В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну почему же, информации о том как выучен Протасюк более, чем достаточно.
    Особенно умиляют его достижения на поприще журналистики и политологии и особенно на фоне недостаточной практики по основной летческой специальности.
    Не забывайте, молодые всегда более склонны к "лихачеству" и самоуверенность часто преувалирует над осторожностью. Бывает и "пенсионеры" прокалываются, но много много реже, чем молодые и самоуверенные.
    Мне кажется, что и в нашем случае элемент "звездной" болезни молодого и преуспевшего в карьере КВСа тоже имел место.

    Всем летчикам чтоб у Вас количество взлетов было = количеству мягких посадок!
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cag, да читали.. только вопрос в другом, предупреждение было ПУЛ АП.. а это не обязательно столкновение
  3. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще где то читал (пересказываю):
    1. вроде как сначала говорили время 8:56
    2. очевидцы говорили что самолет долго летал вокруг (но они точно не видели самолета - только слышали)
    3. еще говорили, что за 15 минут до катастрофы не смог сесть ил-76 и улетел на другой аэродром.

    Но позже выяснилось, что время падение где то 8:40. То есть вроде если учесть то что написано наверху, то может быть ИЛ-76 и Ту-154 были рядом, близко. Может была какая нить ошибка диспетчера, что самолеты оказались близко и как то повлияло, например, уход от столкновения.
  4. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По идее GPS data должны также писаться чтобы точно знать местоположение и высоту...
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    User2010, так повезли же в юсу читать
  6. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК
    " После возвращения 26 апреля с.г. в Москву польских специалистов, участвующих в прослушивании речевой информации, зарегистрированной бортовым аварийным самописцем и наземными средствами объективного контроля, Техническая комиссия МАК приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров.
    Продолжаются работы по обработке информации, полученной в ходе облета наземных радиотехнических средств обеспечения полетов и контроля захода на посадку на аэродроме самолетом-лабораторией. Проводится синхронизация данных индикации посадочного радиолокатора и приемников спутниковой навигации.
    В ОКБ ОАО «Туполев» проводится изучение эксплуатационной документации данного самолета.
    Все работы осуществляются в тесном взаимодействии с польскими специалистами."

    http://www.mak.ru/russian/russian.html
  7. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Над оврагом, ТАВС работает с упреждением, все правильно.
  8. cag
    Оффлайн

    cag Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так зная на какой высоте начинает предупреждать ПУЛ АП и отмотав назад 30 сек. полета можем понять КАК все таки он снижался...
  9. Митрич
    Оффлайн

    Митрич Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На днях повторяли документальный фильм по Первому каналу про президентский лайнер Путина и там выступали первые пилоты Путина, Ельцина и остальных. И рассказывали про всякие ЧП во время полетов в США, Англию и др страны.
    Так вот, несколько раз говорилось одно: - диспетчерские команды и распоряжения для них, командиров президентсокого борта были приказом! Сказал диспетчер пойти на второй круг - исполнялось беспрекословно. Никакой самодеятельности в других странах им никто не разрешал. Так что, все эти росказни про "как решит КВС, так и будет" выглядят на этом фоне очень неубедительно.
  10. cag
    Оффлайн

    cag Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так вроде ранее было, что ТАВС был отключен...
  11. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Подброшу ещё немного корма для троллей.
    Купите себе оборудование фирмы American Technology и будет вам и туман и никаких следов.
    http://www.lradx.com/site/
    Некоторые даже утверждают что инфразвук может быть причиной появления над океаном быстро возникающего и также быстро исчезающего густого (как молоко) тумана.

    Вопрос к пилотам. Могло ли случиться так, что пилоты переводя самолёт на взлёт могли запустить некоторые процессы, которые не регистрируются бортовыми приборами, но влияют на психику, в результате чего и могла возникнуть временная потеря управления?
    Например по этой причине:
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cag, дело в том что при опасном приближении к земле прежде выдаеться сигнал Внимание!! и лишь потом рекомендация.. сигнал ПУЛ АП мог означать высокую скорость снижения в непосредственной близости к земле.. а 10-20-30 секунд тоже мало о чем говорят, вон по польским источникам самолет от проводов до крушения кувыркался еще минуту
  13. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не помеха! Помеха просто вырубает все спутники - и нормальный GPS сразу ругается.
    [/quote]

    Мне кажется, что тут могла быть помеха, которая не вырубает EGPWS, а искажает данные. Возможно это как то иначе называется.
    Кстити Качиньский, когда звонил брату сказал, что через 15-20 будут на месте.
    А на каком расстоянии это могло быть от ВПП?
  14. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы недопоняли и неправильно интерпритируете. Решение в Ваших примерах тоже принимал КВС. Только его решение заключалось в том, что в тех условиях благоразумнее было послушаться диспечера.
  16. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У ту не сверхновые, а вполне старые движки и двухконтурность у них не высокая, двигатели с высокой двухконтурностью такие жирные их по внешнему виду легко отличить.
  17. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
  18. che_burashka
    Оффлайн

    che_burashka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zdrastje wsjem/Czesc wszystkim!

    Zaciekawily mnie bardzo najpierw analizy Siergieja Amielina (dzieki za kawal dobrej roboty!) :clapping: a potem trafilem na to Forum..
    Czy mozna sie wlaczyc do dyskusji ?
    Niestety jezyk rosyjski mialem dawno temu w szkole i troche slabo juz pamietam-
    -czy mozna pisac po polsku/angielsku ?


    pozdr
    che_burashka
  19. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кажется в том моем посту только относительно звездности КВСа
  20. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК "отжигает":

    МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Работа по идентификации звука с бортового самописца самолета президента Польши, разбившегося под Смоленском, продлится до конца недели, сообщил вице-премьер Сергей Иванов на совещании под председательством премьера в ситуационном центре правительства РФ с участием российских и польских представителей во вторник.

    "Продолжается синхронизация работы бортовых самописцев, идентификация звуков и шумов. Эта работа требует определенного времени и продлится ориентировочно до конца недели", - сказал Иванов.

    17.04.2010
    В лаборатории МАК продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации, прослушиванию и протоколированию переговоров членов экипажа,

    19.04.2010
    В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации. Речевая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления. Ожидается приезд в г. Москву польских специалистов для участия в работе по идентификации голосов членов экипажа.

    22.04.2010
    Российские и польские специалисты продолжают работу по протоколированию переговоров экипажа. Начат двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением квалифицированных переводчиков.

    24.04.2010
    Завершаются работы по идентификации голосов членов летного экипажа, в которой принимают также участие польские специалисты и пилоты.

    28.04.2010
    После возвращения 26 апреля с.г. в Москву польских специалистов, участвующих в прослушивании речевой информации, зарегистрированной бортовым аварийным самописцем и наземными средствами объективного контроля, Техническая комиссия МАК приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров.

    При этом утверждается что на записи только последние 30 минут.А занимаются они ею уже по крайнейм мере 10 рабочих дней. :) Маньяки :) Скорей всего все таки резину тянут из-за политики.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это было при подходе к аэропорту а насчет исказить цифровые данные это вы забудте, это могут только америкосы со своих спутников.. так что все вопросы к USA по данным
  22. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Да, - как одну из версий.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    mvf, а кто сказал "только 30 минут?" там же еще и полетный регистратор а он должен весь полет писать
  24. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не могу согласится, думается все было не так.
    Самолет вошел в землю носом, под углом около 30 градусов, вверх шасси, крылья параллельно земли.
    Основная масса в ценроплане и двигателях, поэтому они смяли и втерли фюзеляж в землю, потратив часть энергии, и погасив скорость.
    Затем, ударился ценроплан, киль ударом прижался к земле, и скользя по ней, отломился, стабилизаторы тоже оторвались.
    Стабилизаторы легкие, остались на месте, киль пошел чуть дальше, еще дальше двигатели, дальше всех проскользил (вращаясь/кувыркаясь?) центроплан, разломившись, и потеряв по пути крылья.
    Вращение фюзеляжа вокруг оси, значительно на разрушение не повлияло.
  25. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень высоко и далеко чтобы влиять на точность GPS при посадке. За 2-3мин - возможно повлиять.


    Загрубляют только гражданский сигнал GPS, а по второй частоте спутников идет военный (кодированный) сигнал для своих. Все другие свои самолеты попадают и т.п. если они военный канал загрубят. :tease:

    1. Это могут помехи - заглушить сигналы части спутников - точность падает до 50-150м.
    2. Это может специальный ретранслятор на земле, самолете, спутнике.

Поделиться этой страницей