-то очень трудно.

Поделиться этой страницей