В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удалено самоцензурой.
  2. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут может быть все проще, господа!
    1. Анализируя общение между собой на авиационных форумах пилотов-инструкторов ТУ-154, КВСов всех мастей и просто пилотов, увидел, что они ВСЕ обратили внимание на данные поляков о послужном списке налета капитана Протасюка:
    - 2200 часов в качестве навигатора (по-нашему штурман),
    - 500 часов в качестве второго пилота;
    - 300 часов в качестве первого пилота.
    Все ЕДИНОГЛАСНО,подчеркиваю это, были просто ПОРАЖЕНЫ, что такого человека назначили КВС борта №1 в Польше на этот полет. :shok: Капитану Протасюку еще "праваком" летать и летать не одну тысячу км, абы его в России на Ту-154 КВСом сделали. Про времена СССР - они вообще категорические сие такое не допускают.
    2. Все также обратили внимание на тот факт, что премьера Туска 7.04.2010 возил в Смоленск на этом ТУ-154 другой КВС,полковник Бартош Строински. Капитан Протасюк в этом полете был ПРАВЫМ пилотом. Функции "правака" в самолете ТУ-154 можете сами поискать. Кстати одной из его функций и является поиск в СМУ наземных ориентиров ,абы издать долгожданную команду:"Полосу вижу"! И переговоры с РП тогда вел тоже Протасюк.
    3. Состояние дел в польской авиации очень хорошо описал уволенный КВС борта 101 после исвестных событий в Тбилиси в августе 2008 года ( польские СМИ читайте на это тему)..
    Так что - "Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит".. Выводы каждый может сделать из этого сам..
  3. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    Я просто еще не совсем знаком с техническими тонкостями форума но я стараюсь...
    Иногда просто времени не хватает...
  4. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    Самовольное модерироване здесь насколько я понял простое: выбираешь пользователя например меня, добавляешь в недруги и не читаешь моих "портянок"
  5. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если сюда приплюсовать 69 часов штурмана, то получаем аж целый экипаж практикантов, которым доверили Президента и его окружение :(
  6. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удалено самоцензурой.
  7. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читайте тут и вам всем многое станет понятно http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1467&count=1
    и тут http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&count=354
    Предпосылки в этому ЛП,есть такой термин , были заложены еще на земле, в Польше!
    И нечего тут русских ни в чем винить. Как любил говорить наш первый президент Л.Кравчук - "Маємо те ,що маємо".
    :vava:
  8. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за совет и консультацию ) воспользуюсь
  9. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я абсолютно уверен, что не все фрагменты проходили экспертизу ДНК. Но абсолютно точно, что все фрагменты подробно просматривали и как-то классифицировали. И я вас уверяю, что наши и польские судмедэксперты ещё не настолько безумны чтобы не увидеть детскую руку, которую сумела разглядеть медсестра или её дочь.
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С этой видимостью в тумане - для меня вообще большая закавыка: Возьмем к примеру видимость типа 60/800 м. На первый взгляд все очень просто - вперед видно на 800 метров, вниз - на 60 метров. А по диагонали? А можно и вообще запутаться:
    Один человек скажет, что ВПП все-таки надо искать гораздо больше впереди, чем внизу и надо брать ближе к горизонтальной видимости.
    Другой возразит, что ВПП все-таки не только впереди, но и ниже, а там счет не на сотни, а на десятки метров.
    Кто прав? Что за анизотропный туман?
  11. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а какой метеоминимум у северного? по ОСП+РСП
  13. bes
    Оффлайн

    bes Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по разрушению передней части киля приземлялся он под другим углом. Скорее всего первое касание было левым крылом,затем носовой частью и потом пошел разрыв хвостовой части и касание передней частью киля.Все это в купе с вращением корпуса против часовой стрелки.
  14. arsen
    Оффлайн

    arsen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.newsru.ru/world/28apr2010/tusk.html

    Часть представителей партии Ярослава Качиньского "Право и Справедливость" (ПиС) утверждают, что за смертью президента Польши стоят российские спецслужбы, пишет газета "Новые известия".

    В минувший понедельник член Европарламента от партии ПиС Адам Белян, анализируя в эфире польского радио возможные причины катастрофы президентского самолета, заметил, что "Лех Качиньский никогда не давил на пилотов президентского борта" и, например, приказ посадить самолет в августе 2008 года в крайне неблагоприятных условиях в Тбилиси якобы отдал министр обороны Богдан Клих.

    Пилоты тогда не выполнили это распоряжение, и именно глава военного ведомства, а не президент Качиньский наказал командира авиалайнера за невыполнение приказа. Министр национальной обороны Польши Богдан Клих днем позже выступил с опровержением, назвав заявление пана Беляна "наглой ложью".

    По словам министра обороны, Лех Качиньский во время миссии "дипломатической поддержки" Саакашвили, в которой помимо него участвовали президенты прибалтийских стран, а также тогдашний глава Украины Виктор Ющенко, во время полета вошел в кабину пилотов и спросил, кто является верховным главнокомандующим польскими вооруженными силами. Услышав от экипажа "вы, пан президент", приказал посадить самолет в Тбилиси. Экипаж отказался.

    По словам нынешнего министра обороны Польши, Лех Качиньский тогда позвонил ему с борта самолета и, сообщив, что экипаж отказывается исполнять его приказания, попросил пана Клиха, чтобы тот своей властью заставил командира корабля приземлиться в Тбилиси. В ответ Богдан Клих заметил, что отдавать приказ ему может только Дональд Туск, поскольку именно он является непосредственным начальником министра обороны. И просьбу Качиньского не выполнил.
  15. isa
    Оффлайн

    isa Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. isa
    Оффлайн

    isa Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ataman, хм, еще в вашей ссылке пишут что поляки разрабатывают версию виновности диспетчера.....
  18. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    опыт пилота повышаетця конечно чем больше налетанных часов.Блогополучное выполнение многих полётов придаёт пилоту спокойствие в его работе.но если бы
    дейтвительно пилот набирал опыт только тогда ,когда в воздухе будут у него какие то
    несчастные случаи и он с ними справится,так пилоты жили бы очень очень коротко.
    Ничего не можеш сказать про кпт.Протасюка ,потому что не знаеш как был выучен.
    может лучше чем многие пилоты пенсионеры,у которых просто в жизни было больше счастьия.Седые пилоты ,с многочисленным налётом тоже разбиваютця иногда.Так давай пожелать бсем пилотом(и себе тоже.... :crazy: если пассажир) только счастья в полётах,и столько посадок сколько взлётов,так как если они даже первый раз управляют самолётом как КВС должны быть к етому способны.А ето можна получить разными методами ,не только х0000 налетанных часов
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    6 вариантов быть не может.. и первый и второй начинаются с "Ухода", то есть самолет должен прекратить снижение (кстати минимальное ВПР 30 метров вроде это максимальная просадка при номинальной посадочной скорости опят же с оговоркой если уход выполнить ПРАВИЛЬНО!) то есть при принятии решения ниже самолет конечно может уйти наверх но скорее всего с козла.. так что ВПР 100 метров это нормально, запаса под колесами выше крыши
  20. roselly
    Оффлайн

    roselly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что лётчик знался раньше своё плохое положение. Когда был на правильной тропинке посадки или минимально ниже. это место, IMHO, когда экипаж знался уже своё плохое место было примерно 2000 метров от плиты аэродрома то есть100 метров над ВПП. потэму што в этим времени они дали полную силу двигателей, потому что самолёт получил полную силу ...вопрос! почему пилот отказался от приземления когда был на правильной дороге приземления?
  21. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Говоря проще президент говорит пилоту: "Сажай", пилот в ответ "Да пошел ты", президент министру: "Меня пилот послал", министр президенту "Да пошел ты"
  22. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто не знает правды, в СМИ одна ложь. Эта траектория движения - всего лишь предположение, как и десятки других...
  23. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обо всех причинах говорят. Исключим явно конспирологические - типа КГБ, заговора PO против PiS, инопланетян, мирового еврейского заговора и т.п. - такие причины лучше всего обсуждать с личным психотерапевтом, и дело тут вовсе не в том что в россии такие глупости обсуждать нельзя (поищите и найдете очень много), а потому что это полный бред.

    Кроме конспирологических остаются такие причины: плохая погода, ошибка пилотирования, неисправность оборудования, ошибки руководителя полетов (диспетчера с земли), терроризм или другие (нетехнические) проблемы на самолете.

    Плохая погода - это одна из причин - да, несомненно. Если бы пилот видел землю, скорей всего все бы закончилось благополучно.

    Неисправность оборудования - официально уже сообщали что двигатели работали до конца, неофициально - что работали также системы предупреждения и т.п. Ремонт самолет проходил совсем не давно. В общем на данный момент это причина кажется маловероятной, точнее скажет официальное расследование

    Ошибки руководителя полета на "Северном" - возможно были, и об этом тоже писали, на сто-двести страниц раньше. Но вероятность того, что именно ошибки диспетчера были фатальными, роковыми - довольно мала. Причиной катастрофы стало слишком сильное снижение самолета. Снижением руководит сам пилот, опираясь на показания приборов, один из приборов - барометрический высокометр настраивается со слов руководителя полета. Только эта ошибка диспетчера могла действительно стать фатальной. Но при нормальном диалоге с пилотами он мог помочь им эту ошибку исправить. Но диалога в последние секунды по неофициальными данным не было. То что он не закрыл аэропорт вовсе и не запретил посадку - тут все правильно, он действовал в соответствии с международными правилами, согласно которым окончательное решение о посадке принимает пилот (это тоже обусждалось раньше). Возможно руководителю полетов стоило быть немного настойчивее, но груз ответственности и нежелание оказаться в центре политического скандала (представьте заголовки "Русский диспетчер не дал самолету Качиньского совершить посадку") - все объясняют. Больше тут обсуждать нечего. Точнее скажет официальное расследование.

    Террористический акт или другие (нетехнические) проблемы на самолете - официальные сообщения о том, что взрывов на самолете не было уже тоже поступали. Явных повреждений "из вне", которые могли бы свилетельствовать о том что самолет был сбит - нет. А доступ к самолету на территории Польши, надеюсь, весьма хорошо контролировался, и посторонних людей с бомбой на самолет тоже вроде бы пускать не должны были. В общем маловероятная причина. Хотя исключать нельзя.

    Ну и остается ошибка пилотирования. В случае если не было терроризма и неисправности оборудования (маловероятные причины), то основной причиной становится именно ошибка пилота. Погода и действия диспетчера сами по себе не могут причинить никакого вреда самолету. Принятое решение - сделать попытку осуществляения посадки в таких условиях, отказавшись от предлоения диспетчера лететь на другой аэропорт - уже довольно сомнительное, и объясняется скорее грузом отвествтенности и нежеланием оказаться в центре политического скандала, чем действием разума. Ну и другие обстоятельства (погода, и возможно ошибка руководителя полетов с "Северного") сами по себе не являются критическими, и могли лишь "помочь" пилоту совершить фатальную ошибку.

    Надеюсь первых отчетов о предварительных результатах расследования ждать уже недолго. Т.к. это томительное ожидание не лучшим образом воздействует на настроения, в первую очередь на настроения польской прессы. Хотя с учетом начала предвыборной борьбы там, любые известия могут быть использованы в качестве средства ведения политической борьбы. И ошибка пилота (а все пока указывает именно на это) в польше может быть трактована как попытка России переложить ответственность на "ни в чем не виноватых" поляков. Чем незамедлительно воспользуется один из кандидатов, чтобы попробовать заработать недостающие проценты... Так что вопрос о том когда будут обнародованы результаты расследования скорее надо задавать русским и польским политологам и политтехнологам, чем специалистам из области авиации.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    полосы на ВПР не увидел (что закономерно вот и дал) кстати указано что метеоминимум Северного 60Х800, так что по метео сам аэропорт на момент принятия на ведение 101-ого еще не имел оснований для закрытия по погоде
  25. cag
    Оффлайн

    cag Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wyborcza.pl/1,75248,7821949,Godz ... milkl.html

    Z kolei TVN 24 - powołując się na "nieoficjalne źródła" - podała, że czarne skrzynki zapisały, iż 30 sekund przed katastrofą w kabinie rozległ się alarm ostrzegający przed zderzeniem z ziemią.

    TVN24 - ссылаясь на неофициальные источники - сообщила, что черные ящики записали, что за 30 секунд до катастрофы в кабине раздался сигнал предупреждающий о столкновении с землей.

    Интересно где находился самолет в это время???

Поделиться этой страницей